Хотелось бы услышать мнение тех кто пробовал разные масла лить. Я лью Тедекс полусинтетическое 10w30. Пока другое не пробовал. Меняю каждые 1500км. Меня устраивает .
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
В КРТ еще не заливал. Сейчас залито вроде как предыдущем владельцем Motul 7100 4T 10w40 (Синтетика) Но планирую через пару сотен сменить на ENI I-RIDE MOTO 10W-40 (полусинттика). Попробовал заливать его на X-Road 250 после Motul 5100. По ощущения после прогрева движок тише работать стал после прогрева.
В вилке планирую поменяю на ENI FORK OIL 15W. Не нравится мне работа вилки на отскок.
BIN, упоминания в мануале про 2000 км не нашел. На какой странице?
весна-осень CASTROL MagnaTec 10W-40 A3/B4 лето и дальняк XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA на этих маслах интервал замены не более 1500 км.а то и меньше! за 2000км. масло в этом двигателе превратится в сажу, разве что чисто эстеровое масло лить у которого цена за литр перевалит за 800грн.
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
Согласно моему опыту скажу так... Замена масла в авто от 5000 до 8000 тысяч. В мотоцикле в особенности LIFAN KPT 2000 максимум 3000. Покупаю обычное хорошее масло 4л. 10W40 + повышаю вязкость примерно выходит 13W40. (нужно быть внимательным к повышающим вязкость жидкости, не все можно лить только те которые подходят для мокрого сцепления). На нынешний сезон буду лить 15W40.
В свой КПР я заливал Хадо 10 в 40. Отлично, пользуюсь сейчас и раньше. А вот 10 в 60 будет густое, при первом холодном запуске движка, подвисает обгонная муфта и залипают диски сцепления.
Планирую в будущем лить моторное масло Shell Helix HX7 10W-40 4 л или ZIC X5 10W-40 4л. Знаю человека который проехал на Мустанге 4 скоростном 60 т. км лил по словам обычное автомобильное масло Mannol (не реклама). В настоящее время хорошее мотоциклетное масло стоит дорого.
_________________ Не ценит жизнь тот, кто ее не заслуживает !
Пользовался синтетикой мотюль15w40 -было ощущение будто мотор шумный, работа коробки передач шумная и тугая. Решил залить конкурента ipon 10w50 -разница есть в лучшую сторону, коробка четкая и безшумная, у двигателя как будто енерцыя лучше.но это проходит через 900-1100 км. Потом только тихая работа Не реклама, но мотюль уже испортился как минимум 3 года назад.
Проїхав перші 300 км обкатки! Злив те, що було залите виробником і замінив на Ipone katana 10w50, набагато тихіше працює двигун, передачі втикаються плавно майже без звуку.
Первая замена масла - купил что было в наличии у диллера (да, я меняю масло на СТО - гарантия, как-никак ))) ) - Motul 15w50. 2 замена - купил Total - скоро заменю - посмотрим... Он идет для 4-х тактников с высокими оборотами (вроде как для спортов) - ну, думаю, низкооборотистым не должно навредить??? Пока 500 км - без нареканий. Но и каких-то супер отличий тоже не заметил. Если без сюрпризов, то планирую на нем и остаться. 130 грн/лит (но это не розничная цена!)
Да, хоть по мануалу замена через 2000 км, учитывая обьем залитого масла и отсутствия фильтра - я бы так долго не ждал. Планирую замену каждые 1300 - 1500 км.
До ліфана у мене 3 роки був Вайпкр 150А і з початку я лив в нього Мотюль. Що замітив, зловити нейтралку було проблематично і з включенням передач були проблеми. потім перейшов на Хадо, з тих пір мот як підмінили. І передачі норм включалися і нейтралку зловити стало не проблема. На Ліфанчику також планую їздити на Хадо.
Пробывал лить IPONE 15.50 на лето самое оно, и передачи четче включаются и двигатель мягче работат. После 1000 на этом масле сцепа стала чуть жестче. В сентябре залил ХАДО 10W40, для весны и осени, по моему, самый раз.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 01 мар 2020, 15:49 Сообщений: 1 Откуда: Ивано-Франковск
Мото: Шинерей,Лифан
Возраст: 44
Тел.: 0968320590
Имя: Роман
Нахожусь на этапе выбора мотоцыкла,приглядываюсь к китайцам,по этому почти все темы проштудировал здесь,удивило отнешение владельцев к выбору мото масла....
[video]https://youtu.be/4lcXZj6TmpU[/video]
Здесь парень разложыл по полочкам что к чему,очень доступно.Но каждому решать какому бренду молится.Для меня однозначно не существует как производитель масла всякие Хадо,Бардали,как фасовщики чего-то, с задраным ценником -да,но сами они ничего не производят.
Первая замена масла - купил что было в наличии у диллера (да, я меняю масло на СТО - гарантия, как-никак ))) ) - Motul 15w50. 2 замена - купил Total - скоро заменю - посмотрим... Он идет для 4-х тактников с высокими оборотами (вроде как для спортов) - ну, думаю, низкооборотистым не должно навредить??? Пока 500 км - без нареканий. Но и каких-то супер отличий тоже не заметил. Если без сюрпризов, то планирую на нем и остаться. 130 грн/лит (но это не розничная цена!)
Да, хоть по мануалу замена через 2000 км, учитывая обьем залитого масла и отсутствия фильтра - я бы так долго не ждал. Планирую замену каждые 1300 - 1500 км.
Приветствую вас мото братья и мотосестры. Я недавно стал обладателем Lifan kpt 200 и прохожу сейчас обкатку, и заметил что в двигателе уровень масла в глазке упал ниже среднего. Хочу добавить масла , но не знаю какое надо. Подскажите, пожалуйста, какое масло можно долить.
Приветствую вас мото братья и мотосестры. Я недавно стал обладателем Lifan kpt 200 и прохожу сейчас обкатку, и заметил что в двигателе уровень масла в глазке упал ниже среднего. Хочу добавить масла , но не знаю какое надо. Подскажите, пожалуйста, какое масло можно долить.
Владимир какой сейчас пробег?
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Владимир, можно ездить так, главное чтобы не ниже нижнего уровня. А можно просто заменить полностью. Первая замена на 300км. Некоторые ребята меняют, то что залито, сразу.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения