Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Geon NAC. Муки выбора
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=1845
Страница 1 из 1

Автор:  wookiee [ 22 июн 2012, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Geon NAC. Муки выбора

Здравствуйте уважаемые господа байкеры!
Я как бы новенький на форуме и возможно потенциальный мотолюбитель.
Суть моего обращения к вам следующая. Я прошу высказаться (кто конечно пожелает) как вы считаете, стоит ли мне приобретать байк в конкретно моем случае. А случай мой заключается в следующем.

Проживаю в г.Хмельницком. Меня по работе перекинули в г.Нетешин (120 км от Хмеля) минимум на 2 года. Проживаю я у родителей в г.Славуте - 20 км от места работы (тобишь от Нетешина). Мне ежедневно нужно преодолевать 40 км дороги. При этом, присутствуют транспортные проблемы в виде последней маршрутки в 19-15, а мне иной раз приходится задержаться. Ездить на авто - не вариант - дороговато по бензину выходит. Подумываю о покупке 2хколесного друга. Перечитал ваш форум вдоль и поперек. И вот мой к вам, уважаемые, вопрос (наконец-то ). Посредством арифметики считаю сколько будет проходить мой потенциальный железный конь в месяц: 40х22=880 км. В сезон: 5280 км. Это если только на работу. Пожелания у меня к средству передвижения - чтоб не был особо геморным в обслуживании - тоесть завез на сервис раз в полгода и дальше ездишь, мозг не паришь... А судя по отзывам создается впечатление, что к стальному любимцу нужен подход, ласка и куча свободного времени. Кроме того, заметил, что для большинства мот - не просто средство передвижения. Это нечто большее, его покупаете для души. Мне же нужно надежное, недорогое но просто средство передвижения. Нет, я когда-то в "макаке" (простите "Минске") двигатель разбирал, менял кольца и даже собирал - но просто не знаю будет ли у меня на это время...

Прошу вас, господа-обладатели двухколесных, выскажите свои мысли - стоит ли мне приобщаться к вашему сообществу. И еще прошу адекватно воспринять мои мучения выбора, ибо реально вопрос для меня проблемный...
Всем кто откликнется - заранее благодарен

Автор:  Yamaha [ 22 июн 2012, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon NAC. Муки выбора

Nac отличный дорожный мотоцикл, который за 3 года эксплуатации достойно себя показывает. Главное это бережное отношение к технике. Езда комфортная и цена бюджетная.

Автор:  Kyzmich [ 22 июн 2012, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon NAC. Муки выбора

Даже не знаю что ответить... Что б за техникой вообще не смотреть...такого не бывает, как ухаживаешь, так и ездить будет (и не важно Китай или Япония). А если руки из правильного места, то можно любую технику брать... Daytona? Nac? Tourer? Invader? Все зависит от твох желаний к внешнему виду и потребностям....Одним словом - к чему душа лежит.
PS: может Dakar 400 :wink:
Удачного выбора.

Автор:  Yamaha [ 22 июн 2012, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon NAC. Муки выбора

Цитата:
Даже не знаю что ответить... Что б за техникой вообще не смотреть...такого не бывает

Поверь бывает, уже насмотрелись, люди так за короткое время убивают технику неправильной эксплуатацией, как будто 20 лет отъездили.

Автор:  Kyzmich [ 22 июн 2012, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon NAC. Муки выбора

Yamaha писал(а):
за короткое время ...... будто 20 лет отъездили.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
И я таких видал...последний раз сегодня утром(знакомый-знакомого), Zong 200gs...За год, просто груда металлолома, и восстанавливать уже нечего....

Автор:  Yurgen [ 22 июн 2012, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon NAC. Муки выбора

Кто сказал что мот это дешево? :D

Мот это для души а потом уже средство передвижения.

Вообще наивно думать что на передвижении на мото сильно сэкономиш.

Автор:  stalker [ 22 июн 2012, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon NAC. Муки выбора

Сережа, если имеется машина то прекрасно понимаеш, любая техника от ламборджиний до запорожца требует определенных капиталовложение и присмотра.
По мне прежде всего определись, что ближе к душе, чепр, стрит, турист. Хотя если анализировать твою ситуацию, то чепер и стрит самое то! Но опять же 20 км можно и скутером обойтись, но если решил все таки мотоцикл то вот несколько мыслей:
- стриты пантера 150сс ( экономно расходует бензин), Нак 250сс более мошьный, но и цена больше
- чепера Инвайдре 150сс или 250сс, тоже что и ранее описано
Я так понимаю, что тебя интересует из семейства геонов, но учти фактор дождя и не летной погоды, зимой то не накатаешся....

Автор:  UDAV [ 22 июн 2012, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon NAC. Муки выбора

В твоём случае - велосипед рулит!
Экономно, ухаживать не надо, опять же для здоровья польза.
А мотоцикл... Им заболеть нужно...

Автор:  Sandro [ 22 июн 2012, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon NAC. Муки выбора

Я солидарен со всеми высказываниями выше изложенными. Никак у тебя не получится, в смысле ездить и не глядеть. Любая техника независимо от производителя требует должного внимания и своевременного контроля за техническим состоянием, в противном случае по деньгам больше выйдет восстановить и не дай бог, чего похуже. Знай, что заливая в бак бензин, это всего лишь одно из средств необходимых для работы двигателя, в частности поршневой. А еще есть коробка передач, ходовая, электрическая часть, подвеска. Мы (здесь присутствующие на форуме) общаемся не ради прикола, нас всех здесь обьединяет неутомимая любовь и тяга к мототехнике, жажда к путешествиям, и накапливающийся опыт обслуживания, чем не скупимся в общении со всеми. Для начала тебе прошел бы и скутер, чтобы определиться, нужна ли тебе езда на мототехнике, хотя это всего лишь мое мнение.

Автор:  wookiee [ 25 июн 2012, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon NAC. Муки выбора

Спасибо большое всем, кто высказался. Теперь буду что-то решать

Автор:  Watson [ 25 июн 2012, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon NAC. Муки выбора

Сергей, я в Славуте бываю часто, да и ты в Шепетовку можешь подъехать. Увидишь Нак-300, пообщаемся, расскажу тебе все прелести и недостатки мотожизни. Может это поможет тебе в принятии решения. Звони тел. 096-425-91-93.

Автор:  LaskoviUsa [ 27 июн 2012, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon NAC. Муки выбора

Ну если уже про выбор зашла речь, чтобы не засорять форум новой темой, будьте добры ответте кто знает. Какой взять НАК - карбюраторный или инжекторный, и в чем вообще разница у них?

Автор:  VANO-SS [ 27 июн 2012, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon NAC. Муки выбора

Разницу "глобальную" ты уже сам описал!!! :D Как по мне проще карбюратор-не так хлопотно(если что)......на инжекторе расход меньше,но "мозгов" больше(что может быть "не вовремя").....

Автор:  LaskoviUsa [ 27 июн 2012, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon NAC. Муки выбора

неужели приямо такая глобальная разница в расходе?
ведь инжектор намного сложнее, я думаю, а если что-то сломается то мороки будет наверное с ним ой-ой...или нет?

Автор:  VANO-SS [ 27 июн 2012, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon NAC. Муки выбора

Так как я "езжу" :twisted: -около 5 литров на 100км(по городу)....у инжектора меньше......а морока-то такое,смотря что именно навернется....... :wink:

Автор:  LaskoviUsa [ 27 июн 2012, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon NAC. Муки выбора

ну а конкретно насколько меньше расход? стоит ли это того?
ну а вообще что посоветуешь карб или инжектор?

Автор:  VANO-SS [ 27 июн 2012, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon NAC. Муки выбора

Смотри сам....по финансам....по желанию..... :D :pardon:
Как на мой взгляд-карбы проще ежели чего.....ИМХО.

Автор:  stalker [ 27 июн 2012, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon NAC. Муки выбора

LaskoviUsa писал(а):
ну а конкретно насколько меньше расход? стоит ли это того?
ну а вообще что посоветуешь карб или инжектор?

Я уже писал, ранее. При спокойной езде , не накручивая со старта годор 60-70, трасса 80-90 между 3 и 3,5.
Из последних поездок, с пасаажиром, скорость скромненькая в колоне 70-80 вышло 3 - 3,2.
Когда крутиш до не могу резвые старты, трасса 120-130 ужо 4 литра.
Если потерпиш завтра выезжаю в Крым с пасажиром и полной загрузкой, приблизительно скорость 90-100, буду экспериментировать и считать.
Вань не обижайся, но из практике ставим два совершено одинаковых 350 разница в покупке 2 месяца один карбы, другой мой инжектор. Даже по работе двигателя создается впечатление разности двигателей, я уже не говорю о максималке и разгону.
Повторяюсь, ребятки, это первые моты инжекторы, еще годик и они вытеснят карбы, история циклична, на примере автомашин. Как и обещал при встрече ОБЯЗАТЕЛЬНО дам проехаться....

Автор:  VANO-SS [ 28 июн 2012, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon NAC. Муки выбора

На данный момент ни максималка ни разгон меня ЛИЧНО не интересуют......получаю кайф ПРОСТО от езды-вот и все. :pardon:
Кто хочет выЁ-тогда спорт(там это все есть),а у нас то мот ГОРОДСКОЙ.....

Автор:  Мынька [ 30 авг 2012, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon NAC. Муки выбора

Как по мне, идеальный вариант - ямаха юбр 125. Дёшево и сердито. На таких расстояниях перегреваться не будет, жрёт мало, крейсерская - 90-80 км/ч, ну и конечно же японамать (хоть и сделан в китае :twisted: ) то есть доводить до идеала не нужно, хотя всё может быть. А NAC - это уже что-то большее чем средство передвижения :Yahoo!:

Автор:  AlexMiz [ 30 авг 2012, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon NAC. Муки выбора

Привет, земляк я сам из Нетешина сам собераюсь покупать байк.
Мотоцикл покупай мотоцикл для души и катайся в удовольствие. А насчет работы в Нетешине и перемещения в пространстве лутче сними квартиру в Нетешене они там не дорогие. Так как на байке сможеш передвигатся не круглый год, а на общественом намучаешся (из личного опыта).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/