Всем доброго! Купил по дешёвке комплект с карбового геона 250, карбы, колокол и крышку с геной. Смотрю, генератор отличается количеством обмоток от инжекторного. Это принципиально или можно оставить инжекторный?
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Инжекторного генератора не бывает Генератор для инжекторных моторов сделали мощнее, а где он будет стоять - дело десятое. Оставляй старый статор и не парься
Инжекторного генератора не бывает Генератор для инжекторных моторов сделали мощнее, а где он будет стоять - дело десятое. Оставляй старый статор и не парься
Спасибо, оставлю. Я просто думал, что как на скутере, две отдельные катушки отвечают за зажигание, остальные за генерацию. Возможно ошибаюсь, но где то читал именно так.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
netzarplaty писал(а):
... Я просто думал, что как на скутере, две отдельные катушки отвечают за зажигание, остальные за генерацию. Возможно ошибаюсь, но где то читал именно так.
Точно, не обратил внимание на катушки. В общем, в большинстве скутеров и мопедов зажигание CDI, для таких систем нужны две катушки в генераторе. Но есть еще CD-CDI зажигание - для таких систем катушки не нужны , так как это батарейное зажигание работающее от постоянного тока. В таком случае, тип генератора будет зависить от того, какую именно систему зажигания будете применять. Но раз комплект для перехода на карбы имеет другой тип генератора, видимо там применено CDI или этот генератор самостоятельно приколхозили. Нужно разбираться, т.к. на наках как инжектоных ,так и карбовых был один и тот же генератор.
... Я просто думал, что как на скутере, две отдельные катушки отвечают за зажигание, остальные за генерацию. Возможно ошибаюсь, но где то читал именно так.
Точно, не обратил внимание на катушки. В общем, в большинстве скутеров и мопедов зажигание CDI, для таких систем нужны две катушки в генераторе. Но есть еще CD-CDI зажигание - для таких систем катушки не нужны , так как это батарейное зажигание работающее от постоянного тока. В таком случае, тип генератора будет зависить от того, какую именно систему зажигания будете применять. Но раз комплект для перехода на карбы имеет другой тип генератора, видимо там применено CDI или этот генератор самостоятельно приколхозили. Нужно разбираться, т.к. на наках как инжектоных ,так и карбовых был один и тот же генератор.
Видимо придётся ставить CDI, этот модуль зажигания проще всего найти и регулятор с инжекторного должен подойти. Но что то мне кажется, что комплект не с Нака, крышка генератора хромированная! и гравировка UMC.. Хотя всё подходит болт в болт
Рондые генераторы не отличаются на карбовые и инжекторные, просто с 13 года когда я писал что генератора не хватало на инжектор стали ставить усиленный. Надеюсь понимаеш, что катушки зажигания могут и отличатся, у инжекторного сигнал идет с компа а карбового с комутатора, как бя там напряжение не разное было. Я точно не знаю, но проверить не мешало бы. Опять же и проводку менять тоже нужно в корне, посмотри сам на карбовую и на инжекторную, а лучше что бы хороший электрик проанализировал. Если не секрет, что заставило так радикально менять?
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Рондые генераторы не отличаются на карбовые и инжекторные, просто с 13 года когда я писал что генератора не хватало на инжектор стали ставить усиленный. Надеюсь понимаеш, что катушки зажигания могут и отличатся, у инжекторного сигнал идет с компа а карбового с комутатора, как бя там напряжение не разное было. Я точно не знаю, но проверить не мешало бы. Опять же и проводку менять тоже нужно в корне, посмотри сам на карбовую и на инжекторную, а лучше что бы хороший электрик проанализировал. Если не секрет, что заставило так радикально менять?
Не секрет, с инжектором долбался 5 месяцев, уже подустал в принципе причину нашел - текущие мимо распылителя форсы. Заказывал на Али, покупал с рук, у всех одна и та же проблема. Ставил с гретвола, новые, не текущие, заводится идеально, хх есть, но при наборе газа бенз аж из трубы вылетает. На Геонпартс две форсы стоят почти 10тыр вечнодеревянных не считая доставку А карбовый комплект в сборе обошолся около трёх тыр вместе с пересылкой. За катушки почитаю, спасибо, попробую изначально другие под коммутатор, благо в гараже навалом всякого мото хлама По проводке менять не много, спасибо за схему Хонды регулятор останется старый, а модуль возьму с другого китайского мото. Инжекторная схема есть, можно отследить куда и чего. Уничтожать всю проводку не буду, пойду от штекров входа ЭБУ. Постараюсь выкладывать отчёты о переделках, может кому и сгодится опыт, правда пока не знаю какой, отрицательный или положительный
[quote........ На Геонпартс две форсы стоят почти 10тыр вечнодеревянных не считая доставку :[/quote] Вот ценик с геопарса.... Форсунка (инжектор) -- 350сс (Nac, Invader, Tourer, Daytona) GNMS03284 1 687 грн.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Даже если так... Думаю, они ему не помогут, у него Нак 250й, а у нас 250й инжекторной модели вовек не было Он пробовал какие-то - работает, но льет, видимо форсунки с разной производительностью, а как эту производительнось подобрать или отрегулировать никто не знает и инфы от китайских инженеров не дождешься
Женя, ты не прав, 250 инжекторные были и наки и инвайдеры, форсы одинаковые, там все делает комп, он регулирует количество топлива.... . Это не карбы с жиклерами....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
stalker писал(а):
Женя, ты не прав, 250 инжекторные были и наки и инвайдеры...
Вот и хорошо ,что не прав , а то думал ,что 250ки только карбовые были. По форсункам имел ввиду, что нельзя взять любую подходящуюю пару, подкорректировать и заставить нормально работать.
Добрый вечер! Потихоньку переделываю проводку под карб, сейчас на распутье, какую систему зажигания влепить, постоянку или переменку (DC или АС)? Все комплектующие есть, схемы есть, не хватает только блока СDI. Купить не долго, но АС блок в разы дешевле, и возможно придётся катушки взять под АС. И заводить при случае можно с толкача DC без аккумулятора работать не будет, но генератора хватит на любое энергопотребление, у меня установлен ксенон, колхозно, но работает. Кто что думает?
Добрый вечер! Потихоньку переделываю проводку под карб, сейчас на распутье, какую систему зажигания влепить, постоянку или переменку (DC или АС)? Все комплектующие есть, схемы есть, не хватает только блока СDI. Купить не долго, но АС блок в разы дешевле, и возможно придётся катушки взять под АС. И заводить при случае можно с толкача DC без аккумулятора работать не будет, но генератора хватит на любое энергопотребление, у меня установлен ксенон, колхозно, но работает. Кто что думает?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения