Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
На прошедшей выставке был приобретён товар: Кофр со стоп-сигналом Coocase Wizard (36л) черный матовый. В I_netмагазине цена 110$, мне обошолся 700 грн. На днях был совершен монтаж, чему и решил посвятить данную тему. Поскольку "чемодан" не очень маленький и место для пассажира значительно урезалось, пришлось немного повозиться. Решил сделать дополнительную площадку из металла, и вынести кофр как можно дальше назад.
Взял "болгарку", железо. Чик чик и готово.
Доводим до нужной кондиции
Готово
Красим.
Сушим не отходя от кассы. (не хотел долго ждать, взял фен)
Почти высохло, пальчики конечно прилипали, но не очень.
Прокладка из резины, думаю не помешает.
Поскольку все готово, начинаем монтаж.
Прикручиваем согласно размеченным отверстиям.
Ну и вот что вышло.
На все про все ушло пол дня, результатом доволен. Стоп сигнал пока не подключил, светодиоды оказались не рабочие. Деталь не дорогая, докуплю. Понимаю что не всем придется делать подобную конструкцию. Но может все таки кому то и пригодится?
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Как я уважаю такие темы полезные и подробные. Ай да молодец Юра отличная работа толково сделано и смотртся "Как там и был" Юра какой материал багажника, если сталь это гут ,если силумин капец, вынос большой и при загрузке кофра вес на излом двух рёбер багажника будет значительный, я бы усилил армутурой багажник как раз прут стальной в рёбра багажника можно спрятать и пусть он лежит дополнительно на стальных прутах примерно так
Я просто обожаю такие темы, знаю как это нелегко делать, и работать и фотографировать последовательно думая об остальных, и в мыслях составляя план будущей темы, а затем подать для всеобщего изучения качественно и понятно, братишка респектище однозначно
Юра извини но увидел возможную проблему поломки багажника для кофра
Так как отливка крепления бегажника состоит из двух пластин состоящей на 90 градусов к самому багажнику, то даже закладная арматура не поможет, нужна полноценная металлическая рамка усиления находящаяся под основной конструкцией с креплением на теже болты.ИМХО
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Да Володя, все правильно. Такие мысли тоже посещали. Но пока, решил оставить как есть. Хочу вообще заменить данную конструкцию на аналогичную из стали, а лучше из алюминия. т.е. сделать копию багажника из другого материала. Думаю это будет самый лучший вариант. Пока проект созревает, ищу материал, хочу все таки алюминий.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Отец тоже ставил кофр, но в конечном итоге что днище кофра развалилось от вибраций, что сам багажник треснул или отломался (точно не в курсе) от основания. В конечном итоге кофр был продан, а багажник заварен (ну та часть что под седушкой у болтов).
Юра так если новый багажник делать то можно сразу подлиннее сделать чтоб кофр более уверенно лежал
Не вижу смысла делать хуже? То-есть я имею ввиду что большой багажник ненужен по определению. А лишний вес добавлять не к чему (то-есть есть к чему, но незачем ). А судя по фоткам- пластина довольно таки толстая, и кофру ничего не грозит. И ТС прав- сначала надо укрепить сам багажник, а потом и не увеличивать его
Хочу вообще заменить данную конструкцию на аналогичную из стали, а лучше из алюминия.
И пониже опустить. Даже если штатный стоп закроет- не страшно, раз на нём есть дублёр. А то ИМХО так он будто на курьих ножках смотрится- в метре сзади от м-ла, и на метр в небе. С алюминием я бы не стал связываться- без сварки вряд-ли чего толковое получится, а аргонщики 3 шкуры щас дерут.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Небольшая поправка: материал стокового багажника не силумин а какой-то алюминосплав. Я так же поставил на него кофр SHAD SH40. Служил верой и правдой до одной неглубокой ямки. Итог - треснул с одной стороны. Благо, там где я живу, есть человек, который занимается сваркой, в т.ч. и аргонной. Принес ему две половинки, там-то Я и узнал, что это не силумин (силумин - не варится). Все заварил на совесть, а так же укрепил алюминиевыми вставками. Если интересно, могу выложить фото модернезированого багажника. Обещал, что это уже намного долговечнее, чем было. Так что присоединюсь к комментариям выше либо нужно укрепить стоковый, либо сделать новый.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения