Спрятать Показать
Текущее время: 27 дек 2024, 11:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Lifan, обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 20:14 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
к тому что в теме написано
катаюсь с залитым превентивным антипроколом, проблем пока не было

единственно что добавлю очень рекомендую колпачки с датчиком давления
очень удобно и наглядно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 22:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 21:39
Сообщений: 146
Откуда: Запорожье
Мото: Вирджиния-250
Возраст: 52
Тел.: 0501592696
Имя: Игорь
Доброго времени суток всем наконец могу хоть что то написать. Позавчера пришла справка счет и все остальные бумаги и как закон подлости никто не отменял я работаю. Вчера с 8.30 уже ждал возле магазина наконец пришел продавец проверили номера рамы двигателя поцепил красные номера и первый выезд.Хочу сказать сразу на двух колесах всего 2 года сначала ВАЙПЕР 50 мало зделал 80 мало продал и купил G_MAX 110 поездил всеравно мало и тут захожу в магазин а тут он красавиц весь в хроме ну короче посидел на нем и понял это мое ну а дальше сбор денег оплата долгое ожидание доков и вот он выезд.Теперь о моте посдка удобная хотя сиденье немного жостковато нет индекатора скоростей а передачи включаются 1 вниз остальные вверх а на G-MAXсе по кругу и все вниз. Но песле 150 км пробега по городу стал привыкать и к скоростям и к звуку двигателя так что думаю это не проблема. Идет мягко как МЕРС на средней регулеровке амортизатора двигатель работает четко тянет с самых низов почти на самых низах поддергивается так что иногда приходится играться сцыплением. Из неприятного нет центральной подножки и конечно маленький сюрприз болт заднего колеса сначала вставили с права а потом повесили глушаки в ближайшее время надо переставить. А так пока притензий нет все затянуто ничего не стучит не скрипит и все работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 11:22 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
поздравляю с покупкой :good:

ждем подробных отчетов и описаний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 11:24 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 09:08
Сообщений: 55
Откуда: г.Киев
Возраст: 28
Имя: Александр
присоединяюсь к поздравлениям! удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 17:50 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:10
Сообщений: 54
Откуда: Донецкая обл
Мото: Virginia 250-B
Возраст: 59
Имя: Юрий
VITALJ писал(а):
Добрый вечер Юра глянь тут viewtopic.php?f=39&t=126

Прочел всю ветку , ничего конкретного не узнал. То что без "антипрокола" в безкамерке никто не выезжает - уже давно правило . Я сам имею опыт в использовании этого незаменимого средства от головной боли . По моим сведениям на сегодня и для камеры уже давно все изобретено . В четверг привезут , на выходных залью . Если кого интересует - выложу фото этого самого "антипрокола" для камер мотоциклов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 17:53 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:10
Сообщений: 54
Откуда: Донецкая обл
Мото: Virginia 250-B
Возраст: 59
Имя: Юрий
sef1976 писал(а):
к тому что в теме написано
катаюсь с залитым превентивным антипроколом, проблем пока не было

единственно что добавлю очень рекомендую колпачки с датчиком давления
очень удобно и наглядно

Первый раз слышу про такой девайс , хоть живу и в городе ! :) Шо воно такэ ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 18:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:10
Сообщений: 54
Откуда: Донецкая обл
Мото: Virginia 250-B
Возраст: 59
Имя: Юрий
Цитата:
Идет мягко как МЕРС на средней регулеровке амортизатора двигатель работает четко тянет с самых низов почти на самых низах поддергивается так что иногда приходится играться сцыплением. Из неприятного нет центральной подножки и конечно маленький сюрприз болт заднего колеса сначала вставили с права а потом повесили глушаки в ближайшее время надо переставить. А так пока притензий нет все затянуто ничего не стучит не скрипит и все работает.

Попробуй трогаться со второй ! Намного мягче старт ! Я так думаю ... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 18:40 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
Вот такого типа
Изображение


ну на круизере при желании и на 3-й можно тронуться, НО на прогретом двигателе
1-я реально нужна только чтобы тронуться или надо очень медленно ехать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 18:47 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:03
Сообщений: 64
Откуда: Украина,Сумы
Мото: Lifan Irokez 150cc
Возраст: 35
Тел.: 0662342529
Имя: Роман
кстати,как на Vэшке чухает себя дальний цилиндр?перегрев летом будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 18:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:10
Сообщений: 54
Откуда: Донецкая обл
Мото: Virginia 250-B
Возраст: 59
Имя: Юрий
karramiz писал(а):
кстати,как на Vэшке чухает себя дальний цилиндр?перегрев летом будет?

Признаюсь , сам жду лета... обязательно опишу все . А на сегодня температура вроде не отличается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 18:54 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:10
Сообщений: 54
Откуда: Донецкая обл
Мото: Virginia 250-B
Возраст: 59
Имя: Юрий
sef1976 писал(а):
Вот такого типа
Изображение



А где можно приобрести ? Думаю , полезная и нужная вещь !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 19:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
karramiz писал(а):
кстати,как на Vэшке чухает себя дальний цилиндр?перегрев летом будет?


В этих движках, немного не стой стороны проблемка, задний не перегревается, а вот передний нагреть сложновато, особенно в пору весна-осень. Насколько помню прогревать приходилось до 15 мин, по другому он просто ехать не хочет, а на обогатителе, часто выходит из строя свеча, имеено на первом цилиндре. скажу больше передний цилиндр очень чувствительный к перепадам температуры, например, когда осенью едеш на прогретом, а потом спускаешся в низину, где холоднее, мгновенно остывает и начинаются проблемы с тягой движка. Свечи при контроле на заднем песочный цвет, на переднем тёмный, если начинаете кататься на обогатителе будет чёрная бархатистая и свеча работать будет не долго.
С удовольствием замечу что качество двигателя отличное, выностив и прост. ему бы жидкостное охлаждение для стабильной температуры, и следовательно одинаковой отдачи КПД цилиндров.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 20:11 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
практически в любом инет/реальном автомагазине
я заказывал комплект за 80 грн, 4 шт. (обычно наборы отличаются поддерживаемым
давлением от 1,8 до 3), оптимальный вариант все по 2 (у меня в колесах: переднее
2,4-2,5; заднее 2,5-2,8)
как раз положение поплавка стоит на максимуме, при положении на минимум там около 2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 08:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Юра сейчас осень, есть у Вирджинии такие симтомы прогрева двигателя ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 19:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:10
Сообщений: 54
Откуда: Донецкая обл
Мото: Virginia 250-B
Возраст: 59
Имя: Юрий
Нет , сегодня при темп. + 10 прогрелись оба за минуту , может чуть больше . В этом вопросе вроде проблем не заметил , а вот родные свечи заменил , т.к. не давали нормальной искры , а одна вообще пробивала , потом вообще умерла , 2 км. ехал до магазина на одном котле , купил и поменял обе ! Меня это очень озадачило , как такие свечи могли установить ?
По прогреву в холодную погоду - пользуюсь рекомендацией sef1976 , потеплели ребра - начинаю движение .Нет времени добить 300 км. и заменить масло , что бы поставить на зимовку. Но даже эти 15 -20 км в день доставляют массу удовольствия , жаль что в молодости не было таких мотоциклов !! Мощь и комфорт ! Чего и всем желаю !
И добавлю по прогреву , я делаю остановки каждые 5 км , остывает . и опять в дорогу , в любом случае руку можно держать на котлах , даже показалось , что сцепление горячее . Я так думаю. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 19:32 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:10
Сообщений: 54
Откуда: Донецкая обл
Мото: Virginia 250-B
Возраст: 59
Имя: Юрий
sef1976 писал(а):
практически в любом инет/реальном автомагазине
я заказывал комплект за 80 грн, 4 шт. (обычно наборы отличаются поддерживаемым
давлением от 1,8 до 3), оптимальный вариант все по 2 (у меня в колесах: переднее
2,4-2,5; заднее 2,5-2,8)
как раз положение поплавка стоит на максимуме, при положении на минимум там около 2

У нас моты вроде не сильно отличаются по весу , но в моей инструкции впереди 1.8 . а заднее 2 атм.Х.З. Спасибо , буду искать эти штучки .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 19:47 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:10
Сообщений: 54
Откуда: Донецкая обл
Мото: Virginia 250-B
Возраст: 59
Имя: Юрий
garic писал(а):
Из неприятного нет центральной подножки и конечно маленький сюрприз болт заднего колеса сначала вставили с права а потом повесили глушаки в ближайшее время надо переставить. А так пока притензий нет все затянуто ничего не стучит не скрипит и все работает.

У моего тоже самое , не думаю что нужно переставлять . ибо верхний глушитель снимается легко , а его отвод к двигателю ( или колено ) бутафория ! Попробуйте при прогретом двигателе , он холоднее сердца моей первой любви ! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 19:52 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
я просто практически всегда езжу вдвоем, да и сам не легкий
сам около 110 кг + вес жены


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 19:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
yuriy1955 писал(а):
Нет , сегодня при темп. + 10 прогрелись оба за минуту , может чуть больше . В этом вопросе вроде проблем не заметил , а вот родные свечи заменил , т.к. не давали нормальной искры , а одна вообще пробивала , потом вообще умерла , 2 км. ехал до магазина на одном котле , купил и поменял обе ! Меня это очень озадачило , как такие свечи могли установить ?
По прогреву в холодную погоду - пользуюсь рекомендацией sef1976 , потеплели ребра - начинаю движение .Нет времени добить 300 км. и заменить масло , что бы поставить на зимовку. Но даже эти 15 -20 км в день доставляют массу удовольствия , жаль что в молодости не было таких мотоциклов !! Мощь и комфорт ! Чего и всем желаю !
И добавлю по прогреву , я делаю остановки каждые 5 км , остывает . и опять в дорогу , в любом случае руку можно держать на котлах , даже показалось , что сцепление горячее . Я так думаю. :)


Немного удивлён, может карб другой стоит, но в принципе хорошо что хорошо.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 20:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:03
Сообщений: 64
Откуда: Украина,Сумы
Мото: Lifan Irokez 150cc
Возраст: 35
Тел.: 0662342529
Имя: Роман
sef1976-не маловат для вас мот?хотелось бы фото увидеть с вами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 20:36 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:10
Сообщений: 54
Откуда: Донецкая обл
Мото: Virginia 250-B
Возраст: 59
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
Немного удивлён, может карб другой стоит, но в принципе хорошо что хорошо.


Про карбюратор ничего сказать не могу , его просто не видно . вот поеду , если даст погода , к дилеру , все узнаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 17:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 21:39
Сообщений: 146
Откуда: Запорожье
Мото: Вирджиния-250
Возраст: 52
Тел.: 0501592696
Имя: Игорь
Сегодня +10 завел с подсосом поработал минуты 2 потихоньку убирал подсос попробовал котлы теплые на ручку газа отзывается резво без провалов. :good: По приезду гаи пробовал наощуп вроде температура одинакова.По гаи был приятно удивлен вся процедура заняла 2 часа и 528 гр. :Yahoo!: На радостях что все так получилось заехал на рынок купил маленькое лобовое стекло установил и о чудо оказывается еще можно ездить и довольно комфортно так что думаю до 300 дотяну.Так не хочется ставить на прикол такой кайф ездить на таком МОТО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 18:33 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:10
Сообщений: 54
Откуда: Донецкая обл
Мото: Virginia 250-B
Возраст: 59
Имя: Юрий
У меня вся процедура получения номеров заняла минут сорок и 478грн ! Никаких взяток и задержек , правда в конце один клерк предложил " хорошие номера " , я ответил . что этим не страдаю... :D А вот про стекло , я бы тоже установил , не подскажите какие у Вас ?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 19:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 21:39
Сообщений: 146
Откуда: Запорожье
Мото: Вирджиния-250
Возраст: 52
Тел.: 0501592696
Имя: Игорь
Название не знаю на базаре примеряли крепление подошло правда по краям внизу подрезали зажали и вперед. Крепеж к зеркалам. Да про концевик на подножке. Когда стоит на подножке заводится и работает но стоит включить передачу сразу глохнет и на светофоре если заглох то на скорости с выжатым сцеплением заводится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 21:43 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:10
Сообщений: 54
Откуда: Донецкая обл
Мото: Virginia 250-B
Возраст: 59
Имя: Юрий
C подножкой - верно , а про старт на скорости - надо попробовать. А при понижении передачь , нейтральная сразу включается ? Я что то с трудом нахожу ее . Но бывает и попадаю , видно что то не так делаю ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB