Вячеслав есть вопрос по маятнику заднего колеса.Когда мотоцикл стоит на центральной подножке и заднее колесо вывешено перемещая колесо вверх вниз вместе с маятником есть осевой и радиальный люфт маятника.Осевой миллиметра два .Не обращал ли ты внимание как у тебя на мотоцикле?И как устроен на маятник.(втулки,салейнблоки,или подшипники). И ещё какой магнит ставил в сеточку(диаметр,откуда взял). Заранее спасибки.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Люфта на маятнике нету, просто нужно сильнее затянуть гайку, она вроде и затянута, но как оказывается не до предела. Я потерял ее и пришлось поставить другую с автомобильной шаровой. И лучше заложить смазку на втулки, (маловато было). Всё просто, открутил гайку, снял с одной стороны ал. с подножками, на пару см. выбил ось. С другой стороны, ал. кронштейн сместится и места для смазки будет достаточно с обеих сторон. Магниты неодимовые . Покупал через интерн. Максимальный диам. 18 мм. и толщина 5мм. именно таких размеров я не нашёл, поставил два вместе 16мм., 2.5мм.
Люфта на маятнике нету, просто нужно сильнее затянуть гайку, она вроде и затянута, но как оказывается не до предела. Я потерял ее и пришлось поставить другую с автомобильной шаровой. И лучше заложить смазку на втулки, (маловато было). Всё просто, открутил гайку, снял с одной стороны ал. с подножками, на пару см. выбил ось. С другой стороны, ал. кронштейн сместится и места для смазки будет достаточно с обеих сторон. Магниты неодимовые . Покупал через интерн. Максимальный диам. 18 мм. и толщина 5мм. именно таких размеров я не нашёл, поставил два вместе 16мм., 2.5мм.
Спасибо Слава за информацию.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
[quote="Слава3010"]На авто рынке попался на глаза топливный фильтр. Раньше я с такими не сталкивался, крутил, вертел, купил... Проверим как он в работе?
Вложение:
DSC00696.JPG
Вложение:
DSC00690.JPG
Слава привет как топливный фильтр? Очищает ?
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:50 Сообщений: 49 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Lifan SR 200
Возраст: 56
Имя: Владимир
Вячеслав, доброго времени... Вы как то выразили мысль, что KPR лучше, чем КР.... Можно об этом поподробнее, ведь двс и подвески у них одинаковые, или я чего то не до... понимаю.... .....выбираю себе мото, не хотелось бы ошибиться...
Разница в количестве зубов на звёздах, из за этого КПР резвее, обтикаемость мотоцикла и продувка радиатора охлаждения и самого движка лучше, перья передней вилки больше по диаметру и отрабатывает намного эффективней. И конечно же свет, стоит прекрасная линза, дальний светит вместе с ближним Вот в принципе и все различия, если не сравнивать их внешний вид.
Всем привет! Хочу сделать отчёт по КПРу 150 сс. Мотоцикл продан с пробегом 20700 км. За весь период эксплуатации, проблем не было, двигатель просто супер, мото ни разу не подводил. Заменил задний скат, цепь, ведущую звезду и трос сцепления. Мотоцикл приносил одно удовольствие! Теперь ищу ему замену, склоняюсь к Loncin GP 250.
Всем привет! Хо чу сделать отчёт по КПРу 150 сс. Мотоцикл прод анробегом 20700 км. За весь период эксплуатации, проблем не было, двигатель просто супер, мото ни разу не подводил. Заменил задний скат, цепь, ведущую звезду и трос сцепления. Мотоцикл приносил одно удовольствие! Теперь ищу ему замену, склоняюсь к Loncin GP 250.
Да Слава нудно двигаться дальше и как говориться повышать планку. Спасибо тебе за тему и за советы. Удачи Будем ждать новой темы о новом мотоцикле.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения