Спасибо Викторыч, я конечно буду учиться, и учусь Просто на данном этапе я еще не все знаю. Очень хочу чтобы они все же отписались тут. Очень понимаю теперь Юлию, правильно что не стала обслуживаться в Yamahе сразу после покупки мотоцикла
_________________ Главное не цель, главное дорога к цели
От любви до ненависти, пофигистическое отношение, может дилеры (почти ко всем были вопросы и недовольство) не понимают что все их косяки и отношение к клиенту по ним же и ударит причём многократно, это же репутация которая много лет зарабатывается, а потерять можно сразу и бесповоротно Странно это всё. Учись Паша.
Щас вот КАК спрошу!!! Мне известно, что в тех.регламенте MotoGP запрещено использование антифриза (в пользу воды). Причины очевидны. Так вот. Вопрос: поскольку наши м-лы используются в основном по тёплой погоде, нельзя ли в системе охлаждения использовать простую воду? Зачем ТОСОЛ? К сожалению, сколько раз я ни менял антифриз на а/м, и в каких бы "надёжных" ларьках его ни покупал- результат всегда через 3 дня один: в радиаторе мутная тёмно-коричневая гадость. А заводской а/фриз у меня уже 5-й год как новый. Итак: можно ли ВОДУ юзать?
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Щас вот КАК спрошу!!! Мне известно, что в тех.регламенте MotoGP запрещено использование антифриза (в пользу воды). Причины очевидны. Так вот. Вопрос: поскольку наши м-лы используются в основном по тёплой погоде, нельзя ли в системе охлаждения использовать простую воду? Зачем ТОСОЛ? К сожалению, сколько раз я ни менял антифриз на а/м, и в каких бы "надёжных" ларьках его ни покупал- результат всегда через 3 дня один: в радиаторе мутная тёмно-коричневая гадость. А заводской а/фриз у меня уже 5-й год как новый. Итак: можно ли ВОДУ юзать?
Рассматривал фото и в толк не возьму, если судить по потекам от тосола, то вытек происходил из заливной пробки расширительного бачка. Паш у меня вопрос, когда по лесной дороге ездил а передвигался медленно, ты не заметил лампочка перегрева не загоралась? Если загоралась то нужно было остановиться и дать моту остыть это уже 125 градусов в жидкости! А вообще когда нет соответствующей жидкости охлаждения то можно дистиллированную воду добавить а вот мешать разные охлаждайки не в коем случаи иначе происходит эффект запенивание жидкость!!! Что то они темнят на сервисе....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
То, что перегрел- это понятно. Надеюсь, несильно. А вот почему не сработал вентилятор? Викторыч, а что с кавитацией? Думаешь, вода не выдержит 5...8 т.об/мин? Пожалуй, на Жугулях помпа быстрее идёт, и ничего. И на Форде приходилось на воде ездить- пока лето, разницы нет. (:) тока не пишите про "смазку" помпы антифризом)
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
То, что перегрел- это понятно. Надеюсь, несильно. А вот почему не сработал вентилятор? Викторыч, а что с кавитацией? Думаешь, вода не выдержит 5...8 т.об/мин? Пожалуй, на Жугулях помпа быстрее идёт, и ничего. И на Форде приходилось на воде ездить- пока лето, разницы нет. (:) тока не пишите про "смазку" помпы антифризом)
Воду можно использовать как ОЖ но только временно, пузырьки воздуха в воде (кавитация) делают своё чёрное дело верно и уверенно, превращая ваш блок двигателя в голландский сыр причём процесс в прогрессии раковины растут какгрибы после дождя. Да смотрите сами
Паш у меня вопрос, когда по лесной дороге ездил а передвигался медленно, ты не заметил лампочка перегрева не загоралась? Если загоралась то нужно было остановиться и дать моту остыть .
Юра я ехал по трассе со скоростью 80-100км в час, свернул в сосны и по лесной дороге проехал метров 250-300, и то не всегда на первой, иногда и на второй, так как дорога неплохая, потом заглушил двигатель и около часа он не работал пока я ходил по лесу и фотографировал природу, так о каком перегреве может идти речь? И лампочка не загоралась!
_________________ Главное не цель, главное дорога к цели
Паш у меня вопрос, когда по лесной дороге ездил а передвигался медленно, ты не заметил лампочка перегрева не загоралась? Если загоралась то нужно было остановиться и дать моту остыть .
Юра я ехал по трассе со скоростью 80-100км в час, свернул в сосны и по лесной дороге проехал метров 250-300, и то не всегда на первой, иногда и на второй, так как дорога неплохая, потом заглушил двигатель и около часа он не работал пока я ходил по лесу и фотографировал природу, так о каком перегреве может идти речь?
Вот как раз это и ставит в тупик, не могу понять перегрева в принципе не должно быть при условии что в системе изначально был нормальный уровень тосола. Хотелось бы найти причину, понять почему так произошло, что же они там намудрили....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
У Паши изначально был толковый розовый антифриз (G12) а они ему налили зеленый или синий (G11) вот тебе и трабл. Их нельзя смешивать, совершенно по разному работают. Еще жалко Паша не проконтролировал сколько они его залили, может под крышечку? А по поводу воды, нельзя ее лить - антифриз еще выполняет роль защиты от коррозии и смазки помпы, в отличие от воды. Из моего опыта - на опеле залил воды вместо антифриза, на третий день потекла помпа.
Поддержу Олега!!! Могли еще и желтый залить..... Но все равно-даже если в расширительном бачке УЖЕ было сухо-то РОЗОВЫЙ цвет там неплохо красит,и это видно!!! Тут "умельцы" накосячили,тупо долив туда что было(скорее всего).А по поводу долива дисцилята-да,можно лить,но если был залит КОНЦЕТРАТ!!!,но если заливка была разбавленым-то смысла нет!!!
Добрый день, ув. пользователи форума. Хочу описать сложившуюся ситуацию. Уважаемый Павел обратился с проблемой. Была обнаружена утечка антифриза через дренажное отверстие помпы охлаждения. Был слит заводской антифриз, заменен сальник помпы(бесплатно), промыта система и расширительный бачок, залит антифриз Motul MotoCool Expert. После вчерашнего обращения была произведена повторная промывка системы и заливка вышеуказанного антифриза (бесплатно). Мы несем ответственность за нашу работу и если возникают проблемы (по нашей вине или по причине заводского брака) мы готовы их устранять на условиях гарантии. С уважением Yamaha-сервис.
Почему вчера вы меня отправили домой с пустым радиатором и расширительным бачком, и как понять то что в мой мотоцикл нельзя доливать по уровню так как вновь вытечет, это же ваши слова, я не пойму существует же определенный уровень, а почему в моем мотоцикле этот уровень должен быть ниже, что-то вы темните господа "специалисты". Когда открутили крышку была густая пена и ваш вывод вчера был такой что это реакция заводского антифриза на новый. Видимо первоначально вы не освободили полностью систему от заводского антифриза и по вашей вине "специалисты" произошла такая реакция И я не пойму что было сказано чтобы в будущем я еще был готов к такой ситуации, что это может еще повториться. Вы говорите бесплатно,да мне это дороже обошлось, так как сейчачс я договорился промыть всю систему и заменить антифриз, я уже написал выше я готов платить но чтобы работа была выполнена на достойном уровне. И ответьте конкретно на поставленные мной вопросы, а не обобщенно, пожалуйста. 1. Почему на ТО вы не проверили и не подготовили полностью мотоцикл за 2 дня? 2.Почему вы не налили мне вчера антифриз, а только сказали что налили, когда я приехал к друзьям мы просунули провод, что в радиаторе что в бачке было абсолютно сухо? 3. Почему когда вчера я приехал к вам второй раз вы залили намного ниже уровня, и какой должен быть идеальный уровень? 4. Почему вы сказали что подобная ситуация может повториться? Вы не уверены в своей работе?
_________________ Главное не цель, главное дорога к цели
Только что читал про "Motul MotoCool Expert",и кроме того,что это супер-пупер незамерзаемая штука не увидел больше ничего!!!! Ни маркировки на упаковке,ни принадлежности к чему либо...... Если это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ продукт,то я в него не верю...... А если промыли плохо,то......... ИМХО...........
Читаю и тихо фигею несколько раз менял в Дайтоне и Турере проблем ниразу. Смена ОЖ занимает 5мин вместе со сменой в расширительном бачке минут 40 там свои нюансы рассказываю. 1 ставите ровно мотоцикл 2 Прогреваете шоб только тёплый 3 Открываете крышку радиатора 4 Откручиваете сливной болтик на помпе 5 Сливаете (аккуратно крепкая мужская струя) 6 Закручиваете сливной болтик (без фанатизма) 7 Выворачиваете руль мотоцикла в сторону 8 Тоненькой струйкой заливаете 1л ОЖ ( Я лил и лью Тосол А-40) 9 Проверяете 1см над сотами в радиаторе, это и есть уровень. 10 Закрываете радиатор
Смена ОЖ в расширительном бачке 1 Снимаете пластиковый клык 2 Снимаете шланг (аккуратно не обломите пластиковый штырь слива- всоса в радиатор) 3 После слива, ставите шлангочку на место, но уже с хомутиком (зимой может подпускать ОЖ на пол) 4 Ставите клык назад 5 Откручиваете крышечку-клапан возле левого цилиндра 6 Тоненькой струйкой заливаете, а что бы протекло НУЖНО ШЕВЕЛИТЬ ШЛАНГОЧКУ, ОНА С ОТРИЦТЕЛЬНЫМ УКЛОНОМ, вы сами поймёте когда жидкость пойдёт в бачок 7 Заливаете 250-300мл у меня Тосол А-40 и дело в шляпе.
1.Проверен мотоцикл был. Выявлена течь и устранена. Ваша проблема (пена) была обнаружена в процессе эксплуатации через некоторое время. 2. Если в радиаторе отсутствует жидкость - мотоцикл очень быстро перегревается и загорается лампочка на приборной панели. 3. На бачке справа есть две метки high и low. Антифриз был залит ровно посредине этих меток 4. Вы были предупреждены, что есть ВЕРОЯТНОСТЬ повторения такой ситуации. В работе мы уверены.
Не хочу лезть...... Кость,может ребята которые занимались мотом чуть сачконули в чем-то!!!?? Хотели домой,устали,ну забыли там что-то??!! Всякое бывает-ведь живые организмы все-не роботы.....
Ваня, неприятная ситуация сложилась. И лично мне обидно. Наши механики всегда рады помочь. Павлу не отказали, сразу приняли (хотя работы было очень много). Но, должна же быть какая-то человечность, нас всех сразу выставили в плохом свете. Хотя до этого проблем не было, всегда рады ему, а тут такой негатив, спасибо Павлу.
1.Проверен мотоцикл был. Выявлена течь и устранена. Ваша проблема (пена) была обнаружена в процессе эксплуатации через некоторое время. 2. Если в радиаторе отсутствует жидкость - мотоцикл очень быстро перегревается и загорается лампочка на приборной панели. 3. На бачке справа есть две метки high и low. Антифриз был залит ровно посредине этих меток 4. Вы были предупреждены, что есть ВЕРОЯТНОСТЬ повторения такой ситуации. В работе мы уверены.
Приблизительно такие ответы я и ждал, не смею больше вас беспокоить. Люди которые знают меня, поймут что писать и говорить ложь я не буду. Я сделал для себя выводы относительно вашей непрофессиональности и думаю очень многие со мной согласятся и для многих моя ошибка- обслуживание на вашем сервисе это будет уроком.
_________________ Главное не цель, главное дорога к цели
Его тоже можно понять!!! Если у меня что-то случается,чего я не понимаю и не знаю за что хвататься,вообще становлюсь неадекватом......а я и так нервный и дерганый,у меня и справка есть.....
Предлагаю ВАМ ДВОИМ выпить кофейку с молочком и обсудить сложившуюся ситуЁЁЁвину......не смотря на обиду обеих сторон!!!! Мне кажется это достойный вариант!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения