Привет обитателям форума. Подскажите с такими вопросами: можно ли перевести нак с 530 цепи на 520? Что для этого нужно: просто меняешь звезды и цепь или еще что-то? И где можно купить эти самые звезды с шагом 520 На геон партсе сказали что звезд 520 у них в наличии нет.
P.S. И еще немного не в тему - может есть у кого в загашнике пружина фиксатора копирного вала кпп и корпус приборной панели
Зарегистрирован: 22 май 2015, 16:54 Сообщений: 1 Откуда: місто Київ
Мото: Вибираю
Возраст: 22
Имя: Анатолій
Звичайно можливо. Купуєш зірки і ланцюг 520, і все ставиться без проблем. Зірки 520, які підходять для нака: JTF270 (передня, на вал) і JTF279 (задня, на колесо). Кількість зубів 14 і 32 відповідно. 520 на 110 ланок. Звичайно краще із сальниками, o-ring, але такі ланцюги на порядок дорожчі за звичайні, без сальникові.
А какие по-умолчанию стоят? Какая маркировка? На моём вообще не промаркированы, в отзывах встречаю мнение, что передняя, 14 зубов - это максимальная по размеру, большая не станет... хотелось бы слегка "удлинить" передачи, а заказать звезду не могу... да и по диаметру креплений они разные бывают...
Звичайно можливо. Купуєш зірки і ланцюг 520, і все ставиться без проблем. Зірки 520, які підходять для нака: JTF270 (передня, на вал) і JTF279 (задня, на колесо). Кількість зубів 14 і 32 відповідно. 520 на 110 ланок. Звичайно краще із сальниками, o-ring, але такі ланцюги на порядок дорожчі за звичайні, без сальникові.
Возник вопрос - можно ли при переходе на 520 цепь поставить ведущую звезду на 15 зубов? на 530 зазор между цепью и блоком движка не позволяет, а вот на 520 этот зазор увеличится?
Возник вопрос - можно ли при переходе на 520 цепь поставить ведущую звезду на 15 зубов? на 530 зазор между цепью и блоком движка не позволяет, а вот на 520 этот зазор увеличится?
Звезда на 15 зубов, стает, и на 530 и на 520, впритык.
Вопрос к опытным мотовладельцам, а также к знающим и "шарящим" - а если перевести коня не на 520-ю, а на 428-ю цепь? Есть звёзды JT, которые подходят, попробовать поставить передняя на 17(!), это максимально большая из доступных, и зад на 35 - максимально маленькая? И самое главное - выдержит ли цепь? Ставить, конечно, не самую дешёвую, усиленную...
Ява - 350, имела цепь 428, и нормально ездила. Ява 638 = 26 л\с. Иж пс. имел цепь 520 и 32 л\с. (первые модели)
По ИЖ ПСу не скажу не владел, а цепь Явы в отличие от NАС работает в защитном кожухе, даже в таких условиях срок жизни примерно 5000 км. после чего если не заменить она рвётся просто на ходу, проворачивая кожух и разбивая стоп-сигнал, пишу на основе личного опыта владения Jawa 638/ DSS вы как хотите, но такие эксперименты довольно рисковые, например зайдите в эту темку почитайте viewtopic.php?f=35&t=5692
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения