Зарегистрирован: 17 сен 2013, 18:19 Сообщений: 5 Откуда: Павлоград
Возраст: 40
Имя: Андрей
Добрый вечер, уважаемые мотоциклисты.
Хочу тоже приобрести себе NAC-250 в качестве первого мотоцикла. Посоветуйте, пожалуйста, как лучше это сделать: 1. Купить сейчас в Интернет магазине и заказать с доставкой в собранном виде, поскольку сам я его не соберу - увы нет опыта... 2. Ждать до весны - в Павлограде, где я живу, вроде бы есть официальный представитель GEON, но сейчас NAC-250 в наличии у них нет (уже все разобрали ) и будут они(если будут) только к началу сезона.Я так понимаю, весной изменится и цена, что было бы нежелательно.
Хочу тоже приобрести себе NAC-250 в качестве первого мотоцикла. Посоветуйте, пожалуйста, как лучше это сделать:
Есть мотоциклисты, которые пересаживаются на большую кубатуру. Выросшие с 250сс. Вот как-раз они и продают свои 250ки с небольшим пробегом и с вылеченными детскими болячками + стайлинг. Я-бы на вашем месте рассмотрел такой вариант.
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Купив мотоцикл весной Вы купите мот 2014 года. И ,кто знает, может на нём уже будут какие-нибудь "улучшалки",как было в этом году viewtopic.php?f=78&t=3008 . Есть над чем подумать. Я купил первый мот собранный с доставкой (кажется Евроэкспрессом,точно не помню).По дороге мотоцикл уронили.Результат - вогнутый задний поворотник (Слава Богу целый) и погнутое заднее крыло. Обнаружили уже в гараже,когда сняли всю упаковку. Познее читал на форуме про Хонду ТрансАльп. У человека убытков было на 2000грн.. Вообщем это был первый и последний раз. Если будет "следующий раз",буду брать в ящике и собирать сам.
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 18:19 Сообщений: 5 Откуда: Павлоград
Возраст: 40
Имя: Андрей
старый писал(а):
Цитата:
Добрый вечер, уважаемые мотоциклисты.
Хочу тоже приобрести себе NAC-250 в качестве первого мотоцикла. Посоветуйте, пожалуйста, как лучше это сделать:
Есть мотоциклисты, которые пересаживаются на большую кубатуру. Выросшие с 250сс. Вот как-раз они и продают свои 250ки с небольшим пробегом и с вылеченными детскими болячками + стайлинг. Я-бы на вашем месте рассмотрел такой вариант.
Спасибо за совет, рассмотрю такой вариант. Хотя опять же - объективно оценить состояние мотоцикла и стоит ли он запрашиваемых денег точно не смогу.
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 18:19 Сообщений: 5 Откуда: Павлоград
Возраст: 40
Имя: Андрей
NIKOrto писал(а):
Купив мотоцикл весной Вы купите мот 2014 года. И ,кто знает, может на нём уже будут какие-нибудь "улучшалки",как было в этом году viewtopic.php?f=78&t=3008 . Есть над чем подумать. .
А как вообще бывает - на такую же модель, но следующего года цена увеличивается намного?
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Андрюш,я бы на твоем месте сейчас не торопился,а действительно,как советовал Саша,присмотрелся бы к Б\У аппаратам.Покупать сейчас новый мотоцикл,чтобы он просто до весны простоял в гараже,резона нет,а вот то,что в начале сезона завозят товар нового качества или вообще новый модельный ряд факт очевидный Есть очень много сайтов с предложениями о продаже б\у мотоциклов,покопайся на них Знаю по себе,что многие мотоциклисты продавая технику в межсезонье могут сделать хорошую скидку,а вот в магазинах такое происходит редко,не выгодно им.Тем более стартовый капитал у тебя неплохой,поэтому будет на чем остановить свой выбор Удачи в твоих начинаниях
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Могу присоединиться к вышесказанным словам и подкрепить личным примером. Немного опоздал с бюджетом и смог взять свой только в мае, соответственно межсезонье уже закончилось и "хорошие скидки" на б/у экземпляры тоже. За 2000 уе взял с пробегом 2500км 2012 года (брал в 2013м). Насколько понял, "детских" болезней не было, потому что по словам хозяина ничего такого не лечили (если не считать изредка подкапывающего слева масла) и кроме ТО ничего не делавшего. "Ушки" на радиатор заказал и поставил сам, поэтому вполне обхожусь без нового крыла (хотя если совсем прижмет, можно его просто отдельно заказать). С проблемами мощности магнето еще не столкнулся, т.к. ничего прожорливого не ставил - напротив, заменил что смог на светодиоды. Больше отличий от предыдущего я считаю что нет Если честно, до сих пор считаю, что лучше взять б/у в хорошем состоянии, чем платить диллеру наценку "за рекламу, аренду, з/п менеджеров и т.д." Единственное, что все же желательно хорошенько посмотреть мот со знающим именно эту модель (или за неимением такого товарища-хотя бы просто со знающим как смотреть). А еще лучше, купить у одноклубников здесь на форуме-сразу видно что за человек, как относился, какие были проблемы с мотоциклом и т.д. Успехов в выборе! Сообщи, когда решишь, чем же закончились терзания души
Андрей.Я покупал свой НАК в Мотошопе.Пришел в коробке на новую почту.Пересылка стоила 900гр.Через неделю пришли документы.Тебе проще,у Вас МРЭО рядом.Хорошо погода хорошая была,гонял ставить на учет.Сейчас морозы пошли.По Днепровской на мотоцикле стремно по гололеду ехать.А если вовремя на учет не поставить-впаяют штраф.Вот както так.Выбор за тобой.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Как и автор темы решил обзавестись мотоциклом. Изначально планировал какой-нибудь зонг дешевый, но увидев нак вживую все сомнения слетели))) просто песня. Теперь хочу спросить у бывалых: не подорожают ли они весной? И будут ли к весне продавать б.у, т.к. сейчас на риа мало объяв и они с кусачими ценами в основном?
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 13:12 Сообщений: 5 Откуда: Донецк
Мото: в процессе
Возраст: 27
Имя: Максим
Здравствуйте,уважаемые Геоноводовцы! Надеюсь пополнить ваши ряды. Дилема в следующем : для первого мотоцикла что лучше взять NAC 250 EFI или добавить и купить уже более современный (по крайней мере внешне) ISSEN? Мот будет использоваться для поездок по городу и на средние дяльняки до 250 км . Внешне, конечно, больше нравится ISSEN, но оправдывает ли он свою СТОИМОСТЬ (ну да 4 клапана,-хорошо,но КАРБЮРАТОР на мотоцикле за такие деньги??? В чем прикол?) в сравнении с 250 EFI ? Заранее спасибо!
Здравствуйте,уважаемые Геоноводовцы! Надеюсь пополнить ваши ряды. Дилема в следующем : для первого мотоцикла что лучше взять NAC 250 EFI или добавить и купить уже более современный (по крайней мере внешне) ISSEN? Мот будет использоваться для поездок по городу и на средние дяльняки до 250 км . Внешне, конечно, больше нравится ISSEN, но оправдывает ли он свою СТОИМОСТЬ (ну да 4 клапана,-хорошо,но КАРБЮРАТОР на мотоцикле за такие деньги??? В чем прикол?) в сравнении с 250 EFI ? Заранее спасибо!
Тоже стоял перед таким выбором и выбрал Нак по следующим параметрам: 1-два горшка; 2-350 кубиков вместо 250 3-надежность провереная практикою многих (Иссен и Тосса-ну говорят что еще сырые) 4-в цену Нака входит мотоцикол, в цену Иссен добавлена доплата за новинку. 5-Цена.
Плюсы Иссена: 1-Внешний вид (хотя вид глушителя мне совсем не нравится); 2-28 л.с; 3-6 ступка.
Здравствуйте,уважаемые Геоноводовцы! Надеюсь пополнить ваши ряды. Дилема в следующем : для первого мотоцикла что лучше взять NAC 250 EFI или добавить и купить уже более современный (по крайней мере внешне) ISSEN? Мот будет использоваться для поездок по городу и на средние дяльняки до 250 км . Внешне, конечно, больше нравится ISSEN, но оправдывает ли он свою СТОИМОСТЬ (ну да 4 клапана,-хорошо,но КАРБЮРАТОР на мотоцикле за такие деньги??? В чем прикол?) в сравнении с 250 EFI ? Заранее спасибо!
Тоже стоял перед таким выбором и выбрал Нак по следующим параметрам: 1-два горшка; 2-350 кубиков вместо 250 3-надежность провереная практикою многих (Иссен и Тосса-ну говорят что еще сырые) 4-в цену Нака входит мотоцикол, в цену Иссен добавлена доплата за новинку. 5-Цена.
Плюсы Иссена: 1-Внешний вид (хотя вид глушителя мне совсем не нравится); 2-28 л.с; 3-6 ступка.
Полностью с тобой согласен! А то, что у Иссена 28 лошадок, так написать можно, что либо!!! Плюс, система водяного охлаждения - сырая, без вмешательства СТО не обойтись ))
не обнаружил у себя возможности создать тему новую, потому отписываюсь здесь. Вчера приобрел себе нак 25 14 года выпуска в белом цвете. Проехал всего 40км пока, т.к. нет доков никаких, нет шлема и холодно)) до того не катал вообще ни на чем почти. эмоций масса. лежачие проходит легко, посадка удобная. я супер рад ))) Справку-счет дадут в среду, но в понедельник на неделю нужно уехать в командировку. Так что полноценная обкатка только дней через 10. Жду не дождусь )
Доброго времени суток! (это мое первое сообщение ) Хочу у товарища забрать его 250й, он себе берет технику повзрослее. Подскажите, с ростом 193 у меня будут проблемы с посадкой/управлением итд, ведь это мой первый мот... Заранее СПС за конструктив.
Доброго времени суток! Хочу у товарища забрать его 250й, Подскажите, с ростом 193 у меня будут проблемы с посадкой/управлением итд, ведь это мой первый мот... Заранее СПС за конструктив.
Если это первый мотоцикл, то понятное дело управление потребует крайней аккуратности, вкатывания для понимания возможностей техники. По вопросу удобства посадки, посидите на мотоцикле товарища который хотите купить, если вставать с него не захочется, значит подходит.
Если это первый мотоцикл, то понятное дело управление потребует крайней аккуратности, вкатывания для понимания возможностей техники. По вопросу удобства посадки, посидите на мотоцикле товарища который хотите купить, если вставать с него не захочется, значит подходит.
посидел, вроде норм по своей неопытности не могу знать все тонкости и нюансы посадки
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Все тонкости и нюансы можно познать только на практике. Катайся не спеша, соблюдай правила, и все получится. У нас есть раздел с полезными статьями, почитай:http://geon-club.com.ua/forum/viewforum.php?f=27
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения