Всім привіт. Підскажіт хто знає чи може стикався .потрібно виставити дросильну заслонку на KPT 200 у кого є які дані неможу знайти заводскі параметри в менюалі може хто знає на скільки обертів потрібно вкурутити винт дросельної заслонки . На рахунок того що має бути лиш зазор на розширення я розумію вроді виставив . Але якщо у когось він щє виставлений з заводу допоможіт скажіть скільки витків вкручено чи скільки вільно . Всім дякую
На заслонке есть два регулировочных винта. Первый винт, со стороны мотора - УПОРНЫЙ для заслонки, должен быть отрегулированн таким образом что бы заслонка была полностью закрыта и ее не закусывало в корпусе. Второй винт, со стороны фильтрбокса - РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ, регулирует подачу воздуха в обход заслонки, служит для регулировки качества смеси на холостом ходу, и от него так же зависит качество смеси на всех остальных режимах. Первый винт регулируется индивидуально на каждой заслонке. Второй, на полностью прогретом двигателе. В идеале по показаниям работы лямбда зонда, для этого необходимо подключаться к мозгам. Но на практике, выкручиваешь - совсем по чуть чуть не более чем на 1/4 оборота, и следишь за работой двигателя. Обороты холостого хода могут чуть-чуть подыматься, при этом после перегазовки не должны зависать. Если звисают то закручивать по чуть-чуть не более 1/4 оборота, добиваясь стабильной работы на холостом ходу и после перегазовки. И если со всей системой впрыска /датчиками, эл клапанами/ все в норме то должен двигатель работать без проблем.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения