Юра, сопротивление потока стало ощутимей? Раньше ведь было более обтекаемое положение.
Раньше наклон давал встречу с ветром, после 2 сотен стоял шум в голове, сейчас я могу ехать до 80 км\час с открытым забралом (но не "челюсью") получается поток кабы обтекает шлем, что дало возможность уменьшить высоту дополнительного козырька. ( фотки завтра)
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
stalker писал(а):
Думаю это окончательное решение.... .
Прикольно получилось. Юра, вот просматриваю я твои фотки и все время мучает меня один вопрос. Сам я, на него ответа не нашел. Вот хочу спросить у тебя. А для чего ты так зеркала выворачиваешь? Это как то помогало центровать стекло, или для чего?
Прикольно получилось. Юра, вот просматриваю я твои фотки и все время мучает меня один вопрос. Сам я, на него ответа не нашел. Вот хочу спросить у тебя. А для чего ты так зеркала выворачиваешь? Это как то помогало центровать стекло, или для чего?
Совершенно верно, мот храню в летней кухни + во дворе стоит служебная машина и проезд ограничен+ калитка. Я попрошу сделать ролик как я заезжаю в "гараж" и потом маневры по двору. Навесной багажник цепляю только на улице и дуги рассчитывал по габариту руля.... . Места маловато, вот и верчусь, благо мот просто виртуоз по закаулкам ездить.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сегодня, ездил забрал новую резину на будующий сезон, прошол 440 км, стекло выдержало испытание, мошки только на стекле, визор чистый! Все, в новом сезоне с новой обувкой, для моих задачь, 60 на 40 езда по асфальту и грунтовка, люблю я по Хортице и по окресностям поездить, песок тоже учитывается.
На "черную пятницу" заказал себе заднюю ведомую звезду на цепную передачу и Статор генератора усиленный (18 pol) -- 350cc (RR). Прежде всего напомню что мой мот первый инжекторный в Украине и на инжекторном двигатели стоял статор от карбюраторного, соответственно часть энергии постоянно уходило на насос высокого давления и в режиме город аккумулятор не до получал на светофорах и в пробках мощности. Эта проблема была описана мною на форуме и уже на следующий год все инжекторные версии получили другой статор с последующей продажей отдельно статоров. Очень быстро пришла посылка
и я с нетерпение ждал выходных и хотя бы не морозную погоду что бы поставить новые девайсы теперь по порядку, вот разница меж простым и усиленным старом и что приятно посылка пришла с новыми болтами, статор то толще, мелочь но приятно что учли и это
Как видите при нагрузке генератор держит напряжение не просаживается, и еще раз повторю - ЭТО ХОЛОСТОЙ ХОД ДВИГАТЕЛЯ, буквально поднимаю на 500 оборотов и усиленный выходит на 14 вольт а стоковый только после 3000 - 3500.
Теперь по поводу задней звезды, пробег на сегодняшний день и это первая заменна задней звезды ( переднюю заменил на 42400 viewtopic.php?f=14&t=1092&start=550)
В заключении хотел обратить внимание что звезды поменял на 42 перед и 50 зад ТЫСЯЧ пробега, еже в основном нагружен или сумки плюс пассажир или с пассажиром путешествую по пересеченной местности. Это к вопросу об "хреновом Китае". Чисто мое мнение.... P.S. Извините за не качественные фотки не до фотоапарата было, снимал мобилой...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Юра, дай отзыв об облегченной цепи: пробег, состояние, мнение.
Александр, немного не понял выражение - облегченной. Может ты имел ввиду не перетянутой или точнее не до тянутой цепи. Чаще всего мы растягиваем цепь на неровностях при сильно загрузке, при самом полной работе заднего маятника. на ровной дороги она вроде бы нормально провисает а вот выскочил на бугры и ямы мы всем весом мота рывками тяним уже натянутую цепь, поэтому я и чуточку не дотягиваю, но вспомните мою ошибку с погнутым вторичным валом - с пассажиром при 80 км/час тормозил двигателем, цепь была сильно провишая и ведущая звезда уже прошла 38000 вот сылочка viewtopic.php?f=35&t=5692 Покупаю в сельхоз технике китайская на 160 звеньев по моему 2 метра отрезаю 110 звеньев. ходят по разному иногда и 5-8 тысяч а вот последнюю умудрился убить за 3 тысячи. Мой косяк я выежая на море с пассажиром и полной загрузкой забыл перерегулировать цепь - чуточку ослабить, а там по песку и в дождик попал.... Но мне кажется что именно за перетяжки по нашим дорогам я её и угробил.... Правда в этом сезоне я всегда ежу с пассажиром и мот пустой почти не ходит, 5 раз на море был и по песку ездить приходилось много да и и по острову тоже песочек чаще всего. Еще нужда загнала отказаться от дорогих смазок как айпон, мотюль, подумываю на следующий сезон купить дидовскую, хотя заманчиво попробовать сальниковую, но не знаю стоит ли с моими поезками по пыли и песку..
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Дополню Юру.Также использую цепь от сельхозтехники.Только вот не китайскую а изготовленную в Днепре.Идет кусками 5 и 2.5 метра.За 5 м цепи просили 550 гривен.Толщина стенки звена 1 мм.Первую подтяжку цепи производл после 3.5-4000 пробега.При правильном уходе отхаживает до 10000.Цепь должна быть постоянно смазана и не перетянута.Цепь не мою,нет нужды,каждые 300-500 км смазываю.Смазку покупал украинскую.Отдавал за 400 грамм 80 гривен.Качеством доволен.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Дополню Юру.Также использую цепь от сельхозтехники.Только вот не китайскую а изготовленную в Днепре.Идет кусками 5 и 2.5 метра.За 5 м цепи просили 550 гривен.Толщина стенки звена 1 мм.Первую подтяжку цепи производл после 3.5-4000 пробега.При правильном уходе отхаживает до 10000.Цепь должна быть постоянно смазана и не перетянута.Цепь не мою,нет нужды,каждые 300-500 км смазываю.Смазку покупал украинскую.Отдавал за 400 грамм 80 гривен.Качеством доволен.
Вот в нашей жизни всегда идут подсказки но мы их не замечаем или просто игнорирует. Все никак не законцервирую мот на зиму, но подспудно чувствую что сезон не закрыт или... И вот этот ИЛИ и настал, с утра выходил на улицу смотрю после ночного дождика вроде бы подсох асфальт и все вокруг мота, внутри боролось два человека один прагматик - куда тебя тянет , январь на улице!!! другой твердил - душа просит так может давай!!! И струна лопнула когда Викторович прислал в вайбере что выехал и понислась... [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=iw8eSHxDkL0&feature=youtu.be[/youtube] Как же мотор с удовольствием глотал холодный насыщенный кислородом воздух и пел, не то что в летнюю жару. Автомобилей по случаю Нового Года очень и очень мало. А те кто едит не спешат и приятно уступают дорогу, не оттирают- КРАСОТА!!! хоть и не жарко.... Конечно набережная и на Хортицу!!! катание по лесу и вокруг острова....
Короче проскакал 56 км, на пустынной дороги на острове позволил разогнать до 120, но чувствую сопли даже в шлеме замерзают, пришлось снизить до комфортной в этих градусах - 40-50 км\час, начало темнеть и решил - ХВАТИТ!!! ХОРОШЕГО ПО НЕМНОГУ!!!....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Рождество на мотоцикле!!!! Правда странно как то в наших краях и на рождество +9 с солнышком и южным ветром....!!!! Но факт есть факт! разве можно усидеть да в такой день и праздник и тепло, относительно конечно и солнышко так призывно манит и мот мот готовый и душа просит... Сбрасываем на ноль суточный пробег, прогреваем...
Ну а дальше удивляя прохожих направляюсь конечно на остров, только там отдыхает и душа и тело, там где клочек земли омывает рекой Днепр из покон веков, где наши прашуры отправляли языческие обряды, строили дома и умилоствляли страшные пороги реки, перед тем как спускаться вниз по течению, туда куда и современники спешат после рабочего дня просто пройтись по лесу и посидеть на берегу реки.... Два рукава совсем не похожие друг на друга одной реки - один широк и спокоен, другой зажат в высоких скалистых берегах, бурно несет глубокие воды в самое Черное море.....
Еще немного поколесив в более посещаемые места , направился в самый конец острова где оба берега спускаются до самой воды и остров весь изрезан речищами и протоками, Увы дальше мот не пройдет среди болот и протоков там и пешком не везде пройдеш, но я очень люблю как я его называю "дальный пляжик" тихое местечко к нему только на своем транспорте и подедиж, но летом все равно активное место... По дороге попробовал яичко забрать на Пасху, но силенок маловато...
а там и солнышко покатило к закату, пора возвращаться, последняя остановка на набережной и прощальные лучики солнца робко пробивались сред туч - СПАСИБО ТЕБЕ за подаренный день!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения