Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:51 Сообщений: 32
Мото: Zongshen LZX 125-4B => HONDA CB 400 SF
Возраст: 25
Имя: Михаил
Интересуют показания топливного датчика не врет ли он, на сколько километров хватает бака при городском режиме и при режиме езды по трассе при 120 км (а 120 он едет в двоем с пассажиром, хотя иногда и 140 хотелось бы ? ) и на сколько хватает резерва топлива?
Може є в кого більш подробне описаніє , регуліровка карбюраторів NAC 350 ( Принцип роботи, регуліруваніє ) , хотілось більше б знать, і за одно напишіть мочность гініратора Якщо це знать можна виставить боліє точно і буде великий плс к моту+
Регулировка карбов такая же как и на всех остальных мотоциклах. Устройство тоже однотипное, просто они сдвоенные. Схему можно посмотреть в каталоге зап.частей.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
По поводу обьема бака : когда покупал, продавцы сказали что "... объем бака ПРИМЕРНО 15-16л. но бак пустой, едь срочно заправляйся..." , поехал, попросил полный, влезло 18л на боковой подножке, я очень удивился, но запомнил. Если предположить что там шо-то было, то вот и есть 18,5л ну можно предположить что на АЗС нагрели, так как больше перепроверить возможности не было. По поводу шкалы : можно ориентироваться постольку-поскольку (приблизительно). У кого-то она больше плюсует, у кого-то минусует. Нуно самому уловить показания. По расходу : зависит от правильности настроек карбюратора и манеры езды + город или загород. У меня в среднем получается 3,0-3,5 (NAC 300)
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Кто уже эксплутировал моты с системой инжекторного впрыска? Хотелось бы узнать мнение и советы... В ближайшее будующие стану владельцем нового нака350 а опыта с инжектором пока нет, не считая автомобилей.... Если судить по компресии то можно и на 92 ездить а вот как в жизни, на ккаком лучше ?
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Кто уже эксплутировал моты с системой инжекторного впрыска? Хотелось бы узнать мнение и советы... В ближайшее будующие стану владельцем нового нака350 а опыта с инжектором пока нет, не считая автомобилей.... Если судить по компресии то можно и на 92 ездить а вот как в жизни, на ккаком лучше ?
550км обкатка Турера с инжектором. Про топливную систему могу сказать мало т.к. она просто РАБОТАЕТ. Стартером крутнул, двигатель ожил. Никаких танцев с обогатителем. По топливу - лью только shell V-power (исключение - один случай экстренной дозаправки на ТНК). Но в тот-же раз, чтоб дотянуть до заправки, мне Андрей UDAV плеснул 92-го и нормально пошло Одна особенность топливного насоса. Он выпивает из бака всё до капли. - Понятие "резерв" отсутствует., сказал Сергей Technoline в телефонном разговоре. Вобщем, не жалею, что ждал свой инжекторный три месяца (июль, август, сентябрь) в разгар сезона.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 110
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения