Ох я вам тут ща НАПИШУ!!!!! Жирный минус-НАДО ОБКАТЫВАТЬ!!!!!! Была одна непонятка-разобрался.... грешил на акум,проводку,датчики-оказалось предохранитель,он так интересно сидит в своей кайобашке,что пока его полностью не вытащиш и не снимеш клемы ничего не поймеш. Резвый,хорошо "тянущий" мою не детскую жопенцию(сегодня выехал по "крупному"-на работу).Свет по сравнению с Хамеровским-БОМБЕНЦИЯ(и ближний,и дальний).По поводу вибраций ничего такого не скажу(мое сало не ощущает) Передняя вилка РЕАЛЬНО мне понравилась-МЯКУСЕНЬКАЯ-МЯКУСЕНЬКАЯ,но ничего плохого в этом не вижу-отрабатывает хорошо(на мой взгляд),"зад" тоже неплохо отрабатывает(задницу на сидухе "не поправлял")." Пока все.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Ваня, надо к тебе как нибудь в гости попасть. Разберём твой мотык, все отфоткаем. Такую тему можно запостить, а? Как ты относишся к разборке своего "мальчика"?
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
.....я ща вас согрею МЫСЛЬЮ!!!!!! Иш чаго удумали Бусурмане!!!! Давайте я че нить каждому по очереди разберу?! Как молодой и зеленый,так сразу разобрать?! Ух я вам дам!!!!!!
:x .....я ща вас согрею МЫСЛЬЮ!!!!!! Иш чаго удумали Бусурмане!!!! Давайте я че нить каждому по очереди разберу?! Как молодой и зеленый,так сразу разобрать?! Ух я вам дам!!!!!!
Гы.. кака реакция вощще та имел ввиду большую темку с фотографиями , а новое после разборки уже новым не считается И ваааще не мешайте технике работать
.....еще одна возня-может от падения,может...... Короче,вчера вечером обратил внимание,что блок с фарой "скачет" дюже сильно.....залез подкрутить-БОЛТ!!!,сорвана резьба(на обоих).... Думаю не критично,и легко решаемо.....
Не серчай Викторыч! Так-стараюсь больше 50 (на 5ой) не ехать,но бывает приходится до 60 дернуть. На тахометре средние значения,то что замечаю!!!-не более 4000 об. . По звуку работы двигла не скажу-надо более опытного ездока. С 1-тронулся,сразу вторая,потом на повышение...стараюсь чтоб движок не напрягался(по звуку). Лично мне не повредил бы датчик передачи,нейтраль на мой взгляд переодически "балуется" (на понижении бывает пролетаю на 1ую). НО В ЦЕЛОМ Я ДОВОЛЕН КАК СЛОН!!! СПАСИБО ДРУЗЬЯМ И ОБЩЕЙ ПОДДЕРЖКЕ!!!!!!!
Не серчай Викторыч! Так-стараюсь больше 50 (на 5ой) не ехать,но бывает приходится до 60 дернуть. На тахометре средние значения,то что замечаю!!!-не более 4000 об. . По звуку работы двигла не скажу-надо более опытного ездока. С 1-тронулся,сразу вторая,потом на повышение...стараюсь чтоб движок не напрягался(по звуку). Лично мне не повредил бы датчик передачи,нейтраль на мой взгляд переодически "балуется" (на понижении бывает пролетаю на 1ую). НО В ЦЕЛОМ Я ДОВОЛЕН КАК СЛОН!!! СПАСИБО ДРУЗЬЯМ И ОБЩЕЙ ПОДДЕРЖКЕ!!!!!!!
Ваня не нагружай движку 5я после 80км/ч при 50км/ч и на 5той это жесть.
Мне ехать 50 км. на 3 передаче,и крутить обороты до 6000?! Как на меня звук у движка на 50км на 3 пер.-очень надрывистый.... РЕБЯТА-СОВЕТУЙТЕ!!!!! О!-не знаю как на других моделях,но у меня на тахометре до 4000 т.об. стоит насечка как на автомобильных(типа зеленой зоны)....
Мне ехать 50 км. на 3 передаче,и крутить обороты до 6000?! Как на меня звук у движка на 50км на 3 пер.-очень надрывистый.... РЕБЯТА-СОВЕТУЙТЕ!!!!! О!-не знаю как на других моделях,но у меня на тахометре до 4000 т.об. стоит насечка как на автомобильных(типа зеленой зоны)....
У твоего мото после 3 передачи, сразу 5я, что ли Пятая передача это приямая с передаточным числом 0,913
Видел,но повторюсь: стараюсь по звуку движка чтобы в натяг не тянул....
От это дело Ваня слушать и слышать мотор это здорово, ты всегда поймёш по его разговору, по полутону звука что ему нравится, а что не очень, залог долговечности мотора експлуатация в режимах от которых движка поёт.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Из своей практики. Пятую вмыкаю в диапазоне от 60 до 80 км. Приборы уже не замечаю, по звуку двигателя действительно оч. легко ориентироваться. При 100 км.ч., 6000 об., думаю что для него это крейсер. В начале весны была небольшая прогулка, в течении 20 мин. ехал 125 км.ч 7000 об., в гараже обнаружил что двигатель значительнее нагрелся чем раньше (если сравнивать 100 км.ч 6000 об). И это при температуре +8. А что ж тогда летом в таком режиме? Понятно что пойдет он и 130 и выше, но на пределе. Мне жалко. Поэтому стараюсь не превышать режим 100-110 км.ч. Думаю по нашим дорогам вполне достаточно. А если честно, не хватает нашим моделям шестой передачи, ох как не хватает!
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения