Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
добрый день. У меня несколько вопросов по обслуживанию техники в период обкатки. 1) нужно-ли обтягивать "головку" после или во время обкатки NAC 300 (пробег 700 км.) 2) Какие работы порекомендуете проводить до завершения обкатки (на что стоит особенно обращать внимание) 3) нужно-ли перенастраивать карбюраторы.(еще я подозреваю что у меня наверно один льет, работа двигателя ровная но из левой трубы идет горячее выхлоп) может есть схема карба, люблю сам покопаться. Большое спасибо.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
добрый день. У меня несколько вопросов по обслуживанию техники в период обкатки. 1) нужно-ли обтягивать "головку" после или во время обкатки NAC 300 (пробег 700 км.) 2) Какие работы порекомендуете проводить до завершения обкатки (на что стоит особенно обращать внимание) 3) нужно-ли перенастраивать карбюраторы.(еще я подозреваю что у меня наверно один льет, работа двигателя ровная но из левой трубы идет горячее выхлоп) может есть схема карба, люблю сам покопаться. Большое спасибо.
Ответ простой: ТО у дилера, на станции. Что-то не так открутите, потом долго делать. Синхронизацию карбов рекомендую доверить спецам.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Technoline писал(а):
Validol писал(а):
добрый день. У меня несколько вопросов по обслуживанию техники в период обкатки. 1) нужно-ли обтягивать "головку" после или во время обкатки NAC 300 (пробег 700 км.) 2) Какие работы порекомендуете проводить до завершения обкатки (на что стоит особенно обращать внимание) 3) нужно-ли перенастраивать карбюраторы.(еще я подозреваю что у меня наверно один льет, работа двигателя ровная но из левой трубы идет горячее выхлоп) может есть схема карба, люблю сам покопаться. Большое спасибо.
Ответ простой: ТО у дилера, на станции. Что-то не так открутите, потом долго делать. Синхронизацию карбов рекомендую доверить спецам.
Тут какое дело. К дилеру я не хочу. Я мотоцикл брал для удовольствия и копаться мне в нем такое-же удовольствие как и ездить. На счет синхронизации согласен, нужно оборудование (хотя не исключаю возможности приобрести), а остальное хочу своими руками, поэтому и обращаюсь чтоб меньше ошибок было.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения