Это обычная, простая хондовская разработка глушителя. Было бы достаточно того, что на входе, сделали диаметры перфорации больше, именно тут он придушен. А та перфорация, на тех двух трубках, могут выдавать сюрчащий звук на определённых оборотах двигателя. В шлеме может и не слышно, но со стороны, как по мне не очень.
Это обычная, простая хондовская разработка глушителя. Было бы достаточно того, что на входе, сделали диаметры перфорации больше, именно тут он придушен. А та перфорация, на тех двух трубках, могут выдавать сюрчащий звук на определённых оборотах двигателя. В шлеме может и не слышно, но со стороны, как по мне не очень.
Может повтарюсь, задушен на входе в глушитель и на переходе в четвертую часть. Уже накатал в этом сезоне 250км. Пробовал без шлема и ничего такого не слышно.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Я тоже вскрывал глушитель с КПРа 150сс, конструкция аналогична, и да он придушен. Всё пересчитал, и сделал с нержавейки.
И как вообще после замены глушителя расход увеличился?
Я не замерял, так как катаюсь с прямотоками. А вот с пямотоками расход чуть больше, но для нашей кубатуты разница в + 100-200 грамм. на 100км. не ощутима.
Это обычный ускоритель потока выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания..
Вложение:
Комментарий к файлу: Ускоритель потока выхлопных газов двигателя Форсунка.jpg [ 32.45 KiB | Просмотров: 20179 ]
Работает самым простым способом, при прохождении отработанных газов в трубе и в резком перепаде диаметра с меньшого на большое происходит ускорение потока газов в первоначальной трубе. Его длина тоже рассчитывается от хода поршня и объема, он помогает поршню легче выбросить отработанные газы, тем самым снизить усилия четвертого такта работы. При конструировании двигателя отпадает потребность в тяжелом маховике коленчатого вала. Вернемся к мульти глушителю; И рассмотрим его внимательно, он имеет две камеры.
Мы видим Ускоритель и резонатор, в красном кубике сам резонатор, я уже писал коротко про его функции выше, исходя из указанных размеров мы получаем +/- 27мм = 572мм2, и в 20ти отверстий по 4,5мм = 15мм2 = 300мм2. На данном участке скорость потока будет составлять 0.32 м/с 1.15 км/ч. Перейдем к глушителю в синей области. Три трубки по 16мм = 201мм2 * 3 =603мм2. Рассчитаем поток.. возьмем 300мм2 и 603мм2. Получается что на данном участке скорость потока составит 0.3 м/с 1.08 км/ч. Теперь возьмем последнюю трубу 19мм округлим до 18мм = 254мм2 проведем аналогичный расчет. 603мм2 и 254мм2. Скорость потока составит 0.36 м/с 1.3 км/ч Суммируем результаты 3,53 км/ч 1м/с что очень хороший показатель. Но судя по фото...
В самом отделе глушителя есть опять же небольшой ускоритель ( Я даже не ожидал от китайцев, складывается впечатление что они разработку в этот раз доверили профессионалам в данной области.) фактически и рационально можно добавить единицу ускорения потока к имеющемся данным 1 км/ч. 4,53 км/ч 1,25м/с. Давайте теперь сделаем одно отверстие в маленьком ускорителе ну примерно на 10мм и посмотрим расчет. 603мм2 и 254+78 мм2 = 332мм2 0.27 м/с 0.97 км/ч. Суммируем новый результат 4,53+ 0,97 = 5,5км/ч 1,5м/с можно сказать золотая средина из одного добавленного отверстия. 1,5м/с где оптимальной скоростью газа считается - 15 м/с. Теперь несложно посчитать сколько наш цилиндр выбрасывает газов в при оборотах вала.. 247м3 при 6000об 247м3 *1,5 /3600 =0,10 м/с расход. Условия соблюдены если можно сказать так. А что касается повышения расхода топлива тут ужно ответить себе на вопрос 200куб будут ехать 160км/ч стоит ли заморачиваться с прямотоком и для 200куб мотика. Можно чуть чуть сделать по лучше но через чур увеличивать диаметры нельзя начнется борьба с обратными ударами газов, и т.д.
В самом отделе глушителя есть опять же небольшой ускоритель ( Я даже не ожидал от китайцев)
Приятно общаться со знающим человеком Но все таки. На выходе это накладка на трубу, в трубе маленькие отверстия - перфорация, можете заглянуть в свой глушак, и это ускоритель? По мне оно выполняет функцию резонатора, те производитель хотел уйти от лишних колебаний на выходе. И я предполагал что за коленом та же система, хотя может и ускоритель, но толку от него если выход в, так называемый, резонатор с трубы заужен более чем на 30%. Поправьте если не прав.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
А что касается повышения расхода топлива тут ужно ответить себе на вопрос 200куб будут ехать 160км/ч стоит ли заморачиваться с прямотоком и для 200куб мотика. Можно чуть чуть сделать по лучше но через чур увеличивать диаметры нельзя начнется борьба с обратными ударами газов, и т.д.
Прямоток я точно не хочу. А в меж сезонье руки чешутся , вот потихоньку провожу улучайзинг своего мотоцикла. Я ставил перед собой задачу чуточку его раздушить. Хочу узнать Ваше мнение как у специалиста - я справился с задачей?
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
Тут понимаешь какая есть загвоздка что мои расчеты это как предполагаемая теория, из ходя из нее и задаются диаметры будущего изделия. Я делал свои заключения из ходя из увиденных фотографий и описанных размеров отверстий. Что бы точно сказать на сколько мы увеличим или уменьшим пропускную способность, тут нужно было перво наперво замерить то что имеем, с помощью простого самодельного прибора трубки Пито. Прост в изготовлении как и в применении для анализа. Вот тогда мы бы точно знали насколько раздушили пропускную способность глушителя. Также ею можно и измерять, стоит ли уже менять воздушный фильтр, измерить силу всасывания поршня да много где ее можно будет потом применять, и в быту и для анализа систем различного применения будь-то жидкость, или газообразные смеси. Я как то на одном форуме давно очень давно, тоже по мототехнике писал что прежде всего нужно получить данные а уж потом вносить изменения. Но там молодежь была в основном, ну и сами понимаете что для них это . Доберусь скоро к своему глушителю загляну, даже как то просил микро камеру хотелось посмотреть что там внутри наваяли, ну теперь не придется. Будет время изготовлю Пито скину данные для общего размышления по проектированию и улучшению.
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
NVM писал(а):
Прямоток я точно не хочу. А в меж сезонье руки чешутся , вот потихоньку провожу улучайзинг своего мотоцикла. Я ставил перед собой задачу чуточку его раздушить. Хочу узнать Ваше мнение как у специалиста - я справился с задачей?
В самом отделе глушителя есть опять же небольшой ускоритель ( Я даже не ожидал от китайцев)
Приятно общаться со знающим человеком Но все таки. На выходе это накладка на трубу, в трубе маленькие отверстия - перфорация, можете заглянуть в свой глушак, и это ускоритель? По мне оно выполняет функцию резонатора, те производитель хотел уйти от лишних колебаний на выходе. И я предполагал что за коленом та же система, хотя может и ускоритель, но толку от него если выход в, так называемый, резонатор с трубы заужен более чем на 30%. Поправьте если не прав.
В общем я все понял . Не дождался я поправок в третьем чтении . И не понятно что в нем ускоритель или резонатор, и был ли он задушен А, к стати, у тебя есть расширение и какого года мот?
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
Мот с 2018г. Расширитель есть. Извини что не внес поправки в третьем чтении просто уже посчитал а смысл все уже переделано. Тут можно было в принципе полностью сделать в эффектом регулировки.. используя диафрагму. Я тут у себя в терабайтах покопался и нашел что когда то предлагал встроить диафрагму в глушитель, и сделать как бы сказать 2в1 и прямоток и как обычный глушитель с широким диапазоном регулировки. Но тогда.. и это было давно, было бы у меня время и позволяли бы финансы сделал бы себе.
Мот с 2018г. Расширитель есть. Извини что не внес поправки в третьем чтении просто уже посчитал а смысл все уже переделано. Тут можно было в принципе полностью сделать в эффектом регулировки.. используя диафрагму. Я тут у себя в терабайтах покопался и нашел что когда то предлагал встроить диафрагму в глушитель, и сделать как бы сказать 2в1 и прямоток и как обычный глушитель с широким диапазоном регулировки. Но тогда.. и это было давно, было бы у меня время и позволяли бы финансы сделал бы себе.
Привета. Интересная тема по установке регулировки с помощью диафрагмы. Тоже есть мысли запелить что то такое. Что бы был и прямоток и обыкновенный глушак. Для диафрагмы можно использовать левый пульт с карбюраторных версий лифанов с подсосом. Но пока всё в теории. Так что если будет у вас время может сделаете.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Приветы всем! Продолжение отчета о проделанной работе по подготовке мотоцикла с сезону. По практике использования мотоцикла иногда приходиться снимать боковую панель для замера и контроля заряда АКБ. Поставил себе вольтметр для удобства контроля заряда.
Приветы всем! Пробег по не многу увеличивается и мотоцикл просит обслуживания. Я уже говорил про запчасти а в частности хочется поделиться про задние тормозныве колодки. То что у нас продаётся в Украине совсем не похожи на оригинальные, и десрьебьютер предлагает аналоги, которые без напильника не поставишь viewtopic.php?f=16&t=6277&start=300#p164970. Хотя по качеству самого "фередо" у меня претензий нет, но это не только один недостаток. Толщина металлического корпуса аналогов колодок в разы меньше оригинальных и при эксплуатации при износе колодок цилиндр тормозного супорта сильно выходит при этом тормозной супорт смещается со своей рабочей зоны.
Выход нашел. Почистил корпус фирменной колодки от остатков "фередо". Покрасил и подложил под колодку. Тем самым сместил супорт в рабочую зону и уменьшил выход целиндра.
На фото видна разница в толщине корпуса колодок. Как то так Прошу, у кого есть опыт эксплуатации по задним колодкам поделиться или может кто-то нашел хорошие колодки которые не требуют доработок. Спасибо.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Привет всем! Похоже что не кто не заморачивается с тормозами и правильной работой супортов, ну да ладно. Пробег перевалил за 20т, мот продолжает радовать собой. Проведено очередное ТО: Замена масла и регулировка клапанов. По клапанам: за последние 7тыс впуск_0,10 вывуск_0,15 / так что по практике эксплуатации для себя сделал выводы что клапана надо регулировать каждые 5тыс, но не более 6тыс.
А чого ти не поставив ту планку зі сторони супорта?... Поршень сховався б, ціліший був би, а то шо скоба вийшла, ну й нехай, там всеодно гофри на направляйках...
А чого ти не поставив ту планку зі сторони супорта?... Поршень сховався б, ціліший був би, а то шо скоба вийшла, ну й нехай, там всеодно гофри на направляйках...
Я почти так и сделал. Только почистил вторую колодку , и добавил с другой стороны. Теперь и супорт на месте и цилиндр спрятался
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Всем привет! Жизнь не стоит на месте, и мы движемся в перед. По этому принял решение пересесть на что то по больше. Мотоцикл продаётся, полностью обслужен и готов к сезону.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения