Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Переделка из инжекторного на карбюраторный http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=7674 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Goldbandit [ 11 янв 2021, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
Инжекторного генератора не бывает Генератор для инжекторных моторов сделали мощнее, а где он будет стоять - дело десятое. Оставляй старый статор и не парься |
Автор: | SanyaDavid [ 11 янв 2021, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
Хотите переделать на карбы или просто интересно? |
Автор: | netzarplaty [ 11 янв 2021, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
Goldbandit писал(а): Инжекторного генератора не бывает Генератор для инжекторных моторов сделали мощнее, а где он будет стоять - дело десятое. Оставляй старый статор и не парься Спасибо, оставлю. Я просто думал, что как на скутере, две отдельные катушки отвечают за зажигание, остальные за генерацию. Возможно ошибаюсь, но где то читал именно так. |
Автор: | netzarplaty [ 11 янв 2021, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
SanyaDavid писал(а): Хотите переделать на карбы или просто интересно? Буду переделывать однозначно! С инжектором уже устал долбаться. |
Автор: | Goldbandit [ 12 янв 2021, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
netzarplaty писал(а): ... Я просто думал, что как на скутере, две отдельные катушки отвечают за зажигание, остальные за генерацию. Возможно ошибаюсь, но где то читал именно так. Точно, не обратил внимание на катушки. В общем, в большинстве скутеров и мопедов зажигание CDI, для таких систем нужны две катушки в генераторе. Но есть еще CD-CDI зажигание - для таких систем катушки не нужны , так как это батарейное зажигание работающее от постоянного тока. В таком случае, тип генератора будет зависить от того, какую именно систему зажигания будете применять. Но раз комплект для перехода на карбы имеет другой тип генератора, видимо там применено CDI или этот генератор самостоятельно приколхозили. Нужно разбираться, т.к. на наках как инжектоных ,так и карбовых был один и тот же генератор. |
Автор: | netzarplaty [ 12 янв 2021, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
Goldbandit писал(а): netzarplaty писал(а): ... Я просто думал, что как на скутере, две отдельные катушки отвечают за зажигание, остальные за генерацию. Возможно ошибаюсь, но где то читал именно так. Точно, не обратил внимание на катушки. В общем, в большинстве скутеров и мопедов зажигание CDI, для таких систем нужны две катушки в генераторе. Но есть еще CD-CDI зажигание - для таких систем катушки не нужны , так как это батарейное зажигание работающее от постоянного тока. В таком случае, тип генератора будет зависить от того, какую именно систему зажигания будете применять. Но раз комплект для перехода на карбы имеет другой тип генератора, видимо там применено CDI или этот генератор самостоятельно приколхозили. Нужно разбираться, т.к. на наках как инжектоных ,так и карбовых был один и тот же генератор. Видимо придётся ставить CDI, этот модуль зажигания проще всего найти и регулятор с инжекторного должен подойти. Но что то мне кажется, что комплект не с Нака, крышка генератора хромированная! и гравировка UMC.. Хотя всё подходит болт в болт |
Автор: | stalker [ 12 янв 2021, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
Рондые генераторы не отличаются на карбовые и инжекторные, просто с 13 года когда я писал что генератора не хватало на инжектор стали ставить усиленный. Надеюсь понимаеш, что катушки зажигания могут и отличатся, у инжекторного сигнал идет с компа а карбового с комутатора, как бя там напряжение не разное было. Я точно не знаю, но проверить не мешало бы. Опять же и проводку менять тоже нужно в корне, посмотри сам на карбовую и на инжекторную, а лучше что бы хороший электрик проанализировал. Если не секрет, что заставило так радикально менять? |
Автор: | netzarplaty [ 12 янв 2021, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
stalker писал(а): Рондые генераторы не отличаются на карбовые и инжекторные, просто с 13 года когда я писал что генератора не хватало на инжектор стали ставить усиленный. Надеюсь понимаеш, что катушки зажигания могут и отличатся, у инжекторного сигнал идет с компа а карбового с комутатора, как бя там напряжение не разное было. Я точно не знаю, но проверить не мешало бы. Опять же и проводку менять тоже нужно в корне, посмотри сам на карбовую и на инжекторную, а лучше что бы хороший электрик проанализировал. Если не секрет, что заставило так радикально менять? Не секрет, с инжектором долбался 5 месяцев, уже подустал в принципе причину нашел - текущие мимо распылителя форсы. Заказывал на Али, покупал с рук, у всех одна и та же проблема. Ставил с гретвола, новые, не текущие, заводится идеально, хх есть, но при наборе газа бенз аж из трубы вылетает. На Геонпартс две форсы стоят почти 10тыр вечнодеревянных не считая доставку А карбовый комплект в сборе обошолся около трёх тыр вместе с пересылкой. За катушки почитаю, спасибо, попробую изначально другие под коммутатор, благо в гараже навалом всякого мото хлама По проводке менять не много, спасибо за схему Хонды регулятор останется старый, а модуль возьму с другого китайского мото. Инжекторная схема есть, можно отследить куда и чего. Уничтожать всю проводку не буду, пойду от штекров входа ЭБУ. Постараюсь выкладывать отчёты о переделках, может кому и сгодится опыт, правда пока не знаю какой, отрицательный или положительный |
Автор: | stalker [ 12 янв 2021, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
[quote........ На Геонпартс две форсы стоят почти 10тыр вечнодеревянных не считая доставку :[/quote] Вот ценик с геопарса.... Форсунка (инжектор) -- 350сс (Nac, Invader, Tourer, Daytona) GNMS03284 1 687 грн. |
Автор: | Goldbandit [ 12 янв 2021, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
Даже если так... Думаю, они ему не помогут, у него Нак 250й, а у нас 250й инжекторной модели вовек не было Он пробовал какие-то - работает, но льет, видимо форсунки с разной производительностью, а как эту производительнось подобрать или отрегулировать никто не знает и инфы от китайских инженеров не дождешься |
Автор: | stalker [ 13 янв 2021, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
Женя, ты не прав, 250 инжекторные были и наки и инвайдеры, форсы одинаковые, там все делает комп, он регулирует количество топлива.... . Это не карбы с жиклерами.... |
Автор: | Goldbandit [ 13 янв 2021, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
stalker писал(а): Женя, ты не прав, 250 инжекторные были и наки и инвайдеры... Вот и хорошо ,что не прав , а то думал ,что 250ки только карбовые были. По форсункам имел ввиду, что нельзя взять любую подходящуюю пару, подкорректировать и заставить нормально работать. |
Автор: | netzarplaty [ 13 фев 2021, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
Добрый вечер! Потихоньку переделываю проводку под карб, сейчас на распутье, какую систему зажигания влепить, постоянку или переменку (DC или АС)? Все комплектующие есть, схемы есть, не хватает только блока СDI. Купить не долго, но АС блок в разы дешевле, и возможно придётся катушки взять под АС. И заводить при случае можно с толкача DC без аккумулятора работать не будет, но генератора хватит на любое энергопотребление, у меня установлен ксенон, колхозно, но работает. Кто что думает? |
Автор: | pegassus [ 15 фев 2021, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
netzarplaty писал(а): Добрый вечер! Потихоньку переделываю проводку под карб, сейчас на распутье, какую систему зажигания влепить, постоянку или переменку (DC или АС)? Все комплектующие есть, схемы есть, не хватает только блока СDI. Купить не долго, но АС блок в разы дешевле, и возможно придётся катушки взять под АС. И заводить при случае можно с толкача DC без аккумулятора работать не будет, но генератора хватит на любое энергопотребление, у меня установлен ксенон, колхозно, но работает. Кто что думает? Я думаю что ксенон лучше снять |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |