Спасибо! Сейчас немного поездил по окраинам Бортничей и уже есть некоторые замечания к мотоциклу... Довольно непонятно переключаются передачи. Иногда сложно, при непрогретом мотоцикле, после первой включить вторую!!! Очень переживать стал по этому поводу. Еще ручка регулировки оборотов на руле работает совсем не понятно... с ее помощью очень сложно плавно опустить обороты. Есть точка до которой обороты не опускаются а после нее мотик просто глохнет. Еще несколько смутили шины... чуть чуть песочка на асфальте и мот уже неуверенно чувствует себя... вот вот хочет пойти юзом... На скорости после 50 км. в час чуствуется некая вибрация... Это я еще не переходил выше 60 км в час - пока обкатка... Ручка газа имеет люфт... после люфта через чур чувствительная, мне кажется...
Есть вопрос к знающим людям: А сколько у него передач? Пять? Или четыре + нейтраль? Почему-то не переключается на пятую? Может я чего не правильно прочитал в тех. документации...
Очень надеюсь что все эти неполадки можно будет устранить на первом ТО.
А в основном мот прикольный... Очень понравились тормоза... мот очень быстро останавливается (только с умом! ). Нравится посадка.
Передачи-привыкнешь(сам такой-вроде воткнул 2ю-ага-нейтраль...нежные просто) Ручка газа-тросики подтянуть..... Песок-ЗЛО!!!! Вибрации-мне так тоже казалось(скорее с непривычки)....
Вчера положил мот. Сначала и не понял даже как произошло, потом пришло понимание. Описывать причину как-то даже не удобно, но мне, чайнику - простительно. Тормозил на включенной передаче, мотоцикл стало кидать вот и не удержал. Упал он у меня после покатушек по району, заехал во двор, начал тормозить, мотоцикл расколбасило, я растерялся и аккуратненько положил его. Что пострадало:
1 Лапка заднего тормоза 2 При падении левой рукой сбил левое зеркало - пластмасса не выдержала удара. 3 Поцарапал слайдер на руле и ручку переднего тормоза.
К моему удивлению и в результате тщательного осмотра мотоцикла больше ничего не пострадало. Единственное что, немного пролился электролит.
Есть вопрос такого хар-ра: А сколько стоит новое зеркало и где его можно подобрать? Чесно говоря хотелось бы побольше его купить - увеличить обзорность.
Вложения:
Комментарий к файлу: Общий вид после падения.
CRW_0005.jpg [ 60.56 KiB | Просмотров: 16762 ]
Комментарий к файлу: Поцарапалась ручка переднего тормоза.
CRW_0002.jpg [ 29.18 KiB | Просмотров: 16762 ]
Комментарий к файлу: Пострадал слайдер на руле с правой стороны.
CRW_0004.jpg [ 27.68 KiB | Просмотров: 16762 ]
Комментарий к файлу: Вот таким вот образом выгнулась лапка заднего тормоза.
Тю, это разве последствия падения? Дай бог, чтобы это было самое твое крупное падение.
Цитата:
Тормозил на включенной передаче, мотоцикл стало кидать вот и не удержал
Я что-то не понял. Дело в том, что я постоянно торможу на передаче, то есть не выключая сцепления. Бывает, что при активном торможении глох мотор. Но мотоцикл при этом был стабилен. Ты уверен, что в этом была причина?
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 03:59 Сообщений: 57 Откуда: Днепропетровская обл.
Мото: GEON TOURER
Возраст: 40
Тел.: 0502828989
Имя: ИГОРЬ
Ростислав,ничего страшного: -зеркала от 40 гр. и крепления двух стандартов (с резьбой М8 или М10) -тормозную ножку можно выгнуть двумя газовыми (попковыми) ключами -торец руля и рукоятку подкрась баллончиком (распыли немного на тряпку,и ей аккуратно "заритушируй") -на счет подтекшего электролита не знаю, у меня аккумулятор "запаян"
_________________ Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
Мне кажется, больше похоже на зажатый передний. Плюс переднее колесо попало на песочек и случился лоу-сайд. Ну не расколбас же приключился у парня!
То Rostyslav Давай-ка выкладывай, как все было
Честно говоря я и сам не понял что произошло... Было такое впечатление как будто на второй передаче если не давать газу мотоциклу не хватает скорости и он то хватает то глохнет... как при неумелом использовании сцепления на машине... когда еще учился на категорию «B» помню как было такое... при этом машину и всех сидящих в ней колбасит. Скорее тут произошло тоже самое.
Вот отсюда и вышеизложенная теория как получилось все. А вообще я когда упал чувства были ужасные... в голове все смешалось... и что самое главное про себя не думал - пытался мот спасать чтобы не сильно пострадал.
А вот еще! Он когда упал то двигатель работал и заднее колесо вращалось. Я питание красной кнопкой выключил.
Ростислав,ничего страшного: -зеркала от 40 гр. и крепления двух стандартов (с резьбой М8 или М10) -тормозную ножку можно выгнуть двумя газовыми (попковыми) ключами -торец руля и рукоятку подкрась баллончиком (распыли немного на тряпку,и ей аккуратно "заритушируй") -на счет подтекшего электролита не знаю, у меня аккумулятор "запаян"
Спасибо. То что это электролит был так это точно потому как я потом все водой с содой залил - очень шипело.
Мотоциклисты делятся на две категории: кто уже упал, и кому еще предстоит. Поздравляю, ты перешел в первую Похоже, что упал, потому что растерялся. Двигатель не такой уж и низкооборотистый, поэтому на малых оборотах его может "колбасить". Советую проверить уровень электролита в аккумуляторе. Раз пролился электролит, надо его восполнить. Очень важно, чтобы в каждой банке пластины были ниже уровня жидкости (смотри по меткам на корпусе), иначе при контакте с воздухом начнутся необратимые процессы и такого аккумулятора на долго не хватит.
Не. Точно не задний. Я ним вообще не пользуюсь - только в стоячем положении. В книге основателя Калифорнийской школы «SuperBike» Кейта Кода «Техника вождения мотоцикла» он вообще советует использовать задний тормоз как можно меньше так как он по его мнению является причиной большого числа падений. Хотя в мотошколе меня учили тормозить сразу двумя тормозами.
....... кстати!!!......похожий расколбас был однажды(но без падения)--вроде и скорость была не большая(на 2 или 3 передаче) оттормаживался перед поворотом,но из-за асвальта(родные мелкие кочки),телепнуло так..... .......так что,как вариант-плохое покрытие,и чуть больше чем надо скорость....
Мотоциклисты делятся на две категории: кто уже упал, и кому еще предстоит. Поздравляю, ты перешел в первую
Да. Это я уже понял. Я пока в мотошколе учился ниразу не упал. В повороты входил наклоняя мотоцикл и ниразу не упал, может оттого что Зонг на котором я проходил обучение был полегче и я его успевал ловить всегда, а этот потяжелее будет... мне тогда еще инструктор сказал что все равно когда нить начнешь свою историю падений. И вот - начал...
Kamioy писал(а):
Советую проверить уровень электролита в аккумуляторе. Раз пролился электролит, надо его восполнить. Очень важно, чтобы в каждой банке пластины были ниже уровня жидкости (смотри по меткам на корпусе), иначе при контакте с воздухом начнутся необратимые процессы и такого аккумулятора на долго не хватит.
Сегодня проверю и долью если чего. Зарядки только вот нету. Нужно покупать.
Во-первых, Нак не бог весть какой тяжелый мотоцикл. А когда освоишь контрруление поймешь, что он лишь немного тяжелее велосипеда.
Во-вторых, зачем тебе зарядка? То есть, зарядка в хозяйстве - штука нужная, но пользоваться ты ей будешь от силы раз в полгода. Зарядка нужна, чтобы подзарядить аккумулятор в несезон, или если ты его разрядил в результате многократных попыток запустить мотор. А в обычной жизни она будет мирно лежать на полке.
Во-вторых, зачем тебе зарядка? То есть, зарядка в хозяйстве - штука нужная, но пользоваться ты ей будешь от силы раз в полгода. Зарядка нужна, чтобы подзарядить аккумулятор в несезон, или если ты его разрядил в результате многократных попыток запустить мотор. А в обычной жизни она будет мирно лежать на полке.
Т.е. можно просто долить дистилят и дальше катать? Не нужно дозаряжать?
Во-первых, Нак не бог весть какой тяжелый мотоцикл. А когда освоишь контрруление поймешь, что он лишь немного тяжелее велосипеда.
Кстати про контрруление я тут в книжке читал. Интересно на каких скоростях его можно применять? Или не зависит от скоростей? Как я понял контрруление это когда для поворота вправо руль выворачиваешь влево одновременно наклоняя мотоцикл в сторону поворота (т.е. в данном случае вправо) уменьшая таким образом радиус переднего колеса... и получается что мот более резче заходит в поворот.
По скорости он у меня пока что в обкатке. Поэтому выше 60 км\ч и выше 4000 об не поднимался. Но где-то читал что поднимали верхнюю планку которая, кстати производителем обозначена на 140 км\ч, до 160
Т.е. можно просто долить дистилят и дальше катать? Не нужно дозаряжать?
Ну нет, дистиллят добавляют при обслуживании аккумулятора. А у тебя электролит вытек, значит электролит же и надо добавлять. А подзарядится аккумулятор в процессе езды - он же у тебя не сильно разряжен.
Кстати про контрруление я тут в книжке читал. Интересно на каких скоростях его можно применять? Или не зависит от скоростей? Как я понял контрруление это когда для поворота вправо руль выворачиваешь влево одновременно наклоняя мотоцикл в сторону поворота (т.е. в данном случае вправо) уменьшая таким образом радиус переднего колеса... и получается что мот более резче заходит в поворот.
На малых скоростях вряд ли получится контррулить.
Мотоцикл наклонять специально не надо. Весь смысл в контррулении состоит в том, что под действием центробежной силы мотоцикл сам наклоняется внутрь поворота и, соответственно, в него и поворачивает. Как сказал один гонщик: "Не мешайте мотоциклу ехать"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения