Добрый час всем жителям форума Вот надеюсь и близится мое время заболеть этой страшной, не излечимой и очень приятной болезнью - мотосвобода!
Моя маленькая пред история: Я в этом деле новичок, но мысль покупки мотоцикла преследует меня долгие годы В ряд недостатка терпения, и желание чего нибудь мощного я долгое время хотел покупать z750. Годы идут, взрослею, умнею, читаю и понимаю что для начала мне нужно совсем не это. У меня был опыт езды на мопеде год по суровым джунглям Киева (год работал курьером), потом я приобрел автомобиль и 4 года замечательно катался пока не пришлось продать. Год уже "человек-маршрутка", денег на новый автомобиль пока не хватает, да и классом автомобиля опускаться не хочется (ездил на Lancer 9, теперь нужно что-то по свежее). Почитав немного я сразу понял что "без доков" - это не уровень, уровень - это когда все по закону, и только тогда ты чувствуешь полную свободу Сезон близится, я начал выбирать. Случайно наткнулся на GM SPORTBIKE R250. Цена и внешний вид очень порадовали. Два дня серфинга, чтения обзоров и просмотров видео сделали свое дело. И сегодня я уже был в мото-салоне. Я сразу пошел к GM, пропустив взглядом все что было по пути. Присел, пощупал, посмотрел... Не то, не лягло в душу. И правильно мне сказал парень-консультант "'это мотоцикл выходного дня". Понимая что это совсем не то что мне нужно я кинул взгляд на GEON NAC. Признаюсь меня всегда больше привлекали "стрит"'ы с внушительной круглой фарой на морде. Еще когда ездил на машине и видел свет фары в своем зеркале заднего вида, через секунду тихо провожав пролетавший мимо мотоцикл. Вот вроде бы и китаец, и цена подозрительно низкая, но я прочитал все обзоры и отзывы которые только нашел. Да что там прочитал - через 10 минут после того как я присел на него я попросил счет фактуру, и пообещал завтра вернутся
Во общем я капитально заболел, завтра иду в банк. Надеюсь все сложиться хорошо и я на днях стану счастливым обладателем своего первого мотоцикла
Просто решил поделится, надеюсь дальше я буду писать о своем ощущении от покупки чем от предвкушения ее. Спасибо за внимание и до скорых встреч
ЗЫ: прошу прощения за очепятки и сильно большое количество букв. Не перечитывал, пишется как то на эмоциях.
Леня! Судя по первым строкам, ты безнадежно инфицированый мототемой, лечится только самим вирусом, так что добро полаловать в семью и ждем отчеты ( с фотками обязательно) о твоем коныке в этой ветки, она будит твоим дневником вашей совместной жизни!!!! О коне на страничках форума очень и очень много, если что нет , спрашивай!!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сегодня после работы сразу в салон, все подписал, вызвал машину и теперь моя ласточка стоит в гараже, ждет всех документов и сезона!!!!
На душе стало легко, и приятно. Проехал сегодня по паркингу два километра, сбил аскоминку....Какое это незабываемое чувство. Не передать.... Но вы меня поймете без слов Осталось совсем чуть чуть подождать,
С радостью прийду на сходочку, мне ведь теперь можно Буду рад спросить, послушать советов и просто выпить по бокальчику пива
Ждите фото отчетов, привез уже вечером, так что фото не получились
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Поздравляю! Погоди чуток, пока смоет песок и грязь с дорог и потеплеет малость, кайф от прохватов на моте и любопытных завистливых взглядов со стороны "пока ещё пешеходов" - гарантирован!
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Экипировочку подготовить к сезону не забудь И попутно смотри, не ленясь на теорию, очень много инфы по стилю и тактике вождения предупреждению опасностей на дороге у нас на форуме есть, и в нете. На практике оч-чень помогает, нежели на своих ошибках учиться!
Экипировочку подготовить к сезону не забудь И попутно смотри, не ленясь на теорию, очень много инфы по стилю и тактике вождения предупреждению опасностей на дороге у нас на форуме есть, и в нете. На практике оч-чень помогает, нежели на своих ошибках учиться!
Спасибо за совет Читаю форум каждый день, уже изучил для себя весь процесс обкатки, и все возможные проблемы Надеюсь они пройдут мимо меня
Выбираю экипировку. Пока мысли такие: черепаха, есть по 2000 тыс, есть польские по 100у.е. Разница существенная, может кто-то имеет опыт в таких вопросах. Перчатки в районе 500 грн. Шлем до 1000 гривен, и наколенники гривен 300. Пойдет такой комплект? Что забыл, упустил?
Ну что друзья, холодно, ветер - но сезон я открыл. Простите, но не могу я спать спокойно, пока моя ласточка мерзнет в гараже.
Дальше немного по делу: Пробег 40 км - полет нормальный. Скорость 60-70 (местами было 80 - знаю, переборщил), обороты до 4 тыс. Когда прогревал, обнаружил лужицу маленькую под двигателем. Заглушил и перепарковал - лужи нет. Путем осмотра предположил что капает не сгоревший бензин из трубы резонатора на шве. На ТО посмотрю что там и как. Смесь выставлял на глаз и на звук. На холодный обороты в 1.5 тыс. После покатушек обороты 2 тыс на холостом. Иногда плохо включается нейтраль. Пока на транзитных номерах - утром еду ставить на учет! Из эквипа пока взял только шлем. Nolan N85 новый достался по очень сладкой цене. На подходе перчатки, потом уже черепашка и колени. Во общем удовольствие и радость пока перекрывают все мелкие проблемки. Так что ждите отчетов, завтра планирую чуть покатать.
Дальше немного по делу: Пробег 40 км - полет нормальный. Скорость 60-70 (местами было 80 - знаю, переборщил), обороты до 4 тыс. Когда прогревал, обнаружил лужицу маленькую под двигателем. Заглушил и перепарковал - лужи нет. Путем осмотра предположил что капает не сгоревший бензин из трубы резонатора на шве. На ТО посмотрю что там и как. Смесь выставлял на глаз и на звук. На холодный обороты в 1.5 тыс. После покатушек обороты 2 тыс на холостом. Иногда плохо включается нейтраль.
Леонид после холодной стоянки запускаеш и прогреваеш на обогатителе ? если интересно чуток рекомендаций.
Обороты двигателя при прогреве на обогатителе (подсосе) примерно должны быть 2,3-2,5, когда падают до 1,9-2,0, с обогатителя можно снимать обороты будут примерно 1,3 после полного прогрева должны быть 1,5. подрегулируй.
Свободный ход ручки выжима сцепления должен быть 3-5мм это как бы стандарт.
Если после ночной стоянки, после прогрева при включении 1 передачи слышен удар в коробке, это пройдёт после обкатки, и использовании нормального масла, если этот удар сильно бъёт по мозгам делай так: Пока мотоцикл греется несколько раз выжми и кратковременно подержи ручку сцепления, это позволит разлепить слипшиеся диски сцепления. Если и это не помогает, значит повыжимай сцепление, затем заглуши мотор, выжми сцепу, включи 1 передачу и проведи мотоцикл немного вперёд на выжатом сцеплении, ты почувствуеш как диски разлепились. Обычно достаточно просто несколько раз выжать сцепу.
Сложно найти нейтраль, не спеши с выводами, мотор обкатывается, коробка обкатывается, тактильные ощущения твоего голеностопа тоже обкатываются привыкая к взаимодействию с лапкой переключения. И тут есть некоторые нужные нюансы: 1 Отрегулировать наклон лапки переключения на регулируемой тяге, или шлицах вала, так же желательно тягой отрегулировать рабочий ход лапки переключения. После регулировки передачи включаются движением носочка не доставляя неудобства. Знаю что над этим мало кто заморачивается, катаются дёргая всей ногой, или голеностоп выгибают на неимоверный угол, этот пофигизм и неумение (нежелание) регулировать под себя нервирует и далее мы читаем критичные отзывы о технике которая собственно и не виновата.
Для лёгкого переключения на пониженную передачу при движении, выжимай сцепу и делай лёгкую перегазовочку затем переключай, передачи будут включаться с лёгким счелчком тихо и приятно, кста нейтраль тоже. (уравниваеш обороты шестерён коробки) Всё это отлично работает только если скорость движения примерно соответствует выбранной передаче. Понимаеш да, при 60 км/ч. с 5 да на 1 будет удар и блокировка заднего колеса. Перегазовочку на понижение возьми за правило и привычку, крепко сберегает коробку, особенно валы и вилочки переключения.
-Обязательно смени масло на толковое, на форуме есть темы по смазкам. -Обязательно поставь вместо стокового топливного фильтра, фильтр тонкой очистки бумажный, дабы избежать будущих проблем с чисткой карбов. -Проверь у спецов (в Киеве, у нас участник форума SAVA) синхронизацию карбов.
Леонид, и личная просьба, имей терпение, не катайся сейчас по холоду, резина холодная, асфальт холодный соответсвенно держака ноль, опыта управления и торможения ноль. Вкатайся нормально по теплу, к чему этот риск в начале сезона.
Спасибо Володя и Сергей за совет - буду ждать когда все таки распогодится
Вчера поставил ласточку на учет, выдали номера - тех. паспорт забираю во вторник Купил и поставил бензофильтр бумажный. Решил поменять свет - купил галогенку 60/55w (не многовато?), установил, вроде пока ничего не погорело, но свет стал значительно плотнее и ярче. Вычитал что заводской тосол тоже лучше поменять, купил два литра того же цвета, но думаю слить весь и залить новый.
По поводу масла - так как я на гарантии, я думал поменять масло на первом ТО на станции. Или все таки сделать это самому раньше? Накат пока 50км.
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Процедура замены охлаждайки в моте тебе знакома? Родной вроде схож к G12, но всё же не мешало бы промыть систему перед заливкой нового антифриза во избежание несовместимости жидкостей и возможного бражения!
Процедура замены охлаждайки в моте тебе знакома? Родной вроде схож к G12, но всё же не мешало бы промыть систему перед заливкой нового антифриза во избежание несовместимости жидкостей и возможного бражения!
Процедура, к сожалению, не знакома вообще. Сейчас у меня пол бачка, знаю куда заливать, а сливной краник еще не нашел
Еще перед тем как я забирал ласточку из салона, мне сказали что цепь перетянута немного. Подождать ТО или попробовать немного спустить ее?
Не пойму этой, постоянно встречающейся на форуме фразы "дотянуть\подождать до ТО" ?! Вариантов море: если финансы и "жаба" не жмут, можно просто сделать "0"е ТО. Если это затруднительно, то путем личной договоренности с мастерской, думаю, можно регламентные работы по "1"му ТО разбить и по времени и по финансам: например сейчас заехать на подтяжку\ослабление цепи и замену антифриза, а остальное сделать по пробегу.... И т.д.... Ну а за просто послушать\посоветовать нормальные мастерские обычно денег не берут....ну в крайнем случае в копилочку "на пиво"...
Доброго времени суток. Сегодня произошла неприятность
Утром отлично доехал до работы, в обед решил поехать в магазин. Выхожу, завожу, начинаю прогревать с подсосом. Потом немного скидываю обороты, мотоцикл глохнет и больше не заводиться... Нейтраль не горит, свет не горит, стартер не крутит - мертво.
Сначала подумал что может генератор не работает, и аккумулятор попросту сел. У меня всегда включен ближний свет, а тогда еще и случайно включил дальний, так и прогревал. Когда снял аккумулятор что бы зарядить, онаружил что он весь в кислоте. Проверил жидкость в камерах - пустая через одну
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения