Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Переделка из инжекторного на карбюраторный http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=7674 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Goldbandit [ 11 янв 2021, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
Инжекторного генератора не бывает ![]() ![]() |
Автор: | SanyaDavid [ 11 янв 2021, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
Хотите переделать на карбы или просто интересно? |
Автор: | netzarplaty [ 11 янв 2021, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
Goldbandit писал(а): Инжекторного генератора не бывает ![]() ![]() Спасибо, оставлю. Я просто думал, что как на скутере, две отдельные катушки отвечают за зажигание, остальные за генерацию. Возможно ошибаюсь, но где то читал именно так. |
Автор: | netzarplaty [ 11 янв 2021, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
SanyaDavid писал(а): Хотите переделать на карбы или просто интересно? Буду переделывать однозначно! С инжектором уже устал долбаться. ![]() |
Автор: | Goldbandit [ 12 янв 2021, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
netzarplaty писал(а): ... Я просто думал, что как на скутере, две отдельные катушки отвечают за зажигание, остальные за генерацию. Возможно ошибаюсь, но где то читал именно так. Точно, не обратил внимание на катушки. В общем, в большинстве скутеров и мопедов зажигание CDI, для таких систем нужны две катушки в генераторе. Но есть еще CD-CDI зажигание - для таких систем катушки не нужны , так как это батарейное зажигание работающее от постоянного тока. В таком случае, тип генератора будет зависить от того, какую именно систему зажигания будете применять. Но раз комплект для перехода на карбы имеет другой тип генератора, видимо там применено CDI или этот генератор самостоятельно приколхозили. Нужно разбираться, т.к. на наках как инжектоных ,так и карбовых был один и тот же генератор. |
Автор: | netzarplaty [ 12 янв 2021, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
Goldbandit писал(а): netzarplaty писал(а): ... Я просто думал, что как на скутере, две отдельные катушки отвечают за зажигание, остальные за генерацию. Возможно ошибаюсь, но где то читал именно так. Точно, не обратил внимание на катушки. В общем, в большинстве скутеров и мопедов зажигание CDI, для таких систем нужны две катушки в генераторе. Но есть еще CD-CDI зажигание - для таких систем катушки не нужны , так как это батарейное зажигание работающее от постоянного тока. В таком случае, тип генератора будет зависить от того, какую именно систему зажигания будете применять. Но раз комплект для перехода на карбы имеет другой тип генератора, видимо там применено CDI или этот генератор самостоятельно приколхозили. Нужно разбираться, т.к. на наках как инжектоных ,так и карбовых был один и тот же генератор. Видимо придётся ставить CDI, этот модуль зажигания проще всего найти и регулятор с инжекторного должен подойти. Но что то мне кажется, что комплект не с Нака, крышка генератора хромированная! и гравировка UMC.. Хотя всё подходит болт в болт ![]() |
Автор: | stalker [ 12 янв 2021, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
Рондые генераторы не отличаются на карбовые и инжекторные, просто с 13 года когда я писал что генератора не хватало на инжектор стали ставить усиленный. Надеюсь понимаеш, что катушки зажигания могут и отличатся, у инжекторного сигнал идет с компа а карбового с комутатора, как бя там напряжение не разное было. Я точно не знаю, но проверить не мешало бы. Опять же и проводку менять тоже нужно в корне, посмотри сам на карбовую и на инжекторную, а лучше что бы хороший электрик проанализировал. Если не секрет, что заставило так радикально менять? |
Автор: | netzarplaty [ 12 янв 2021, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
stalker писал(а): Рондые генераторы не отличаются на карбовые и инжекторные, просто с 13 года когда я писал что генератора не хватало на инжектор стали ставить усиленный. Надеюсь понимаеш, что катушки зажигания могут и отличатся, у инжекторного сигнал идет с компа а карбового с комутатора, как бя там напряжение не разное было. Я точно не знаю, но проверить не мешало бы. Опять же и проводку менять тоже нужно в корне, посмотри сам на карбовую и на инжекторную, а лучше что бы хороший электрик проанализировал. Если не секрет, что заставило так радикально менять? Не секрет, с инжектором долбался 5 месяцев, уже подустал ![]() ![]() ![]() ![]() Постараюсь выкладывать отчёты о переделках, может кому и сгодится опыт, правда пока не знаю какой, отрицательный или положительный ![]() |
Автор: | stalker [ 12 янв 2021, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
[quote........ На Геонпартс две форсы стоят почти 10тыр вечнодеревянных не считая доставку ![]() Вот ценик с геопарса.... Форсунка (инжектор) -- 350сс (Nac, Invader, Tourer, Daytona) GNMS03284 1 687 грн. ![]() ![]() |
Автор: | Goldbandit [ 12 янв 2021, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
Даже если так... Думаю, они ему не помогут, у него Нак 250й, а у нас 250й инжекторной модели вовек не было ![]() ![]() |
Автор: | stalker [ 13 янв 2021, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
Женя, ты не прав, 250 инжекторные были и наки и инвайдеры, форсы одинаковые, там все делает комп, он регулирует количество топлива.... . Это не карбы с жиклерами.... |
Автор: | Goldbandit [ 13 янв 2021, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
stalker писал(а): Женя, ты не прав, 250 инжекторные были и наки и инвайдеры... Вот и хорошо ,что не прав ![]() |
Автор: | netzarplaty [ 13 фев 2021, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
Добрый вечер! Потихоньку переделываю проводку под карб, сейчас на распутье, какую систему зажигания влепить, постоянку или переменку (DC или АС)? Все комплектующие есть, схемы есть, не хватает только блока СDI. Купить не долго, но АС блок в разы дешевле, и возможно придётся катушки взять под АС. И заводить при случае можно с толкача ![]() |
Автор: | pegassus [ 16 фев 2021, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка из инжекторного на карбюраторный |
netzarplaty писал(а): Добрый вечер! Потихоньку переделываю проводку под карб, сейчас на распутье, какую систему зажигания влепить, постоянку или переменку (DC или АС)? Все комплектующие есть, схемы есть, не хватает только блока СDI. Купить не долго, но АС блок в разы дешевле, и возможно придётся катушки взять под АС. И заводить при случае можно с толкача ![]() Я думаю что ксенон лучше снять |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |