Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Сегодня так и сделал, да действительно почти не дёрнулся мот, слегка только. Наконец-то сегодня снял клемму на подножке, теперь мот могу прогревать не сидя на нём. Моту месяц со дня покупки, наездил уже 1392 км.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Вчера заменил масло в двигателе на пробеге 1560 км. Первая замена с пробегом 215 на масло Маннол, вторая замена на пробеге 550 на Мотюль, и третья на пробеге 1560 км также на Мотюль. Слил 2 литра старого масла, по щупу (на закрученом) при 2х литрах залитого показывает середину, при 1,8 залитого показывает нижнюю отметку. По инструкции же положено 1,9 литра масла. Ну думаю допускать +-100 грамм можно. Лишнее же масло (если такое есть) выбрасывает через сапун в специальную коробочку(в низу коробочки есть трубка с заглушкой, как я понял для слива лишнего масла в случае её заполнения), от неё идёт также шланг на воздушный фильтр, если же масло будет слишком много то зальёт и воздушный фильтр. У меня всё нормально. Мотоцикл в целом бегает без нареканий. Обнаружил немного ржавчина под низом бака, смазал ВД, бак пока не снимал, думаю по весне загляну и туда. Свист в тормозных колодках пока продолжается...
Наконец-то сегодня снял клемму на подножке, теперь мот могу прогревать не сидя на нём. Моту месяц со дня покупки, наездил уже 1392 км.
Леша, я тоже хотел провести такую операцию, но при прочтении форума, нашол ( не помню кто ) писали, что не зря ведь придумали этот концевик. когда мот стоит на подножки, сообвественно и масло скапливается в левой половине картера, а насос с пиемником в правой( кроме на тауреке, он подхватывает масло слевой стороны если судить по фоткам у Викторовича). Тоесть возможно масленое голодание на подножки. Сечас задумал спроектировать центарльную. В дорогу подемник брать не будиш... Смотрел как эту проблему решили на тауреке, вот только у наших загвоздка, трубы не совсем хорошо расположены под рамой. Если кто-то из найковцев решил такую проблему, прошу фотки в студию
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Наконец-то сегодня снял клемму на подножке, теперь мот могу прогревать не сидя на нём. Моту месяц со дня покупки, наездил уже 1392 км.
Леша, я тоже хотел провести такую операцию, но при прочтении форума, нашол ( не помню кто ) писали, что не зря ведь придумали этот концевик. когда мот стоит на подножки, сообвественно и масло скапливается в левой половине картера, а насос с пиемником в правой( кроме на тауреке, он подхватывает масло слевой стороны если судить по фоткам у Викторовича). Тоесть возможно масленое голодание на подножки. Сечас задумал спроектировать центарльную. В дорогу подемник брать не будиш... Смотрел как эту проблему решили на тауреке, вот только у наших загвоздка, трубы не совсем хорошо расположены под рамой. Если кто-то из найковцев решил такую проблему, прошу фотки в студию
Юра у 300ок маслянный заборник стоит ближе к левому краю, да ещё в нише, масло голодания нет, на Дайтоне 300 и концевика небыло, не предусмотрен. Не заморачивайтесь.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Вчера прогревал мот, завёл не с первого раза, один раз почему то не сработал бендикс, стартер просто прокрутился, сначало зацепило, а потом прокрутился просто, почему так произошло? И на сколько я помню, так уже было. Ещё с левой выхлопной кидает больше дыма чем с правой, но по мере прогревания, дыма становиться меньше но всё же его больше чем с правой выхлопной. не знаю, почему так, может конденсат попадает?
Может и не прав, но температура такова, что не стоит заострять внимание на четкости работы двигателя, он не планировались работать в зимнем режиме, плюс свечи не боясь с индексом 7, а сейчас нужны 6 а то 5...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
stalker писал(а):
Может и не прав, но температура такова, что не стоит заострять внимание на четкости работы двигателя, он не планировались работать в зимнем режиме, плюс свечи не боясь с индексом 7, а сейчас нужны 6 а то 5...
у меня свечи вообще не понятно с каким индексом, на них щас пёс знает что пишут...
На них всегда "пёс знает что" писали. Вот например таблица 70-х годов, из к-рой видно, что уже тогда было несколько систем обозначения калильного числа:
Мине стыдно, но я до сих пор не знаю: "горячая" свеча- это та, что при более высокой т-ре работает (толстые электроды) или та, что при данной т-ре сильнее нагревается (тонкие электроды)?
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Ну да! Как только захотите по какой-то причине заменить свечу, не стесняйтесь, сразу обращайтесь на епоньский завод, они 24х7 ждут вашего звонка из степей Украины...
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Ну да! Как только захотите по какой-то причине заменить свечу, не стесняйтесь, сразу обращайтесь на епоньский завод, они 24х7 ждут вашего звонка из степей Украины...
Руслан не бурчи почитай темку, довольно подробно и понятно изложено Свечной вопрос.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Совсем забыл записать. Сезон прошлого 2011 года закончил как положено 31 декабря, итого наездил 1580 км за сезон 11-го года на этом мотоцикле. Сезон 2012 года начался у меня с 2-го января потом с перерывом в два месяца, выехал вот на днях 10-го марта. Сезон можно считать открытым.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Привет. Наездил почти 3 тыс. км, потекла вилка, пока не сильно, но масло на вилке образуется... Наверное придётся искать сальник и пыльник. Интересно сколько стоит.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
На сегодня пробег составляет 5476 км, по мотоциклу ничего не делал(пока нет средств) вилка по прежнему подтекает, масло с сапуна продолжает кидать, но по видимому стало кидать меньше чем раньше когда был уровень на середине щупа, сейчас на нижней отметке уровень. 17 июня ездил на самое первое дальнее расстояние Южный - Умань, 330 км в одну сторону. 660 км за день. Время пути С Южного в Умань - 5 часов с остановками. Крейсерская скорость в основном 110 держал. В Умани 5 часов, Обратная дорога 6 часов с остановками, мотоцикл начал грется, делал остановки, закончился бензин, пришлось докатить до заправки 200 метров. Во время пути в Умань масло с сапуна хорошо кидало, аж все заднее колесо было заляпано (отметка уровня была посредине) Всего ушло 27 литров = 285 грн
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
На днях на пробеге около 7 тыс км, поменял сальник на правом пере вилки. Одну проблемку устранил. Осталось разобраться со стартером и регулировкой карбюраторов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения