Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50 Сообщений: 62 Откуда: Станіслав
Мото: Хонда Хорнет
Возраст: 30
Тел.: 0501234567
Имя: Ігор
Якщо хочеш завести нові і цікаві знайомства з мотомеханіками твого міста та з перших днів ковирятись в мотоциклі- то Геон Нак твій вибір! Руки до нього треба прикладати зразу і в тому числі до мотора. А як вспливе питання гарантії то хтозна як воно буде.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Игорь, шо ти гонишь ? Если в твоем случае вылезли какие то траблы, то не надо говорить что это у всех. У меня тоже NAC, на сегодняшний день пробег 16000 км. по двигателю вообще вопросов нет. Почитав твой пост про охлаждайку, осталось двоякое мнение. Правду ли ты пишешь ?
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Есть одна истина, подтверждённая жизнью. "Нет хреновых мотоциклов, есть херовые хозяева с кривыми руками" Во всём виновата молчаливая техника, и её хозяин никогда не признает своих ошибок и бестолковости. Это тоже истина.
Давайте так - без рекламы. Имея Invader-250, могу сказать только одно - ну не трах-ет он меня. Я его - да ! Но он мне прощает всё ! Даже спасает жизнь. (Тьфу-тьфу !!!). Ничего с него не течёт, не отваливается, отрегулировал (а куда ж без этого!), сел и поехал. Ничего против других марок не имею, но прошерстил инет в своё время основательно, и сделав выбор не жалею о нём, т.к. получил (как на концерте AC/DC) полный комплект позитива на каждый вложенный цент. Пройдись по форумам и узнаешь, почему некоторые модели не едут больше 95 км.ч., почему у кого-то стреляет в глушак и он прогорает за один сезон (и это для них норма), почему синхр можно сделать только разобрав пол байка (даже у известных марок) и наверняка сделаешь СВОЙ выбор. Наверное, он будет иным, чем мой. Но я своим доволен. На все 100%. Stanley.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
zmzr писал(а):
Якщо хочеш завести нові і цікаві знайомства з мотомеханіками твого міста та з перших днів ковирятись в мотоциклі- то Геон Нак твій вибір! Руки до нього треба прикладати зразу і в тому числі до мотора. А як вспливе питання гарантії то хтозна як воно буде.
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50 Сообщений: 62 Откуда: Станіслав
Мото: Хонда Хорнет
Возраст: 30
Тел.: 0501234567
Имя: Ігор
Bodtek писал(а):
Игорь, шо ти гонишь ? Если в твоем случае вылезли какие то траблы, то не надо говорить что это у всех. У меня тоже NAC, на сегодняшний день пробег 16000 км. по двигателю вообще вопросов нет. Почитав твой пост про охлаждайку, осталось двоякое мнение. Правду ли ты пишешь ?
Не йде мова тільки за перегрів. Я вважаю, що проводити регулювання зазорів клапанів і синхронізацію карбюраторів в новому мотоциклу то не є норма.
Не йде мова тільки за перегрів. Я вважаю, що проводити регулювання зазорів клапанів і синхронізацію карбюраторів в новому мотоциклу то не є норма.
Игорь странно пишеш, мы внимательно читали твои посты в "РемЗоне" и только последний твой пост внёс ясность что ты мягко говоря до этого ездил нам по ушам о замене охлаждайки. Так где была проблема, в системе охлаждения или в замене охлаждайки ? Весь потенциал мотора открывается после 3000 пробега, при 2000т давать 120км/ч. можно, но не желательно он всё ещё притирается и выделяет лишнее тепло, и уж тем более в жару. Обслуживать и регулировать в режиме обкатки или после неё нужно любую технику и за 3000у.е и за 13000у.е. непонятно что тебя удивляет в этом вопросе. Это как раз таки норма ! Вопрос лично к тебе, какой у тебя мотостаж ?
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50 Сообщений: 62 Откуда: Станіслав
Мото: Хонда Хорнет
Возраст: 30
Тел.: 0501234567
Имя: Ігор
Шановний, вибирай слова в спілкуванні. Трохи харить твоє зверхнє ставлення. По вухах я не їздив. Не хочеш- не береш участь у дискусії. Обслуговувати то треба, а от лізти з регулюваннями в новий мотор- це далеко не норма. На нових авто (навіть на китайських) чи нових мотоциклах не китайських ніхто цього не робить. В чому була проблема при перегріві так ніхто з майстрів до яких я звертався не знає. В тому числі і ті, хто зобов"язаний знати, оскільки проводять гарантійне і післягарантійне обслуговування Геонів. Чесно говорячи, якщо б знав що з перших днів експлуатації треба буде їздити по мотомеханіках не факт що б купив Геона. До речі, 3тис. км. я вже наїздив. Мото стаж два місяці. Це щось міняє для тебе?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Игорь, че ты такой злой ? От всех твоих постов отдаёт агрессией. За 3000 км. пробега, какие конкретно в мотоцикле были поломки. Расскажи, покажи (фото). А то по твоим отзывам складывается впечатление что мотоцикл просто разваливается. Сделай тему про свой мотоцикл, с описанием что понравилось, что не понравилось. Фотографии проблемных узлов, видео. Вот тогда будет о чем говорить. А так переливание из пустого в порожнее. Ты бы продал этот не хороший с твоих слов мотоцикл, да купил бы "японца". И вопрос закрыт.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Шановний, вибирай слова в спілкуванні. Трохи харить твоє зверхнє ставлення. По вухах я не їздив. Не хочеш- не береш участь у дискусії. Обслуговувати то треба, а от лізти з регулюваннями в новий мотор- це далеко не норма. На нових авто (навіть на китайських) чи нових мотоциклах не китайських ніхто цього не робить. В чому була проблема при перегріві так ніхто з майстрів до яких я звертався не знає. В тому числі і ті, хто зобов"язаний знати, оскільки проводять гарантійне і післягарантійне обслуговування Геонів. Чесно говорячи, якщо б знав що з перших днів експлуатації треба буде їздити по мотомеханіках не факт що б купив Геона. До речі, 3тис. км. я вже наїздив. Мото стаж два місяці. Це щось міняє для тебе?
Окей тогда давай по фактам, я выделю ключевые слова. твои слова 24 авг 2011, 23:05
Цитата:
А мені це нагадує купку півнів, які тільки кудкудахкають навкруки з переіодичним корчення з себе Бог зна кого. Вибачайте, якщо за різко. Просто мені вже підзамахали проблеми з Геоном. Залитий антифриз Аквілон ультра G12. Описувати заміну довго- система не завоздушена. В розширювальному бачку не більше 1/3 рівня. Біля двох літрів рідини, точно не міряв.
Через четыре дня 28 авг 2011, 19:43
Цитата:
Всім дякую за спробу допомогти мені. Вроді вже все устканилось саме по собі. Яким чином- х.з... Щойно махнув за місто 300км з пасажиром при тій же крейсерській швидкості 100-120км.год. Не закіпів. Ура! Щоправда на дворі холодніше, але й то радує. Клапан кришки радіатора ходить вільно, кришка закрита правильно. Мотоцикл новий, наїзджено 2тис км. Вчора відрегулювали зазори клапанів і провели синхронізацію карбів. Залив новий тосол. Можливо після регулювань мотора той став менше грітись а китайці на заводі туди залили якусь "каку" . Буду сподіватись, що забуду про цю проблему.
Игорь мне совершенно пофиг твоя агрессивность в нормальном разговоре, если определение "Катание по ушам " для тебя оскорбительно , извини. Но напомню тебе здесь никто и ничего не должен, надеюсь ты теперь понимаеш что тут народ очень внимательно читает посты связанные с проблемами мотоцикла, и любую фальш или неправду видит на раз. Благодарю за правдивый ответ о 2х месячном мотостаже, я его задал что бы понимать насколько серьёзно можно воспринимать твои советы по обслуживанию и эксплуатации мотоцикла. И давай не переводи пожалуйста свою несостоятельность, на обвинения что тебя непонимают, сложно понять человека если он скорее всего умышленно водит за нос, не предоставляя фото - видео проблемы с мотоциклом и путатся в своих же описаниях.
и опять непонятно....ты хорошо катаешся за 3 дня с 28 по 01... 1000км. накатал, молодец
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Леша приветствую! Если интересно, то мое мнение такое. За эти деньги У меня Нак 300, пробег 2000, проблем никаких. меняю масло и катаюсь, время от времени проводя нехитрое обслуживание (проверку уровня жидкостей, затяжки болтов, натяжение и смазку цепи) кстати охлождайку еще не менял. Клапана и карб с завода были отрегулированы на твердые 4.8 , я на 1000 пробега довел практически до 5.0 Итак плюсы: водяное охлаждение хорошая динамика, достаточная мощность, офигенные тормоза, отличная подвеска, экономичность, хорошее качество зборки, достойный дизайн. Минусы: Небольшая вибрация на определенных оборотах. У Нак 350 двигатель с баланс. валом и этой проблемы уже нет.
Касательно рекламации Игоря. За два месяца 3000км пробега, при кресере 100-120, с пасажиром, и проблема только в закипании тосола, (кстати которая сама розрешилась)как я понял других проблем у него небыло, больше свидетельствуют в сторону + чем -
А делать выбор Леша за тобой, тем более есть из чего выбирать. Марка Геон розвивается, появляются новые модели, глядишь к весне еще, что нибудь новенькое выпустят. Удачного выбора
Неплохо. ВИКТОРЫЧ, а какие моты у вас были, кроме Дайтоны и Турера? и шо все сезоны все эти 28 лет вы на двух колёсах?
Турер 14й, 3 совдепии, 1 чешка, японец, итальянец, остальные китайцы. Лёша хоть ты и топикстартер, давай всё таки ближе к теме, флуда и так достаточно.
Не йде мова тільки за перегрів. Я вважаю, що проводити регулювання зазорів клапанів і синхронізацію карбюраторів в новому мотоциклу то не є норма.
Движок на моем ТА считается один из самых надежных во всей мотоиндустрии. Так вот, только что специально глянул в мануал - регулировка клапанов после первой 1000км. Так что на японцах такое же ТО как и на китайцах.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Pantera писал(а):
Неплохо. ВИКТОРЫЧ, а какие моты у вас были, кроме Дайтоны и Турера? и шо все сезоны все эти 28 лет вы на двух колёсах?
Турер 14й, 3 совдепии, 1 чешка, японец, итальянец, остальные китайцы. Лёша хоть ты и топикстартер, давай всё таки ближе к теме, флуда и так достаточно.
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Леша, переднее крыло и на фаре пластмаса. Но я легко поставил жигулевскую оптику и свет "бомба", хотя и на стоковый не жаловался. Пластик на Наках хороший, не лопает. Ставил брызговик на переднее крило, крепил на заклепки и все гуд.
Леша, неужели еще не освоил поиск в Гугле? Топикстартер - пользователь форума, который начал топик, то есть добавил тему и соответственно первый пост в топике.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения