Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Geon NAC 250 - "Вторая жизнь" http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=909 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | revand [ 23 сен 2011, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Geon NAC 250 - "Вторая жизнь" |
Приветствую всех любителей мототехники! Сам являюсь владельцем NAC 300, но в этой теме хотел бы поделиться с форумчанами про увиденный мной NAC 250. В один прекрасный день шел я в гараж взять мой мот и проходя через дворы спального района города-героя Харькова в котором мне представилась честь проживать увидел стоящий неподалеку Geon NAC 250. Из далека он мне показался самым обычным 250 NAC-ом, но цвет его двигателя меня насторожил и заставил подойти ближе для более детального осмотра. Вот что я увидел: Вложение:
Комментарий к файлу: Вот таким он предстал перед моими широко открытыми глазами и слегка приопущенной челюстью, когда я подошел ближе... :) 08072011.jpg [204.69 KiB] Скачиваний: 607 Вложение: Вложение:
Комментарий к файлу: Двигатель очень крупным планом :) 08072011(002).jpg [215.46 KiB] Скачиваний: 607 Вложение: Вложение:
Комментарий к файлу: Ведомая звезда тоже не родная крупнее заводской раза в 2 (на глаз) 08072011(005).jpg [186.65 KiB] Скачиваний: 607 Вложение: Вложение: Фотика у меня с собой не было, но был телефон. Поэтому за качество снимков заранее извиняюсь. На этих фото мы видим нак 250 с Хьюсонговским 250-м двигателем, карбом, масляным радиатором (на 250 хьюсах воздушно-масляное охлаждение), а также хьюсовским резонатором. Приборка тоже не родная, но и не хьюсовская. Ведомая звезда почти в два раза больше родной наковской звезды, по крайней мере мне так показалось "невооруженным" глазом.., увы линейки при себе у меня не было )) Особое внимание обратил на крашпеды, т.к. для меня на данный момент это актуальный вопрос для моего НАКа 300. По поводу причины замены родного наковского мотора на хюсонговский - приходит на ум самое простое объяснение: родной мотор по каким-то причинам вышел из строя и возможно покупка б\у мотора со всем остальным от 250-го хьюсонга было более целесообразно чем покупка нового геоновского. А возможно на момент замены просто не было возможности купить новый или б\у геоновский мотор. Об этом знает только владелец этого мотоцикла, которого мне к сожалению не довелось встретить. В заключении могу сказать только одно: человеку который проделал эту работу - огромнейший респект!!!! Чуть позже расскажу про свой NAK 300, но это уже в другой теме. |
Автор: | Bodtek [ 23 сен 2011, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon NAC 250 - "Вторая жизнь" |
Даааа, интересная переделка. Хотелось бы конечно отзывы хозяина почитать, мол что, да как. Крепление двигателя интересно подошло что ли, или переваривали? Как динамика изменилась, лучше или примерно прежняя? Но на нет и суда нет. А звезды скорее всего с того же ХьюСонга, и ведущая и ведомая. Ведомая вроде бы такая же по размеру |
Автор: | SerG_UA [ 23 сен 2011, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon NAC 250 - "Вторая жизнь" |
Я с NAC-ами хоть и не знаком, но выглядит шикарно, даже ОЧЕНЬ! |
Автор: | Graf13 [ 23 сен 2011, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon NAC 250 - "Вторая жизнь" |
Всегда восхищался людьми которые могут что то толковое своими руками сотворить А байк с новым сердцем действительно выглядит классно Поймать бы еще владельца и мастера и услышать, вернее прочитать как это все ваялось |
Автор: | Validol [ 23 сен 2011, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon NAC 250 - "Вторая жизнь" |
Хозяин !!! или кто знает хозяина отзовитесь !!! |
Автор: | Viktozen [ 23 сен 2011, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon NAC 250 - "Вторая жизнь" |
Bodtek писал(а): Даааа, интересная переделка. Хотелось бы конечно отзывы хозяина почитать, мол что, да как. Крепление двигателя интересно подошло что ли, или переваривали? Как динамика изменилась, лучше или примерно прежняя? Юра в твоём Геоне есть место под баком для бокса воздушного фильтра, интересно как владелец решил этот вопрос, карбы и патрубки выходят под бак. |
Автор: | Bodtek [ 23 сен 2011, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon NAC 250 - "Вторая жизнь" |
Под баком места практически нет, тем более для фильтра. На одной из фотографий видно что на карбах стоит нулевик, таким образом и вышли из положения |
Автор: | Viktozen [ 23 сен 2011, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon NAC 250 - "Вторая жизнь" |
Bodtek писал(а): Под баком места практически нет, тем более для фильтра. На одной из фотографий видно что на карбах стоит нулевик, таким образом и вышли из положения Ага точно, на самой нижней фото уголочек нулевика видно. |
Автор: | Viktozen [ 23 сен 2011, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon NAC 250 - "Вторая жизнь" |
Ещё наверное была перенастройка движка, в частности карбов, под нулевик, а главное под разную длинну выхлопных колен до бочёнка резонатора, эх жаль нет рассказа хозяина, куча вопросов по техническим решениям есть, а ответов увы. |
Автор: | Viktozen [ 23 сен 2011, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon NAC 250 - "Вторая жизнь" |
Нет на разборках Хьюсов, молодые ещё, возможно только битый, с поведенной или порванной рамой в районе траверс и оси руля, там где восстановлению не подлежит, так как там номер рамы. Это так к слову. Чем отличаются, открой глаза увидиш сам, это очевидные вещи, которые видно сразу, я не говорю о тормозных дисках, но такие вещи как отсутсвие имени бренда на баке нужно уметь НЕ ВИДЕТЬ. тебе к сведению баки с брендом специально готовятся под партию на страну заказчика, и наклейка загоняется под несколько слоёв лака на заводе изготовителе.Только не надо вопросов о заводе, в данном случае мы говорим о имени мотоцикла, не более, почему то никому в голову не приходит назвать модель Regal Raptor - DD-300E-6. Геоном. Geon официально зарегистрированная импортёром Svitmoto торговая марка-бренд в Украине и защищена законом, именно поэтому нужно называть вещи своими именами, но прежде хотя бы поинтерисоваться что за техника на которой катаешся, откуда взялась и почему так называется. Ну если ещё не понял, то посмотри видео на главной странице. я всё сказал, и больше пояснять не имею ни малейшего желания, захочеш узнаеш. |
Автор: | babay [ 23 сен 2011, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon NAC 250 - "Вторая жизнь" |
Bodtek писал(а): Крепление двигателя интересно подошло что ли, или переваривали? Как динамика изменилась, лучше или примерно прежняя? Но на нет и суда нет. А звезды скорее всего с того же ХьюСонга, и ведущая и ведомая. Ведомая вроде бы такая же по размеру Да где ж там "подошли"? На последней фотке видно, что весь низ рамы покромсаный, и краш-пэды эти тоже входят в конструкцию. Мне переделка не особо понравилась, и смысл её не совсем понятен. Ладно бы 400-ку поставили, а с 250ками как говорится, Х. на х. менять- только время терять. |
Автор: | Petrovich [ 23 сен 2011, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon NAC 250 - "Вторая жизнь" |
На первой фотке видно что крыло переднего колеса при сильном сжатии на яме может заскочить на передний цилиндр. Один парень на ТА сделал себе защитные дуги и потом обломал крыло - на яме вилка сильно сжалась. Если сравнивать - дуга была где-то на уровне переднего цилиндра с этой фотки. |
Автор: | Vadim [ 23 сен 2011, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon NAC 250 - "Вторая жизнь" |
Ну все равно... хозяин молодец. Уделить столько времени... Мне кажется, что пока он тут не появится и не распишет свои действия - все наши отзывы, просто предположения, и ничего большее. |
Автор: | Petrovich [ 24 сен 2011, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon NAC 250 - "Вторая жизнь" |
Чисто визуально такой движок на НАКе смотриться хорошо, понятное дело если бы рама изначально под него заточена была |
Автор: | Viktozen [ 24 сен 2011, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon NAC 250 - "Вторая жизнь" |
Тему почистил от троллингового флуда. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |