Зарегистрирован: 08 авг 2018, 11:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
Интересно.. получается где то обрыв на разъеме, или возник паразитный потребитель. А не пробовали замерять, если потери общие. Пропустите ток фазы + через мультиметр и замерьте Ампераж потребления при выключенном зажигании.
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 11:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
NVM писал(а):
Мультиметром мерять ток короткого замыкания
Мультиметр в просто народе называют ТЕСТЕР. На ТЕСТЕРЕ есть шкала измерения А амперах предел до 10А и до 200mА Постоянного Тока ±. (зависит от марки прибора и диапазона измерения ± или ≈ ). Так вот, предположим; бортовые часы потребляют напряжение в 12v и силу тока в А предположим в 0,02А. но наверно в mА. Суть в чем.. зная потребление можно сказать есть потребление или нет. Если Оно превышает разумный предел допустим 0,20А значит есть потребить который перехватывает на себя и часам не хватает положенного А. Это может быть как и замыкание или залипание ко кого то реле и т.д., провода плавится не будет. Уж слишком мала нагрузка для проводов. И это также может отражаться на аккумуляторе разряжается но за очень приличный срок, неделя, месяц, два месяца. Другая сторона этого дела полное отсутствие потребления, это может быть как и обрыв как и плохой контакт. Если бы создатель темы выложил фото приборного щитка то можно было глядя не нее посмотреть нет ли дополнительного сопротивления в районе часов. А так моим способом можно хоть понять если в общем потребление, куда проще чем прозванивать каждый провод.
Извените, но в данном случае нужно искать именно основной плюс от предохранителя! по схеме. Вашим методом надо искать утечки тока но не как короткое замыкание. Прошу разобраться в этом и не путать КЗ с токами утечки. А если по схеме глянуть, то + еще идет и на другие потребители, которые тоже могут иметь ток потребления, и этим методом Вы точно не найдете причину.
И в заключение. В электрике, какая б она не была сложная есть всего лишь две неисправности: или есть контакт там где его не должно быть или нет контакта где он должен быть, другого не дано. В данном случае скорее второе чем первое. И это без предположений. Жаль что хозяин темы сам не хочет в этом разобраться , ведь мы на самом деле хотим ему помочь.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Интересно.. получается где то обрыв на разъеме, или возник паразитный потребитель. А не пробовали замерять, если потери общие. Пропустите ток фазы + через мультиметр и замерьте Ампераж потребления
Интересно.... а что такое ток фазы и как в нем можно мерять Ампераж?
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 11:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
Цитата:
Вашим методом надо искать утечки тока но не как короткое замыкание.
Это назвать можно как угодно, но правильно потребитель. Если он есть значит ток потребляется. Остается только снять разъем на приборке и замерять приходит ли туда ток. Плохо что хозяин темы исчез. Интересно было бы посмотреть на результат замеров.
Цитата:
Интересно.... а что такое ток фазы и как в нем можно мерять Ампераж?
Ток подразумевается как 12v, фазы(а) +, Ампераж - Величина тока, А сила тока измеряемая в амперах и обозначается буквой А.
Цитата:
как в нем можно мерять
как было показано на фотографии постами выше, или воспользоватся гуглом как измерить силу тока мультиметром.
Интересно.... а что такое ток фазы и как в нем можно мерять Ампераж?
Ток подразумевается как 12v, фазы(а) +, Ампераж - Величина тока, А сила тока измеряемая в амперах и обозначается буквой А.
Интересная дискуссия! Я попал на урок физики Нельзя подразумевать что напряжение- 12В это ток . Это совершенно разные величины. И не путайте их пожалуйста, это все одно что автобус назвать тралейбусом потому что это транспорт. "Фаза" это ЭДС при переменном напряжении В технике уже давно используется постоянное напряжение, хотя первые авто генераторы вырабатывали переменку! А вот что такое ток, это отдельняя дискуссия И закон Ома еще ни кто не отменял. По ходу надо новую темку созовать, а то нафлудили мы тут
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
NVM писал(а):
Интересная дискуссия! Я попал на урок физики Нельзя подразумевать что напряжение- 12В это ток . Это совершенно разные величины. И не путайте их пожалуйста, это все одно что автобус назвать тралейбусом потому что это транспорт. "Фаза" это ЭДС при переменном напряжении В технике уже давно используется постоянное напряжение, хотя первые авто генераторы вырабатывали переменку! А вот что такое ток, это отдельняя дискуссия И закон Ома еще ни кто не отменял. По ходу надо новую темку созовать, а то нафлудили мы тут
Не, в первых авто, как раз, генераторы вырабатывали постоянку. Генераторы были коллекторного типа. Это сейчас генраторы выработывают переменку. Еще и три фазы. И трех фазный выпрямитель в генераторе стоит. К стати, мото генераторы тоже трехфазную переменку вырабатывают.
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 11:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
TIgor писал(а):
Не, в первых авто, как раз, генераторы вырабатывали постоянку. Генераторы были коллекторного типа. Это сейчас генраторы выработывают переменку. Еще и три фазы. И трех фазный выпрямитель в генераторе стоит. К стати, мото генераторы тоже трехфазную переменку вырабатывают.
я как раз хотел об это сказать но умолчал.. Кто то когда то полезет проверить генератор сколько он выдает V без выпрямителя ох и злые мы А на счет проверки по потреблению должно быть.. чем меньше, тем лучше, в идеале не более 15мА.
Интересная дискуссия! Я попал на урок физики Нельзя подразумевать что напряжение- 12В это ток . Это совершенно разные величины. И не путайте их пожалуйста, это все одно что автобус назвать тралейбусом потому что это транспорт. "Фаза" это ЭДС при переменном напряжении В технике уже давно используется постоянное напряжение, хотя первые авто генераторы вырабатывали переменку! А вот что такое ток, это отдельняя дискуссия И закон Ома еще ни кто не отменял. По ходу надо новую темку созовать, а то нафлудили мы тут
Не, в первых авто, как раз, генераторы вырабатывали постоянку. Генераторы были коллекторного типа. Это сейчас генраторы выработывают переменку. Еще и три фазы. И трех фазный выпрямитель в генераторе стоит. К стати, мото генераторы тоже трехфазную переменку вырабатывают.
Ребята, прошу прощения, но по моему дискуссия переходит в полемику. Мне не хочется переходить на спор.
Что бы современный генератор не вырабатывал, но в эл сети авто транспорта и мото, постоянное напряжение "+" и "-"- масса, корпус называйте как хотите. Но "фаза" это явление в волновом процессе те имено для переменного напряжения. И совершенно не корректно называть фазу плюсом уже в сети мотоцикла. И тем более мерять ток которого, судя по симптомах нет! И теперь по теме: Тк время сбрасываетя, значит нет питания те не приходит или + или - на упавление часов. А если цепь не замкнута то и тока нет, и че там мерять и давать неправильные советы и предположентя. Простите если критичен в высказываниях.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 11:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
По моему мы говорили не кто первый изобрел генератор . Знаете какую ошибку в основном постоянно делает человек.. когда он знает устраивающий его ответ. (Что бы что то произвести, или сконструировать, доказать в теории или иное действие, он всегда придет к успеху, так как заранее знает ответ) Ладно проехали.
Цитата:
Тк время сбрасываетя, значит нет питания те не приходит или + или - на упавление часов. А если цепь не замкнута то и тока нет, и че там мерять и давать неправильные советы и предположентя.
Время сбрасывается после выключения основного питания... а мы точно знаем что питание не подается, исходить будем что если часы сбрасываются значит его нет. А если есть...
По моему мы говорили не кто первый изобрел генератор . Знаете какую ошибку в основном постоянно делает человек.. когда он знает устраивающий его ответ. (Что бы что то произвести, или сконструировать, доказать в теории или иное действие, он всегда придет к успеху, так как заранее знает ответ) Ладно проехали.
Возможно наши мысли в разнах фазах Важная инфо это то что первые генераторы в машиностроении вырабатывали переменный ток. Не ошибается в своем ответе то человек, который прошел процесс обучения. А что такое обучение? Оно состит из трех составляющих: услышать, увидеть, пощупать . То есть теория и практика, и чем этого больше тем больше навыков и знаний. И знающий человек будет давать правильный ответ, а не устраивающий его.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Время сбрасывается после выключения основного питания... а мы точно знаем что питание не подается, исходить будем что если часы сбрасываются значит его нет. А если есть...
Позвольте я не отвечу на этот вопрос тк Вы сами знаете устраивающий вас ответ
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 11:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
NVM писал(а):
HoverKPT200 писал(а):
Время сбрасывается после выключения основного питания... а мы точно знаем что питание не подается, исходить будем что если часы сбрасываются значит его нет. А если есть...
Позвольте я не отвечу на этот вопрос тк Вы сами знаете устраивающий вас ответ
А откуда я могу знать устраивающий меня ответ.. если я не знаю если потребления или его нет..
Время сбрасывается после выключения основного питания... а мы точно знаем что питание не подается, исходить будем что если часы сбрасываются значит его нет. А если есть...
Позвольте я не отвечу на этот вопрос тк Вы сами знаете устраивающий вас ответ
А откуда я могу знать устраивающий меня ответ.. если я не знаю если потребления или его нет..
А это уже философия
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Ребята спасибо ещё раз за то что вы хоть как то хотите помочь решить вопрос с часами. Но я уже как то смерился с этим нюансом. Хотя очень хотелось бы решить это,но уже как то надоело его разбирать по сто раз. Жаль что у меня в городе нет таких гуру которые могли бы помочь.
Ребята спасибо ещё раз за то что вы хоть как то хотите помочь решить вопрос с часами. Но я уже как то смерился с этим нюансом. Хотя очень хотелось бы решить это,но уже как то надоело его разбирать по сто раз. Жаль что у меня в городе нет таких гуру которые могли бы помочь.
Фото разьема в студию
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Извените, но в данном случае нужно искать именно основной плюс от предохранителя! по схеме. Вашим методом надо искать утечки тока но не как короткое замыкание. Прошу разобраться в этом и не путать КЗ с токами утечки. А если по схеме глянуть, то + еще идет и на другие потребители, которые тоже могут иметь ток потребления, и этим методом Вы точно не найдете причину.
И в заключение. В электрике, какая б она не была сложная есть всего лишь две неисправности: или есть контакт там где его не должно быть или нет контакта где он должен быть, другого не дано. В данном случае скорее второе чем первое. И это без предположений. Жаль что хозяин темы сам не хочет в этом разобраться , ведь мы на самом деле хотим ему помочь.
Сегодня попробую добраться до разъема,и прозвонить приборка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения