Здравствуйте! Так как я недавно стал владельцем NAC 250 (2013) вот сижу и "шуршу" форум, перечитывая ВСЕ подряд. Пришла очередь этой темы. Сама по себе тема, это вечный спор и размышления, что можно, что не желательно, а что категорически нельзя. Добавлю пожалуй от себя несколько строк. Здравый смысл подсказывает, что есть разница между авто и мото маслами, и я конечно в свой новенький NAC буду лить исключительно масло с красивой наклейкой байка на упаковке. Но я не могу не поделится с Вами своим "опытом" в применении авто масла в мот-двигателе. Был куплен мною новый Viper zs200j xt (двигатель с баланс. валом, сцепление в масляной ванне, генератор, вобщем масло там играет огромную роль, кстате где то слышал, что на таких двигателях даже генератор в масле "купается" не проверял, так как не было необходимости вскрывать) так вот, первая замена масла на 300 км пробега, залил ESSO какое точно не помню уже но мото масло, вторая замена на 1000км пробега, залил Shell 10w40 автомобильное. Все последующие замены масла на 2000-2500км пробега и строго Shell 10w40 авто. На данный момент накатал более 24000км, в двигателе заменил только свечу (не понравилась её работа на 10000км ). Ни о каких то там перегревах, "вспенивании" масла от больших оборотов, потери вязкости, горении от больших температур вообще не слышал, даже не имею понятия что это (все написанное личный опыт, а не кто то там сказал, слышал). Единственне чего стоит действительно опасаться, так это подделок, как среди автомобильных масел так и мото масел. Так случилось что у меня есть выход на масла Shell прямиком из Франции (знакомые и друзья), есть конечно возможность заливать и мото-масла оттуда же но там цены просто потому и решил покупать авто в больших канистрах.
П.С. Коль я уже влез в эту тему и дабы не плодить клонов, задам вопрос тут: 1 подскажите как на NAC 250 (2013) точно замерять уровень масла? Сам щуп когда измеряешь уровень надо вкручивать или просто к упору до резьбы, и назад? 2 Мануал вроде какой то нарыл, но вот точное количество масла в картере так и не нашел подскажите пожалуйста его минимум и максимум (обьем) 3 еще интерисует реальный обьем бака (именно модель 2013 года 250 карбюратор) и охлаждайки, каков обьем? Прошу прощения, но интересно именно по характеристикам двигателя (мануалу) а не то, кто сколько заливает Зарание спасибо! Надеюсь мот будет радовать не только суперской внешностью но и надежностью...
Все последующие замены масла на 2000-2500км пробега и строго Shell 10w40 авто. На данный момент накатал более 24000км, в двигателе заменил только свечу (не понравилась её работа на 10000км ). Ни о каких то там перегревах, "вспенивании" масла от больших оборотов, потери вязкости, горении от больших температур вообще не слышал, даже не имею понятия что это (все написанное личный опыт, а не кто то там сказал, слышал).
Согласен про шел неоднократно слышал льют и в японцев чистокровных и только хорошие отзывы.
вопрос не в бренде , а в подделке! Где гарантия что, то масло за 180 грн. не обычная индустриалка разлитое из 200 литровой бочки как у нас на работе?((
У меня был Нак250 2011г. Масло мерять не вкручиваю щуп. Влазило 2250 мл.
Спасибо за ответ но все же хотелось бы узнать точное количество именно по мануалу на наш двигатель П.С. Вчера произвел замену ОЖ, слил (не считая ту что на полу по всему гаражу )примерно 1.6 - 1.7л. залил полный радиатор + в расширительный бачок чуть выше отметки минимум, получается слил больше чем залил, но лить уже не куда очень странно...
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Быть этого не может, чтобы в Наке в системе охлаждения было 1,6-1,7л. Точно не помню, где-то 1,2- 1,3л. Дашь моту немного поработать, чтобы выгнало из системы воздух, по необходимости добавить, и проконтролировать уровень спустя 20км пробега! Уровень жидкости в радиаторе - 5мм ниже сопряжения заливной горловины с корпусом радиатора, в расширительном бачке на одну треть обьема (мот должен стоять ровно на горизонтальной поверхности)! И пока мот новый поглядывай на затяжку хомутов на резиновых шлангах, а ещё лучше поставить более качественные и забыть о возможных неприятностях!
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Цитата:
У меня был Нак250 2011г. Масло мерять не вкручиваю щуп. Влазило 2250 мл
сколько читал тем по своему Инвайдеру 250,нормальное кол-во масла 1,8-1,9 литра ,до 2х литров вообщем.Столько же и слил при первой (500км) замене.Кол-во масла,залитое дилером было почти 2л.(4 поллитровые банки,последняя чуть не до верха). И по закрученному щупу это половина уровня т.е. норма. Я меряю по закрученному щупу.Может я не прав? Моторы то впринципе одинаковые..
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
NIKOrto писал(а):
Цитата:
У меня был Нак250 2011г. Масло мерять не вкручиваю щуп. Влазило 2250 мл
сколько читал тем по своему Инвайдеру 250,нормальное кол-во масла 1,8-1,9 литра ,до 2х литров вообщем.Столько же и слил при первой (500км) замене.Кол-во масла,залитое дилером было почти 2л.(4 поллитровые банки,последняя чуть не до верха). И по закрученному щупу это половина уровня т.е. норма. Я меряю по закрученному щупу.Может я не прав? Моторы то впринципе одинаковые..
Если по закрученному и на половину уровня, то наверное два литра и будет. Я мерял по выкрученному и доводил уровень до максимального. При мне мотор прошел 10000 км, проблем которые могли бы быть вызваны повышенным уровгем масла не было...
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Быть этого не может, чтобы в Наке в системе охлаждения было 1,6-1,7л. Точно не помню, где-то 1,2- 1,3л. Дашь моту немного поработать, чтобы выгнало из системы воздух, по необходимости добавить, и проконтролировать уровень спустя 20км пробега! Уровень жидкости в радиаторе - 5мм ниже сопряжения заливной горловины с корпусом радиатора, в расширительном бачке на одну треть обьема (мот должен стоять ровно на горизонтальной поверхности)! И пока мот новый поглядывай на затяжку хомутов на резиновых шлангах, а ещё лучше поставить более качественные и забыть о возможных неприятностях!
Куплена 3-х литровая канистра, залито больше половины (не проливая) так что не 1.2 -1.3 точно
У меня был Нак250 2011г. Масло мерять не вкручиваю щуп. Влазило 2250 мл
сколько читал тем по своему Инвайдеру 250,нормальное кол-во масла 1,8-1,9 литра ,до 2х литров вообщем.Столько же и слил при первой (500км) замене.Кол-во масла,залитое дилером было почти 2л.(4 поллитровые банки,последняя чуть не до верха). И по закрученному щупу это половина уровня т.е. норма. Я меряю по закрученному щупу.Может я не прав? Моторы то впринципе одинаковые..
Если по закрученному и на половину уровня, то наверное два литра и будет. Я мерял по выкрученному и доводил уровень до максимального. При мне мотор прошел 10000 км, проблем которые могли бы быть вызваны повышенным уровгем масла не было...
Запутался окончательно если у тебя по закрученному и половина уровня это 2 литра, то я представляю тогда на не закрученному долить до максимума, а это гораздо больше 2л. может я что то не так понимаю, но при ВЫКРУЧЕННОМУ покажет меньше нежели при вкрученному.
Нв Вайпере ппц как просто было, щуп одинаковый, метки макс. и мин. НЕ вкручивая зал что бы было между меток и норма а тут, то вкручивай, то не вкручивай как измерять хз ( на прошлом моте в мануале все было, количество, метки что да как замерять)
Встречал на форуме фотку где Юра снимал крышку картера и показывал уровни масла.У меня модель 2013 года.Вошло примерно 2.2-2.3 литра.Если смотреть на фото то тогда верхний уровень смотреть по невкрученому щупу.В таком положении весь маслонасос погружен в масло.Пока накатал 250 км с таким количеством масла,криминала незаметил.Охлаждайки вошло 1.6 литра.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Интересный разлет у всех по количеству масла У меня Nac 250 11ого года, заливаю 1,9 л. Щуп выкручивается, вытирается, мот ставится ровно, щуп закручивается, потом вынимается. Масло четко на том месте, как указано в мануале - между нижней и верхней отметками. Лью Motul 5100 10W40, нареканий нет.
_________________ если жизнь излишне деловая - функция слабеет половая.
Интересный разлет у всех по количеству масла У меня Nac 250 11ого года, заливаю 1,9 л. Щуп выкручивается, вытирается, мот ставится ровно, щуп закручивается, потом вынимается. Масло четко на том месте, как указано в мануале - между нижней и верхней отметками. Лью Motul 5100 10W40, нареканий нет.
Вроде все понятно, если так как у тебя измерять ВКРУЧИВАЯ то уровень "средний" между max и min. А если при том же количестве масла замерять НЕ ВКРУЧИВАЯ будет как раз значение минимум. Вот бы кто написал, или показал конкретно где написано как правильно измерять, было бы здорово... В обеих случаях двигатель не голодает, это точно и если китайцы влили действительно положенное количество изначально на заводе, то у меня тоже самое, что и у тебя, ровно между меток (вкручивая)
озадачился, перекурил мануал внимательней. и не зря. вот что пишут про замер - Do not insert the measure deeply to check the capacity. Please fill the recommend oil until max. limit from the sprue if oil is low. из чего следует, что закручивать таки не надо. а я все время закручивал сегодня на работу пошел пешком, но завтра перемеряю по этой схеме. однако, тот же мануал гласит, что oil capacity is 1.9L, что я послушно и выполняю. такая вот ботва.
_________________ если жизнь излишне деловая - функция слабеет половая.
Сегодня сделал замену масла, влил ровно 2 литра. Масло: Wolver Racing 4T API SL SAE 10W40 JASO MA-2 прямиком из Германии. Может кто то пользовался этим маслом?
Залил 2 литра, прокатился. Когда мот остыл проверил по щупу НЕ вкручивая, показало по нижней метке. Если крутить, тогда между макс и мин как раз посередине. Мне уже не важно, лью 2 литра и нормально (не голодает это точно). По маслу писал выше, все же интересно как оно? В инете отзывов о нем не нашел...
Зарегистрирован: 23 май 2014, 10:41 Сообщений: 14 Откуда: Харьков
Мото: Geon Nac25 250
Возраст: 27
Имя: Евгений
Купил Нак 250. Уровень масла изначально был на нижней метке. Пробег 100 км, щуп не достает уже масло(. Подскажите какое долить можно(залито заводское), что бы доездить до гарантийных 300км???
Купил Нак 250. Уровень масла изначально был на нижней метке. Пробег 100 км, щуп не достает уже масло(. Подскажите какое долить можно(залито заводское), что бы доездить до гарантийных 300км???
Найкраще зразу розібратися куди поділося масло. Можеш і не чикати перших 300 км а замінити зараз, мотору від цього гірше точно не стане. Яке саме доливати ніхто впевнено не скаже, тому що не відомо що саме залито
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Каким образои иеряли? Щуп выкручен был или закручен? Если на закрученом не достает, тогда замените масло, если на открученом достает только до кончика щупа, тогда все ок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения