Не совсем понятно ТЫ ХОЗЯИН своего мотоцикла, или так, рядом проходил ? Кто тебе виноват что ты не знаеш свою технику, все блин виноваты один владелец белый и пушистый. При желании можно найти любую инфу по любому китайскому мотоциклу, и не слушать случайных людей, которым и ты и твой мотоцикл нужны как в бане пассатижи. ИМХО
Да, вот именно типичный советский подход к жизни. Если купил машину то учись в ней ковыряться через день ))
Я купил мот у официального дилера. Если это "случайные люди" как вы выразились - то тогда нужно было ехать в китай покупать себе мотоцикл прямо с конвеера? Для этого и есть сервис, для этого должно быть адекватное обслуживание. Вы почему-то забываете что я со своего кармана отдал за мот деньги, и побольше чем он стоит в китае. Эти деньги пошли частью на налог а остальной частью - на зарплату всей той цепочке людей от китая до моего гаража. И точно так же плачу деньги за ТО. Или по вашему они за спасибо все делают? Так что же, получается деньги плати но при этом всем на тебя срать?
Вот бы вам доктор заявил "ТВОЙ ОРГАНИЗМ или ты рядом проходил? Нужно было поизучать 8 лет медицину а потом себя вылечить а не надеяться на всяких врачей!". Вы бы согласились с таким заявлением?
Не нужно впрягаться за чужие ошибки. Если есть техника а уровень масла приходится определять экспериментально, то это чушь и бред и показывает весь уровень организации работы! Более того - это просто смешно!
Саша, а ты на самом деле думаеш что если купил мотоцикл, и заплатил свои деньги, значит автоматически тебе все кто связан с этой техникой уже должны ? Наивный Это пройдёт с возрастом
стоп стоп ... если так подходить то или плати личному механику или пропишись на СТО и главное листай лаве ... базовые знания надо всё так иметь и делать минимальное ТО самому ... я например НЕ ХОЧУ сам колоть двигатель/менять резину/цепь то везу на СТО и мне там меняют но не бесплатно, а вот всякую мелочь делаю сам (масло сменить/фару настроить/прикрутить болтик ) НО это только значит что я купил мотоцикл для отдыха а для ковыряние и т.д. мне хватает комп. техники
так не надо выпячивать что вот я заплатил а теперь всё делайте мне ... раз делайте то - плати или читай мануал и соответствующие форумы и учись
Викторыч А что, не должны? Если вам дантист поставит пломбу которая на завтра рассыпется то вас ничего не расстроит? Или же вы предпочитаете сами себе лечить зубы? (по аналогии с вашими советами разбираться в мотоцикле самому) Стою на своем - если уплачены деньги (что равно моему труду, времени, нервам и т.п.) то должен получить адекватный уровень услуги. Потому что за это кто-то сможет жрать, гулять, покупать себе одежду и т.п. Это как бы основа рыночных отношений, и с возрастом пройти не может. С возрастом может придти пофигизм и упадочные настроения, а так же привычка везде винить себя а не тех кто халтурит, дурит, обманывает после выборов и так далее.... Уж лучше я тогда не буду взрослеть вовсе...
sef1976 согласен со всем. Болтики крутить - с этим никто не спорит. Вот буду тормоза смазывать а то скрипят. И хоть никогда этого не делал. но попробую. Потому что по таким мелочам на СТО действительно ехать глупо.
Но я обращаю внимание - мы говорим о количестве масла! Это из тех вещей, которые нужно знать изначально, с завода, выбить на табличке двигателя, не говоря уже о том чтобы предоставлять актуальное руководство с каждой единицей техники. А тут оказывается что кол-во масла в мануале и на практике расходится на 20%. Это ли не чудо?
Ситуацию можно сравнить разве что с тем чтоб купить мот а потом стоять возле него и думать - а он на бензине или на соляре? Ну смешно ведь, правда?
Вы говорите что не нужно выпячивать.. Так что выпячивать? ТО то платное! Это раз! Два - покупал не через инет а отдал больше денег и купил по месту жительства, с надеждой на адекватное обслуживание. Это два! Та и денег-то не жалею. Тут проблема что их некому давать, потому что никто не знает что нужно делать
Сегодня смотрел уровень на ровной площадке на холодном двигателе. Попросил коллегу держать мот прямо. Получилось что если щуп не закручивать а просто вставить на место то уровень как раз минимальный (аккурат по нижней отметке). Вот посмотрел мануал по НАК 250 - там таки ясно написано что уровень масла 1,9л а минимальный (дословно переводить - "замена масла") - 1,6л. Почему вы советуете лить минимальное количество - не совсем понятно.
Поймите меня правильно, друзья - я ведь не просто себе решил поболтать. Я ведь таки купил Геон. И выбирал осознано и долго. Хотя все друзья даже слушать не хотели о китайском моте - сразу шуточки и насмешки были. Так что не обессудьте за попытку разобраться в вопросе. Это не гайка недожатая - это блин масло...
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Напомню всем что в цивилизованых странах мануал можно найти какой угодно, но только за деньги. Самодеятельность очень не приветствуется. Сервис проводят только на сертифицированых сто и там же проходят ежегодный техосмотр. А на счет масла так в прошлый мотик Трува 250 котолый без поломок проехал 47тыс км и сегодня в Хамер лью 1.6 литра, попробовал залить 1.8 и масло поперло через сапун и рычаг сцепления. Хамер уже прошел 10 тыс км.
Вот посмотрел мануал по НАК 250 - там таки ясно написано что уровень масла 1,9л а минимальный (дословно переводить - "замена масла") - 1,6л. Почему вы советуете лить минимальное количество - не совсем понятно
Странно, когда ты сливал масло со своег мота на 300 км, что 1,6 л слил !? Короче, сильно не парься, если по горкам не ездил, а на обкатке это врятли, обкатку прошёл, залей 2л. нового и посмотришь, если как пишут из сапуна там или рычага сцепления, может быть...., но это не факт в твоём случае. Я заливаю 2л. всё гуд. По причинам прокапывания масла с левой стороны картера (которые не зависят от уровня 1,6 или 2 л.): 1)по поводу прокапывания масла с левой стороны картера, что бывает у многих, недожатая прокладка, но не та которая на крышке картера, там генератор сухой, а за генератором за пластиной, но это не причина , а причина в том, что прослаблен датчик нейтрали, который находится за пластиной. Читал сообщение на форуме ранее, что многие, чтобы удостовериться откуда прокапывает масло демонтируют магнит, что в принципе сразу делать не обязательно. Чтобы осмотреть, прошупать откуда протекает масло, эту пластину можно немного повертеть. У меня оказывается не в сальнике коленвала было дело, а именно в прослабленном этом датчике. Слегка пластину приподнял подтянул винты отверткой, протер все полости насухо с использованием тряпки и отвертки, удостоверился, что масло больше не прокапывает и всё гуд. Магнит снимать не пришлось. Да, совсем забыл, перед тем как снять нашу крышку картера (генератора), снимите сразу крышку ведущей звезды (лучше вообще снять, а не прослабить). 2) это злополучные сальники, их нужно просто менять, хотя я думаю, что проблема сальников может возникнуть через какой-то период эксплуатации, но не как не на новых (брак бывает, но это единичные случаи).
Ну понятно что раз за тыщу км еще не заклинил то не все так плохо, но однозначно это минус. Китайцы все-таки еще не научились по-человечески все делать. Либо говно штампуют, либо же штампуют нормальную вещь но документации на нее нету. У них наверное сначала делают а потом чертежи рисуют
Не пиши такие глупости, китайцы умеют делать всё лучше японцев или там америкосов, вопрос лишь цены. Все супер "вещи" котрые вы видите в мире это как раз чистой воды работа китайских "рученок". Чтобы взять в свой филиал специалиста высшего уровня, чтобы он сразу умел крутить правильно винты и затягивать всё по уму, его надо сразу найти потратить день, а после этого ещё кормить "капустой", в итоге вещь получается ооочень не дешовая ! А в нашем случае, лудей не недо искать, они есть, вчера он хлебороб или рисосей, а сегодня работник сборочного цеха, весьма очень умелы и готовый к приёму знаний и обучению, но текучка, платят мало, т.к. вещь на выходе "бюджетная", он идёт мыть окна в офисе и зарабатывает уже больше (карьерный рост), а на его место приходит ещё один рисосей. Очень умелые ребята ! Пора уже скрещивать с европой !
Да, а по поводу масла лей столько, сколько в мануале и не противоречь себе... Всё сделано по людски, это понимание приходит со временем эксплуатации техники. За такие деньги новый мот, относительно хорошего качества это супер !
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 00:57 Сообщений: 75 Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
Мені на Ямасі залили 2350 мл масла ... Звичайно трохи з сапуна покидало на заднє колесо, але після 300 км пробігу від заміни масла перестало кидати .... При закрученому щупі рівень поазує на верхній відмітці, якраз масимум...
И тут нашли тему зацепиться!!!! По поводу масла-щупов и залива есть ОТДЕЛЬНАЯ тема,и там уже писано-переписано!!! Мануал-шмануал........на заборе тоже написано-ДРОВА!!! Я лью 2.3-2.5.....и нигде не летит,не течет...и фильтр сухой и чистый...... Получается у меня вообще спец мот или как?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения