Так,непорядок.В последний раз видел на мотоцикле совсем другие амортизаторы.Колись Юра,что к чему.Используешь при разных нагрузках?Я вот тоже заметил,когда груженый еду-работают нормально.Когда сам-жесткие,просто капец.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Так,непорядок.В последний раз видел на мотоцикле совсем другие амортизаторы.Колись Юра,что к чему.Используешь при разных нагрузках?Я вот тоже заметил,когда груженый еду-работают нормально.Когда сам-жесткие,просто капец.
Рома совершенно верно, вернулся к стоковым и вот по какой причине,у них ход намного меньше чем у купленных. Второе купленные выше и работа маятника стал не коректно по отношению натяжки цепи, пока ездил сам это никак не сказывалось а в последнее время все чаще с пассажиром и в результате цепь потянулась из=за большого хода аморта а дороги и говорить не нужно. Последняя поездка показала что стоковые с пассажиром лучше работают чем купленные, ну а когда сам то приходится терпеть - стоковые жоше. делаю выводы, когда сам цепляю купленные. когда с пассажиром и грузом на стоковых, благо поменять пять минут уходит...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сечас купил комплект саленблоков для жишулей, обточил на наждаку, вставил во внутрь родные металические втулки и запресовал. Буду испытывать
Юра попробуй закрыть сайлентблоки в ушах амортизатора шайбами по диаметру проушин аморта. Когда болтом крепления зажимаешь закрывая шайбами возможность сайленту выдавливаться по сторонам сайлент работает долго и надёжно...им просто деваться некуда
Есть идея перенести крепления аморта , что бы уменьшить клиринс задней подвески - голубая стрелка. Но если например в низу наварить на вилке новое крепление аморта, как это скажется на работе аморта, ведь угол работы изменен, не переломает его???
Вложение:
1.JPG [ 88.41 KiB | Просмотров: 23629 ]
Володя так и сделал, спасибо за совет!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Всем ПРИВЕТ! Подведу небольшие итоги сезона 2016, накатал маловато где то примерно 7 тысяч, была печальная история с заменой кпп viewtopic.php?f=35&t=5692 Для меня сезон из-за поломки оказался не очень.... , я думал наездить на двигатели без разборки до ста тысяч, увы.... Ближе к теме, вот сегодня наконец дошли руки и устранил пару неполадок 1. внезапно датчик скоростей перестал показывать нетраль с лампочкой включительно, соответственно что бы завести двигатель нужно произвести танцы с бубном и шаманскими заклинаниями, одно радовало, хрен угониш если не знаеш как как оказалось датчик рассыпался внутри 2. было замечено при похолодании маслянистое пятно со стороны крышки генератора, когда открыл левую крышку то генератор был немного забрызган маслом - требует замены сальников, оно и понятно, когда менял кпп я и подшипники менял, но не китайские и возможно и усталость самих сальников, все таки 43 тысячи и чуть нарушена поверхность работы оных. заказал датчик и большой сальник, и сосвем забыл что там работает два сальника, другой стоит то в обгонной муфте на которую чуточку мало подается, пришлось обратится в магазин подшипников и сальников и УРА у них как раз был в наличии подобный сальник. Теперь отчет в фото с объяснениями, я спецом подробно потому что иногда звонят и спрашивают за датчик скоростей где он находится и т.д.... Вот он коварный спрятан ....
Вложение:
PICT0445.JPG [ 98.37 KiB | Просмотров: 23326 ]
а это мой родной, печально отработал своё, спросите почему он в герметике, отвечу немного подтекал пришлось на герметик посадить.
Вложение:
PICT0446.JPG [ 104.08 KiB | Просмотров: 23326 ]
вот этот большой сальник требующий замены когда в генераторе появится следы от масла - красная стрелка и синим отмечен датчик
Вложение:
PICT0447.JPG [ 108.89 KiB | Просмотров: 23326 ]
но это еще не все нужно менять и сальник на обгонной муфте,к стати он то у меня и подтекал, но раз разобрал то лучше все и поменять
И теперь прошу внимание, при установки датчика. необходимо выставить кпп в нейтральную передачу, затем обратить внимание что бы черный шифт стоял строго на точечку на самом датчике, я красным отметил, это положение нетралки, иначе можно развернуть на 180 градусов и тогда у вас будит нетраль светится на двух скоростях на 0 и 4 передач остальные не будут высвечиваться
Сегодня у меня состоялся первый день сезона 2017!!! Выкатил коныка, смазал цепь, подтянул все к чему долезть можно было и заменил ведущую звезду, на одометре
Вложение:
PICT0451.JPG [ 122.1 KiB | Просмотров: 22981 ]
Вложение:
PICT0454.JPG [ 105.02 KiB | Просмотров: 22981 ]
вот родная и новая для сравнения
Вложение:
PICT0452.JPG [ 104.24 KiB | Просмотров: 22981 ]
Вложение:
PICT0453.JPG [ 115.29 KiB | Просмотров: 22981 ]
Ну и поехал КОНЕЧНО кататься!!!! Что интересно, вроде бы не первый сезон а вот первые пару десяток км ощущал ну как первый раз в сексе, казалось бы ну и что , первый выезд весной, а вот ощущение наверное очень яркое относительно последующих выездов, так и хочется добавить газу и уйти за горизонт но все время сдерживаеш себя оно и понятно, холодный асфальт, ЯМИЩА, и масса песка насыпанного в зимний период, это все опасности которые подстерегают весенних мотоциклистов..... Вслушиваешся, внюхиваешся в забытые осенью ощущения.... . Короче, не спеша с растановочкой выехал на набережную и по традиции первое мото- кофе
Вложение:
PICT0455.JPG [ 111.45 KiB | Просмотров: 22981 ]
и немного со стаканчиком в руке прошолся по парку, наслаждаясь пением синичек, воркотанием голубей и кряканьем диких уток, прищуриваясь на весеннем солнышке и вждыхая еще прохладныей воздух а в душе соловьи поют и ты понимаеш что это начало, а вот чего, тут как карта ляжет и сам спланируеш.... ЛЮБЛЮ ВЕСНУ!!!!
Вложение:
PICT0457.JPG [ 126.42 KiB | Просмотров: 22981 ]
Вложение:
PICT0458.JPG [ 138.74 KiB | Просмотров: 22981 ]
и мотобратья подежают и тоже улыбаются в ответ твоим улыбкам и мы понимаем друг друга с полу взгляда, такого в летнюю жару не бывает, это только в начале весны ....
Вложение:
PICT0456.JPG [ 126.16 KiB | Просмотров: 22981 ]
допил кофе и в дорогу, следующая остановка вверхней части плотины, в порту который еще дремлет в ледяном панцере и дожидается своей очереди проснуться и грузить, выгружать и разводить....
Вложение:
PICT0459.JPG [ 120.78 KiB | Просмотров: 22981 ]
Вложение:
PICT0460.JPG [ 102.14 KiB | Просмотров: 22981 ]
Вложение:
PICT0461.JPG [ 109.14 KiB | Просмотров: 22981 ]
Вложение:
PICT0462.JPG [ 103 KiB | Просмотров: 22981 ]
Вложение:
PICT0463.JPG [ 80.55 KiB | Просмотров: 22981 ]
а дальше конечно остров ХОРТИЦА!!!
Вложение:
PICT0465.JPG [ 91.49 KiB | Просмотров: 22981 ]
Вложение:
PICT0466.JPG [ 125.22 KiB | Просмотров: 22981 ]
любимое место на высоком скалистом берегу острова, где часто встречаю закат...
Вложение:
PICT0467.JPG [ 117.5 KiB | Просмотров: 22981 ]
а дальше вокруг осторова по правому берегу вдоль скалистого "старого Днепра" тоже на очень любимое место на вершины скалы с которой открывается изумительный вид на остров и его спутник островок Байда, раньше Святого Петра где и стояла Сичь
Вложение:
PICT0468.JPG [ 116.66 KiB | Просмотров: 22981 ]
Вложение:
PICT0469.JPG [ 105.58 KiB | Просмотров: 22981 ]
Вложение:
PICT0470.JPG [ 115.91 KiB | Просмотров: 22981 ]
Вложение:
PICT0471.JPG [ 120.5 KiB | Просмотров: 22981 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Заскочил на речной вокзал в низовье плотины и был удивлен, что нет рыбаков, вроде бы потеплении а завсегдатаев то и нет и спит речной вокзал ожидая навигации и шумных туристов...
Вложение:
PICT0475.JPG [ 99.95 KiB | Просмотров: 22986 ]
Вложение:
PICT0476.JPG [ 99.25 KiB | Просмотров: 22986 ]
а дальше путь мой к товарищу Мони,
Вложение:
PICT0477.JPG [ 111.31 KiB | Просмотров: 22986 ]
вроде бы и не так уж и много проехал но на одометре почти девяносто км накатал, вот так я открыл новый сезон 2017, но это еще не конец, будет завтра и еще выходные, сижу и строю планы, а там поглядим....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
поздравляю!!!! я сегодня тоже на наке поехал)) так бы и не выехал но парни позвонили и сказали что пора и бросил я дела домашние оседлал нака и помчался на зов природы))) получил массу удовольствия и конек меня порадовал за зиму застоялся и так прет шо подорваный ))))
Всем привет! Хочу поделиться своим опытом в приобретении LED на главный свет, за фотки сильно не бейте я спешил и фотик что то подводил. И еще я не проводил поездок по темным улицам, это в перспективе, а во дворе места маловато..... И так тестируется лампа галогенка 55 - 60 W №1, лампа LED №2, родной отражатель пластиковый с прозрачным стеклом №3 стекляные отражатель "жигули" №4
Вложение:
PICT0503.JPG [ 164.32 KiB | Просмотров: 22677 ]
родной свет в стеклянном расеевателе 1+4 ближний
Вложение:
PICT0484.JPG [ 83.17 KiB | Просмотров: 22677 ]
дальний 1+4
Вложение:
PICT0485.JPG [ 77.36 KiB | Просмотров: 22677 ]
LED 2+4 ближний
Вложение:
PICT0478.JPG [ 108.97 KiB | Просмотров: 22677 ]
LED 2+4 дальний
Вложение:
PICT0479.JPG [ 98.72 KiB | Просмотров: 22677 ]
теперь я перевернул LED, а именно сначала у меня 2 ближних располагались вверьх а дальний в низ теперь дальний вверьху а два ближних вниз, вот что получилось ближний
Вложение:
PICT0480.JPG [ 84.67 KiB | Просмотров: 22677 ]
дальний
Вложение:
PICT0481.JPG [ 89.4 KiB | Просмотров: 22677 ]
теперь я поставил стекляный №4 с LED
Вложение:
PICT0488.JPG [ 83.22 KiB | Просмотров: 22677 ]
пластиковый родной№3 с LED
Вложение:
PICT0490.JPG [ 81.26 KiB | Просмотров: 22677 ]
заметили что с пластиковым, стоковым пятно как будто шире, на сколько он лучше стекляного покажет дальнейшие испытание уже в поездках по улицах, так как двор маленький и объективно судить что лучше пока рано... еще я заметил что на ближнем горять два диода а на дальнем три и рисунка как на галогенках не получается то есть пятно увеличивается вверьх и вних на дальнем не так как на галогенке... Пока очень доволен поже выложу как геагирует просадка напряжения пр и этих лампах, но предварительно LED понизило при ближнем на 1 десятую при дальнем на 2, а вот галогенка на ближнем 6 а дальнем 8.....
Вложение:
PICT0504.JPG [ 104.94 KiB | Просмотров: 22672 ]
Вложение:
PICT0505.JPG [ 103.86 KiB | Просмотров: 22672 ]
Вложение:
PICT0507.JPG [ 101.32 KiB | Просмотров: 22672 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Еще немного добавлю фоток, что бы окончательно собрать правильно LED с фарой, нужно между лампой и переходником установить резиновую защиту от влаги дабы сохранить отражатель от проникновения воды...... Одеваем
На очереди ходовые испытание, с показаниями вольтметра, но когда пройдут дожди, хотя нетерпежка подмывает выехать..... незнаю как в дороге будит но пока очень доволен......
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
рисунка как на галогенках и не будет. конструктив и мощность светоизлучающего элемента принципиально разные. кроме того, н4 и ее оптика - лабораторно разработанный и оттестированный тип, а вот эту лампу запилил китайсянама в подвале. и как видно по фото даже не пытался провести какую то оптимизацию светотеневого пятна, а просто нахерачил диодов по своему собственному понимаю геометрии лампы. если было мало галогенки, то цивильный вариант один - линзованный ксенон 2х35. именно два, тк если привести в порядок оптику и поставить в нее что то вроде эктрим вижна или найтбрейкера, то будет тоже самое. у тебя оптика чот усталая очень... дело твое, Юра, но с вот этим катать по дороге общего пользования тебе не к лицу вот еще хороший видос сравнительний по оптике четверке, что и как в ней будет светить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения