Сколько точно нужно заливать масла и какая вязкость у него должна быть??
Добрый день. Дело в том, что информации по поводу точного объёма заливки масла в перья вилки завод не даёт, на практике замеряем объём слитой жидкости, сравниваем объёмы левого и правого пера, и заливаем новое масло для амортизаторов вязкостью 10. Заливая масло необходимо прокачивать амортизатор до исчезновения воздуха в масле. Во избежание поломки амортизатора во время ремонта рекомендую обратиться в сервис и доверить работу специалистам.
ослабла ручка сцепления, на 1/3 выжимаю, идёт очень свободно, раньше было потуже это плохо или так и должно быть? и еще вопрос: масляный фильтр в NAC 350 есть?
ослабла ручка сцепления, на 1/3 выжимаю, идёт очень свободно, раньше было потуже это плохо или так и должно быть? и еще вопрос: масляный фильтр в NAC 350 есть?
1 Рычаг выжима сцепления подтяни регулировочным болтиком и зафиксируй гайкой-шайбой, свободный ход 2-3мм.
Доброго дня всем. Вопрос немного не по теме наверно, но вроде основная концентрация владельцев и почитателей Наков зависает тут, поэтому вопрос сюда пишу. Есть ли у этого мотоцикла другое название или мотоцикл-близнец производства Китая или Кореи? Просто мот очень приглянулся по дизайну, ну и судя по вашим отзывам он приемлемого качества. А вот с наличием этой марки у нас как то не очень. Но знаю, что среди китайских мотоциклов встречаются клоны друг друга с разными названиями. Если кто в курсе, подскажите. Ну и попутно вопрос еще, есть у кого фото этого мотоцикла с водителем ростом 185-190 см? Не маловат он?
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Максим777 писал(а):
Crane X-Road 200 конечно явно выше, но дизайн уже не тот, что хотелось бы, к сожалению. А у вас вес какой при 190 ?
мне при росте 186см и весе 70 кг сидеть удобно,но с ногами беда носки кроссовок смотрят в асфальт,при этом переключение передач,мягко сказать,неудобное!Кажется, перенос подножек вперед и немного вверх решит проблему
Спасибо за ответы. Нашел аналог нака, правда его экспортируют к нам из США и цена у него мягко говоря не очень Называется Johnny Pag FX-3. Ну в любом случае видимо так и придется отказаться от его покупки, т.к. перенос подножек это далеко не простая задача.
Gans Спасибо ! Это уже совсем близко ко мне, хотя цена на 250i в 137000 рублей ( 4300 US ) и отсутствие в продаже 300 и 350 кубовых моделей настойчиво заставляют включить здравый рассудок и смотреть на б\у японию.
Друзья, подскажите - как правильно регулируется ход сцепления? У меня оно схватывает в каком-то очень узком диапазоне, приходится ловить чтоб не заглохнуть, да и практически невозможно держать мот на сцеплении когда остановился под горку. Можно как-то сделать чтоб зона прихвата была пошире? В какую сторону тросик регулировать?
Пробег 50км. У меня было так - если нажать сцепление полностью и включить передачу, то нужно отпустить сцепление почти до самого конца - только тогда прихватывает. Но точка эта очень узкая - нереально поймать. Я подкрутил тросик чтоб ручка сцепления немного болталась вначале - стало все как положено. Начинает схватывать чуток позже начала отпускания ручки, и сама эта зона стала более широкой - можно свободно держать мот на передаче на уклоне. Лучше подстроить под себя чем привыкать к корявому. Новичкам на заметку.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
ИМХО: То что ты сделал больше запасной ход, считаю не лишним. Перетянутое сцепление (по тросику) может привести к пробуксовыванию.... Возможно в поворотном механизме промах на один зуб....
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Пробег 190 км. Начались непонятные приколы - с первой на вторую втыкается когда как. Бывает легко и сразу, а бывает что застревает на нейтралке - пару раз из-за этого чуть не упал. Одновременно с этим появился треск из коробки - когда еду на 5 передаче и вижу что нужно остановиться - выжимаю сцепление и щелкаю лапкой сбрасывая передачи, и когда доходит до перехода 2-0-1 то в коробке что-то начинает трещать но перестает где-то через 2 секунды. Раньше ничего подобного небыло. Мот не насиловал, езжу медленно. Передачи переключаю адекватно так как ездил много на автомобиле - знаю как нужно чувствовать мотор. Че за беда?
Это НОРМАЛЬНАЯ работа коробки, на первую нужно вообще переходить через двойной отжим сцепления, автомобилисты знают что это такое особенно водители грузовиков. Не переживая, мот еще ТУГОЙ!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Я бы переходил, если бы нейтраль ловилась как и все остальные передачи. А то чтоб ее найти мне приходится пару раз туда-сюда маслать. Ну не ловится и все! Проскакивает сатана. Но это ерунда. Волнует, почему с первой на второй раньше переходило без вопросов а сейчас с большими проблемами? Ездил пару дней под дождем. Мож смазать чего нужно? Реально стремно садиться за руль с такими приколами - надеюсь что вторая включается - газую, а там нейтраль.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 169
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения