Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Мой Nac 25 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=1686 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Rostyslav [ 06 июн 2012, 06:11 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Мой Nac 25 | |||
Привет, уважаемое сообщество! Есть несколько вопросов по обслуживанию мотоцикла и так как поиском найти ничего не удалось, то спрошу у себя в ветке. В общем подошло время первого ТО. Попасть на сервис из-за особенностей моего рабочего графика не получалось и так откладывая решился поменять масло самостоятельно аж на 450 км. Поменял на Liqui Moly Racing 4T 10W-40 HD. Когда слил старое масло, сделал замер - вышло ровно два литра, при этом при проверке щупом он к маслу даже не касался... При холодном двигателе щуп касался самым краешком масла. Так вот: залил два литра нового и история повторилась, сегодня докуплю еще банку и долью грамм 200. На форуме не встречал чтобы люди заливали больше двух литров. Это разве нормально? Или у меня картер нестандартный? Мистика. При замене масла использовал смывку ХАДО. Заливается в старое масло, двигатель включается на 20 мин и после этого можно сливать. Не знаю, может и не нужно было. Есть вопрос по работе сцепления. На форуме встречал мнение что со сменой масла проблемы с переключением передач уходят - у меня так не случилось. Довольно сложно иногда перейти на вторую с первой. Иногда, особенно на скорости, при выключенном сцеплении появляются некие ритмичные толчки, такое впечатление что сцепление ведет. Вообще ручка переключения передач у меня настроена таким образом что передачи хватает почти в конце хода, где-то в последней трети. Так должно быть? Возможно хватать должно на середине? Например пользоваться приемом скользящего сцепления в моем случае довольно трудно - рука быстро устает. Подскажите пожалуйста где можно почитать о настройке сцепления и коробке передач для наших мотиков? Также приобрел смазку цепи Motul Chain Lube Road С2 но не купил машинку для мытья... пока не нашел. Возможно есть владельцы такой смазки - хорошая?
|
Автор: | Rostyslav [ 06 июн 2012, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Nac 25 |
Tank писал(а): У меня тоже в справке неправильную прописку написали,хорошо,что связи были,а то бы пришлось тоже назад ехать...Складывается впечатление,что они эти моты вагонами продают Да. Слава Богу я уже прошел этот этап. Тank, а ты в Борисполе живешь? Может как нибудь выпьем кофею вместе... будем, так сказать, Геоновскую тему продвигать в Борисполе? |
Автор: | Kamioy [ 06 июн 2012, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Nac 25 |
Rostyslav писал(а): Когда слил старое масло, сделал замер - вышло ровно два литра, при этом при проверке щупом он к маслу даже не касался... При холодном двигателе щуп касался самым краешком масла. Так вот: залил два литра нового и история повторилась, сегодня докуплю еще банку и долью грамм 200. На форуме не встречал чтобы люди заливали больше двух литров. Это разве нормально? Или у меня картер нестандартный? Мистика. Когда проверяется уровень масла, мотоцикл должен стоять ровно. Надеюсь, ты в курсе. Цитата: При замене масла использовал смывку ХАДО. Заливается в старое масло, двигатель включается на 20 мин и после этого можно сливать. Не знаю, может и не нужно было. Полусинтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами. Это значит, что во время эксплуатации в моторе не возникает никаких отложений. Стало быть и промывка не требуется. Цитата: Довольно сложно иногда перейти на вторую с первой. Иногда, особенно на скорости, при выключенном сцеплении появляются некие ритмичные толчки, такое впечатление что сцепление ведет. Понижать передачи всегда сопровождается некоторым нежеланием коробки это делать. Особенно это заметно при переходе с о второй на первую. Перед включением первой передачи сделай короткую прогазовку. Цитата: Например пользоваться приемом скользящего сцепления в моем случае довольно трудно - рука быстро устает. А что это за прием такой? |
Автор: | Rostyslav [ 06 июн 2012, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Nac 25 |
Kamioy писал(а): Когда проверяется уровень масла, мотоцикл должен стоять ровно. Надеюсь, ты в курсе. В курсе. Все правильно выставил. Цитата: Полусинтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами. Это значит, что во время эксплуатации в моторе не возникает никаких отложений. Стало быть и промывка не требуется. 40 грн. на ветер. Цитата: А что это за прием такой? Это серая зона... когда сцепление есть но не полностью. |
Автор: | Kamioy [ 06 июн 2012, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Nac 25 |
Я читаю и все больше убеждаюсь, что производитель порядком напутал со щупами. Ты не первый, кто на форуме не может определиться с правильным уровнем масла и методикой его измерения. Наверное правильным было бы залить в мотор то количество масла, которое указано в мануале, а щуп переделать под получившийся уровень. Другого решения я не вижу. Про сцепление я все равно не понял. Ты практикуешь езду на полувыжатом сцеплении? Зачем, что это дает? |
Автор: | stalker [ 06 июн 2012, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Nac 25 |
Kamioy писал(а): Я читаю и все больше убеждаюсь, что производитель порядком напутал со щупами. Ты не первый, кто на форуме не может определиться с правильным уровнем масла и методикой его измерения. Наверное правильным было бы залить в мотор то количество масла, которое указано в мануале, а щуп переделать под получившийся уровень. Другого решения я не вижу. Почти тоже и у меня, так что поговорив с мастером Димой пришли к выводу, что шупы могут быть ну например от старой модели а новые где уже заливать не 1,6 или 1,8 а нужно 2 л - картера больше вот и получается чехорда. |
Автор: | Rostyslav [ 07 июн 2012, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Nac 25 |
VANO-SS писал(а): Ростик!!! У меня так же с зеркалами было.....после родных все кажутся корявыми.....но привыкаешь. А с горок еду как по обычной прямой-мне так проще.... Вчера заехал на ТО... ну масло я то сам поменял но было много вопросов и мастер обратил внимание на то что у меня неправильно выставлены зеркала и ручки газа сцепления и переднего тормоза. Выставил «максимально правильно» (цитата мастера)... сейчас вообще обзорность такая! Круть! Оказывается ручки сцепления и тормоза должны находиться под углом 45 градусов к горизонтальной оси руля. Во первых: удобнее выжимать. Во вторых: крепления зеркал становятся дальше от водителя и больше охватывают заднего пространства для обзора. Вот так вот... надеюсь мне простительно - новичек. Учусь. |
Автор: | Rostyslav [ 07 июн 2012, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Nac 25 |
eretik писал(а): Приезжай завтра в кафе, глянем. Сегодня дождь. А приезжать без мотоцикла можно? |
Автор: | eretik [ 07 июн 2012, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Nac 25 |
Rostyslav писал(а): eretik писал(а): Приезжай завтра в кафе, глянем. Сегодня дождь. А приезжать без мотоцикла можно? Во-первых, такие впросы лучше уж задавать в теме КИЕВ Катаемся ?!?!?!?!?! Во-вторых, конечно нельзя, без мотоцикла нивкоем случае. Даже зимой все приезжали на мотоциклах, а те кто пробовал прийти пешком угощал всех пивом. |
Автор: | Rostyslav [ 07 июн 2012, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Nac 25 |
eretik писал(а): Во-вторых, конечно нельзя, без мотоцикла нивкоем случае. Даже зимой все приезжали на мотоциклах, а те кто пробовал прийти пешком угощал всех пивом. Я просто сегодня понял что кроме мотоцикла нужно еще иметь МОЗК и терпение... Сегодня утречком в 6:00 (до пробок) выехал на работу. Видел что дождь собирается но подумал: «Да пошел он!» - всмысле дождь... И что я недавно только мот зарегистрировал... И что хочу на работу только на мотике... И что на машине ни в коем случае не поеду... И еще: «Может проскочу сухим». Доехал до Осокорков, пошел дождь... ну думаю: «пережду»... стал себе под мостом и так простоял около часа... Развернулся и поехал домой Приехал полностью мокрый... Зато понял какой кайф под дождем кататься! Нужно дождевик купить. Вот. |
Автор: | Vetka [ 07 июн 2012, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Nac 25 |
Обсуждение сцепления перенесено в соответствующую тему http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=27&t=1776 |
Автор: | babay [ 07 июн 2012, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Nac 25 |
На работу, конечно, мокрым насквозь приезжать- "нецелесообразно". Но ездить под дождём таки можно, и именно с девизом "Да пошёл он...!" Пробовал пару разов, он (дождь) в конце концов "пугается" и заканчивается. |
Автор: | Rostyslav [ 08 июн 2012, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Nac 25 |
Так все и было! |
Автор: | Rostyslav [ 09 июн 2012, 11:06 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Мой Nac 25 | ||
На днях купил себе черепаху наколенники и кофр. Вот что получилось. Единственное что плохо: наколенники царапают бак ... нужно что-то придумать... какие-то накладки... пока не знаю.
|
Автор: | eretik [ 09 июн 2012, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Nac 25 |
я проблему царапанья бака решил карбоновой пленкой на баке. Она со временем протирается, но это лучше чем краска. |
Автор: | Rostyslav [ 09 июн 2012, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Nac 25 |
eretik писал(а): я проблему царапанья бака решил карбоновой пленкой на баке. Она со временем протирается, но это лучше чем краска. А если не секрет, где она продается? Сегодня был в Олимпийце, в Веломото (напротив Олимпийца), на дарницком автобазаре - нигде нету... капец... |
Автор: | Rostyslav [ 09 июн 2012, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Nac 25 |
babay писал(а): На работу, конечно, мокрым насквозь приезжать- "нецелесообразно". Но ездить под дождём таки можно, и именно с девизом "Да пошёл он...!" Пробовал пару разов, он (дождь) в конце концов "пугается" и заканчивается. У меня тоже закончился только когда я уже ехал на машине переодевшись... |
Автор: | crush52 [ 09 июн 2012, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Nac 25 |
Пленку лучше купить на СТО где тюнингуют авто |
Автор: | Rostyslav [ 10 июн 2012, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Nac 25 |
Господа, сегодня в ютубе копался что-то... просматривал всякие ролики на мототематику и наткнулся на проморолик мотоциклов Junak. Именно под этой маркой продаются наши мотоциклы в Польше. Интересно, почему их по разному называют в разных странах? Это ролик про Дайтону: http://www.youtube.com/watch?feature=en ... RjjaSXb_sg А это их сайт: http://www.junak.com.pl/ |
Автор: | Viktozen [ 10 июн 2012, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Nac 25 |
Rostyslav писал(а): Господа, сегодня в ютубе копался что-то... просматривал всякие ролики на мототематику и наткнулся на проморолик мотоциклов Junak. Именно под этой маркой продаются наши мотоциклы в Польше. Интересно, почему их по разному называют в разных странах? Это ролик про Дайтону: http://www.youtube.com/watch?feature=en ... RjjaSXb_sg А это их сайт: http://www.junak.com.pl/ Ростислав, а ты не пробовал нажать вверху форума кнопку "Видеогалерея" и посмотреть чего там есть, много интересного узнаеш |
Автор: | Rostyslav [ 17 июн 2012, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Nac 25 |
Пробовал. Спасибо. Пробовал давненько но сейчас там появилось много чего новенького. Понравилось видяхи про Турер. |
Автор: | Rostyslav [ 17 июн 2012, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Nac 25 |
Сегодня произошло нечто страшное! Поехал я значит покататься в сторону села Старе что за Борисполем... хотел разведать там новые тропы к Днепру... так чтобы людей совсем не было... для пикничка место найти... Доехал до Старе и остановился в телефоне пошариться в Гугл мепс где я и куда мне ехать... и... и увидел капец... Видимо где-то в магистрали охлаждающей жидкости произошел обрыв (где он именно произошел я так и не понял) и половина двигателя, слева, окрасилась в ярко-розовый оттенок... конечно для настоящего байкера розовый цвет двигателя это не проблема но как быть с перегревом двигателя? В ужасе, постоянно глядя на лампочку датчика температуры я двинулся назад. Доехав до Борисполя я купил на Воге две бутылки дистиллированной воды и попытался влить в бачок (кстати, забыл написать - бачок был полностью пуст... хотя открыв крышку на радиаторе я заметил что жидкость в самом радиаторе на уровне). Но воды влилось только грамм 700 и больше принимать мот не захотел. В расширительном бачке увидеть уровень этой воды мне не удалось... В общем на свой страх и риск сел на мот и поехал в Киев... старался не гнать... ехал 80 км/ч... Приехал благополучно... лампочка ни разу так и не зажглась. Завтра поеду в сервис... Хотя был на нем вчера... ТО проходил. З.Ы. Сорри, фотки не сделал так как приехал уже в темное время суток. Завтра утром сделаю - выложу. |
Автор: | Viktozen [ 17 июн 2012, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Nac 25 |
Второй случай такой , у Павла Яйсо было тоже самое, и тоже в лесу ! ты пишеш в радиатор влезло ВСЕГО 700мл !!!.....в системе ОЖ 1100 мл. получается радиатор был почти пуст, выгнало ? |
Автор: | Rostyslav [ 17 июн 2012, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Nac 25 |
Да, я читал у него в ветке... Но у него из под крышки погнало... и причина была другая - смешали разные виды тосола... а тут обрыв и самое интересное что не понятно откуда прорвало... А еще интересно то, что потом когда домой уже приехал посмотрел в бачок а там ничего не видно такое впечатление что либо вода куда-то ушла либо жидкость с водой не смешались... может где-то система засорилась... и из-за этого небыло циркуляции жидкости, а так как не происходила циркуляция то где-то жидкость могла вскипеть и произошел прорыв ее... Короче сейчас одни только догадки... завтра, после работы постараюсь попасть в сервис... и посмотрим что к чему... |
Автор: | Viktozen [ 17 июн 2012, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Nac 25 |
Мда...странно, отпишись потом пожалуйста что за причина была. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |