Есть несколько вопросов по обслуживанию мотоцикла и так как поиском найти ничего не удалось, то спрошу у себя в ветке.
В общем подошло время первого ТО. Попасть на сервис из-за особенностей моего рабочего графика не получалось и так откладывая решился поменять масло самостоятельно аж на 450 км. Поменял на Liqui Moly Racing 4T 10W-40 HD. Когда слил старое масло, сделал замер - вышло ровно два литра, при этом при проверке щупом он к маслу даже не касался... При холодном двигателе щуп касался самым краешком масла. Так вот: залил два литра нового и история повторилась, сегодня докуплю еще банку и долью грамм 200. На форуме не встречал чтобы люди заливали больше двух литров. Это разве нормально? Или у меня картер нестандартный? Мистика. При замене масла использовал смывку ХАДО. Заливается в старое масло, двигатель включается на 20 мин и после этого можно сливать. Не знаю, может и не нужно было.
Есть вопрос по работе сцепления. На форуме встречал мнение что со сменой масла проблемы с переключением передач уходят - у меня так не случилось. Довольно сложно иногда перейти на вторую с первой. Иногда, особенно на скорости, при выключенном сцеплении появляются некие ритмичные толчки, такое впечатление что сцепление ведет. Вообще ручка переключения передач у меня настроена таким образом что передачи хватает почти в конце хода, где-то в последней трети. Так должно быть? Возможно хватать должно на середине? Например пользоваться приемом скользящего сцепления в моем случае довольно трудно - рука быстро устает. Подскажите пожалуйста где можно почитать о настройке сцепления и коробке передач для наших мотиков?
Также приобрел смазку цепи Motul Chain Lube Road С2 но не купил машинку для мытья... пока не нашел. Возможно есть владельцы такой смазки - хорошая?
У меня тоже в справке неправильную прописку написали,хорошо,что связи были,а то бы пришлось тоже назад ехать...Складывается впечатление,что они эти моты вагонами продают
Да. Слава Богу я уже прошел этот этап. Тank, а ты в Борисполе живешь? Может как нибудь выпьем кофею вместе... будем, так сказать, Геоновскую тему продвигать в Борисполе?
Когда слил старое масло, сделал замер - вышло ровно два литра, при этом при проверке щупом он к маслу даже не касался... При холодном двигателе щуп касался самым краешком масла. Так вот: залил два литра нового и история повторилась, сегодня докуплю еще банку и долью грамм 200. На форуме не встречал чтобы люди заливали больше двух литров. Это разве нормально? Или у меня картер нестандартный? Мистика.
Когда проверяется уровень масла, мотоцикл должен стоять ровно. Надеюсь, ты в курсе.
Цитата:
При замене масла использовал смывку ХАДО. Заливается в старое масло, двигатель включается на 20 мин и после этого можно сливать. Не знаю, может и не нужно было.
Полусинтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами. Это значит, что во время эксплуатации в моторе не возникает никаких отложений. Стало быть и промывка не требуется.
Цитата:
Довольно сложно иногда перейти на вторую с первой. Иногда, особенно на скорости, при выключенном сцеплении появляются некие ритмичные толчки, такое впечатление что сцепление ведет.
Понижать передачи всегда сопровождается некоторым нежеланием коробки это делать. Особенно это заметно при переходе с о второй на первую. Перед включением первой передачи сделай короткую прогазовку.
Цитата:
Например пользоваться приемом скользящего сцепления в моем случае довольно трудно - рука быстро устает.
Когда проверяется уровень масла, мотоцикл должен стоять ровно. Надеюсь, ты в курсе.
В курсе. Все правильно выставил.
Цитата:
Полусинтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами. Это значит, что во время эксплуатации в моторе не возникает никаких отложений. Стало быть и промывка не требуется.
40 грн. на ветер.
Цитата:
А что это за прием такой?
Это серая зона... когда сцепление есть но не полностью.
Я читаю и все больше убеждаюсь, что производитель порядком напутал со щупами. Ты не первый, кто на форуме не может определиться с правильным уровнем масла и методикой его измерения. Наверное правильным было бы залить в мотор то количество масла, которое указано в мануале, а щуп переделать под получившийся уровень. Другого решения я не вижу.
Про сцепление я все равно не понял. Ты практикуешь езду на полувыжатом сцеплении? Зачем, что это дает?
Я читаю и все больше убеждаюсь, что производитель порядком напутал со щупами. Ты не первый, кто на форуме не может определиться с правильным уровнем масла и методикой его измерения. Наверное правильным было бы залить в мотор то количество масла, которое указано в мануале, а щуп переделать под получившийся уровень. Другого решения я не вижу.
Почти тоже и у меня, так что поговорив с мастером Димой пришли к выводу, что шупы могут быть ну например от старой модели а новые где уже заливать не 1,6 или 1,8 а нужно 2 л - картера больше вот и получается чехорда.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Ростик!!! У меня так же с зеркалами было.....после родных все кажутся корявыми.....но привыкаешь. А с горок еду как по обычной прямой-мне так проще....
Вчера заехал на ТО... ну масло я то сам поменял но было много вопросов и мастер обратил внимание на то что у меня неправильно выставлены зеркала и ручки газа сцепления и переднего тормоза. Выставил «максимально правильно» (цитата мастера)... сейчас вообще обзорность такая! Круть! Оказывается ручки сцепления и тормоза должны находиться под углом 45 градусов к горизонтальной оси руля. Во первых: удобнее выжимать. Во вторых: крепления зеркал становятся дальше от водителя и больше охватывают заднего пространства для обзора.
Вот так вот... надеюсь мне простительно - новичек. Учусь.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Rostyslav писал(а):
eretik писал(а):
Приезжай завтра в кафе, глянем.
Сегодня дождь. А приезжать без мотоцикла можно?
Во-первых, такие впросы лучше уж задавать в теме КИЕВ Катаемся ?!?!?!?!?! Во-вторых, конечно нельзя, без мотоцикла нивкоем случае. Даже зимой все приезжали на мотоциклах, а те кто пробовал прийти пешком угощал всех пивом.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Во-вторых, конечно нельзя, без мотоцикла нивкоем случае. Даже зимой все приезжали на мотоциклах, а те кто пробовал прийти пешком угощал всех пивом.
Я просто сегодня понял что кроме мотоцикла нужно еще иметь МОЗК и терпение... Сегодня утречком в 6:00 (до пробок) выехал на работу. Видел что дождь собирается но подумал: «Да пошел он!» - всмысле дождь... И что я недавно только мот зарегистрировал... И что хочу на работу только на мотике... И что на машине ни в коем случае не поеду... И еще: «Может проскочу сухим». Доехал до Осокорков, пошел дождь... ну думаю: «пережду»... стал себе под мостом и так простоял около часа... Развернулся и поехал домой
Приехал полностью мокрый... Зато понял какой кайф под дождем кататься! Нужно дождевик купить. Вот.
На работу, конечно, мокрым насквозь приезжать- "нецелесообразно". Но ездить под дождём таки можно, и именно с девизом "Да пошёл он...!" Пробовал пару разов, он (дождь) в конце концов "пугается" и заканчивается.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
На работу, конечно, мокрым насквозь приезжать- "нецелесообразно". Но ездить под дождём таки можно, и именно с девизом "Да пошёл он...!" Пробовал пару разов, он (дождь) в конце концов "пугается" и заканчивается.
У меня тоже закончился только когда я уже ехал на машине переодевшись...
Господа, сегодня в ютубе копался что-то... просматривал всякие ролики на мототематику и наткнулся на проморолик мотоциклов Junak. Именно под этой маркой продаются наши мотоциклы в Польше. Интересно, почему их по разному называют в разных странах?
Господа, сегодня в ютубе копался что-то... просматривал всякие ролики на мототематику и наткнулся на проморолик мотоциклов Junak. Именно под этой маркой продаются наши мотоциклы в Польше. Интересно, почему их по разному называют в разных странах?
Сегодня произошло нечто страшное! Поехал я значит покататься в сторону села Старе что за Борисполем... хотел разведать там новые тропы к Днепру... так чтобы людей совсем не было... для пикничка место найти... Доехал до Старе и остановился в телефоне пошариться в Гугл мепс где я и куда мне ехать... и... и увидел капец... Видимо где-то в магистрали охлаждающей жидкости произошел обрыв (где он именно произошел я так и не понял) и половина двигателя, слева, окрасилась в ярко-розовый оттенок... конечно для настоящего байкера розовый цвет двигателя это не проблема но как быть с перегревом двигателя? В ужасе, постоянно глядя на лампочку датчика температуры я двинулся назад. Доехав до Борисполя я купил на Воге две бутылки дистиллированной воды и попытался влить в бачок (кстати, забыл написать - бачок был полностью пуст... хотя открыв крышку на радиаторе я заметил что жидкость в самом радиаторе на уровне). Но воды влилось только грамм 700 и больше принимать мот не захотел. В расширительном бачке увидеть уровень этой воды мне не удалось... В общем на свой страх и риск сел на мот и поехал в Киев... старался не гнать... ехал 80 км/ч... Приехал благополучно... лампочка ни разу так и не зажглась. Завтра поеду в сервис... Хотя был на нем вчера... ТО проходил.
З.Ы. Сорри, фотки не сделал так как приехал уже в темное время суток. Завтра утром сделаю - выложу.
Второй случай такой , у Павла Яйсо было тоже самое, и тоже в лесу ! ты пишеш в радиатор влезло ВСЕГО 700мл !!!.....в системе ОЖ 1100 мл. получается радиатор был почти пуст, выгнало ?
Да, я читал у него в ветке... Но у него из под крышки погнало... и причина была другая - смешали разные виды тосола... а тут обрыв и самое интересное что не понятно откуда прорвало... А еще интересно то, что потом когда домой уже приехал посмотрел в бачок а там ничего не видно такое впечатление что либо вода куда-то ушла либо жидкость с водой не смешались... может где-то система засорилась... и из-за этого небыло циркуляции жидкости, а так как не происходила циркуляция то где-то жидкость могла вскипеть и произошел прорыв ее... Короче сейчас одни только догадки... завтра, после работы постараюсь попасть в сервис... и посмотрим что к чему...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 142
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения