Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

МОЙ КРАСНЫЙ ДРУГ
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=1114
Страница 4 из 6

Автор:  Yaiso [ 20 апр 2012, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЙ КРАСНЫЙ ДРУГ

Спасибо Викторыч, я конечно буду учиться, и учусь :) Просто на данном этапе я еще не все знаю. Очень хочу чтобы они все же отписались тут. Очень понимаю теперь Юлию, правильно что не стала обслуживаться в Yamahе сразу после покупки мотоцикла :)

Автор:  Viktozen [ 20 апр 2012, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЙ КРАСНЫЙ ДРУГ

От любви до ненависти, пофигистическое отношение, может дилеры (почти ко всем были вопросы и недовольство) не понимают что все их косяки и отношение к клиенту по ним же и ударит причём многократно, это же репутация которая много лет зарабатывается, а потерять можно сразу и бесповоротно Странно это всё.
Учись Паша.

Автор:  babay [ 20 апр 2012, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЙ КРАСНЫЙ ДРУГ

Щас вот КАК спрошу!!!
Мне известно, что в тех.регламенте MotoGP запрещено использование антифриза (в пользу воды). Причины очевидны. Так вот. Вопрос: поскольку наши м-лы используются в основном по тёплой погоде, нельзя ли в системе охлаждения использовать простую воду? Зачем ТОСОЛ? К сожалению, сколько раз я ни менял антифриз на а/м, и в каких бы "надёжных" ларьках его ни покупал- результат всегда через 3 дня один: в радиаторе мутная тёмно-коричневая гадость. А заводской а/фриз у меня уже 5-й год как новый.
Итак: можно ли ВОДУ юзать?

Автор:  Viktozen [ 20 апр 2012, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЙ КРАСНЫЙ ДРУГ

babay писал(а):
Щас вот КАК спрошу!!!
Мне известно, что в тех.регламенте MotoGP запрещено использование антифриза (в пользу воды). Причины очевидны. Так вот. Вопрос: поскольку наши м-лы используются в основном по тёплой погоде, нельзя ли в системе охлаждения использовать простую воду? Зачем ТОСОЛ? К сожалению, сколько раз я ни менял антифриз на а/м, и в каких бы "надёжных" ларьках его ни покупал- результат всегда через 3 дня один: в радиаторе мутная тёмно-коричневая гадость. А заводской а/фриз у меня уже 5-й год как новый.
Итак: можно ли ВОДУ юзать?


Руслан ты забыл про кавитацию ?

Автор:  stalker [ 20 апр 2012, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЙ КРАСНЫЙ ДРУГ

Рассматривал фото и в толк не возьму, если судить по потекам от тосола, то вытек происходил из заливной пробки расширительного бачка. Паш у меня вопрос, когда по лесной дороге ездил а передвигался медленно, ты не заметил лампочка перегрева не загоралась? Если загоралась то нужно было остановиться и дать моту остыть это уже 125 градусов в жидкости! А вообще когда нет соответствующей жидкости охлаждения то можно дистиллированную воду добавить а вот мешать разные охлаждайки не в коем случаи иначе происходит эффект запенивание жидкость!!! Что то они темнят на сервисе....

Автор:  babay [ 20 апр 2012, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЙ КРАСНЫЙ ДРУГ

То, что перегрел- это понятно. Надеюсь, несильно. А вот почему не сработал вентилятор?
Викторыч, а что с кавитацией? Думаешь, вода не выдержит 5...8 т.об/мин? Пожалуй, на Жугулях помпа быстрее идёт, и ничего. И на Форде приходилось на воде ездить- пока лето, разницы нет. (:) тока не пишите про "смазку" помпы антифризом)

Автор:  Viktozen [ 20 апр 2012, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЙ КРАСНЫЙ ДРУГ

babay писал(а):
То, что перегрел- это понятно. Надеюсь, несильно. А вот почему не сработал вентилятор?
Викторыч, а что с кавитацией? Думаешь, вода не выдержит 5...8 т.об/мин? Пожалуй, на Жугулях помпа быстрее идёт, и ничего. И на Форде приходилось на воде ездить- пока лето, разницы нет. (:) тока не пишите про "смазку" помпы антифризом)


Воду можно использовать как ОЖ но только временно, пузырьки воздуха в воде (кавитация) делают своё чёрное дело верно и уверенно, превращая ваш блок двигателя в голландский сыр причём процесс в прогрессии раковины растут какгрибы после дождя.
Да смотрите сами

Вложение:
кавитация_двигателя.jpg
кавитация_двигателя.jpg [ 69.95 KiB | Просмотров: 8505 ]


Изображение

Автор:  Yaiso [ 21 апр 2012, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЙ КРАСНЫЙ ДРУГ

stalker писал(а):
Паш у меня вопрос, когда по лесной дороге ездил а передвигался медленно, ты не заметил лампочка перегрева не загоралась? Если загоралась то нужно было остановиться и дать моту остыть .
Юра я ехал по трассе со скоростью 80-100км в час, свернул в сосны и по лесной дороге проехал метров 250-300, и то не всегда на первой, иногда и на второй, так как дорога неплохая, потом заглушил двигатель и около часа он не работал пока я ходил по лесу и фотографировал природу, так о каком перегреве может идти речь? И лампочка не загоралась!

Автор:  stalker [ 21 апр 2012, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЙ КРАСНЫЙ ДРУГ

Yaiso писал(а):
stalker писал(а):
Паш у меня вопрос, когда по лесной дороге ездил а передвигался медленно, ты не заметил лампочка перегрева не загоралась? Если загоралась то нужно было остановиться и дать моту остыть .
Юра я ехал по трассе со скоростью 80-100км в час, свернул в сосны и по лесной дороге проехал метров 250-300, и то не всегда на первой, иногда и на второй, так как дорога неплохая, потом заглушил двигатель и около часа он не работал пока я ходил по лесу и фотографировал природу, так о каком перегреве может идти речь?

Вот как раз это и ставит в тупик, не могу понять перегрева в принципе не должно быть при условии что в системе изначально был нормальный уровень тосола. Хотелось бы найти причину, понять почему так произошло, что же они там намудрили....

Автор:  Petrovich [ 21 апр 2012, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЙ КРАСНЫЙ ДРУГ

У Паши изначально был толковый розовый антифриз (G12) а они ему налили зеленый или синий (G11) вот тебе и трабл. Их нельзя смешивать, совершенно по разному работают. Еще жалко Паша не проконтролировал сколько они его залили, может под крышечку?
А по поводу воды, нельзя ее лить - антифриз еще выполняет роль защиты от коррозии и смазки помпы, в отличие от воды. Из моего опыта - на опеле залил воды вместо антифриза, на третий день потекла помпа.

Автор:  VANO-SS [ 21 апр 2012, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЙ КРАСНЫЙ ДРУГ

Поддержу Олега!!! Могли еще и желтый залить..... Но все равно-даже если в расширительном бачке УЖЕ было сухо-то РОЗОВЫЙ цвет там неплохо красит,и это видно!!! Тут "умельцы" накосячили,тупо долив туда что было(скорее всего).А по поводу долива дисцилята-да,можно лить,но если был залит КОНЦЕТРАТ!!!,но если заливка была разбавленым-то смысла нет!!!

Автор:  Yamaha [ 21 апр 2012, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЙ КРАСНЫЙ ДРУГ

Добрый день, ув. пользователи форума. Хочу описать сложившуюся ситуацию. Уважаемый Павел обратился с проблемой. Была обнаружена утечка антифриза через дренажное отверстие помпы охлаждения. Был слит заводской антифриз, заменен сальник помпы(бесплатно), промыта система и расширительный бачок, залит антифриз Motul MotoCool Expert. После вчерашнего обращения была произведена повторная промывка системы и заливка вышеуказанного антифриза (бесплатно). Мы несем ответственность за нашу работу и если возникают проблемы (по нашей вине или по причине заводского брака) мы готовы их устранять на условиях гарантии. С уважением Yamaha-сервис.

Автор:  Yaiso [ 21 апр 2012, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЙ КРАСНЫЙ ДРУГ

Почему вчера вы меня отправили домой с пустым радиатором и расширительным бачком, и как понять то что в мой мотоцикл нельзя доливать по уровню так как вновь вытечет, это же ваши слова, я не пойму существует же определенный уровень, а почему в моем мотоцикле этот уровень должен быть ниже, что-то вы темните господа "специалисты". Когда открутили крышку была густая пена и ваш вывод вчера был такой что это реакция заводского антифриза на новый. Видимо первоначально вы не освободили полностью систему от заводского антифриза и по вашей вине "специалисты" произошла такая реакция :twisted: И я не пойму что было сказано чтобы в будущем я еще был готов к такой ситуации, что это может еще повториться. Вы говорите бесплатно,да мне это дороже обошлось, так как сейчачс я договорился промыть всю систему и заменить антифриз, я уже написал выше я готов платить но чтобы работа была выполнена на достойном уровне.
И ответьте конкретно на поставленные мной вопросы, а не обобщенно, пожалуйста.
1. Почему на ТО вы не проверили и не подготовили полностью мотоцикл за 2 дня?
2.Почему вы не налили мне вчера антифриз, а только сказали что налили, когда я приехал к друзьям мы просунули провод, что в радиаторе что в бачке было абсолютно сухо?
3. Почему когда вчера я приехал к вам второй раз вы залили намного ниже уровня, и какой должен быть идеальный уровень?
4. Почему вы сказали что подобная ситуация может повториться? Вы не уверены в своей работе?

Автор:  VANO-SS [ 21 апр 2012, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЙ КРАСНЫЙ ДРУГ

Только что читал про "Motul MotoCool Expert",и кроме того,что это супер-пупер незамерзаемая штука не увидел больше ничего!!!! Ни маркировки на упаковке,ни принадлежности к чему либо...... Если это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ продукт,то я в него не верю...... :pardon: А если промыли плохо,то......... ИМХО...........

Автор:  Viktozen [ 21 апр 2012, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЙ КРАСНЫЙ ДРУГ

Читаю и тихо фигею :( несколько раз менял в Дайтоне и Турере проблем ниразу.
Смена ОЖ занимает 5мин вместе со сменой в расширительном бачке минут 40 там свои нюансы
рассказываю.
1 ставите ровно мотоцикл
2 Прогреваете шоб только тёплый
3 Открываете крышку радиатора
4 Откручиваете сливной болтик на помпе
5 Сливаете (аккуратно крепкая мужская струя)
6 Закручиваете сливной болтик (без фанатизма)
7 Выворачиваете руль мотоцикла в сторону
8 Тоненькой струйкой заливаете 1л ОЖ ( Я лил и лью Тосол А-40)
9 Проверяете 1см над сотами в радиаторе, это и есть уровень.
10 Закрываете радиатор

Смена ОЖ в расширительном бачке
1 Снимаете пластиковый клык
2 Снимаете шланг (аккуратно не обломите пластиковый штырь слива- всоса в радиатор)
3 После слива, ставите шлангочку на место, но уже с хомутиком (зимой может подпускать ОЖ на пол)
4 Ставите клык назад
5 Откручиваете крышечку-клапан возле левого цилиндра
6 Тоненькой струйкой заливаете, а что бы протекло НУЖНО ШЕВЕЛИТЬ ШЛАНГОЧКУ, ОНА С ОТРИЦТЕЛЬНЫМ УКЛОНОМ, вы сами поймёте когда жидкость пойдёт в бачок
7 Заливаете 250-300мл у меня Тосол А-40 и дело в шляпе.

Я не знаю что может быть проще :pardon:

Автор:  Yamaha [ 21 апр 2012, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЙ КРАСНЫЙ ДРУГ

1.Проверен мотоцикл был. Выявлена течь и устранена. Ваша проблема (пена) была обнаружена в процессе эксплуатации через некоторое время.
2. Если в радиаторе отсутствует жидкость - мотоцикл очень быстро перегревается и загорается лампочка на приборной панели.
3. На бачке справа есть две метки high и low. Антифриз был залит ровно посредине этих меток
4. Вы были предупреждены, что есть ВЕРОЯТНОСТЬ повторения такой ситуации. В работе мы уверены.

Автор:  VANO-SS [ 21 апр 2012, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЙ КРАСНЫЙ ДРУГ

Не хочу лезть...... Кость,может ребята которые занимались мотом чуть сачконули в чем-то!!!?? Хотели домой,устали,ну забыли там что-то??!! Всякое бывает-ведь живые организмы все-не роботы.....

Автор:  Yamaha [ 21 апр 2012, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЙ КРАСНЫЙ ДРУГ

Ваня, неприятная ситуация сложилась. И лично мне обидно.
Наши механики всегда рады помочь. Павлу не отказали, сразу приняли (хотя работы было очень много). Но, должна же быть какая-то человечность, нас всех сразу выставили в плохом свете. Хотя до этого проблем не было, всегда рады ему, а тут такой негатив, спасибо Павлу.

Автор:  Yaiso [ 21 апр 2012, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЙ КРАСНЫЙ ДРУГ

Yamaha писал(а):
1.Проверен мотоцикл был. Выявлена течь и устранена. Ваша проблема (пена) была обнаружена в процессе эксплуатации через некоторое время.
2. Если в радиаторе отсутствует жидкость - мотоцикл очень быстро перегревается и загорается лампочка на приборной панели.
3. На бачке справа есть две метки high и low. Антифриз был залит ровно посредине этих меток
4. Вы были предупреждены, что есть ВЕРОЯТНОСТЬ повторения такой ситуации. В работе мы уверены.

Приблизительно такие ответы я и ждал, не смею больше вас беспокоить. Люди которые знают меня, поймут что писать и говорить ложь я не буду. Я сделал для себя выводы относительно вашей непрофессиональности и думаю очень многие со мной согласятся и для многих моя ошибка- обслуживание на вашем сервисе это будет уроком.

Автор:  VANO-SS [ 21 апр 2012, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЙ КРАСНЫЙ ДРУГ

Его тоже можно понять!!! Если у меня что-то случается,чего я не понимаю и не знаю за что хвататься,вообще становлюсь неадекватом......а я и так нервный и дерганый,у меня и справка есть.....

Автор:  VANO-SS [ 21 апр 2012, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЙ КРАСНЫЙ ДРУГ

Предлагаю ВАМ ДВОИМ выпить кофейку с молочком и обсудить сложившуюся ситуЁЁЁвину......не смотря на обиду обеих сторон!!!! Мне кажется это достойный вариант!!!

Автор:  Yaiso [ 21 апр 2012, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЙ КРАСНЫЙ ДРУГ

Yamaha писал(а):
Ваня, неприятная ситуация сложилась. И лично мне обидно.
Хотя до этого проблем не было, всегда рады ему, а тут такой негатив, спасибо Павлу.
Пожалуйста, я просто написал правду, Я отдаюсь своей работе на 100% и требую это от других, не можете, не умеете, я нашел кто умеет, вот и все.

Автор:  Yamaha [ 21 апр 2012, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЙ КРАСНЫЙ ДРУГ

Лично я не против, я вообще против ругательств. :)

Автор:  VANO-SS [ 21 апр 2012, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЙ КРАСНЫЙ ДРУГ

Что скажет вторая сторона по поводу кофе,чая,пива,водки......???!!!

Автор:  Julia [ 21 апр 2012, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОЙ КРАСНЫЙ ДРУГ

Пытаюсь вникнуть в проблему со своей дилетантской стороны...
Возник вопрос:
Почему если
Yamaha писал(а):
Выявлена течь и устранена. .

то
Yamaha писал(а):
есть ВЕРОЯТНОСТЬ повторения такой ситуации.

несмотря на
Yamaha писал(а):
В работе мы уверены.


Помогите понять, а ? :sorry:

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/