Зарегистрирован: 26 дек 2019, 17:03 Сообщений: 7 Откуда: Питер
Мото: Geon Nac25
Возраст: 32
Имя: Алексей
Еще раз всем алоха! Друже, подскажите такую веЗч, из вас кто нибудь ставил гидравлику на сцепление и если да, то какое? Желательно с ссылками на сами запы, и желательно с Али.
P.S.Я там одно заказал, так оно вообще не тянет сцепление >_<.. А мне для мадамки надо его поставить(
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
В основном гидровижимы которые видел в продаже, идут с длинным штоком, соответственно это для механизмом с прямым штоковым приводом, а в наших двигателях выжим сцепления рычажный. Поэтому вижу три варианта: мудрить штоковый к стоковому рычагу , создавать прямой привод на правой крышке двигаетеля, удлиннять упоры тросса , чтобы увеличить рычаг насколько, насколько позволяет ход ручки сцепления.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Goldbandit писал(а):
В основном гидровижимы которые видел в продаже, идут с длинным штоком, соответственно это для механизмом с прямым штоковым приводом, а в наших двигателях выжим сцепления рычажный. Поэтому вижу три варианта: мудрить штоковый к стоковому рычагу , создавать прямой привод на правой крышке двигаетеля, удлиннять упоры тросса , чтобы увеличить рычаг насколько, насколько позволяет ход ручки сцепления.
Ну прям даже не знаю что сказать. Я на свой мот установил гидропривод сцепления. Ни какой сложности там нет. На ГТ, привод сцепы, по конструкции, аналогичен с НАКом. Правда, я бы не сказал что сцепление стало значительно мягче. Может быть и мягче, но незначительно. Для того, что бы сцепления стало мягче, надо подбирать правильную пару главного (ручка) и рабочего (на двигателе) цилиндров сцепления. Чем меньше диаметр на ручке, по отношению к рабочему, тем мягче сцепа. Но и ход штока рабочего цилиндра будет меньше. Если переборщить с мягкостью (легкостью) ручки, сцепление может недовыключаться. Вот тут я меленько описывал: viewtopic.php?f=132&t=6355&start=500 Почему решил установить гидропривод? Та все очень просто: 1) Просто он у меня был. Пылился в гараже года так 3. Приобретал для бывшего мота (к стати, для НАКа), но так и не поставил. 2) При правильной установке гидропривода, отпадает необходимость в периодической регулировке свободного хода сцепления. Гидравлика все делает сама. 3) Зимой, было нечем заняться.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Warhead писал(а):
Это все хорошо. Но ты не мог бы скинуть ссылку на свою гидравлику? И дать размер хода поршня от сцепы.
Полный ход штока рабочего цилиндра, примерно 13мм. Ручку применил от заднего тормоза скутера. На скутерах, левая ручка это задний тормоз. Если применить другую ручку, возможно, ход рабочего цилиндра будет другой. Размеров диаметров цилиндров, я не знаю. Не замерял. Разбирать не буду. Но, рабочий цилиндр вот такой: https://aliexpress.ru/item/32619415307. ... 33edbkMSna
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
TIgor писал(а):
Warhead писал(а):
Это все хорошо. Но ты не мог бы скинуть ссылку на свою гидравлику? И дать размер хода поршня от сцепы.
Полный ход штока рабочего цилиндра, примерно 13мм. Ручку применил от заднего тормоза скутера. На скутерах, левая ручка это задний тормоз. Если применить другую ручку, возможно, ход рабочего цилиндра будет другой. Размеров диаметров цилиндров, я не знаю. Не замерял. Разбирать не буду. Но, рабочий цилиндр вот такой: https://aliexpress.ru/item/32619415307. ... 33edbkMSna
Я правильно понял, при нажатии на ручку сцепления, шток выжимного цилиндра втягивается?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Goldbandit писал(а):
Я правильно понял, при нажатии на ручку сцепления, шток выжимного цилиндра втягивается?
Да, именно так. Кажется, даже не 13мм, а 12. В стоке, когда сцепление стандартное, с тросиком, при полном выжиме ручки сцепления, тросик втягивался на 14мм. Т.е. немного больше, чем шток гидравлики. А раз так, то по идее, сцепление должно недовыключаться, ведь у гидравлики ход меньше. Но в реальности, сцепление выключается еще лучше чем с тросиком. Дело в том, что при отпускании ручки, шток выдвигается не полностью, а ровно на столько, на сколько его вытянет рычаг привода (что на двигателе). И в таком положении и остается. Т.е. свободный ход, как с тросиком, отсутствует. Точнее, не знаю как сказать, свободный ход не то, что бы отсутствует, он есть, если рычаг привода дополнительно довернуть рукой, то шток еще немного вытянется. Просто он выдвигается ровно на столько, на сколько необходимо. Типа автокомпенсации. По этому, при выключении сцепления, оно выключается даже лучше чем с тросиком. И по ручке, всегда будет работать в одной и той же зоне. Другими словами, если гидравлику установить правильно, то в дальнейшем, она больше не требует регулировки. Она сама подстраивается.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Warhead писал(а):
Это все хорошо. Но ты не мог бы скинуть ссылку на свою гидравлику? И дать размер хода поршня от сцепы.
Хочу обратить внимание на то, что рабочие цилиндры, что продаются на али, имеют разные размеры. И не все продавцы эти размеры указывают. Особенно внутренний диаметр цилиндра, указывается очень редко. А ведь именно от этого размера будет зависеть на сколько будет втягиваться шток. Больше диаметр, легче сцепление, но меньший ход штока. Да и полный ход штока, тоже указывается очень редко. Мне повезло. В том комплекте как собрал я, сцепление работает нормально.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
TIgor писал(а):
Goldbandit писал(а):
Я правильно понял, при нажатии на ручку сцепления, шток выжимного цилиндра втягивается?
Да, именно так. Кажется, даже не 13мм, а 12. В стоке, когда сцепление стандартное, с тросиком, при полном выжиме ручки сцепления, тросик втягивался на 14мм. Т.е. немного больше, чем шток гидравлики. А раз так, то по идее, сцепление должно недовыключаться, ведь у гидравлики ход меньше. Но в реальности, сцепление выключается еще лучше чем с тросиком. Дело в том, что при отпускании ручки, шток выдвигается не полностью, а ровно на столько, на сколько его вытянет рычаг привода (что на двигателе). И в таком положении и остается. Т.е. свободный ход, как с тросиком, отсутствует. Точнее, не знаю как сказать, свободный ход не то, что бы отсутствует, он есть, если рычаг привода дополнительно довернуть рукой, то шток еще немного вытянется. Просто он выдвигается ровно на столько, на сколько необходимо. Типа автокомпенсации. По этому, при выключении сцепления, оно выключается даже лучше чем с тросиком. И по ручке, всегда будет работать в одной и той же зоне. Другими словами, если гидравлику установить правильно, то в дальнейшем, она больше не требует регулировки. Она сама подстраивается.
Так это даже лучше ,чем те что я видел - там выжимные цилиндры выталкивали шток, как раз по такому принципу работает сцепление со штоковым приводом. По работе сцепления на своем мотоцикле заметил ,что ход ручки сцепления намного больше чем необходимо и если оставить положенных 5-10мм свободного хода ручки, то сцепление выключается слишком рано, сделаешь свободный ход больше - ручка болтается как сопля. Бесит)) На Иже у меня гидравлика с прямым приводом, свободного хода практически нет, при полном выжиме чувствуется небольшой перевтык, но в остальном рабочем ходе работа гидравлики великолепна:)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 139
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения