Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Мой NAC25 2013 года выпуска.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=3771
Страница 1 из 7

Автор:  Ромчик [ 21 янв 2014, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Мой NAC25 2013 года выпуска.

Волей случая в конце августа стал счастливым обладателем NAC25.В этой теме постараюсь описать все что происходило в плане ремонта и доработки мотоцикла.Будут и фото,как только научусь подгонять их в нужный размер.

Автор:  Viktozen [ 21 янв 2014, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Лучше один раз увидеть, чем 10 раз прочитать.

Автор:  Ромчик [ 21 янв 2014, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Покупал мотоцикл в салоне мотошоп в Киеве.Пришел новой почтой.Пока ждал документы на дороги не выезжал так как очень сильно насолил нашим гайцам.Боялся проблем.А на необкатаном мотоцикле далеко не сбежишь.Жалко его.Ну вот пришли документы и решил я поехать на заправку.После 3-х км пробега заклинил задний тормоз.Причина оказалась банальной,неправильно отрегулирована машинка.После 15 минут колдовства все образумилось.Потом поездка в МРЭО 150 км в два конца.Без проблем.Да,забыл сказать.После сборки мотоцикла были заменены все жидкости.Сейчас 1500 км на одометре.Обкатка не закончена.Попросту не успел.Наступили холода.Сейчас идет процесс доработки.На данный момент установлен ветровик,подключена аварийка и установлены рамки для задних кофров.Сегодня пришли еще кой какие детали,а именно:мотоциклетный прикуриватель,светодиодные дневные ходовые огни мощностью 9 ватт,обьемная защитная наклейка на бак и светоотражающие ленты на колесные диски.После установки на мотоцикл ДХО в планах дополнительное использование их в качестве стробоскопа.Ну вот в принципе пока и все.

Автор:  Ромчик [ 21 янв 2014, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Ну и вот,несколько фоток.
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот такой он был
DSCN4766.JPG
DSCN4766.JPG [ 202.13 KiB | Просмотров: 19180 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: А такой стал.
DSCN5074.JPG
DSCN5074.JPG [ 232.54 KiB | Просмотров: 19180 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: ДХО
DSCN5200.JPG
DSCN5200.JPG [ 178.43 KiB | Просмотров: 19180 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Прикуриватель.
DSCN5203.JPG
DSCN5203.JPG [ 175.89 KiB | Просмотров: 19180 ]
Вложение:
DSCN5205.JPG
DSCN5205.JPG [ 180.87 KiB | Просмотров: 19180 ]
Вложение:
DSCN5206.JPG
DSCN5206.JPG [ 181.76 KiB | Просмотров: 19180 ]

Автор:  Ромчик [ 22 янв 2014, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Вот еще фото.Ветровик из стеклопластика и рамки кофров переделанные из багажника мотоцикла иж.

Вложения:
Комментарий к файлу: Точка крепления рамки снизу
DSCN5212.JPG
DSCN5212.JPG [ 194.99 KiB | Просмотров: 19166 ]
Комментарий к файлу: Рамки кофров
DSCN5210.JPG
DSCN5210.JPG [ 205.81 KiB | Просмотров: 19166 ]
Комментарий к файлу: Ветровик
DSCN5208.JPG
DSCN5208.JPG [ 175.96 KiB | Просмотров: 19166 ]

Автор:  Ромчик [ 22 янв 2014, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Легкий экип для слетов.

Вложения:
DSCN5218.JPG
DSCN5218.JPG [ 171.6 KiB | Просмотров: 19162 ]
DSCN5216.JPG
DSCN5216.JPG [ 190.73 KiB | Просмотров: 19162 ]
DSCN5215.JPG
DSCN5215.JPG [ 185.3 KiB | Просмотров: 19162 ]

Автор:  Ромчик [ 09 фев 2014, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Пока тепло установил дхо и прикуриватель.Фото будут чуть позже.Два светодиода мощностью по 9 ватт Прикольно светят.Свет яркобелый.Даже когда стоишь сбоку от направления свечения трудно незаметить.Думаю это плюс.Подключал к свободной фишке + в фаре(черный провод).Включаешь зажигание и они загораются.Там есть еще один проводок с плюсом но он включается вместе с содсветкой.Прикуриватель на клипоны не поместился,пришлось доработать применив все тотже колхозтюнинг.Была откинута нижняя часть крепежа и путем колдовства на наждаке был подогнан по внешним контурам приборной панели.К которой в последствии был приклеен клеем.Подключил так как и дхо,все к той же клемме в фаре.

Автор:  sef1976 [ 10 фев 2014, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

прикуриватель лучше ИМХО через отдельную проводу + предохранитель + кнопка
ибо если включишь насос не факт что не спалишь проводку ....

Автор:  Timer [ 10 фев 2014, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

ну если не будет юзать "прикуриватель" по прямому его назначению, то не сгорит, зарядное устройство не много тянет. но предохранитель (5 грн) нужно ставить на любое доп оборудование. получается дешевле, чем потом покупать дорогостоящие мозги, бензонасосы, и т.д.

Автор:  Ромчик [ 10 фев 2014, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

У меня карб.

Автор:  Timer [ 10 фев 2014, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

не хотел писать, тут даже дело не в мозгах и всем остальном оборудовании. а в том что может сгореть весь мотык. где то что то, начнет греться , плавится, оставил мот на пару минут, приходишь а там =@ не дай Бог конечно, лучше про такое и не думать, но как то спокойнее, когда знаешь что там стоит 7-10амперный предохранитель, и если че, он сгорит а не...
кстати, карбовый горит быстрее :evil: черный юмор. сори если че)))

Автор:  Ромчик [ 19 май 2014, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Пробег 2500.После того как заправил полный бак-перестал работать датчик топлива.Начал проверять с самого датчика что в баке,потом проводку,дошел до приборки.Там то я и застопорился.Как я понял к ней подходит +12,масса и провод от датчика.Метод научного тыка к желаемому результату не привел.Так и езжу без него пока.Может кто подскажет как протестировать приборку.

Автор:  mazanakes [ 19 май 2014, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Ромчик писал(а):
Пробег 2500.После того как заправил полный бак-перестал работать датчик топлива.Начал проверять с самого датчика что в баке,потом проводку,дошел до приборки.Там то я и застопорился.Как я понял к ней подходит +12,масса и провод от датчика.Метод научного тыка к желаемому результату не привел.Так и езжу без него пока.Может кто подскажет как протестировать приборку.

Вариантов парочку , или залип поплавок или отпало сопротивление в приборке было такое .

Автор:  ППЛ [ 19 май 2014, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какое расстояние между центрами в заводском амортизаторе geon nac 350 инжекторный? И есть ли аналог с таким же размером?

Автор:  старый [ 19 май 2014, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

ППЛ писал(а):
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какое расстояние между центрами в заводском амортизаторе geon nac 350 инжекторный? И есть ли аналог с таким же размером?
Если не ошибаюсь, на всех наках аморты одинаковые = 29 см между центрами осей. Китайских аналогов пока не находил. Обычно все больше 30 см. На штатное место, можно ставить 28 - 30 см., не больше. Для больших амортов, нужно переваривать (желательно) верхнее крепление. Или с помощью смещающей проставки (внизу) Но не нарушая высоты задка мота.

Автор:  Ромчик [ 20 май 2014, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

mazanakes писал(а):
Вариантов парочку , или залип поплавок или отпало сопротивление в приборке было такое .


С поплавком проблем нет.Сопротивление изменяется при движении поплавка.Проверял саму приборку.Я так понял когда откидываю или замыкаю провод от датчика- стрелка должна показывать минимальное или максимальное значение,а она стоит на месте.при подаче + на провод датчика стрелка отклоняется в противоположную сторону.Сам приборчик значит живой но не работает.Кстати где Вы говорите это сопротивление находится?

Автор:  Mototo987 [ 20 май 2014, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Реостат стоит у вас в баке, к нему и присоединяются провода те что под баком. Снять реостат с поплавком очень просто, надо полностью слить бензин, потом открутить два винтика и методом монипуляции вытащит весь механизм с бака, процедура занимает 5 минут, у меня бензин с бака через шланг сливался больше времени чем я уходило на снятие/установку всего механизма. Удачи.

Автор:  Toxanuch [ 20 май 2014, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

А как слить с инжекторного мота, он же самотеком не потечет, а насос я стремаюсь включать чтобы сливать в канистру. Или через верх отсасывать шлангом?

Mototo987 писал(а):
у меня бензин с бака через шланг сливался больше времени чем я уходило на снятие/установку всего механизма. Удачи.

Автор:  Toxanuch [ 20 май 2014, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Ромчик писал(а):
С поплавком проблем нет.Сопротивление изменяется при движении поплавка.


т.е. получается, что поплавок с реостатом в баке работает и бак разбирать не нужно. ИМХО.

Ромчик писал(а):
Проверял саму приборку.Я так понял когда откидываю или замыкаю провод от датчика- стрелка должна показывать минимальное или максимальное значение,а она стоит на месте.при подаче + на провод датчика стрелка отклоняется в противоположную сторону.Сам приборчик значит живой но не работает.Кстати где Вы говорите это сопротивление находится?


Немного не понятно, вы сначала пишите "стрелка стоит на месте" а потом добавляете "стрелка отклоняется", так как же? Я понял, что если подаете обратное напряжение, то она отклоняется в другую сторону. А если подать наоборот, она отклонится в нужную сторону? Что показывает мультиметр в режиме замера сопротивления между тремя проводами в разных комбинациях? Жаль, нет схемы под рукой. :-(
п.с. Кстати, а что мешает снять приборку и долезть до самого датчика, если уже все варианты перепробовали?

Автор:  Mototo987 [ 20 май 2014, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Сливается шлангом. Если сопротивление меняется, тогда б бак лезть не надо-проблема где-то в другом

Автор:  Ромчик [ 21 май 2014, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Может ввел кого в заблуждение.Проще говоря у меня работает все вплоть до приборки.Вот я ее раскрутил,там три контакта.1-+,2-масса и 3й провод датчика.Методом научного тыка и коекаких понятий в радиотехнике было решение откинуть провод датчика и проверять работоспособность самой приборки.В первом положении при откинутом проводе получалось максимальное сопротивление,стрелка прибора должна либо полностью отклонится либо стоять на месте.Посмотрел-стоит.Ладно думаю,замыкаю контакт прибора на массу,минимальное сопротивление,если тогда стояла,то сейчас должна отклонится.Но нет,стоит как вкопанная.для большей уверенности своих действий замыкаю массу прибора с массой мотоцикла и проводом датчика,опять показаний никаких.Проверяю жив ли вообще стрелочный прибор.Путем подачи плюса на провод датчика получаю результат:стрелка отклоняется в обратную сторону,т.е. прибор жив,но работать категорически отказывается в режиме измерения.Проблема в самой схеме прибора до стрелочного индикатора.Было высказано мнение про сопротивление,которое отошло в приборке(я так понял),теперь пытаюсь узнать,где точно оно находится и как к нему добираться.Еще один нюанс по поводу напряжений приходящих на прибор.Все есть,и плюс и масса.Измерения сопротивлений проводки дал положительный результат,потерь в контактах нет.Кстати все эти напряжения используются и дальше в приборной панели,все работает кроме указателя топлива.Ну вот как-то так.

Автор:  Bodtek [ 21 май 2014, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Ромчик писал(а):
теперь пытаюсь узнать,где точно оно находится и как к нему добираться

Вытаскивай стрелочный указатель с приборки. Сопротивления припаяны прямо на контактах прибора.

Автор:  Ромчик [ 21 май 2014, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Ясно,будем курочить)))

Автор:  Ромчик [ 24 май 2014, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Разобрал,посмотрел,офигел,сфоткал и отремантировал.

Вложения:
DSCN5593 (Мелкий).JPG
DSCN5593 (Мелкий).JPG [ 38.81 KiB | Просмотров: 19114 ]

Автор:  Auditore [ 25 май 2014, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Ромчик писал(а):
Разобрал,посмотрел,офигел,сфоткал и отремантировал.


Роман, то есть вы всё же нашли :unknown: причину поломки? Расскажите, пожалуйста, т.к. я планирую в будущем покупать этот мотоцикл, хочу быть во всеоружии :)

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/