Господа сразу прошу понять и простить, я с техникой только начинаю дружить. Мотоцикл Geon NAC 350 2011г, пробег 24т.км. Сразу выложу все карты, мотоцикл был в дтп, а именно удар пришелся на переднее колесо. После чего ровнял перья на трубогибе, не идеально разница в 1мм есть. Масло залил 15в40 по 250мл на брата, для жесткости добавлены вставки по 6см. Пружины стоковые. Собственно такая проблема. Не работает передний амортизатор. А именно есть ход в низ, а на верх возвращается не уверенно... При попадании на яму того хуже заедает в нижнем положении, застрявал он и когда хотел прокачать его до конца, так что выбивать приходиться, то есть свободный ход есть около 6 см, а если сжимаешь больше стопориться. Собственно хочу получить совет стоит ли еще с ним возиться, мб вставки длинней поставить, чтоб пружина жестче была, новую пружину найти достаточно проблематично, или дохлый номер и заказывать новые неизбежно...?
Попробуйте еще поровнять, так как у пера есть "функция" возвращаться в исходное положение, тоесть если Вы выровняли перо то оно через некоторые время может опять стать кривым из-за напряжения метала. Положите перо на ровный стол или лучше на стекло, покатайте туда-сюда, найдите максимальный изгиб-выровняйте и опять покатайте по стеклу или столу, если перо будет ровное, отложите его минут на 20, а потом опять покатайте по стеклу и посмотрите не вернулось ли оно в исходное положение
заметь что они еще и индекс жесткости имеют, w10, w15, w12 ....... 10 более мягче чем 15..... На сколько знаю, 10 льется в чепера где вилка работаем мягко я залил 15 что бы сделать чуточку жестче, родное масло слишком мягкое было....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Вадик, масла в вилку должны быть специальные, они разделяются по своей вязкости в зависимости от поставленных задач и класса мотоцикла. вот примеры заметь что они еще и индекс жесткости имеют, w10, w15, w12 ....... 10 более мягче чем 15..... На сколько знаю, 10 льется в чепера где вилка работаем мягко я залил 15 что бы сделать чуточку жестче, родное масло слишком мягкое было....
Благодарен за информацию, проведу работу над ошибками)
Если перья были сильно изогнуты то ровнять их нет смысла. Подумай о своей безопасности. также посмотри видео. много интересных моментов, и все доходчиво рассказано.
Доброго времени! Всем мира и добра! Уважаемые форумчане! Просьба всем владельцам НАКов! Кто будет разбирать вилку, менять сальники, или может у кого то есть разобранная вилка, измерьте ГЛУБИНУ СТАКАНА пера передней вилки!!! Буду очень признателен за информацию!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 143
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения