Сегодня наконец пришла моя посылочка и я продолжаю вас мучить своими изысканиями.... И так вот что и хотел ( вторая лампа уже стоит на моте...)
Вложение:
DSCN0028.JPG [ 173.45 KiB | Просмотров: 18981 ]
установил сначала в стеклянный отражатель ( жигули) на фотке особо так не видно но в жизни стекло притупляет свет... БЛИЖНИЙ LED
Вложение:
DSCN0016.JPG [ 142.88 KiB | Просмотров: 18981 ]
ДАЛЬНИЙ LED
Вложение:
DSCN0017.JPG [ 140.93 KiB | Просмотров: 18981 ]
Затем поставил в стоковую фару (родную), результат меня больше порадовал шире пятно и явная граница верьхней кромки БЛИЖНИЙ сток LED
Вложение:
DSCN0019.JPG [ 154.04 KiB | Просмотров: 18981 ]
ДАЛЬНИЙ сток LED
Вложение:
DSCN0020.JPG [ 146.79 KiB | Просмотров: 18981 ]
Затем вставил галогенку в родную фару - стоковую БЛИЖНИЙ сток
Вложение:
DSCN0021.JPG [ 145.03 KiB | Просмотров: 18981 ]
ДАЛЬНИЙ сток
Вложение:
DSCN0022.JPG [ 141.94 KiB | Просмотров: 18981 ]
Сами теперь по судите разницу, вот снимок на темной улице БЛИЖНИЙ LED
Вложение:
DSCN0026.JPG [ 140.07 KiB | Просмотров: 18981 ]
ДАЛЬНИЙ LED
Вложение:
DSCN0027.JPG [ 140.5 KiB | Просмотров: 18981 ]
Извиняюсь за качество, снимал "мыльницей" Теперь маленький НЮАНС!!! Лампу немного нужно усовершенствовать, а именно, "шторка" как видно делалась на прессе и имеет изъян, отверстие в нижней части что приводит к лишним лучам света вот как на фотке БЛИЖНИЙ LED
Вложение:
DSCN0023.JPG [ 150.58 KiB | Просмотров: 18981 ]
Что бы избавится от двух ненужных лучей, в этом месте нужно заделать фольгой ДЮРОЧКУ и будит вам счастье...
Вложение:
DSCN0029.JPG [ 140.54 KiB | Просмотров: 18981 ]
Вложение:
DSCN0031.JPG [ 141.86 KiB | Просмотров: 18981 ]
В целом я проехался по городу и трассе, на ближнем никто не просил переключится. дальний конечно лупит хорошо но и видимость намного лучше чем в предыдущей LED, акум не садит, от оборотов яркость не прыгает, устанавливается нормально! P.S. обещали для теста еще одну лампу дать, так что может еще отчетик будит...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Эта лампа мне больше понравилась, судя по фото. И ближний и дальний не плохо работают. Думаю в живую все на много интереснее. Спасибо Юра за эксперименты
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Да ребятки. Вчера Юра посетил меня после наступления темноты. Скажу вам я был рад за него. Результат реально впечатляющий. Свет оболденный. Правильно было сказано, стекло на фаре должно быть гладким и полностью прозрачным. Стёкла с рассеивателями не годятся.
Юрчик молодчага +1
_________________ Хто не має мрії той не має крил!
Написано 40W но читал по форумам, говорять китай приписывает ваты думаю в районе 35 -38W, но это субъективно........ Сегондня Игорь - TIGOR предоставил для дальнейших тестирований вот такую LED, посмотрим что выйдет и еще есть задумка примерить работу лампы на иномарочных фарах типа 5 бмв 80-90 годов и посмотреть новые отражатели на рынке жигулей, может еще чего нарою интересного
да. только ж мощность электрическая и световая совсем ни одно и тоже. но 3600 лм конечно... вроде и стг приемлемая, и как то превышение нормы больше чем в три раза... хотелось бы вживую глянуть именно на эту лампу.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Юра, классно работает лампочка (во всяком случае, по фото), мои лампы, на моей фаре, дали гораздо худший результат. Честно скажу, прям аж захотелось такие лампы себе поставить. Но, посмотрим результат экспериментов с моей лампочкой. Может дело совсем не в лампе.
Всем Привет! В последнее время все больше набирает популярности установка огней ДХО (дневные ходовые огни) оно и понятно, трафик движения растет как по плотности так и по скорости. Не путайте функции и возможности ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СВЕТА и ДХО. К первому требования - устойчивое плотное пятно света, не слепящее встречных. Второй - расеивающий свет, для обнаружение ТС в дневное, солнечное время, встречними ТС. Это чисто мое размышление, Слава3010 уже писал в послених постах своего дневника, что имея ЛИНЗУ в головном свете, прекрасно справляющуюся в ночное время, в дневное время да еще при солнце, видимость теряется..... . Что привело к постанвки чисто ДХО viewtopic.php?f=16&t=5004&p=152986#p152986 Теперь, расскажу свою историю, мне не давно перепало НА ШАРУ вот ткой девайс, как у Славы3010, но с дополнительной функцией -повторителей поворотных огней. Вот что получилось....
Дополнительные ДХО "съели" одну десятую вольтажа, но не критично, я уже давно задумался об замене своего генератора на усилинный, только все финансы " не доходят"..... P.S. забыл, у мегя при включении габаритов включается ДХО, а переключение на основной свет, дхо выключается, так что ночью никого не слеплю расеивающим светом дхо и не напрягаю генератор дополнительным потребителем....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Прикольно получилось! И смотрится очень зачетно. Функция отключения ДХО, при включении главного света, это очень хорошо придумано. Тут уже ни как не забудешь выключить ДХО ночью. И это очень здорово! ДХО, ночью, для встречного транспорта, еще какой раздражитель! Практически те же противотуманки, только с еще более рассеянным светом. Повбивав би!!!
Всем ПРИВЕТ!!! Озаглавлю очередную страничку своего мотодневника из слов кинофильма "В бой идут, одни "старики" .... арфы нет? Возмите бубен!..... Стекло Гиви, хорошое но для меня маловато после переделки руля (поднял на 4 см) и моей посадки с ровной спиной на далекие растояния, задувает под шлем , добавляет и так шумному модуляру, к сожалению я другие шлемы не приемлю.... Отдавать по 4 куска за более высокое стекло, или по полторы за фирменый козырек, бюджет не позволяет, вот и надумал с колхозить, вот что получилось..... Взял часть с разбитого ветровика, прогрел промышленым феном , увеличил згиб на конце, прикинул сколько не хватает по высоте.
Просверлил и закрепил по плоскости основного стекла, накатал по трассе более двухсот км, Стало лучше но на визоре все равно мошки попадают, решил изменить угол наклона дополнительного стекла из толстой резины
Вчера прошолл 430 км по трассам, НИ ОДНОЙ МОШКИ НА ВИЗОРЕ, при том что стекло только до подбородка достает, смотреть на дорогу НЕ МЕШАЕТ, ветровик и визор пассажира в мошкаре. Итог - дизайн КОЛХОЗТЮНЕНГ, функционально на 4++!!! Думаю над дизайном, есть идеи поделитесь!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Юра, приветствую! На мой взгляд, без резинок лучше было. Но, ты говоришь, не функционально (от мошек не защищает). А что если наклонить вперед все стекло, всю сборку и без резинок?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Юра, хорошая доработка. Самое главное что выполнено своими руками, и есть нужный результат На своём NAC скорее всего тоже так доработаю. +1 за изобретательность
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Юра, приветствую! На мой взгляд, без резинок лучше было. Но, ты говоришь, не функционально (от мошек не защищает). А что если наклонить вперед все стекло, всю сборку и без резинок?
Не подумал, но в начали кога только ставил ветровик, помню что выдвигал вперед, вот ранее фото,
Вложение:
DSCN7110.JPG [ 205.65 KiB | Просмотров: 18245 ]
что то не понравилось, но за идею СПАСИБО! Буду эксперементировать
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Ого, Юра это ты конечно радикально ветрозащитку запилил
За счет изменение наклона основного стекла, в два раза уменьшил козырек, фотки завтра, сейчас темно, но главное добился своего, теперь по городу ежу с открытым забралом.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения