Я вот 16 марта открыл прям откупорил сезон. Поехал к куму в гости не далеко 35 км всего в одну сторону. Ехал к нему солнце, красота! Но боковой ветер чуть ли не переставлял в сторону. Изначально был план что я остаюсь с ночевкой. Но я решил алкоголь не употреблять и поехать домой. На улице тем временем накрапывал небольшой дождик. Нет плохой погоды, а есть плохой экип решил я и поехал домой. И тут дождь ливанул стеной. На улице 9 вечера, +4 температура. А я фигачу и еще ямы объезжаю. Кто знает дорогу с Таромского в Днепр через Диевку, тот поймет. Визор потеет, пинлок еле еле справляется. Когда попадается встречка, едешь практически наугад, ослепляет жесть. Ну выбрался с узкой дороги Диевки, домой осталось км 5-6. Экип не пропускает воду, ну кроме перчаток, они летние, кисти замерзли и потеряли чувствительность. И тут я выехал на Кайдакский мост на растерзание ветрам. И мой экип сдался. Его просто продуло и я стал резко мокрым строго с подветренной стороны. Как то так. Извиню что в твой бортовик нагадил
Все ок , с открытием тебя! Ты настоящий мотоциклимст. Ведь что то нами движет, даже пить не стал Я вспомнил как в прошлом году, правда было где-то +17, попал в дождь. Выехал, солнышко, а по направлению на горизонте темно, подъезжаю к центру города и уже темень, я налево через Салтовку там где лучи просматриваются сквозь тучи, ну думаю проскачу. И давай уходить от дождя по окраине города ... не вышло. В общем хочу сказать, тело сухое, куртка сделало свое дело, а ноги.. по колено и боты полные тефалей , в общем доехал 20 мин по ливню, с визора то дело успевал смахивать воду. После этой поездки и замокло реле стартера. А фото по брызговику эт после того ливня
Привет! Всем известно что КРТ как и многие другие китайские мотоциклы не оснащены аварийной сигнализацией. Долго мучал вопрос реализации аварийки. viewtopic.php?f=140&t=6277&start=75#p157278 Тк у нас светодиодные поворотники то реле установленное на мотоцикле вполне будет работать и на все четыре поворотника. Нашел небольшую кнопку аварийки, стоит копейки,
при использовании этой кнопки не нужно использовать диоды и подключение оч простое. Было пару идей по установке, но посоветовавшись с , и не без их помощи остановились на одном варианте. Были изготовлены, за что отдельная благодарность , корпус для кнопки
Покрашен и собран на герметик, установлен. Кнопку подключил на прямую, методом пайки, к переключателю поворотов на левой рукоятке руля. Единственный недостаток при таком подключении, аварийка будет работать только при включенном зажигании. Решил сильно не заворачиваться и подключил именно так, тк можно будет длительно использовать при включенном зажигании и включенном стоп_двигатель - обесточивает бензонасос и цепи управления стартером и зажигания. Вот собственно результат
Почти завод! Подозреваю с какими друзьями советовался. Я же буду делать на выключателе с диодами. Крутил в руках такую кнопку как у тебя, но так и не придумал как ее присандалить.
Еще раз хочу поделиться впечатлениями после возврата на 16-ю звезду. Однозначно остаюсь на ней, при раскрутке двигателя появился запас мощности. При скорости более 100км/ч, крейсер все одно 95-105, крутить нужно чуть больше но + немного динамики, и все одно задушен электроникой и быстрей на нем не поедешь А в остальном мотоцикл только радует. Для города то что надо!
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 11:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
NVM писал(а):
Еще раз хочу поделиться впечатлениями после возврата на 16-ю звезду. Однозначно остаюсь на ней, при раскрутке двигателя появился запас мощности. При скорости более 100км/ч, крейсер все одно 95-105, крутить нужно чуть больше но + немного динамики, и все одно задушен электроникой и быстрей на нем не поедешь
Честно сказать как то не ощущал... у меня стоит на 17 и есть запас по мощности.. как и по скорости.. может дело в правильном выборе передачи . 105км держит свободно как и набирает, наверное дело в правильно подобрать передачу, для быстрого маневра с запасом по скорости (ускорение). Я когда лениво еду иногда тоже даю газу а он вяло набирает, ну и тут я сам себя ругаю да куда я полез с включенной 5-6 передачи . Да для города хватает с головой... траса ну тут кто как любит или прохват или крейсер и наслаждаться красотами вокруг.
Привет всем. Хочу поделиться выводами по тормозам на мотоцикле LIFAN KPT В целом тормоза для своего класса очень хорошие, дисковые, передний супорт на два цилиндра, задний на один. При правильном совместном использовании получаешь оч эффективное торможение. Диски имеют повышенную перфорацию что и способствует эффективному торможению, и из за этого есть одна особенность - быстро изнашиваются колодки. И как я уже писал viewtopic.php?f=16&t=6277&start=200#p162281 необходимо часто следить за состоянием колодок, и делать профилактику тормозной системе. Перед началом эксплуатации была поменяна тормозная жидкость методом прокачки, тк кто знает что там залито.
Во первых: смазывать направляющие супортов и проводить чистку наружной части рабочих цилиндров супорта, тк колодки содержать металлическую стружку и при истирании она налипает на цилиндры, и может способствовать быстрому повреждению уплотнительных колец тк в конструкции отсутствуют пыльники.
В прошлом сезоне я проводил эту процедуру два раза, в этом году пока перед сезоном. Во вторых: есть еще один нюанс, особенно в передних колодках, в прорезях фередо набивается песок- образив
и на дисках появляется волновая выработка, так что еще одновременно я чищу фередо от песка со снятием колодок. И в третьих: что сзади и спереди неравномерный износ колодок, проанализировав устройство я пришел к выводу что это происходит от неправильного расположения фиксатора тормозного шланга возле суппорта, который сдерживает шланг а тот в свою очередь сам супорт и отсюда неравномерное смешение суппорта при торможении. Так что советую, сразу после приобретения мотоцикла, фиксаторы шлангов проверять и если надо выставлять так что бы шланг направлял супорт параллельно по диску и позволял смещать супорт влево и вправо с одинаковым усилием, иначе неравномерный износ колодок гарантирован, как это получилось у меня. Еще с новья у меня был не правильно установлен сам фиксатор тормозного шланга, установлен под катафот, оч близко к суппорту что и сдерживало суппорт от правильного центрирования, пришлось переместить выше под болт крепления крыла
Так же хочу добавить и про особенность замены задних колодок см пост п.14 viewtopic.php?f=140&t=6277&start=300#p164970 На этом все. Хотел вкратце но получилось как всегда . Надеюсь кому то пригодится.
Удачи всем, и прекрасного сезона!
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
NVM писал(а):
Привет всем. Хочу поделиться выводами по тормозам на мотоцикле LIFAN KPT Во первых: смазывать направляющие супортов и проводить чистку наружной части рабочих цилиндров супорта, тк колодки содержать металлическую стружку и при истирании она налипает на цилиндры, и может способствовать быстрому повреждению уплотнительных колец тк в конструкции отсутствуют пыльники. В прошлом сезоне я проводил эту процедуру два раза, в этом году пока перед сезоном. Во вторых: есть еще один нюанс, особенно в передних колодках, в прорезях фередо набивается песок- образив и на дисках появляется волновая выработка, так что еще одновременно я чищу фередо от песка со снятием колодок. И в третьих: что сзади и спереди неравномерный износ колодок, проанализировав устройство я пришел к выводу что это происходит от неправильного расположения фиксатора тормозного шланга возле суппорта, который сдерживает шланг а тот в свою очередь сам супорт и отсюда неравномерное смешение суппорта при торможении. Так что советую, сразу после приобретения мотоцикла, фиксаторы шлангов проверять и если надо выставлять так что бы шланг направлял супорт параллельно по диску и позволял смещать супорт влево и вправо с одинаковым усилием, иначе неравномерный износ колодок гарантирован, как это получилось у меня.
Владимир, хочу вас немного поправить, ну и в чем то успокоить. По первому вопросу. Да, чистить суппорта, нужно. Смазывать направляющие суппортов, это обязательно. Именно неравномерность перемещения этих направляющих, это одна из причин неравномерности износа накладок тормозных колодок (тормозной шланг, который упоминается в третьем вопросе, тут ни при чем). Чистить наружные части штоков тормозных цилиндров, тоже нужно. Но, на износ уплотнительных колец, это может повлиять только при смене колодок. Когда мы эти штоки принудительно вталкиваем в тормозные цилиндры и не счищенная грязь, может попасть под уплотнительные резинки (кольца). А пока мы колодки не меняем, шток перемещается только в одном направлении. По мере износа колодок, он постепенно выходит наружу. Назад, шток, практически не перемещается. По этому, могу вас успокоить, не чищенный шток тормозного цилиндра, повлиять на износ уплотнительных колец, практически, не может. Но, из-за налипшей грязи или (не дай бог) образовавшейся ржавчины, шток может перекосить или заклинить. Так что, чистить штоки надо, тут без спорно. По второму вопросу. В прорезях накладок тормозных колодок (фередо по вашему) набивается не песок. Туда попадает стружка этого самого фереда и тормозного диска. А т.к. передним тормозом мы работаем чаще, то стружки в прорезях тормозных колодок переднего колеса, будет больше. Иначе, было бы наоборот, бо в районе заднего колеса, пыли больше. По третьему вопросу. Частично, я написал уже в первом ответе. Но повторюсь. Тормозному шлангу, очень сложно повлиять на неравномерность износа колодок. Возможно конечно, но очень сложно. Не то прикладываемое усилие. А вот износ, деформация, тугое перемещение, перекос и т.д. направляющих суппортов, тут к "бабке не ходи", неравномерный износ гарантирован. Еще может повлиять, особенно в двух поршневых суппортах, это приклинивание штоков тормозных цилиндров.
А вот отсутствие пыльников на штоках тормозных цилиндров, на мой взгляд, это нонсенс. Тут сразу, конструктивно, заложена возможность клина или перекоса колодок из-за попадания на штоки песка и грязи. Особенно для эндуро. Но на китайских мото, везде так. Наверное удешевляют производство. Другой причины не вижу.
Владимир, хочу вас немного поправить, ну и в чем то успокоить. По первому вопросу. Да, чистить суппорта, нужно. Смазывать направляющие суппортов, это обязательно. Именно неравномерность перемещения этих направляющих, это одна из причин неравномерности износа накладок тормозных колодок (тормозной шланг, который упоминается в третьем вопросе, тут ни при чем).
Игорь, при всем моем уважении к Вам, спорить не буду, я высказал лишь свои выводы и они не ошибочные!
NVM писал(а):
проанализировав устройство я пришел к выводу
У меня есть достаточный опыт в обслуживании тормозной гидравлической системы на авто. Хочу добавить, что все суппорты я смазал с новья и практика показала что пыльники справляются со своей задачей и за целый год эксплуатации направляющие в идеальном состоянии, НО! учитывая большие зазоры в направляющих суппорта, спасибо китайцам, супорт живет своей жизнью именно шланг который жёсткий и направляет весь супорт, и если держатель стоит неровно то именно расположение троса создает перекос суппорта! тем более у меня держатель стоял как раз почти возле суппорта и явно держал суппорт правее, именно по этому и выработка с внутренней стороны больше тк шланг не давал смещаться суппорту к колесу. И мне пришлось регулировать расположение суппорта именно отгибом фиксатора шланга иначе супорт стоял криво и ни как не хотел центрироваться, и после отжатия тормоза супорт постоянно притормаживал за счет перекоса. Сзади это не так критично.
TIGOR писал(а):
По второму вопросу. В прорезях накладок тормозных колодок (фередо по вашему) набивается не песок. Туда попадает стружка этого самого фереда и тормозного диска.
Это именно крупные частицы грязи в виде песка, даже на фото видно что оно другого цвета, я выколупывал и чистил именно от грязи - песка! пыль была но она в небольшом количестве и ее легко отличить. И именно по одной из прорези видны полоски на диске отличные от общего состояния тормозного диска. Я изложил именно факты, по своей практике обслуживания. Прошу прощения если что не так
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Оп! Владимир, извиняюсь! Не обратил внимание что тормозной шланг армированный. Так что, скорее всего, по поводу виновника в неравномерном износе накладок, вы правы.
Приветы всем! Решил и я поднять немного свой КРТ. Добавлены проставки спереди и сзади в амортизатор, установлен натяжитель, тк без него при подъеме ни как - меняется геометрия работы заднего маятника и соответственно цепи. Гайка ранее установленная в амортизатор viewtopic.php?f=140&t=6277&start=450#p167021 особо не сыграла роли в клиренсе задней части мотоцикла, поэтому шток был еще удлинен. Боковую подножку пришлось удлинить подкладкой, а центральную придется переделывать тк не вывешиваются колеса.
Хочу поделиться впечатлениями от установленного мною брызговика переднего колеса. Погодка поменялась и меня в понедельник на прошлой неделе застал дождик, я испытал на себе работу брызговика. Что самое главное, так это не так сильно летит вода на ноги от луж, как без него, и соответственно на двигатель и радиатор
для сравнения как было viewtopic.php?f=140&t=6968#p167557 Длину брызговика оставляю такой тк результатом оч доволен. Он справляется со своей задачей на 100%. так что советую ставить. А задний, родной, справляется со своей задачей на ура, кофр совершенно чистый.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Хочу поделиться одной маленькой неприятностью, которая заняла немного времени в поездке . При поездке на аэродром на неровной дороге я услышал металлическое клацанье. Оказалась оч банальная причина, соскочил слайдер цепи с нижней фиксации и цепь билась о маятник. Вопрос решился проклейкой слайдера на двухсторонний скотч. Так что к посту про замену слайдера viewtopic.php?f=140&t=6968#p167490 хочу добавить, хоть он и становится идеально плотно, обязательно сразу при замене необходимо клеить на скотч. Не зря родной с завода вообще был приклеен к маятнику.
Всем удачи на дорогах!
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Погода наладилась для передвижения на мотоцикле. С каждым годом все больше и больше я встречаю мотоциклистов на дорогах Харькова. И вот привет первой 1000км в этом сезоне. КРТ продолжает только радовать. И несколько приятных моментов
новый проэкт " колхозинг технолоджи " естественно стекло адаптируется подгонится лишнее обрежется и будет использоваться исключительно в дальних поездках
новый проэкт " колхозинг технолоджи " естественно стекло адаптируется подгонится лишнее обрежется и будет использоваться исключительно в дальних поездках
Как твой проект! Интересен результат
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения