Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
NAC 300 мой "железный друг" http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=562 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Watson [ 10 июн 2011, 20:18 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | NAC 300 мой "железный друг" | |||||||||
Привет всем Геоноводам!!! Хочу поделиться своими впечатлениями о моем "железном друге". Приобрел мот в апреле. Искал Б/У японца, но друзья сказали: За эти деньги самый лучший вариант новый китаец или кореец и будешь ездить, а не ремонтировать. Выбирал между Дайтоной и Нак, и так как мне всего 20 с прицепом пока остановился на Нак. Провел ТО перед выездом. Первые впечатления:плюсы - вид класний, динамика хорошая, посадка удобная, управляемость отличная, резина неплохая, подвеска супер, тормоза бомба; минусы - вибрация двигла, неприятние звуки при разгоне, свет слабоват. Проехал 500км 65км.ч: Поменял масло - залил Хадо синтетика + Присадка Хадо 1 stage, Neu Car для лучшей обкатки двигла, выкинул свечи, проверил затяжку болтов, промыл и смазал и подтянул цепь, залил полний бак и в Винницу 250км в одну сторону на "Евро мото загул". Впечетления от мота: Вибрация двигла уменьшалась с каждим км пробега, неприятние звуки при резком разгоне стали меньше, не буду утверждать, что это результат действия Хадо но ощущения приятные, крейсерская скорость 80-90, розход 3.2 л. на сотню. Впечатления от слета как для первого раза очень и очень !!!!!!!!! После слета: Поставил жигулевскую оптику, подходит класно с небольшими дороботками - свет бомба,поменял сигнал, установил сигнализацию, установил подсветку двигла и заднего колеса, на вилку поставил минские гофри - вилка стала виглядеть мощнее. На сегодня пробег 1300км: Впечатления положительные, мотом даволен. С моими 110 кг я его розогнал до 120км.ч Думаю, что к 3000км пробега розгоню до 130км.ч но не уверен стоит ли.Поверте мне при массе мота 153кг. и стандартной резине ехать быстрее по нашим дорогам просто опасно, кроме того это стрит байк а не спорт байк, а в городе его динамики и максималки више крыши, вобщем я доволен. В планах поменять резину на заднем колесе на 140-ю или 150-ю если подойдет, установить зашитную раму на двигло (помпа очень уязвима), и небольшую кофру. Вложение:
|
Автор: | Viktozen [ 10 июн 2011, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы владельцев NAC 300-350 |
Yotson писал(а): и так как мне всего 20 с прицепом пока остановился на Нак. Володя а это ...как бы непонятки с возрастом есть тебе 20 с прицепом, или как в профиле 40 без прицепа Внеси ясность пожалуйста. И хотелось бы поподробней о фаре, какая именно жигулёвская ? что переделывал ? если можно с фотками |
Автор: | Watson [ 10 июн 2011, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы владельцев NAC 300-350 |
ВИКТОРЫЧ писал(а): Yotson писал(а): и так как мне всего 20 с прицепом пока остановился на Нак. Володя а это ...как бы непонятки с возрастом есть тебе 20 с прицепом, или как в профиле 40 без прицепа Внеси ясность пожалуйста. И хотелось бы поподробней о фаре, какая именно жигулёвская ? что переделывал ? если можно с фотками Как говорят автомобиль возит тело а мотоцикл душу, то я имел ввиду, что в душе мне всегда 20, а от рождения 40. Фара от "копейки" с подсветкой, Все, что нужно сделать, это обрезать на жегулевской фаре железный ободок вокруг стекла тонким диском болгаркой или бормашиной, снять никелированный обод фари мота, снять пружинки, вытянуть ревлектор, отогнуть аккуратно крепления наружу, а направляющий виступ рефлектора срезать. Вставляем жигулевский рефлектор, фиксируем пружинками и подключаем. Позже розберу отфотаю и выложу фотки. |
Автор: | Viktozen [ 10 июн 2011, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы владельцев NAC 300-350 |
Yotson писал(а): Как говорят автомобиль возит тело а мотоцикл душу, то я имел ввиду, что в душе мне всегда 20, а от рождения 40. Фара от "копейки" с подсветкой, Все, что нужно сделать, это обрезать на жегулевской фаре железный ободок вокруг стекла тонким диском болгаркой или бормашиной, снять никелированный обод фари мота, снять пружинки, вытянуть ревлектор, отогнуть аккуратно крепления наружу, а направляющий виступ рефлектора срезать. Вставляем жигулевский рефлектор, фиксируем пружинками и подключаем. Позже розберу отфотаю и выложу фотки. Ну если в этом смысле то да мне тогда 18 лет Необычайной красоты стайлинг, смотрится как НЛО на дороге, Володя твой конь как и его хозяин достоин отдельной темы, что я и сделал, надеюсь ты не против |
Автор: | Viktozen [ 12 июн 2011, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC 300 мой "железном друг" |
Володя расскажи, чего ты такого сделал что конык так светится красиво ? ну в смысле что, куда, как, сколько стоит, и как сделать ? |
Автор: | Vetka [ 12 июн 2011, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC 300 мой "железном друг" |
Очень красивый эффект получился |
Автор: | Watson [ 12 июн 2011, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC 300 мой "железном друг" |
Касательно подсветки. Купил в автомагазине две светодиодные полоси по 50см.-86 грн, розрезал каждую на 4 сегмента по 6 диодов (режутся по клемам), двухжильный провод 5м 20грн., предохранитель, 5грн., переключатель 8грн. монтажную планку на 16 контактов или штекера автомобильные (папа-мама) 10грн., скотч двухсторонний 1м 6грн.кембриг 0.5м 4грн. К каждому сегмнту припаял провода соблюдая полярность +- (важно)длина в зависимости от места установки диодов чтоб сошлись под сидушкой, закрыл место пайки кембриком, приклеил скотч к сегментам и разместил их 2 под баком, 2 на воздухан и крепление АКБ, 2 под пластиком сзади, 1 на розширительном бачке и 1 под багажником ( можно не ставить), все провода соеденил + к + а - к -,минус на АКБ, плюс через переключатель, предохранитель к АКБ. Легче и быстрее монтировать на монтажной планке. Затраченное время 1 день, стоимость 140грн. |
Автор: | Viktozen [ 12 июн 2011, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC 300 мой "железном друг" |
Исчерпывающе и очень достойно смотрится Зы если приехать в сельский клЮб девчёнки кипятком писять будут |
Автор: | Watson [ 12 июн 2011, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC 300 мой "железном друг" |
Ну подколол Викторыч подколол. |
Автор: | Viktozen [ 13 июн 2011, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC 300 мой "железном друг" |
Yotson писал(а): Ну подколол Викторыч подколол. Да ладно, в душе мы пацаны, седена в бороду, бес в ручку газа |
Автор: | Validol [ 14 июн 2011, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC 300 мой "железном друг" |
Классно, впечатляюще выглядит. Себе о установке такого подумывал, но все времени нет. А обслуживаешь сам или на СТО? Спрашиваю так-как на 1000 км меняя масло решил почистить фильтр (сеточку маслоприемника) и обнаружил там много лишнего (какая-то слизь как водоросли, кристаллики не правильной формы 1-0,5 мм ну и опилки ) поэтому интересуюсь у кого как. Где-то ВИКТОРЫЧ писал что у него вроде все ОК, а я даже на крышке картера в раене выжимного на ребрах жёсткости скопление стружки обнаружил. Сссори если не в тему P.S. может я сильно придирчив ? двигатель работает как часики (как говорит сосед по гаражу " ... слышно только выхлопную...") , в дороге "поет" ровно, вибраций не ощущаю , при 5000 об/мин такое ощущение что зверь просыпается... |
Автор: | Viktozen [ 14 июн 2011, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC 300 мой "железном друг" |
Validol писал(а): Классно, впечатляюще выглядит. Себе о установке такого подумывал, но все времени нет. А обслуживаешь сам или на СТО? Спрашиваю так-как на 1000 км меняя масло решил почистить фильтр (сеточку маслоприемника) и обнаружил там много лишнего (какая-то слизь как водоросли, кристаллики не правильной формы 1-0,5 мм ну и опилки ) поэтому интересуюсь у кого как. Где-то ВИКТОРЫЧ писал что у него вроде все ОК, а я даже на крышке картера в раене выжимного на ребрах жёсткости скопление стружки обнаружил. Сссори если не в тему Фшоке |
Автор: | Watson [ 14 июн 2011, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC 300 мой "железном друг" |
Валик, вообще люблю обслуживать сам, но пока мот на гарантии лучше на сервисе если есть возможность. Не пойму зачем ты снимал крышку картера если движок работает хорошо, без посторонних шумов. Но если уж снял и обнаружил стружку и всякую бяку то нужно было проверить на наличие мест трения. Стружка могла появиться из за не очень качественной обработке картеров после литья (неровности, шероховатости и т.п.) которые стерлись по ходу приработки деталей. Терерь промыл, почистил, залил по уровню масло и поверь больше такой фигни не будет, максимум следы алюминиевой пыли. Я проводил первую замену маслана 500км ( Масло темное со следами алюм. пыли), следующую буду делать на 2000км. Ровных тебе дорог!!! |
Автор: | Viktozen [ 14 июн 2011, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC 300 мой "железном друг" |
Сказать что удивлён, это не сказать ничего, просто извините в афуе, мы ногда на Дайтоне проверяли сеточку-фильтр в уголке заборника обнаружили капельку чего то типа солидола, но что бы стружку или алюминиевую пыль было всё в идеале, а тут такое читать приходится человеческий фактор, не иначе думаю и китайцы сборщики есть бракоделы Есть вопрос, какое масло, и какой режим обкатки ? |
Автор: | Validol [ 14 июн 2011, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC 300 мой "железном друг" |
Yotson писал(а): Валик, вообще люблю обслуживать сам, но пока мот на гарантии лучше на сервисе если есть возможность. Не пойму зачем ты снимал крышку картера если движок работает хорошо, без посторонних шумов. Но если уж снял и обнаружил стружку и всякую бяку то нужно было проверить на наличие мест трения. Стружка могла появиться из за не очень качественной обработке картеров после литья (неровности, шероховатости и т.п.) которые стерлись по ходу приработки деталей. Терерь промыл, почистил, залил по уровню масло и поверь больше такой фигни не будет, максимум следы алюминиевой пыли. Я проводил первую замену маслана 500км ( Масло темное со следами алюм. пыли), следующую буду делать на 2000км. Ровных тебе дорог!!! спасибо! На сервисе возможность есть , но нет желания. Я покупал для удовольствия и крутить мне тоже удовольствие. А раскрутил я из личных соображений и то что увидел даже не удивило, просто хотел узнать еще хто-то разбирает на 1 тыс. или просто вымывается со временем. (с испанской машины , которая типа не требует обкатки, периодичность ТО 15 000 и то после первых двух тыс. поменял масло и из любопытства разрубил фильтр - "следы" обкатки присутствовали) |
Автор: | Validol [ 14 июн 2011, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC 300 мой "железном друг" |
ВИКТОРЫЧ писал(а): Сказать что удивлён, это не сказать ничего, просто извините в афуе, мы ногда на Дайтоне проверяли сеточку-фильтр в уголке заборника обнаружили капельку чего то типа солидола, но что бы стружку или алюминиевую пыль было всё в идеале, а тут такое читать приходится человеческий фактор, не иначе думаю и китайцы сборщики есть бракоделы Есть вопрос, какое масло, и какой режим обкатки ? Эти "водоросли" скорее всего и есть консервант (или солидол), который взял все на себя, был он как раз в уголку сеточки, сама сетка на первый взгляд была чистой, полезло все после компрессора. обкатка вроде аккуратная, 5000 об. мин. только после замены масла увидел , а так 4000-4500 масло MOTUL 5100 К самому двиглу претензий нет. классное 6-ти дисковое сцепление, простейший привод помпы да и воще не че так для 275 куб показатели Просто любопытство и желание разобраться самому |
Автор: | Viktozen [ 14 июн 2011, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC 300 мой "железном друг" |
Прокладку удалось сохранить ? |
Автор: | Validol [ 14 июн 2011, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC 300 мой "железном друг" |
ВИКТОРЫЧ писал(а): Прокладку удалось сохранить ? забыл уточнить для желающих повторить подобное. прокладка не сохранилась (она с одной стороны точно на чем-то сидела , возможно "кристалики" на сетке как раз и есть остатки герметика, клея или еще чего-то, а со второй стороны на потек краски села, там и порвалась) вышел простым дедовским способом. купил прокладочную бумагу и вырезал (теперь нужно на всяк случ заказать) масло не течет |
Автор: | Viktozen [ 14 июн 2011, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC 300 мой "железном друг" |
Validol писал(а): ВИКТОРЫЧ писал(а): Прокладку удалось сохранить ? забыл уточнить для желающих повторить подобное. прокладка не сохранилась (она с одной стороны точно на чем-то сидела , возможно "кристалики" на сетке как раз и есть остатки герметика, клея или еще чего-то, а со второй стороны на потек краски села, там и порвалась) вышел простым дедовским способом. купил прокладочную бумагу и вырезал (теперь нужно на всяк случ заказать) масло не течет Отлично, полезный опыт |
Автор: | Watson [ 25 июл 2011, 21:07 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: NAC 300 мой "железном друг" | ||||||
Итак продолжение... Приобрел Кофр Спид-гир в Мото-чоппере - 307грн+25 доставка. Начал установку:
|
Автор: | Watson [ 25 июл 2011, 21:20 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: NAC 300 мой "железном друг" | |||
Первый тест-драйв. Мот смотрится класно, есть куда шлем положить да и еще всякую мелочь. Еду, выскакивает малой на велике, екстренное торможение, объезжаю малого и е........ кофр догоняет меня Немного царапин но пластик выдержал. Исправляем ошибку:
|
Автор: | Watson [ 25 июл 2011, 21:34 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: NAC 300 мой "железном друг" | ||
Катаюсь дальше, и все вроде бы хорошо, но появился неприятный скрип сзади. Снимаю сидушку и Треснуло крепление с обеих сторон. Еле до гаража доехал.
|
Автор: | Watson [ 25 июл 2011, 21:43 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: NAC 300 мой "железном друг" | ||||||
Исправляем:
|
Автор: | Watson [ 25 июл 2011, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC 300 мой "железном друг" |
Для центральной стойки купил метроввую шпильку с резьбой на 8, розсверлил отверстие крепления пластика, с помощью гаек и шайб скрепил все до кучи. На шпильку надел черный кембриг, чтобы вид не портила. Теперь кофр стоит мертво, посмотрим, что будет дальше. |
Автор: | Graf13 [ 07 авг 2011, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NAC 300 мой "железный друг" |
Володя! Спасибо за статьи, особенно о подсветке, я на форуме до сих пор с таким не сталкивался, а байк действительно с подсветкой выглядит красивей! Желаю вам долгой дороги! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |