Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Оптимальная скорость для NAC 25
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=1988
Страница 1 из 2

Автор:  rocket [ 24 июл 2012, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Оптимальная скорость для NAC 25

Добрый день.
Видел в этой ветке тему про оптимальную скорость нака 350, а вот по такому же вопросу только про нак 25 ответа не нашел.
Как я понимаю ответ на вопрос будет разный для 350 и 25 из-за разных двигателей :)
И так, какая оптимальная скорость для нака 25 исходя из того что:
1. вес водителя примерно 75кг.
2. езда без пассажира.
3. без груза на мотоцикле.
4. бензин 95, но больше про качество ничего сказать не могу.
5. не особо ветреная погода.
6. нормальная дорога без ям и подобной фигни.

Автор:  IyZikS [ 24 июл 2012, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальная скорость для NAC 25

На форуме кто-то говорил, что комфортная скорость(крейсер) - 90-100, максимум 120-130, примерно. :)

Автор:  Pantera [ 30 июл 2012, 06:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальная скорость для NAC 25

Я на своём 100-110 еду. Максимальная скорость 140.

Автор:  Validol [ 30 июл 2012, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальная скорость для NAC 25

Максимала (по спидометру) 135-140 км/ч и выходит только на хорошем бензине, и не на горячем двигателе ( в смысле, чем больше едешь, тем ниже максималка....) и при отсутствии ветра.
Еще заметил интересную штуковину.... При интенсивном разгоне можно выскочить на большую скорость, но потом она (максималка) падает....
Спидометр бреше на 5-7 км/ч (проверено), свои проверяйте сами, :) а то уже были случаи, я еду 80-90, а на перекуре, знакомый меня упрекает "- Куда летишь!!!!" У него 120 показывало....
Комфортная езда зависит от дороги. По ровной и гладкой и при моем весе 70, это 110 (выше двигатель напрягается), на плохой дороге все ситуативно....

Автор:  Zeddock [ 13 сен 2012, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальная скорость для NAC 25

крейсер 100-110, а вот по поводу максималки - на 4й легко выходит на 120 при 7 т.об., а учитывая, что можно еще немного покрутить, то до 150-160 добираемся где-то ближе к 10-11 т.об., повышаем передачу и скорость падает, в основном из-за неровностей дороги, на которые мот очень реагирует из-за недостатка собственного веса
по хорошей трассе смело держит 140 на пятой при 7 т.об., так что стрелку можно укладывать я думаю, хотя сам пока не пробовал, хочу обкатать хотя бы до 2-2,5 тысяч

Автор:  stalker [ 14 сен 2012, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальная скорость для NAC 25

Дима очень осторожно свыше 130км\час, мот СЛИШКОМ ЛЕГКИЙ, можно не удержать на трассе ( я чуть в кувет не залетел когда свыше 140 со встречной разминулся, желание экспериментировать..)

Автор:  Validol [ 15 сен 2012, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальная скорость для NAC 25

Давайте объективно!
Условно, прокаченый мот, больше 150 не поедет... Ну хиба шо спидометр накрутить.... :D
Просто возникает вопрос!
А зачем ВАМ скорость!!!!
Комфортная езьба около сотни.... Я также ездяю и на машине (консервой не обзываю, так как, люблю обоих) максималка у которой 240, и шо...
Для меня максималка, это проверка правильной работы механизмов...


Ой, загреб с другой темы....

Автор:  Sergnik [ 27 сен 2012, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальная скорость для NAC 25

Ну, что ещё можно сказать на эту тему, приведу пример, предварительно скажу, что держать крейсер 100-110 вы сможете только если будете ездить ооочень "одиноко"..., а за постоянные обгоны фур и др. автомобилей забыли..., на обгонах у меня 120-130 км/ч и это если еду один и нет сильного бокового встречного ветра. Еду на прошлой недели из Херсона в Николаев, крейсер 100-110, обгоняет рейсовый автобус (то ли китайский, то ли Богдан), за рулём автобуса идиот, подчеркну - везёт пассажиров. После обгона перестраивается спереди меня и снижает скорость 105 км/ч. Я перестраиваюсь в левый ряд и опережаю его на скорости 120 км/ч (левый ряд - свободно). А идиот с пассажирами в автобусе начинает давит на газ, идя по правому ряду, почти выровнялся со мной, звук от автобуса перебивал шум ветра и мотоцикла... Конечно обойти или опередить он не смог, но сам факт, что за рулём автобусов встречаются идиоты ...
А что по поводу моего мота, доволен как слон, но есть одно маленькое но, как по мне, то немного не хватает мощи, как раз вот для таких моментов. Мы ехали вдвоём, дул сильный встречный ветер, скорость на том участке больше 120 км/ч не развилась, на пониженную переключать не стал, очень трепетно отношусь к своей технике.
А по поводу крейсерской скорости и обгона фур вообще молчу, они ведь идут 90 - 110 км/ч, обгонять просто небходимо если хочешь ехать 110, но хочу заметить, что за 15 лет вождения мота, на фурах ездят в основном адекватные шофера, только 2 раза попадались идиоты: 1- й как-то резко затормозил, а 2-й - не давно, во время обкатки мота, пристроился сзади мота, обгонять кишка тонка, пытался моргать, сигналить, чтобы я съехал на обочину т.к. скорость у меня была 65 км/ч (из одессы в Николаев), замечу , что ехал я как можно ближе к правой части дороги, почти по линии разметки, но не за ней - не по обочине же ехать ...

Автор:  BIBO [ 27 сен 2012, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальная скорость для NAC 25

Я конечно извеняюсь но по жизни стараюсь держатся правила 3-х Д"дай дорогу дураку",в вашем случае сыграло правило"два д..ла-ето сила",автобус,люди,дозволенная 90-км и мотоцикл на обгоне,а не дай бог какой нить булыжник по завершению обгона или еще какая нить хрень....нужно 7раз отмерять,а один отрезать-без обид,высказываю свое мнение

Автор:  Sergnik [ 28 сен 2012, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальная скорость для NAC 25

Да эта тема вообще по крейсерской скорости (с приведёнными реальными фактами), и главное, что каждый выносит из таких обсуждений, что-то полезное, скорость 110км/ч - 130 км/ч для NAC25 это гуд, но если вы едите по дороге с пассажиром, а ещё сильный встречный ветер, если не уверены на все 100% в своём маневре - не обгоняйте тр.средства которые едут 110км/ч и более, т.к. мощи на 5-й передачи NAC25 может не хватить... (конечно можно попробывать и на пониженную и раскрутить ещё двигло, но будет много шуму)

BIBO писал(а):
Я конечно извеняюсь но по жизни стараюсь держатся правила 3-х Д"дай дорогу дураку",в вашем случае сыграло правило"два д..ла-ето сила",автобус,люди,дозволенная 90-км и мотоцикл на обгоне,а не дай бог какой нить булыжник по завершению обгона или еще какая нить хрень....нужно 7раз отмерять,а один отрезать-без обид,высказываю свое мнение


БИБО надо быть опытным фантазером или опыта вождения у тебя маловато, чтобы делать такие выводы, о каких булыжниках ты пишешь (не по колгоспу идем..., где хорошо известны правила 2-3 д..ла и т.д.), в дороге я пользуюсь Правилами дорожного движения и опытом, ехал спокойно, всего лишь 110 км/ч, на обгонах 120-130км/ч (дорога благодать, ровная, идеальная, две полосы в одном направлении с отбойником между встречными направлениями, левая полоса свободна). Ты просто не разобрался с ситуацией. Ты предлагаешь при обгоне снижать скорость и уходить вправо или влево в отбойник, чтобы пропустить автомобили которые едут со скоростью 160км/ч ? Не забывай, что ты на дороге и пока будешь 7 раз отмерять создашь аварийную ситуацию.
После того как меня обогнал автобус я ехал со скоростью 100 км/ч наверное минуты 3, с ним не тягался, замечу, что я не препятствовал ему меня обогнать изначально, на дороге я вежлив, сам себе поражаюсь, всех пропускаю ...
Спустя время убедившись в отсутствии потока движения сзади, перестроился в левый ряд и спокойно поехал 110 км/ч, когда сравнялся с автобусом он тоже почему-то придавил и до 120км/ч тягался, у меня мот пошёл 120 км/ч, опередил ещё фуру и больше этого дятла на бюсе я не видел сзади.
Смысл не в этом, этого дятла на автобусе, короче пацаны уже разбираются...

Автор:  Megante [ 06 окт 2012, 02:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальная скорость для NAC 25

Если ты начинающий мотоциклист и опыта вождения мота у тебя не более 2х лет то ради твоей же безопасности лучше не гоняй так сильно и даже не думай про скорость 120-140. Нормальная скорость - это 60-70 и даже если тебе все машины будут сигналить, не обращай внимания, безопасность - важнее всего. Я сам просто много раз падал, руки ломал, кожу аж до кости счесывал. Поэтому наколенники, налокотники, перчатки, мотоциклетная куртка и конечно же шлем обязательно, если аксессуары и не спасут тебе жизнь, то уж дискомфорт от падения на асфальт уменьшат точно. Да и вообще на Китайском моте лучше не особо гонять, ну не Ducati это и даже не Kawasaki а простой легкий дорожник затянутый в пластик. Конечно если будешь из него выжимать 140 и обороты на 8000 при стоковом охлаждении то закипит просто твой геон, потом будешь думать что с ним делать и кому отдать на сервис. Оно того не стоит!

Автор:  MrPopov [ 06 окт 2012, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальная скорость для NAC 25

Кстати,про булыжники....на прошлой неделе обгонял автобус по трассе,он шел где-то 70км\ч, я 100(при обгоне).Так вот,когда я начал возвращаться обратно на свою полосу прямо на сплошной оинии разметки лежал булыжник размером как 2/3 кирпичины,а на такой скорости резко менять траекторию не получается - вобщем проехал я в 10см. от него... Так что есть над чем задуматься... :unknown:

Автор:  VANO-SS [ 06 окт 2012, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальная скорость для NAC 25

Олег! Я езжу с прошлого года-да опыта мало,но что значит гонять?! При нынешних скоростях,скорость в 60-70 как раз и стремная(так чувствую я). Машины из потока как раз и пытаются тебя подрезать и выдавить...ведь все едут быстрее...все спешат..... Хорошо если поток идет"нормально"-но тогда и скорость в нем от 80-90....ну а если через одного тупят,да еще и в каждой полосе через каждые 100 метров-я предпочитаю дать газку и уйти вперед.....пусть лучше остаются сзади. Так что лично мне скорость от90 до 120 самая оптимальная. Но у каждого свои ощущения дороги и скорости..... А по поводу ИДИОТОВ-можно решать по разному.....на свой вкус....

Автор:  sef1976 [ 06 окт 2012, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальная скорость для NAC 25

ИМХО 100+ надо мотоцикл 200 кг+ иначе есть риск быть просто выкинутым воздушным потоком ... ну и ПДД никто не отменял

Автор:  Petr [ 06 окт 2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальная скорость для NAC 25

Я сегодня впервые выехал на "большую дорогу". Мот на обкатке, пробег 200 км. Больше 50-60 не ехал. ХЗ на сколько там врет спидометр, но когда меня стал по сплошной в городе обгонять полутороэтажный автобус, при этом подприжав меня стало как то страшновато :fool: Так что согласен с VANO-SS, когда пройду обкатку, буду стараться отрываться от общего потока, так безопаснее ИМХО. Конечно без фанатизма.

Автор:  Viktozen [ 06 окт 2012, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальная скорость для NAC 25

Petr писал(а):
Я сегодня впервые выехал на "большую дорогу". Мот на обкатке, пробег 200 км. Больше 50-60 не ехал. ХЗ на сколько там врет спидометр, но когда меня стал по сплошной в городе обгонять полутороэтажный автобус, при этом подприжав меня стало как то страшновато :fool: Так что согласен с VANO-SS, когда пройду обкатку, буду стараться отрываться от общего потока, так безопаснее ИМХО. Конечно без фанатизма.


Почитал в другой теме ваш отзыв. Не надо никуда "отрываться" научитесь владеть мотоциклом вначале. Самоуверенность порой очень жестоко наказывает новичков. Как писалось на форуме " Не спешите, а то успеете" :(

Автор:  Petr [ 07 окт 2012, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальная скорость для NAC 25

Викторыч писал(а):

Почитал в другой теме ваш отзыв. Не надо никуда "отрываться" научитесь владеть мотоциклом вначале. Самоуверенность порой очень жестоко наказывает новичков. Как писалось на форуме " Не спешите, а то успеете" :(


Безусловно, отрываться можно только при наличии соответствующих навыков. Хотя всё-же когда автобусом прижимает, не комфортно как-то. А вдруг у него будет встречка и он вильнет в мою строну на середине обгона? А у меня слева отбойник или бордюр :( И ладно бы я ехал 30 км, но я ехал 55-60 и средняя скорость потока была не выше. Просто он походу спешил. Вот я и хочу сказать что от таких лучше оторваться немного.

Автор:  Viktozen [ 07 окт 2012, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальная скорость для NAC 25

Petr писал(а):
Викторыч писал(а):
Почитал в другой теме ваш отзыв. Не надо никуда "отрываться" научитесь владеть мотоциклом вначале. Самоуверенность порой очень жестоко наказывает новичков. Как писалось на форуме " Не спешите, а то успеете" :(

Безусловно, отрываться можно только при наличии соответствующих навыков. Хотя всё-же когда автобусом прижимает, не комфортно как-то. А вдруг у него будет встречка и он вильнет в мою строну на середине обгона? А у меня слева отбойник или бордюр :( И ладно бы я ехал 30 км, но я ехал 55-60 и средняя скорость потока была не выше. Просто он походу спешил. Вот я и хочу сказать что от таких лучше оторваться немного.


К сожаленнию вы не поняли смысла написанного, пока у вас нет опыта и вы обкатываете мотоцикл, вас будут часто обгонять автомобили, автобусы, фуры длинномеры, вы планируете отрываться при каждом случае обгона ? В корне неверные действия. Я вам рекомендую постоянно контролировать обстановку в зеркалах заднего вида, если вы видете что сзади готовятся к обгону, приготовтесь, а когда обгон начат сбросьте бороты, обгон пройдёт быстро, только нужно всё делать заранее контролируя процесс, можно обгоняющему морнуть поворотником, или стопсигналом, давая понить что вы его видите. Выработайте в себе привычку сканировать глазами, осмысливая всё что происходит на дороге, и спереди и сзади, видеть нужно всё, от автомобилей, дорожного покрытия, обочины, знаков, людей, собак всего что на дороге и возле неё.
Пишу это всё не потому что умничаю, ваша самоуверенность и желание отрываться не имея достаточных навыков управления лично меня пугают.

Автор:  Petr [ 07 окт 2012, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальная скорость для NAC 25

Викторыч писал(а):
Petr писал(а):
Викторыч писал(а):
Почитал в другой теме ваш отзыв. Не надо никуда "отрываться" научитесь владеть мотоциклом вначале. Самоуверенность порой очень жестоко наказывает новичков. Как писалось на форуме " Не спешите, а то успеете" :(

Безусловно, отрываться можно только при наличии соответствующих навыков. Хотя всё-же когда автобусом прижимает, не комфортно как-то. А вдруг у него будет встречка и он вильнет в мою строну на середине обгона? А у меня слева отбойник или бордюр :( И ладно бы я ехал 30 км, но я ехал 55-60 и средняя скорость потока была не выше. Просто он походу спешил. Вот я и хочу сказать что от таких лучше оторваться немного.


К сожаленнию вы не поняли смысла написанного, пока у вас нет опыта и вы обкатываете мотоцикл, вас будут часто обгонять автомобили, автобусы, фуры длинномеры, вы планируете отрываться при каждом случае обгона ? В корне неверные действия. Я вам рекомендую постоянно контролировать обстановку в зеркалах заднего вида, если вы видете что сзади готовятся к обгону, приготовтесь, а когда обгон начат сбросьте бороты, обгон пройдёт быстро, только нужно всё делать заранее контролируя процесс, можно обгоняющему морнуть поворотником, или стопсигналом, давая понить что вы его видите. Выработайте в себе привычку сканировать глазами, осмысливая всё что происходит на дороге, и спереди и сзади, видеть нужно всё, от автомобилей, дорожного покрытия, обочины, знаков, людей, собак всего что на дороге и возле неё.
Пишу это всё не потому что умничаю, ваша самоуверенность и желание отрываться не имея достаточных навыков управления лично меня пугают.


Наверное мы оба друг друга не поняли. Я имел ввиду, что полностью согласен с VANO-SS, что даже если опыта и менее двух лет, но мотоцикл прошел обкатку и ты уже разменял не первую тысячу км, то безопаснее всё-же разогнаться 70-80 в городе, чем позволять фуре или автобусу зажимать о бордюр или отбойник. Повторюсь: только если тех состояние мота и навыки водителя это позволяют!
А пока я делаю именно так как Вы рекомендуете: либо останавливаюсь и пропускаю, либо прижимаюсь максимально к обочине и сбрасываю скорость :)

Автор:  sef1976 [ 07 окт 2012, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальная скорость для NAC 25

Цитата:
безопаснее всё-же разогнаться 70-80 в городе

очень спорное утверждение, реально по городу комфортная скорость 50 км/ч (обычно
это Зеленая линия) - с такой скоростью процентов 90% что проедешь через ВЕСЬ город не
останавливаясь на светофорах и не замедляясь.

в Киеве да там можно и до 80+, но там есть спец дороги так сказать
плюс надо учитывать что в городе много не предвиденных факторов:
- неожиданные пешеходы
- животные
- неадекватные водители
- наши любимые дорожные службы
- не менее любимые коммунальные

Автор:  Petr [ 07 окт 2012, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальная скорость для NAC 25

По Ялте комфортно 50-70 на авто. На моте я бы ездил 50. Но уж очень стрёмно когда щимит автобус. Поэтому и решил, что когда пройду обкатку и будет достаточно навыков, буду избегать подобных ситуаций при помощи скорости. Опять же, не более 70-80 км/ч. ПДД я чту :)

Автор:  Sergnik [ 09 окт 2012, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальная скорость для NAC 25

Megante писал(а):
Если ты начинающий мотоциклист и опыта вождения мота у тебя не более 2х лет то ради твоей же безопасности лучше не гоняй так сильно и даже не думай про скорость 120-140. Нормальная скорость - это 60-70 и даже если тебе все машины будут сигналить, не обращай внимания, безопасность - важнее всего. Я сам просто много раз падал, руки ломал, кожу аж до кости счесывал. Поэтому наколенники, налокотники, перчатки, мотоциклетная куртка и конечно же шлем обязательно, если аксессуары и не спасут тебе жизнь, то уж дискомфорт от падения на асфальт уменьшат точно. Да и вообще на Китайском моте лучше не особо гонять, ну не Ducati это и даже не Kawasaki а простой легкий дорожник затянутый в пластик. Конечно если будешь из него выжимать 140 и обороты на 8000 при стоковом охлаждении то закипит просто твой геон, потом будешь думать что с ним делать и кому отдать на сервис. Оно того не стоит!


Ну ты даёшь стране угля ! Причём здесь "Геннадий" ..., давай ещё на пластик погреши ! Причём здесь 140, для 140 это мот не рассчитан, нормальная скорость за городом для мотоцикла данного класса - 110 км/ч. А 140 никто на геонах ездить и не собирается, ведь даже по хорошей дороге 130 км/ч уже стремно, легкий (необходимо учитывать сопротивление и скорость ветра). По поводу закипит твой геон - ты не прав, на практике у меня он не закипает, я езжу крейсер 7000 об (120 км/ч), и это потвердят тебе владельцы геонов, что качественное обслуживание и качество моторов тому результат. Конечно же на обкатке может быть с мотором всё, что угодно, если не придерживаться рекомендаций в момент обкатки, но ведь речь шла не об этом. Тема: "Оптимальная скорость для NAC 25"
Да и ещё добавлю, что система охлаждения NAC25 полностю удовлетворяет всем требованиям и режимам эксплуатации.
А по городу лично я езжу 0 - 80 км/ч, в зависимости от ситуации на дороге.

Автор:  babaika [ 22 ноя 2012, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальная скорость для NAC 25

Сел сразу на Японскую ракету с объемом 650 ! До этого был только тот же японский мопед !!!
Техника настолько мощная что уж очень провоцирует открыть дроселли на полную :twisted:
Но стараюсь сдерживать себя !!! Думаю здесь конечно 1-е это концентрация внимания должна быть , ну и ко всему конечно же надо привыкнуть к технике , то есть слиться с ней в единое целое и тогда получается тандем из удовольствия за рулем мото !!!

Автор:  Petr [ 24 ноя 2012, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальная скорость для NAC 25

Мой nac 25 идёт 140 по спидометру и есть ещё запас. Видать мой вес сказывается (вешу 55-60 кг). Пока мощности хватает, даже при обгоне фур и автобусов. Эффекта "подумал и обогнал" как на мощных иномарках конечно нет, но если планировать зараннее, то с обгоном проблем нет. А вообще комфортная скорость 120-130 по спидометру. Никак по гпс не померю... :pardon:

Автор:  Grechanov [ 26 ноя 2012, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальная скорость для NAC 25

Petr писал(а):
Мой nac 25 идёт 140 по спидометру и есть ещё запас. Видать мой вес сказывается (вешу 55-60 кг). Пока мощности хватает, даже при обгоне фур и автобусов. Эффекта "подумал и обогнал" как на мощных иномарках конечно нет, но если планировать зараннее, то с обгоном проблем нет. А вообще комфортная скорость 120-130 по спидометру. Никак по гпс не померю... :pardon:


вот было бы интересно реально узнать еще данные по джпс . я заметил что у многих людей спидометр показывает значительно больше чем джпс. в общем у всех спидомотетры после сотни както по разному показывают,вот и хотелось бы сравнить показания спидометра и джпс. у меня джпс показал 122 км в час,а спидометр показал 125км\час. после чего я с этим же джпсом сел в машину(мазда 6 ) и разогнался по этому же джипиесу до тех же 122 км\час - на спидометре показывало 138 км\час. вот такая вот непоняточка....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/