Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Выбор между Geon Nac 250 и Geon Nac 350
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=1665
Страница 3 из 3

Автор:  stalker [ 22 авг 2012, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор между Geon Nac 250 и Geon Nac 350

Саша, попроси у кого то проехаться на обычной 250 воздушки и ты все поймеш, ты хочеш что бы твой НОВЫЙ мот не обкатанный сразу шептал, его нужно как будущего спортсмена готовить и тренировать для рекордов....

Автор:  Nobody [ 22 авг 2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор между Geon Nac 250 и Geon Nac 350

Та я особо ничего не хочу и не жду. Езжу аккуратно, потому что сзади жена на скутере. Газовать не получается) Просто замечаю как работает мот, и как-то ему не нравятся обороты выше 3 тыщ. Да и воопче, впечатление что передачи какие-то ну слишком короткие. На пятой еду 60 максимум - больше оборотов давать как-то совсем не хочется - страшно гудеть начинает (где-то на 3,5 тыщах и выше). Что, от 60 до 120 разгон идет исключительно за счет увеличения оборотов? Так это какая-то ерунда получается... Вот Юра, я ведь все понимаю что новый мотоцикл, нужно обкатывать еще. Но у тебя ведь точно такой же самый! Вот скажи - у тебя тоже при 50-60 км/ч нужно 5 передачу втыкать, а дальше коптить двигло обротами? Вообще, при скорости 100 какие обороты примерно?

Автор:  Bodtek [ 22 авг 2012, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор между Geon Nac 250 и Geon Nac 350

Вопрос был не ко мне, но отвечу.
Да , на пятую передачу переходить нужно уже при 60 км/ч.
Что здесь такого ?
При 100 км\ч - 6000 об.\мин.
Крейсер 90-110 км\ч

Автор:  stalker [ 22 авг 2012, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор между Geon Nac 250 и Geon Nac 350

На пятой 50-60 легко идет, на 100 - 5000 плюс минус точно не скажу, я всегда чувствую двигатель и редко на спидометр и тахометр смотрю. Скажу одно, когда не раскрутив двигатель до 3000 переключаеш на следующую передачу ему трудно подхватить ее. Ну как на спортивном велике, тронулся и сразу не разогнавшись перекидываеш цепь на более скоростную звездочку, я много на таких великах ездил наверное это и дает мне чувствовать двигатель. Жаль не рядом живем, мне легче показать это чем рассказать. У меня между 4000 - 4500 появляется еле слышная вибрация, жаль но на этих оборотах мот едет 75-80 км /час, то есть это городской режим, вот это мне не очень нравиться, но проездив четыре сезона на G-MAX , Nak покажеться тихой водой.... И опять возвращаемся к нашим баранам, в переносном смысле, Нак - стрит, городской мотоцикл и проектировался на город, не на трассу и скорость, хочется удлинить скоростя, меняй ведомую звезду с 32, на 30 или 28, вот посмотри у Валентина есть подробный отчет по этому делу. Сам задумываюсь на 30...

Автор:  Nobody [ 22 авг 2012, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор между Geon Nac 250 и Geon Nac 350

А не помнишь как было на обкатке? А то у меня реально на 3 тысячах уже все гудит, вибрация чувствуется везде от пяток до руля. Если это реально дело обкатки то понятно. Но если у тебя такого не наблюдалось, значит что-то не так у меня... Это ведь техника, чудес не бывает.

Еще вопрос - если цепь недостаточно подтянута то какие симптомы могут быть?

П.С. Друзья, спасибо что отвечаете на мои глупые вопросы. Больше спросить ведь негде. Так что простите чайника :sorry:

Автор:  stalker [ 22 авг 2012, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор между Geon Nac 250 и Geon Nac 350

Саша, за обкатку не скажу, когда проходил этот этап я ездим и ничего от счастья не замечал, то что с каждой тысячей км двиг работает тише и мягче это точно. Я Обкатывал не дыша на двигатель, тоже боялся за каждый шорох, потом понял что зря, все идет своим чередом.
За цепь, слабая цепь при сбросе скорости на двигатели стучит а при наборе еще и небольшой скрежит, знаеш ну как бы коробка скрегочет, особенно если в нагрузке, ну как бы нужно ехать на 2 а ты его давиш на 4 скорости.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/