Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какой зазор должен быть между электродами свечи зажигания на инжекторной версии?
Зазор должен быть тот который установлен заводом изготовителем это дополнительно указано схематично на упаковочной коробочке свечи по каталогу NGK CR6HSA. Характеристики Зазор между электродами [мм]: 0,7 Длина резьбы [мм]: 12,7 Диаметр резьбы [мм]: 10 Тип основания: С плоским седлом Материал электрода: Никель Количество боковых электродов [шт]: 1 Калильное число: 6 Размер гаечного ключа [мм]: 16 HEX Защита от помех: С помехоподавлением, 5 кОм Техника подключения: Резьбовая клемма М4 Серии свечей зажигания: NGK Standart Для вида топлива: Бензин
Согласно названию созданной вами темы интересно как вы понимаете разницу в свечах для карбюратора и инжектора ? И вопрос к вам, нужно ли повышать давление в шинах для инжекторной версии GEON NAC 250/350 EFI
Зарегистрирован: 03 май 2020, 00:04 Сообщений: 4 Откуда: Украина
Мото: Shineray X-trail 250
Возраст: 0
Имя: Жека
Подкол защитан... А теперь по факту - купил б/у мопед, решил поменять свечи ( а также фильтр, масло и т.д.), на свечах зазоры 1.1 мм. До этого у меня не было мото с инжектором - поэтому и захотелось узнать норма это или нет.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
В принципе, чем больше зазор, тем больше енергии в искре и тем лучше она поджигает смесь. Но, тут есть и оьратная сторона. При большом зазоре, увеличивается вероятность пробоя ВВ проводов и изолятора свечи. Да и искрообразование, с сильно большим зазором, может быть нестабильным.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения