Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
tersa писал(а):
все равно не понимаю почему у меня нак перестал ехать может кто сталкивался ??? больше 125 не едит хотя запас хода ручки газа есть . свечи сменил бензин менял что еще можно ему предложить?
Саша, банальный вопрос. Давление в покрышках, давно проверял?
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Саша, ест мысль проверить фильтр в баке на топливном насосе и не знаю как но не мешало бы проверить распылитили и лямда зонды. Как раз лямбы у нас как на автомобильные. К стати а компрессию проверял?
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:03 Сообщений: 44
Возраст: 0
Имя: Алексей
Если изначально проблем не было, а потом она появилась, то лучше всего проанализировать какие действия с мотом (двигателем) проводились. Может метка где поскочила, зазоры в клапанах уплыли (ошибка в регулировке и Боги ошибаются). Колодки могут банально притормаживать и т.д.
завтра посмотрю и колодки но ставил на подкат все роде без сучка без задоринки оба колеса крутятся а клапана проверю когда совсем на зимнюю спячку залягу))
Если изначально проблем не было, а потом она появилась, то лучше всего проанализировать какие действия с мотом (двигателем) проводились. Может метка где поскочила, зазоры в клапанах уплыли (ошибка в регулировке и Боги ошибаются). Колодки могут банально притормаживать и т.д.
скажи что ты имел ввиду :ошибка в регулировке ? это о клапанах?
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:03 Сообщений: 44
Возраст: 0
Имя: Алексей
tersa писал(а):
Гяиул писал(а):
Если изначально проблем не было, а потом она появилась, то лучше всего проанализировать какие действия с мотом (двигателем) проводились. Может метка где поскочила, зазоры в клапанах уплыли (ошибка в регулировке и Боги ошибаются). Колодки могут банально притормаживать и т.д.
скажи что ты имел ввиду :ошибка в регулировке ? это о клапанах?
Ну выше писалось что клапана проверялись и как я понял авторитетным механиком. Вот и высказал в мягкой форме предположение ). На форуме столько писалось про регулировки клапанов, то метку перепутали, то щуп ))))
спасибо буду смотреть все буду смотреть и разбирать пока не хочется я вечерком нет нет да и проедусь а вот похолодает тогда уж и полезу ремонтировать )) если один человек сможет сломать то пару механиком восстановят)))
доброго дня ))) Викторович это я удачно шлем одел и хорошо замаскировался))) а о 600 ке чесно говоря уже есть мысли но и нака продавать как то вроде не хорошо )) вот пока мечусь))) сегодня меняю сайленблоки на амортизаторах спасибо Сталкер консультирует)))
доброго дня сегодня закончил менять втулки амортизаторов и посмотрел радиатор не пойму где подтекает тосол а потом полез к дожигу картерных газов и увидел кучу масла я все вымыл но вопрос назрел это что пора думать о смене поршневых колец?пробег 9000
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения