Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Переход с 530 на 520 цепь http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=5069 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Asper [ 16 сен 2015, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Переход с 530 на 520 цепь |
Привет обитателям форума. Подскажите с такими вопросами: можно ли перевести нак с 530 цепи на 520? Что для этого нужно: просто меняешь звезды и цепь или еще что-то? И где можно купить эти самые звезды с шагом 520 На геон партсе сказали что звезд 520 у них в наличии нет. P.S. И еще немного не в тему - может есть у кого в загашнике пружина фиксатора копирного вала кпп и корпус приборной панели |
Автор: | Nefilim [ 17 сен 2015, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с 530 на 520 цепь |
Звичайно можливо. Купуєш зірки і ланцюг 520, і все ставиться без проблем. Зірки 520, які підходять для нака: JTF270 (передня, на вал) і JTF279 (задня, на колесо). Кількість зубів 14 і 32 відповідно. 520 на 110 ланок. Звичайно краще із сальниками, o-ring, але такі ланцюги на порядок дорожчі за звичайні, без сальникові. |
Автор: | Asper [ 17 сен 2015, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с 530 на 520 цепь |
Огромное спасибо за подробный ответ. Даже не ожидал такого. Просто спасибище!!! |
Автор: | Zeddock [ 22 фев 2016, 02:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с 530 на 520 цепь |
Nefilim писал(а): JTF279 (задня, на колесо). Тільки не JTF, а JTR, якщо задня. F - Forward, R - Rear |
Автор: | DSS [ 17 мар 2016, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с 530 на 520 цепь |
А какие по-умолчанию стоят? Какая маркировка? На моём вообще не промаркированы, в отзывах встречаю мнение, что передняя, 14 зубов - это максимальная по размеру, большая не станет... хотелось бы слегка "удлинить" передачи, а заказать звезду не могу... да и по диаметру креплений они разные бывают... |
Автор: | DSS [ 03 окт 2016, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с 530 на 520 цепь |
Nefilim писал(а): Звичайно можливо. Купуєш зірки і ланцюг 520, і все ставиться без проблем. Зірки 520, які підходять для нака: JTF270 (передня, на вал) і JTF279 (задня, на колесо). Кількість зубів 14 і 32 відповідно. 520 на 110 ланок. Звичайно краще із сальниками, o-ring, але такі ланцюги на порядок дорожчі за звичайні, без сальникові. Возник вопрос - можно ли при переходе на 520 цепь поставить ведущую звезду на 15 зубов? на 530 зазор между цепью и блоком движка не позволяет, а вот на 520 этот зазор увеличится? |
Автор: | Sjava [ 03 окт 2016, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с 530 на 520 цепь |
Нет,зазор не увеличится.Разница между 530 и 520 цепью только в ширине и массе. |
Автор: | старый [ 04 окт 2016, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с 530 на 520 цепь |
Цитата: Возник вопрос - можно ли при переходе на 520 цепь поставить ведущую звезду на 15 зубов? на 530 зазор между цепью и блоком движка не позволяет, а вот на 520 этот зазор увеличится? Звезда на 15 зубов, стает, и на 530 и на 520, впритык.
|
Автор: | Goldbandit [ 05 окт 2016, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с 530 на 520 цепь |
Зачем извращаться и тулить звезду 15z с риском повредить картер,ведь можно ,просто, подобрать ведомую 30z и спокойно кататься?! |
Автор: | DSS [ 06 окт 2016, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с 530 на 520 цепь |
Goldbandit писал(а): Зачем извращаться и тулить звезду 15z с риском повредить картер,ведь можно ,просто, подобрать ведомую 30z и спокойно кататься?! Ведомая как раз стоит на 30 зубов.... |
Автор: | DSS [ 16 окт 2016, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с 530 на 520 цепь |
Вопрос к опытным мотовладельцам, а также к знающим и "шарящим" - а если перевести коня не на 520-ю, а на 428-ю цепь? Есть звёзды JT, которые подходят, попробовать поставить передняя на 17(!), это максимально большая из доступных, и зад на 35 - максимально маленькая? И самое главное - выдержит ли цепь? Ставить, конечно, не самую дешёвую, усиленную... |
Автор: | старый [ 16 окт 2016, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с 530 на 520 цепь |
Цитата: И самое главное - выдержит ли цепь? Ставить, конечно, не самую дешёвую, усиленную... Ява - 350, имела цепь 428, и нормально ездила. Ява 638 = 26 л\с. Иж пс. имел цепь 520 и 32 л\с. (первые модели)
|
Автор: | Viktozen [ 17 окт 2016, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с 530 на 520 цепь |
старый писал(а): Ява - 350, имела цепь 428, и нормально ездила. Ява 638 = 26 л\с. Иж пс. имел цепь 520 и 32 л\с. (первые модели) По ИЖ ПСу не скажу не владел, а цепь Явы в отличие от NАС работает в защитном кожухе, даже в таких условиях срок жизни примерно 5000 км. после чего если не заменить она рвётся просто на ходу, проворачивая кожух и разбивая стоп-сигнал, пишу на основе личного опыта владения Jawa 638/DSS вы как хотите, но такие эксперименты довольно рисковые, например зайдите в эту темку почитайте viewtopic.php?f=35&t=5692 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |