Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 09:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Lifan, обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Lifan KPR200 или Lifan KPT
СообщениеДобавлено: 10 дек 2021, 01:23 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 дек 2021, 01:04
Сообщений: 2
Откуда: Украина Киев
Мото: Нет
Возраст: 21
Имя: Николай
Всем привет! Я новичок на форуме как и в мотомире тоже

Выбираю свой первый мотоцикл и сейчас остановился на двух вариантах: KPR200 или KPT

Что я понял исходя из разных обзоров:
KPR быстрее по крейсеру и максималке
KPT медленнее но комфортнее надежнее и грузоподъемнее

Двигатель у них один и тот же, разница в цене 400$, хотелось бы узнать у опытных людей, какой мотоцикл лучше подойдет для езды в городе на каждый день и иногда для дальних поездок, возможно с пассажиром (если это реально конечно :D ), мне как новичку есть ли смысл переплачивать 400$?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan KPR200 или Lifan KPT
СообщениеДобавлено: 10 дек 2021, 09:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Что касается стоимости техники, мотоцикл Альфа стоит в разы дешевле Лифана, исходя из вашей логики вопрос, а стоит ли переплачивать за качество и материалы компонентов Лифана, Альфа тоже неплохо катает, люди даже на дальняки катаются.
Вы создали тему скажмте вам какой мотоцикл больше нравится ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan KPR200 или Lifan KPT
СообщениеДобавлено: 10 дек 2021, 11:53 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 дек 2021, 01:04
Сообщений: 2
Откуда: Украина Киев
Мото: Нет
Возраст: 21
Имя: Николай
Viktozen писал(а):
Что касается стоимости техники, мотоцикл Альфа стоит в разы дешевле Лифана, исходя из вашей логики вопрос, а стоит ли переплачивать за качество и материалы компонентов Лифана, Альфа тоже неплохо катает, люди даже на дальняки катаются.
Вы создали тему скажмте вам какой мотоцикл больше нравится ?


я же не выбираю между велосипедом и мерседесом, тут 2 мотоцикла с одинаковыми двигателями, судить я могу пока только по дизайну, в этом плане они мне оба нравятся, суть вопроса в том, имеет ли КПТ какое-то весомое преимущество перед КПР, за которое стоит переплачивать 400$ ?

Знаю что в КПТ инжектор а в КПР карбюратор, но мне это ни о чем не говорит, вроде и то и то нормально ездит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan KPR200 или Lifan KPT
СообщениеДобавлено: 10 дек 2021, 12:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Если нет опыта, то надо брать то, к чему больше душа лежит. По первому впечатлению, так сказать. И по мере эксплуатации, возможно, станет понятно, то взял или не то.
А спрашивать совета, в данном случае, дело не благодарное. Все мы разные и приоритеты у нас разные. Что нравится одному, другому, может абсолютно не подойти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan KPR200 или Lifan KPT
СообщениеДобавлено: 10 дек 2021, 12:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Николай берите кпт не пожалеете. Удобная посадка, инжектор итд. И в городе удобно и за городом нормально.

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan KPR200 или Lifan KPT
СообщениеДобавлено: 10 дек 2021, 22:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 627
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
На КПТ отъездил почти четыре сезона. Не пожалел ни разу. Для первого мота в самый раз.
1. Инжектор - нет проблем с запуском до самых морозов, расход меньше чем на карбюраторе, брольше 2,9 - двойкой и груженый, не было.
2. Ровная посадка, и пассажиру удобней.
3. Защитные дуги, есть куда поставить доп свет. На KPR штатный свет не лучше.
4. Хагер в стоке, + готовый крепеж под багажную систему.

В общем, нужно сначала определиться для каких целей нужен мот.
КПТ более универсальный.
Удачи в выборе

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB