Зарегистрирован: 10 дек 2021, 01:04 Сообщений: 2 Откуда: Украина Киев
Мото: Нет
Возраст: 21
Имя: Николай
Всем привет! Я новичок на форуме как и в мотомире тоже
Выбираю свой первый мотоцикл и сейчас остановился на двух вариантах: KPR200 или KPT
Что я понял исходя из разных обзоров: KPR быстрее по крейсеру и максималке KPT медленнее но комфортнее надежнее и грузоподъемнее
Двигатель у них один и тот же, разница в цене 400$, хотелось бы узнать у опытных людей, какой мотоцикл лучше подойдет для езды в городе на каждый день и иногда для дальних поездок, возможно с пассажиром (если это реально конечно ), мне как новичку есть ли смысл переплачивать 400$?
Что касается стоимости техники, мотоцикл Альфа стоит в разы дешевле Лифана, исходя из вашей логики вопрос, а стоит ли переплачивать за качество и материалы компонентов Лифана, Альфа тоже неплохо катает, люди даже на дальняки катаются. Вы создали тему скажмте вам какой мотоцикл больше нравится ?
Зарегистрирован: 10 дек 2021, 01:04 Сообщений: 2 Откуда: Украина Киев
Мото: Нет
Возраст: 21
Имя: Николай
Viktozen писал(а):
Что касается стоимости техники, мотоцикл Альфа стоит в разы дешевле Лифана, исходя из вашей логики вопрос, а стоит ли переплачивать за качество и материалы компонентов Лифана, Альфа тоже неплохо катает, люди даже на дальняки катаются. Вы создали тему скажмте вам какой мотоцикл больше нравится ?
я же не выбираю между велосипедом и мерседесом, тут 2 мотоцикла с одинаковыми двигателями, судить я могу пока только по дизайну, в этом плане они мне оба нравятся, суть вопроса в том, имеет ли КПТ какое-то весомое преимущество перед КПР, за которое стоит переплачивать 400$ ?
Знаю что в КПТ инжектор а в КПР карбюратор, но мне это ни о чем не говорит, вроде и то и то нормально ездит
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Если нет опыта, то надо брать то, к чему больше душа лежит. По первому впечатлению, так сказать. И по мере эксплуатации, возможно, станет понятно, то взял или не то. А спрашивать совета, в данном случае, дело не благодарное. Все мы разные и приоритеты у нас разные. Что нравится одному, другому, может абсолютно не подойти.
На КПТ отъездил почти четыре сезона. Не пожалел ни разу. Для первого мота в самый раз. 1. Инжектор - нет проблем с запуском до самых морозов, расход меньше чем на карбюраторе, брольше 2,9 - двойкой и груженый, не было. 2. Ровная посадка, и пассажиру удобней. 3. Защитные дуги, есть куда поставить доп свет. На KPR штатный свет не лучше. 4. Хагер в стоке, + готовый крепеж под багажную систему.
В общем, нужно сначала определиться для каких целей нужен мот. КПТ более универсальный. Удачи в выборе
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения