Всем доброго! Мото десерт Рэйвен Невада 250 инжектор, тот же геон нак 250. Регулировал клапана, вмт выставлял по поршням, ввернее по левому, т.к. поршня движутся синхронно. Зазоры выставил 0,07 и 0,09. Завел, не нравится как работает, провалы при повороте газа. Посторонних звуков нет. Заводится идеально. Теперь вопрос к знающим: надо ли было проворачивать КВ при регулировании клапанов? Я просто настроил все 4 клапана за один раз, а потом где то прочёл, что надо делать оборот. Свечи срабатывают одинаково, форсы прыскают одновременно, думал какая разница. Подскажите по шагам, как настроить клапана на инжекторе?
Конечно надо, ты если выставил ВМТ на одном цилиндре где такт сжатия, то в это время на другом такт пуска, а значит клапан один ОТКРЫТ. Проворачиваеш на 180° и регулируй второй цилиндр
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Конечно надо, ты если выставил ВМТ на одном цилиндре где такт сжатия, то в это время на другом такт пуска, а значит клапан один ОТКРЫТ. Проворачиваеш на 180° и регулируй второй цилиндр
Но если я на 180 проверну КВ, то ведь оба цилиндра внизу окажутся. Разве можно регулировать на НМТ? И ещё вопрос, какой цилиндр считать первым, правый или левый?
Конечно надо, ты если выставил ВМТ на одном цилиндре где такт сжатия, то в это время на другом такт пуска, а значит клапан один ОТКРЫТ. Проворачиваеш на 180° и регулируй второй цилиндр
Но если я на 180 проверну КВ, то ведь оба цилиндра внизу окажутся. Разве можно регулировать на НМТ? И ещё вопрос, какой цилиндр считать первым, правый или левый?
Извиняюсь 360... я имел ввиду распредвал повернется, я то по нему ориентируюсь по болтам крепления шестерни распредвала у меня на колоколе нет меток... А вообще поднял в ВМТ и обращаеш внимание на каком цилиндре рокера "свободны" там и регулируеш...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Конечно надо, ты если выставил ВМТ на одном цилиндре где такт сжатия, то в это время на другом такт пуска, а значит клапан один ОТКРЫТ. Проворачиваеш на 180° и регулируй второй цилиндр
Но если я на 180 проверну КВ, то ведь оба цилиндра внизу окажутся. Разве можно регулировать на НМТ? И ещё вопрос, какой цилиндр считать первым, правый или левый?
Извиняюсь 360... я имел ввиду распредвал повернется, я то по нему ориентируюсь по болтам крепления шестерни распредвала у меня на колоколе нет меток... А вообще поднял в ВМТ и обращаеш внимание на каком цилиндре рокера "свободны" там и регулируеш...
Понятно, спасибо. У себя я тоже меток не нашел, левый вывел в ВМТ, когда рокера подняты, ну и отрегулировано все 4 клапана... Когда завел, понял, что что-то пошло не так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения