Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Единственный плюс от этой системы, штатно установленные штуцеры на подающих коллекторах. При использовании самодельного вакууметра экономят время, которое могло бы уйти на поиск этих самых штуцеров.
Единственный плюс от этой системы, штатно установленные штуцеры на подающих коллекторах. При использовании самодельного вакууметра экономят время, которое могло бы уйти на поиск этих самых штуцеров.
Уже сложно что либо понять в этой теме IzЯ запутал окончательно добавив о штуцерах для синхрона в коллекторе.
Ребята чисто по человечески и подружески скажу, если вы будете писать ради того что бы что-то писать, не пытаясь разобраться в сути вопроса, тем самым внося неразбериху и непонимание то пользы вы не принесёте,скорее наоборот
Зыы в большей степени это касается mihoy, дружище тили-тили, трали-вали только отдалят тебя от цели
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Вот вопросик у меня созрел.... Попался сегодня TOURER от Виктора (vchinga) под регулировку.... Крутили качество смеси и синхронизацию.... Хотелось еще и клапана (хоть они и не стучат), но времени не хватило... Но вопрос в другом: Чтоб не делали (замена свечи, синхронизация, обогащение-обеднение смеси), стреляет, вернее иногда постреливает только в правый выхлоп! Если клапана, то через время отрегулируем... Но может есть влияние "экологии", то хотелось бы понять схему его работы (этого эко-клапана...) кто что знает, проинформируйте...
p.s. По поиску нашел ветку. Теперь не знаю, здесь ли место моему вопросу.... (вопрос к модераторам)
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Так вроде бы все просто. Из обеих горшков выходят шланги с излишками паров бензина, заходят они в клапан. В клапане пары смешиваются с небольшой дозой воздуха и подаются в один из входных коллекторов, как правило это левый коллектор. Таким образом излишки бензина якобы не попадают в атмосферу а сгорают в камере.
P.S. Предчувствую что скажут: - так это мы и сами знали, ты покажи как сам клапан работает.
На моєму NAC 350 EFI отворів під "екоклапана" немає. Купив 1 серпня 2012. В магазині стояв 350 карб. 2011 року, теж із отворами на цю систему. Може китайці подумали, що в нас можна і так їздити і вирішили трішки зекономити на собівартості, а не викидати ж циліндри які були зроблені під "екоклапана"
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Bodtek писал(а):
Так вроде бы все просто. Из обеих горшков выходят шланги с излишками паров бензина, заходят они в клапан. В клапане пары смешиваются с небольшой дозой воздуха и подаются в один из входных коллекторов, как правило это левый коллектор. Таким образом излишки бензина якобы не попадают в атмосферу а сгорают в камере.
P.S. Предчувствую что скажут: - так это мы и сами знали, ты покажи как сам клапан работает.
про сам клапан конечно тоже интересно
за ответ спасибо! это и вся хитрость евро 4? как думаете - клапан убрать мощность увеличится?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Думаю что увеличится не намного. Если есть желание, можешь по пробовать. Я убрал, теперь кажется что расход увеличился эффект плацебо однако(или параноя)
На моєму NAC 350 EFI отворів під "екоклапана" немає. Купив 1 серпня 2012. В магазині стояв 350 карб. 2011 року, теж із отворами на цю систему. Може китайці подумали, що в нас можна і так їздити і вирішили трішки зекономити на собівартості, а не викидати ж циліндри які були зроблені під "екоклапана"
Толя, тебе на инжекторе он не кчему, всю работу по чистоте выхлопа как раз и делает компьютер в купе с штукенцией в крученой в глушитель - лямда зонд.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Я тоже убрал его. И мне кажется что расход увеличился. Так как при езде на 200км с клапаном уходило около 7 л топлива, то сейчас около 9л . Может еще и скорость влияет, ведь клапан стоял когда мот обкатывался.
Состоит он из двух независимых но взаимосвязанных клапанов один из них вакумный -тоесть управляемый разряжением в впускном коллекторе ,другой-автоматический лепестковый круглая резиновая мембрана .От ее центра тянется подпружиненный шток впускного клапана Этот клапан нормально-закрытый под действием пружины и открывается только на время когда происходит разряжение во впускном коллекторе. Тем самым открывает доступ свежего водуха к второму -автоматическому клапану[/url]На этой картинке видна пружина и шток а также выше, собственно мембранный клапан, который в нормальном состоянии тоже закрыт и открывается только тогда когда в районе выпускного патрубка возникает разряжение. Происходитэто в то время когда выпускные газы с высокой скоростью устремляются к концу выпускной трубы. Теперь представте, как все устройство работает .ПОСЛЕ ТАКТА РАБОЧЕГО ХОДА ОТКРЫВАЕТСЯ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ДВИЖКА И ГОРЯЧИЕ ГАЗЫ УСТРЕМЛЯЮТСЯ ИЗ ЦИЛИНДРА В ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ, А ЗАОДНО И ПО ТРУБКЕ В ПРЕСЛОВУТЫЙ КЛАПАН . ГОРЯЧИЙ ГАЗ СВОИМ ДАВЛЕНИЕМ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ ПРИЖИМАЕТ МЕМБРАНУ И ГАЗ НЕ МОЖЕТ ПРОРВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ МЕМБРАНЫ ..ПОРШЕНЬ ДВИЖКА ИДЕТ ВВЕРХ И УДАЛЯЕТ ИЗ ЦИЛИНДРА ОСТАТОК ОТРАБОТАННОГО ГАЗА . НА ВЫПУСКЕ ПОКА ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ И С КЛАПАНОМ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО В МЕРТВОЙ ТОЧКЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ВПУСКНОЙ КЛАПАН ДВИГАТЕЛЯ И ПРОИСХОДИТ ВПУСК СВЕЖЕЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЬ. ВОЗНИКАЕТ РАЗРЯЖЕНИЕ В ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ И ЧЕМ МЕНЬШЕ ОБОРОТЫ -ТЕМ СИЛЬНЕЕ. ЭТО РАЗРЯЖЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА МЕМБРАНУ НАШЕГО КЛАПАНА, ПРЕОДОЛЕВАЯ СИЛУ ПРУЖИНЫ И ОТКРЫВАЯ ДОСТУП СВЕЖЕГО ВОЗДУХА В ПОЛОСТЬ КЛАПАНА . ОТРАБОТАННЫЕ ГАЗЫ ПРОДОЛЖАЮТ ПО ИНЕРЦИИ СО СКОРОСТЬЮ ЗВУКА УСТРЕМЛЯТСЯ НАРУЖУ И ПО ЗАКОНУ ВОЗНИКАЕТ РАЗРЯЖЕНИЕ, КОТОРОЕ И ОТКРЫВАЕТ ВТОРОЙ -АВТОМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН . СВЕЖИЙ НАСЫЩЕННЫЙ КИСЛОРОДОМ ВОЗДУХ ВРЫВАЕТСЯ В ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ДВИГАТЕЛЯ И СМЕШИВАЯСЬ С ОСТАТКОМ ЕЩЕ ГОРЯЩИХ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, ПРОИСХОДИТ ДОГОРАНИЕ СОЕДИНЕНИЙ УГЛЕРОДА И АЗОТА В СМЫСЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОКИСЛЕНИЕ МАЛЕКУЛАМИ КИСЛОРОДА. ТЕМ САМЫМ УМЕНЬШАЯ ОБЩИЙ ВКЛАД В ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ХОЧУ ДОБАВИТЬ ЧТО ПО ЗАКОНАМ ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ НУЖНА СЛИШКОМ ОБОГАЩЕННАЯ СМЕСЬ . КАК ИЗВЕСТНО ЧТО ТАКАЯ СМЕСЬ ГОРИТ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО И НЕ СГОРАЕТ ВСЯ- ВАКУМ -СИЛЬНЕЕ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЕЕ, ВОЗДУХА НА ВЫПУСКЕ БОЛЬШЕ И ОКИСЛЕНИЯ БОЛЬШЕ. НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ ЭТОТ КЛАПАН ПРАКТИЧЕСКИ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ, А ВОТ НА МАЛЫХ И НИЗКИХ -ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ. ОСОБЕННО ЕСЛИ ОН НЕ СОВСЕМ ТОЧНО НАСТРОЕН. ВОТ ОТ НЕГО И ВОЗНИКАЮТ ЧАСТЫЕ ЧИХАНИЯ ПРИ СБРОСЕ ГАЗА И ВОЗМОЖНО ИЗЗА КОЛЕБАНИЙ ВОЗДУХА В ТРАКТЕ ВПУСКА-ВЫПУСКА НЕРАВНОМЕРНОСТЬ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ[/url]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения