Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:03 Сообщений: 64 Откуда: Украина,Сумы
Мото: Lifan Irokez 150cc
Возраст: 35
Тел.: 0662342529
Имя: Роман
Да я создал на 3-х форумах темы ирокез, что бы люди больше узнали про мот, если ты был внимателен, то я не только позитив писал! кстате за "рекламу" я не получил денег Сегодня вместе разгоняли ирокезы наши с MMixailSymi1 на 4 передаче 9 тыс. об. до 105 км/ч при полностью открытой ручке газа потом переключил на 5 - 9 тыс. об. 113 км/ч при полностью открытой ручке газа, у MMixailSymi, стоит ветровое стекло небольшое, наверно из-за него скорость больше(118) я писал уже что сверял по навигатору спидометр, правда на скорости 85 по навику 79 было, возможно чем больше скорость, тем и погрешность больше
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 11:51 Сообщений: 14 Откуда: Полтава
Мото: zonghen 125 street
Возраст: 28
Имя: Дмитрий
Да негатив серьезный, потек сальник окошка Люди про него и так узнали видео с Китая как Го. как посмотришь это видео кажется что мот вообще зверь, а на деле всего 113 и мах мощь на 7000 об с него что чопер хотели сделать В красную зону что не крутится? Кобылы выдохлись на 7000 при старте
7000 для 150сс вполне отличный результат + скорость выше 100км/ч, тем более реально раскручивал ты его до 9000 но тут еще вопрос, походу эксперименты бюыли над обкаточным байком, потому могут быть мелкие огреги и не стыковки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 11:51 Сообщений: 14 Откуда: Полтава
Мото: zonghen 125 street
Возраст: 28
Имя: Дмитрий
на счет 7000 для 150 спорный вопрос, вот х-ки таких же альфамото: Spider 150 9.0kw/8500r/min, Slider 150 8.2kw/9500r/min. А так же ZONGSHEN LZX 125S Street 8.5 КВт / 9500 об.мин., VIPER ZS150A 8 Квт \ 8500 об.мин.? JIANSHE JS150-3 R6 "PUMA" 8.5 Квт. (при 8500 об / мин) (Почему так а не иначе?) Насколько я понимаю когда мах поголовье лошадей попадает на чуть выше средины заявленых то это не оч, мот будет приеместей на низах, а например выше 7000 будет печаль, и если захочеш кого то обогнать на скорости приближенной к мах порогу то это будет печально и долго, вот люди пишут что при 7000 скорость 98 по родному брехометру, то есть розгонная динамика дальше будет напряжно для мотора, хотя разгонный потенцыал еще есть, имеем мот чисто для города, на трасе обогнать фуру идущею в 90 км\ч будет сложно, а если встречный ветер то ппц Вот ямаха убр тоже печаль 7.5 кВт (10.0 л.с.) при 7 800 об. / мин хотя там 125 куб, я видел видео ролики её максималки, с места рвет харашо, а вот дальше... на 5-й передаче разгон с 8000 и дальше токо с горки и заветром Может для города самое оно, хотя у мну было ZONGSHEN LZX 125S Street 8.5 КВт / 9500 об.мин и в городе после 4000 динамика тошо доктор приписал Может я ошибаюсь конешно,я думаю умные люди меня поправят
на счет 7000 для 150 спорный вопрос, вот х-ки таких же альфамото: Spider 150 9.0kw/8500r/min, Slider 150 8.2kw/9500r/min. А так же ZONGSHEN LZX 125S Street 8.5 КВт / 9500 об.мин., VIPER ZS150A 8 Квт \ 8500 об.мин.? JIANSHE JS150-3 R6 "PUMA" 8.5 Квт. (при 8500 об / мин) (Почему так а не иначе?) Насколько я понимаю когда мах поголовье лошадей попадает на чуть выше средины заявленых то это не оч, мот будет приеместей на низах, а например выше 7000 будет печаль, и если захочеш кого то обогнать на скорости приближенной к мах порогу то это будет печально и долго, вот люди пишут что при 7000 скорость 98 по родному брехометру, то есть розгонная динамика дальше будет напряжно для мотора, хотя разгонный потенцыал еще есть, имеем мот чисто для города, на трасе обогнать фуру идущею в 90 км\ч будет сложно, а если встречный ветер то ппц Вот ямаха убр тоже печаль 7.5 кВт (10.0 л.с.) при 7 800 об. / мин хотя там 125 куб, я видел видео ролики её максималки, с места рвет харашо, а вот дальше... на 5-й передаче разгон с 8000 и дальше токо с горки и заветром Может для города самое оно, хотя у мну было ZONGSHEN LZX 125S Street 8.5 КВт / 9500 об.мин и в городе после 4000 динамика тошо доктор приписал Может я ошибаюсь конешно,я думаю умные люди меня поправят
ІМХО: Мотоцикли з такою кубаторую призначені щоб переміщатися з пункту А в пункт Б. Для тоганяти береш літр і не паришся.
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 11:51 Сообщений: 14 Откуда: Полтава
Мото: zonghen 125 street
Возраст: 28
Имя: Дмитрий
Анатолий писал(а):
ІМХО: Мотоцикли з такою кубаторую призначені щоб переміщатися з пункту А в пункт Б. Для поганяти береш літр і не паришся.
А где написано слова гонять? Я с тобой полностью согласен:Пункт А. Полтава, пункт Б. Харьков, туда преблезительно 150км, ехать надо по трасе, что прикажи делать когда перед тобой едет фура даже может не одна, а колона, 80-95 км\ч: А. Купить литровый байк (что б его купить надо продать квартиру) Б. Ехать за фурой дышать соляркой и пылью В. Догнать фуру, остановится покурить, потом опять догнать, и опять покурить.. Г. Перелопатить инет и выбрать мот который тебе по карману и соответствует характеру езды и более мение едет
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:03 Сообщений: 64 Откуда: Украина,Сумы
Мото: Lifan Irokez 150cc
Возраст: 35
Тел.: 0662342529
Имя: Роман
Долго решался писать, или нет, дабы не обидеть других... впечатления после того как проехался на апачах(двух) О УЖАС!!! вибрации как для меня очень большие, на ирокезе их ВООБЩЕ НЕТ! на любых оборотах! да, мне не с чем сравнивать, я не ездил на галимых дельтах и ALPHAх хотя нет, на последнем ездил 72 сс - вибрации чуть больше чем на апаче... Пробег уже 4250
ІМХО: Мотоцикли з такою кубаторую призначені щоб переміщатися з пункту А в пункт Б. Для поганяти береш літр і не паришся.
А где написано слова гонять? Я с тобой полностью согласен:Пункт А. Полтава, пункт Б. Харьков, туда преблезительно 150км, ехать надо по трасе, что прикажи делать когда перед тобой едет фура даже может не одна, а колона, 80-95 км\ч: А. Купить литровый байк (что б его купить надо продать квартиру) Б. Ехать за фурой дышать соляркой и пылью В. Догнать фуру, остановится покурить, потом опять догнать, и опять покурить.. Г. Перелопатить инет и выбрать мот который тебе по карману и соответствует характеру езды и более мение едет
Береш щось типу 250-350 і спокійно, обганяєш їх на швидкості 120 км і нічого продавати не потрібно
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:03 Сообщений: 64 Откуда: Украина,Сумы
Мото: Lifan Irokez 150cc
Возраст: 35
Тел.: 0662342529
Имя: Роман
Сезон закрыт, в этом году мало ездил, на ОДО 14 тыс - без поломок. Там человек писал, что у других китайцев выше это 9/7000 = тогда почему я обгоняю все 150-200 ки?
Спасибо! Спрашиваю, так как скоро (очень скоро) куплю такой же. Изучаю вопрос... У китайцев какие-то усреднённые параметры ГСМ - бенз 93, масло 15W40 (брендовые в основном 10W40, 10W50...)
Привезли с оптового склада г. Одесса - віпущен на заводе Лифан под брендом Kannuni Western 150 cc Тот же Ирокез. Жду отпуска в августе, когда смогу чаще и дольше заниматься обкаткой. Пока - просто доволен. Промыл цепь и смазал. Заменил масло на полусинтетику Мотюль 5100 4Т. Цена, которую заплатил 33075 грн. Ещё не регистрировал. На днях... Глядя на него, нет ощущения, что ошибся. Надеюсь то же впечатление будет и от эксплуатации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения