Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
старый писал(а):
mazanakes писал(а):
Toxanuch писал(а):
120 да еще и с женой?! ну ты даешь
А что много ? ну он вроде как 135 должен ехать , я только понял что 100 км для него в самый раз .
Цитирую инструкцию на ява. Та, что имела мощность 22 л\с.: Максимальная скорость с пассажиром пригнувшись = 125 км\ч. Только новая ява 638 (26л\с), после обкатки, могла разогнатся =145 км\ч. Это-так,... чисто сравнения по мощности.
Мда сравнения конечно оболденное , Старый корч против современного китая . Не убедительно .
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Добрый день, назрел такой вопрос к знатокам , трубка идущая от сапуна в тройник и переходящая в фильтр даёт двигателю дышать картерными газами , вопрос не кто не думал её отсоединить от фильтра выкинуть бумажный фильтр и поставить обычный поролон ? а в корпусе фильтра сделать пару отверстий чтобы двигло дышало воздухом а не картерными газами .
Алексей, бумажный лучше, скоро покажу как можно родной корпус использовать а фильтрующий элемент сменить ну скажем с фильтра автомобиля.... отсоединить трубку была мысль, но у нас инжектор и как отреагирует комп на такое не знаю, вот бы у электронщиков поспрашивать
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Юрий вы думаете что из - за другово сопротивления воздуха могут мозги выделоватся? Просто как то логически подумать что двигателю было бы лучше воздух а не перемешка с картерными газами (
Юрий вы думаете что из - за другово сопротивления воздуха могут мозги выделоватся? Просто как то логически подумать что двигателю было бы лучше воздух а не перемешка с картерными газами (
Согласен с тобой на все 1000%, когда потеплеет попробую поэкспериментировать.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Прочитав много инфы на форуме про капание масло на больших оборотах из сапуна , решил убрать старую прокладку и выгнуть пластину и перевернуть её , тест показал мне маленькую лужу когда я дал просратся мотоциклу после 80 км скорости на больших оборотах это меня немного огорчило , силиконом мазать не хотел просто раздобыл себе кусок паронита бензостойкого толщиной в 2 мм обработал его наждаком + пропитал маслом установил на мот , тест показал крутил движок от 5 до 7 тыс на разных скоростях и разгонял его до 110 приехал домой пробежал 30км лужи небыло соплей тоже не висело , вопрос в принцепи решён я надеюсь но буду ещё поглядывать , фото прилогаются .
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Всем доброго дня и так , после теста паронитовой прокладки и пробегом 200 км со скоростью 80 -100 было выявленно , колесо было сухое , супорта тоже , было только пару капель на маятнике проверил уровень масла середина щупа но я хочу что бы было идеально , почитав немного форум было решено сделать сепаратор картерных газов фото прилагаются , тесты только вечером .
Вложения:
Комментарий к файлу: Здесь оставил как есть , тоесть двигатель будет брать воздух из тройника через паролон , нижние дренажи и 2 дырки в корпусе фильтра думаю хватит.
IMG_1994.JPG [ 164.71 KiB | Просмотров: 15649 ]
Комментарий к файлу: Пока фильтр заглушил болтом на пробу , что бы пыль на прямую не попала.
IMG_1995.JPG [ 146.55 KiB | Просмотров: 15649 ]
Комментарий к файлу: Поближе
IMG_1998.JPG [ 146.97 KiB | Просмотров: 15649 ]
Комментарий к файлу: Вид изнутри
IMG_1997.JPG [ 185.39 KiB | Просмотров: 15649 ]
Комментарий к файлу: Также решил убрать подачу картерных газов в фильтр , хочу что бы двигло дышало воздухом , насверлил пару отверстий где есть втулки если что всегда можна замазать или вкрутить подходящие болты .
IMG_1996.JPG [ 88.11 KiB | Просмотров: 15649 ]
Комментарий к файлу: Решил на дно положить кусочек мачалки что бы когда откручивать не облится малоли =)
IMG_2006.JPG [ 122.16 KiB | Просмотров: 15649 ]
Комментарий к файлу: Нашол какой то старый сальник и запресовал его туда )
IMG_1989.JPG [ 91.37 KiB | Просмотров: 15649 ]
Комментарий к файлу: Корпус от старого фонаря в сборе
IMG_1990.JPG [ 116.48 KiB | Просмотров: 15649 ]
Комментарий к файлу: Корпус от старого фонарика с уплотнительным кольцом )
IMG_1993.JPG [ 120 KiB | Просмотров: 15649 ]
Комментарий к файлу: Нарезал резьбу на 8 под штуцер от старого насоса )
IMG_1991.JPG [ 164.71 KiB | Просмотров: 15649 ]
Комментарий к файлу: Нашол крепление фафакалки старое от скутера идеальный вариант
IMG_2000.JPG [ 93.64 KiB | Просмотров: 15649 ]
Комментарий к файлу: Вот такое крепление , подогнул по форме
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
mazanakes писал(а):
Всем доброго дня и так , после теста паронитовой прокладки и пробегом 200 км со скоростью 80 -100 было выявленно , колесо было сухое , супорта тоже , было только пару капель на маятнике проверил уровень масла середина щупа но я хочу что бы было идеально , почитав немного форум было решено сделать сепаратор картерных газов фото прилагаются , тесты только вечером .
Прошу прощения некоторых фото нету пока калупался ребёнок с фотика кое что поудолял =(
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
mazanakes писал(а):
mazanakes писал(а):
Всем доброго дня и так , после теста паронитовой прокладки и пробегом 200 км со скоростью 80 -100 было выявленно , колесо было сухое , супорта тоже , было только пару капель на маятнике проверил уровень масла середина щупа но я хочу что бы было идеально , почитав немного форум было решено сделать сепаратор картерных газов фото прилагаются , тесты только вечером .
Прошу прощения некоторых фото нету пока калупался ребёнок с фотика кое что поудолял =(
Приехал с покатушек , тест закончен выкрутил я пробку и увидел желтую губку идеально чистую даже капли масло не капнуло мот раскручивал до 100 на 4й ехал максимум 120 я просто был в шоке проехал в общем 20 км вобще перестало кидать масло , может родное шлангоблудие душило всё это дело я незнаю но результатом очень доволен
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Викторыч писал(а):
Отлично получилось +1 за рукастость, вумные мысли и фотоотчётик
Спс Самое интересное ещё нюанс , выхлоп картерных газов из дренажной трубки стоковой был сильнее чем через сепаратор , думаю всё таки повторный круговорот картерных газов хоть и не большую часть через фильтр увеличивал давление в картере .
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Всем доброго вечера , мысли в слух , катался сегодня со знакомым у него NAC 25 только карбовый 2012 года , ну что я могу сказать мот реально меня просто делает , по динамике , по максималке , блин даже Жена моя говорит она на нём с зади ездила а потом на мой села и сказала что мой ездит как иномарка и скорости не чувствуеш а на карбовом чувства реального мотоцикла динамического , вот ппц что за хрень ? неужеле инжектор настолько притуплён за счёт своей экономии ? От Жены не приятно было это слышать (
Максималку на кабре можно поднять выше инжектора, но в динамики..... Хотя вполне возможно что настройка бортового компа на экономию направлена Я для себя решил окончательно ( это не стой оперы - что каждый хвалит свое болото) следующий мот только инжектор, да сложнее, да не полезиш в дороге, но нет заморочек с пуском в любое время года, экономия, нет синхронизации.... Очень ХОТЕЛОСЬ бы , что бы наши дилеры имели компы для диагностики и настройки наших бортовых компов, вот тогда бы и определили как настроеные инжектора P.S. если судить по состоянию свечей, визуально то складывется впечатление, что Алексей прав, слишком светлые свечи, нехватка бенза, может я и ошибаюсь.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
stalker писал(а):
Максималку на кабре можно поднять выше инжектора, но в динамики..... Хотя вполне возможно что настройка бортового компа на экономию направлена Я для себя решил окончательно ( это не стой оперы - что каждый хвалит свое болото) следующий мот только инжектор, да сложнее, да не полезиш в дороге, но нет заморочек с пуском в любое время года, экономия, нет синхронизации.... Очень ХОТЕЛОСЬ бы , что бы наши дилеры имели компы для диагностики и настройки наших бортовых компов, вот тогда бы и определили как настроеные инжектора P.S. если судить по состоянию свечей, визуально то складывется впечатление, что Алексей прав, слишком светлые свечи, нехватка бенза, может я и ошибаюсь.
Вот и я о том же выкрутил свечи после 5тыс пробега , а керамика белоснежная , значит беднит , значит не доберает скорости , как бы я хотел поменять топливную карту
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения