Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Не,- кант будет выглядеть "жирно", тем более что на фаре ободок уже есть,- думаю надо легкий штришок добавить, обрати внимание в район ступица-суппорта-оси-крепления диска. Может крепеж. Десь так... Возьми бомажку подобного цвета и экспериментируй!
Друзья! Всем привет! Вот ищу сейчас для себя первый мотоцикл. И мой выбор пал на ZONGSHEN 250 GS. И вот недавно мне брат показал GEON NAC 25. Теперь реально не знаю что брать... Кто-то сталкивался с подобным? Сейчас так понимаю, что NAC 25 уже не делают, что автоматом меня переводит на GEON NAC 350. Он конечно как по мне выглядит куда интересней ZONGSHEN... Прочитал всю тему. Понял что NAC вроде надежный. Но все же еще раз хотелось бы услышать в кратце. Как мот именно по качеству. Извините если не в тему! P.S. и быть может кто-то уже стоял перед подобным выбором. ... Выручайте....
P.P.S И я так и не понял где-же можно купить себе НАК 350? Где цены на них можно посмотреть? Спасибо!
Друзья! Всем привет! И я так и не понял где-же можно купить себе НАК 350? Где цены на них можно посмотреть? Спасибо!
Привет, по мотоциклу ребята лучше раскажут, а где купить ? это сейчас маленькая проблемка, NAC350 2011 г.в. с баланвалом распроданы до официальной презентации,(нужно ли говорить о качестве ?) но могут быть ещё у дилеров, посмотри и спроси у наших партнёров, кнопка "Партнёры" вверху сайта. На сколько знаю Будет новая партия в конце мая,начале июня
Друзья! Всем привет! И я так и не понял где-же можно купить себе НАК 350? Где цены на них можно посмотреть? Спасибо!
Привет, по мотоциклу ребята лучше раскажут, а где купить ? это сейчас маленькая проблемка, NAC350 2011 г.в. с баланвалом распроданы до официальной презентации,(нужно ли говорить о качестве ?) но могут быть ещё у дилеров, посмотри и спроси у наших партнёров, кнопка "Партнёры" вверху сайта. На сколько знаю Будет новая партия в конце мая,начале июня
Работает все примерно так. Стартер через цепную передачу крутит ротор генератора, который в свою очередь соединён с колен валом. Как только двигатель завелся, срабатывает муфта сцепления (указано на фото), цепная передача и стартер остаются не подвижными. Попробовал завести двигатель в разобранном состоянии, ни фига. Наверное напряжение с генератора должно обязательно поступать (обязательно какая нибудь блокировка).
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Попробовал завести двигатель в разобранном состоянии, ни фига. Наверное напряжение с генератора должно обязательно поступать (обязательно какая нибудь блокировка).
А не завелся по тому, что в левой крышке, находится датчик колен вала. А без него, нет искры.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
він не заведеться без катушок, які прикріплені на лівій кришці(магнето створює магнітне поле, яке пронизує катушки і в них виникає напруга,яка поступає на високовольтну катушку(бобіна), з якої йдє напруга на свічку для іскри)
він не заведеться без катушок, які прикріплені на лівій кришці(магнето створює магнітне поле, яке пронизує катушки і в них виникає напруга,яка поступає на високовольтну катушку(бобіна), з якої йдє напруга на свічку для іскри)
Немного не так. Описанная вами схема зажигание, больше подходит для Минска М104. В электросхеме Геона Нак, присутствует коммутатор, а у вас получается, что его нет? Что бы не писать много букв, про электросхему Геона, скажу проще – на Геоне принцип электросхемы (зажигания) как на машине, вопрос: если на машине рвется ремень генератора, авто может ехать дальше? Ответ: может (пока не сядет аккумулятор). Так и тут, мотор заведется и будет работать от аккумулятора.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
На одометре уже набежало почти 11200 км, цепь растянулась дальше некуда. Пришло время заменить цепь и звезды (звезду правда только ведущую).
Заказал комплектующие, сегодня получил. Установил. Вот что вылезло в процессе. Цепь заказывал по списку с форума: Цепь (530Н*112L) -- NAC 25GEON Когда примерил её к старой цепи, чтоб сравнить на сколько вытянулась последняя, выяснилось что новая намного длиннее чем вытянутая.
Вот это да, куда же я её поставлю? Посчитал звенья обоих цепей, выяснилось. В старой 55 звеньев, в новой 63 звена (вот где собака порылась). Наверное для моего NAC 25 нужна была вот эта цепь: Цепь (530H*108) -- HAMMERGEON Но поскольку написано Hammer, не обратил на неё внимание. Делать нечего, инструменты в руки, 8 звеньев долой (будут запасные ). А сталь то калёная, не так то легко удалить лишние звенья. Минут 40 точно провозился. Дело сделано, теперь всё как положено.
Обратите внимание на сколько вытянулась старая цепь, хорошие два звена.
Теперь звезда.
Вот такая получилась выработка после 11000 км. Тут особых заморочек не было, старую убрал, новую поставил. Скрутил все до кучи, смазал смазкой. Я пользуюсь вот такой
Эксплуатирую уже год данную смазку, баллон почти на половину полный (такой получается не большой расход).
На последок решил заменить свечи. Из того же списка заказал : Свеча А6RTC (NAC 25)GEON. Старые прошли больше 6000 км, понимаю что показатель не большой, но новое есть новое.
Состояние старых свечей
Как оказалось состояние свечей очень хорошее, положу в кулёчек, будут запасные.
Новой цепью очень доволен, шелестит, динамика улучшилась. Все просто супер И до чего же техника любит уход, подмазал, почистил, заменил, и она к тебе со всей душой. Ну все, всем удачного ТО
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Да, звенья не посчитал. Ну кто же знал, что так будет. Написано в прайсе GEON NAC, значит она. Зато другим наука будет, если конечно тему прочитают. А выработка только на лицевой стороне.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Да, звенья не посчитал. Ну кто же знал, что так будет. Написано в прайсе GEON NAC, значит она. Зато другим наука будет, если конечно тему прочитают. А выработка только на лицевой стороне.
Выработка только с одной стороны не есть хорошо, проверь соосность звёзд, у меня даже на Априлии Пегассо правый натяжитель был на 1мм больше подтянут, если ставить идевально ровно по натяжителям, появляется блёск с одной стороны звезды, а это значит износ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения