Кирилл да мы в принципе рады подсказать и ответить на твои вопросы. Расскажи о мотоцикле, что да как, фоточек твоего зверя подкинь, а тогда и вопросы твои можно обсудить полноценно, какбы так по человечески будет
какое давление в колеса качаешь? если не докачано, то будут сюрпризы. если заднее колесо криво выставлено, тоже будет сюрприз. ...мотоцикл в повороте может забегать в сторону искривления колеса. если глазомер не развит, то на ходу проверить достаточно просто. выеди на ровную прямую дорогу, набери скорость, затем включи нейтраль, и приотпусти руль. если мот едет стабильно ровно - значит всё окей. если пытается "повернуть" - ровняй колесо.
с телемпанием руля в повороте не сталкивался, а вот с неприятным ощущением в руле, когда проезжаешь по неровной дороге или продольным трещинам асфальта - такое было. по ощущениям это было как-будь-то колесо жило своей жизнью. бился долго и усердно, пока не стал давать в колесо большее давление.
не разводи панику. сначала поменяй сальник, и хорошо накачай колеса, проверь ровно ли выставлено заднее колесо. если ничего не изменится - вот тогда уже можно начать волноваться
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
какое давление в колеса качаешь? если не докачано, то будут сюрпризы. если заднее колесо криво выставлено, тоже будет сюрприз. ...мотоцикл в повороте может забегать в сторону искривления колеса. если глазомер не развит, то на ходу проверить достаточно просто. выеди на ровную прямую дорогу, набери скорость, затем включи нейтраль, и приотпусти руль. если мот едет стабильно ровно - значит всё окей. если пытается "повернуть" - ровняй колесо.
с телемпанием руля в повороте не сталкивался, а вот с неприятным ощущением в руле, когда проезжаешь по неровной дороге или продольным трещинам асфальта - такое было. по ощущениям это было как-будь-то колесо жило своей жизнью. бился долго и усердно, пока не стал давать в колесо большее давление.
не разводи панику. сначала поменяй сальник, и хорошо накачай колеса, проверь ровно ли выставлено заднее колесо. если ничего не изменится - вот тогда уже можно начать волноваться
спасибо всем за помощь! он сам ровно едит! я проверял! я всё таки думаю что это всё сальник меняет
Я как-то раз сильно в яму влетел. Тоже такая штука с износом покрышки вылезла. Поставь мот по центру на скамеечку, нагрузи зад чтобы повисло переднее колесо и крутани его. Может центр сместился.
ешё я снял всю выхлопную систему для перекраски, а вот незнаю какую краску покупать подскажите пожалуйста какую лучше приобрести (название) ??? на выхлопной системе есть резиночки (похожие на саленблоки), они в хлам изношены я незнаю где их можно купить, у деллеров нет где их можно взять, или из чего соорудить ?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Kirya писал(а):
ешё я снял всю выхлопную систему для перекраски, а вот незнаю какую краску покупать подскажите пожалуйста какую лучше приобрести (название) ??? на выхлопной системе есть резиночки (похожие на саленблоки), они в хлам изношены я незнаю где их можно купить, у деллеров нет где их можно взять, или из чего соорудить ?
Выхлопную систему покрасить лучше порошковой краской, самому это не сделать, ищи фирму которая предлагает подобные услуги. Почему именно порошковая? Потому что эта краска обжигается в печи при высокой температуре, держаться будет 100% хорошо. Краской из баллончиков лучше не пробовать, это все на короткий период. По поводу сайлент блоков, что либо подходящее тяжело будет найти. Я вырубил из резины по плотнее (5 мм) кольца, вставил между этими кольцами металлическую трубочку (как на заводских) и собрал. Пока все держится. Время от времени поглядываю туда.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
ешё я снял всю выхлопную систему для перекраски, а вот незнаю какую краску покупать подскажите пожалуйста какую лучше приобрести (название) ??? на выхлопной системе есть резиночки (похожие на саленблоки), они в хлам изношены я незнаю где их можно купить, у деллеров нет где их можно взять, или из чего соорудить ?
Выхлопную систему покрасить лучше порошковой краской, самому это не сделать, ищи фирму которая предлагает подобные услуги. Почему именно порошковая? Потому что эта краска обжигается в печи при высокой температуре, держаться будет 100% хорошо. Краской из баллончиков лучше не пробовать, это все на короткий период. По поводу сайлент блоков, что либо подходящее тяжело будет найти. Я вырубил из резины по плотнее (5 мм) кольца, вставил между этими кольцами металлическую трубочку (как на заводских) и собрал. Пока все держится. Время от времени поглядываю туда.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Какой кофр выбрать? Тут всё зависит от толщины кошелька. Givi - дорогие, но качественные. Shad - тоже качественные, но подешевле. Разные прочие - дешёвые(при падениях лопаются), но смотрятся не плохо. А по креплениям все подойдут, главное площадку закрепить, а кофр уже установится. Фиксатор руля - в крайнем левом положении, руль фиксируется поворотом ключа. Фиксатор для тормозных дисков - если я правильно понял, ты имеешь в виду - замок на диск тормоза? По данному вопросу, считаю что любые средства пасивной безопасности будут не лишними, но в одной теме мы уже это всё обсудили и пришли к выводу - как ни защищай мотоцикл, но если его "заказали" на угон - его угонят, укатят, увезут...
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Да ты правильно понял замок на диск. ну я понял лучше купить . чем потом голову ломать куда уехал а ещё я видел что ставят сигнализации односторонние и двусторонние . это как понять? я понимаю они все работают от вибрации или тоже разные? . ещё интересную вещь хотел бы подключить это прикуриватель на форуме нашел как на Лифан вроде бы ставили . штука то нужная)))) хоть и не курю но телефон зарядить не помешало б )
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Сигналки: двухсторонние вещают информацию о состоянии защиты на экран брелка. т.е. смысл такой, ты управляешь сигналкой с брелка, а в ответ видишь информацию на экранчике. При срабатывании датчиков брелок тоже подаёт сигнал и вибрацию (в некоторых моделях). Такие сигналки удобнее, но и дороже на много. В односторонних всех этих функций нет. Две кнопки на брелке и все. В продаже моделей масса, от 100 грн, до 1000 грн. Выбор только за тобой.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Пока печатал ответ, Юра меня опередил... Да, сигналки бывают разные, тоже на любой размер кошелька Односторонняя - это когда мот толкнули, он заорал, но ты если далеко, то даже не догадываешься об этом. А двухсторонняя посылает сигнал на брелок и ты знаешь, что с мотом что-то происходит. В зависимости от навороченности сигналки, могут быть разные датчики - на удар, на наклон и другие. Прикуриватель, а точнее розетка 12V вещь действительно нужная. Я себе тоже такую установил.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Всем привет ! Хочу купить Geon nac 25 перечитал почти все темы, я новичок в этом деле но по отзывам мотоцикл хороший. есть пару вопросов: хочу поставить кофр, но фирмы разные что посоветуете ? ещё хотел узнать а фиксатор руля есть? есть ли смысл брать фиксатор для тормозных дисков?
Я думаю что кофр можно ставить тот который нравится фиксатор есть, только когда руль влево, тогда он фиксирует, с помощью ключа а на счёт фиксатора для тормозных колодок , лично я ничего не знаю
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения