Придерживаюсь инструкции: до 500км пробега скорость не более 55км/ч., и в течении 500-1000км не более 70км/ч. А обороты двигателя до 1000км пробега до 5000об/мин.
_________________ Главное не цель, главное дорога к цели
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:40 Сообщений: 4 Откуда: Донецкая обл. Докучаевск
Мото: Jawa 634, Izh k-16
Возраст: 25
Имя: Илья
Всем привет. Pantera, как у тебя выжимается курок переднего тормоза? До конца или до середины? Двумя пальцами можно орудовать или всеми? я хочу купить нак25 б\у. так вот хозяин его говорит так было с самого начала!
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Iluhaha писал(а):
Всем привет. Pantera, как у тебя выжимается курок переднего тормоза? До конца или до середины? Двумя пальцами можно орудовать или всеми? я хочу купить нак25 б\у. так вот хозяин его говорит так было с самого начала!
А как было у этого хозяина? Тормоза чётко работают, при нажатии сразу чувствуются. Я точно сказать не могу двумя пальцами или всеми, это дело привычки. Я не думаю, что это большая проблема.
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:40 Сообщений: 4 Откуда: Донецкая обл. Докучаевск
Мото: Jawa 634, Izh k-16
Возраст: 25
Имя: Илья
Проблема то не большая. Тормоза работают отменно. Только вот кажется мне что торм.машинка не создает нужное давление на суппорта. Курок выжимается до ручки газа. На Зонгшене например она выжимается едва на 2см. Как у тебя, большой ход курка?
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Iluhaha писал(а):
Проблема то не большая. Тормоза работают отменно. Только вот кажется мне что торм.машинка не создает нужное давление на суппорта. Курок выжимается до ручки газа. На Зонгшене например она выжимается едва на 2см. Как у тебя, большой ход курка?
Я не помню, потом гляну и напишу тебе. Когда всё работает хорошо, не смотришь на сколько оно там выжимается.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Iluhaha писал(а):
Дело скорей всего не в прокачке! Так было с дня покупки. Ну только если не продавцы не прокачали тогда конечно нужно. Тормоза хорошие, но вот по ощущениям от нажатия они начинают срабатывать от середины ручки.
Илья, ты бы лучше создал свою темку по поводу мотоцикла.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Сегодня произошло что-то непонятное с моим мотоциклом. С утра поехал на нём на работу, прогрел как положено, поехал, на повороте стоял и тут что-то стрельнуло в выхлоп и мот заглох, завёл, поехал, доехал нормально. Потом с работы, завёл, начал прогревать, как пологает обороты упали, заслонку на место поставил, но потом вдруг перестал держать обороты и работа ухудшилась, начало сильно шуметь из выхлопных, выхлоп поменялся, с одного цилиндра начало больше идти дыма, вообщем так я его прогрел, и давай трогаться, тронулся он тяжеловато и не хотел ехать, так я разогнал его до 60 км на 5ю передачу, показовало 4тыс оборотов, место положеных 3200 и ручка газа упёрлась до предела. Вообщем проехал км 5, прогазовал немного, остановился и тут вдруг работа возобновилась, появилась тяга как раньше, ну и всё пришло в норму, после этого проехлал 100 км. У кого есть предположения что же это могло быть? Пробег сейчас 1029 км.
А нужно то было всего лиш легонько колено выхлопа потрогать, если холодное значит свеча отказала, но так неинтересно, нужно его давонуть крепко на одном цилиндре, посмотреть сколько оборотов на одном цилиндре выдаёт, а затем отписаться в полной непонятке. 100% свеча зажигания.
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Как по мне проблема в свечах: одна работала с перебоями - топливо накопилось в глушаке и воспламенилось, поэтому стрельнуло и мот заглох, потом тяга пропала по той же причине -не работала одна свеча. Поменяй свечи и все будет гуд!!! И еще, я не знаю какая у тебя стоит резина, но на SCT при таких температурах как на коньках. Будь осторожен и всего наилучшего.
Чудес не бывает, ты описал стандартные симптомы отказа одного цилиндра, вот который отказал там колено будет холодным, два цилиндра это чепуха, вот выявить какой цилиндр неработает в 4ке ряднике ?, только такой способ безошибочно и помогал. Отказ свечей при такой темпереатуре удивления не вызывает.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Колено я та не трогал, но выхлоп и с одной и с другой выхлопной был, только вот с левого цилиндра дыма больше кидало, а после того как всё заработало, дыма совсем не было видно.
Если вентиляция картера подсоединена к воздушному фильру, то предположу что это, мог конденсат (вода), из вентиляции картера, попасть на электрод свечи.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
А, какие свечи купил? И какие были? У меня, с похолоданием, A7RTC сразу сказали "-хорошо работать не будем..." после замены на более горячие (A6RTC) все, как рукой сняло. Хотел еще попробовать на холоде A5RTC, но не нашел (или так искал)
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
На одометре 1286 км пробега, полёт нормальный. Как бороться с залипанием сцепления? А то что-то мот при первом включении передачи сильно дёргается, сегодня аж заглох.
На одометре 1286 км пробега, полёт нормальный. Как бороться с залипанием сцепления? А то что-то мот при первом включении передачи сильно дёргается, сегодня аж заглох.
Делюсь опытом в надцатый раз, для тех кому лень читать форум.
Лёша пока прогревается мотоцикл выжми с промежутками 3 или 4 раза на 5сек ручку сцепления, после прогрева на холостых тоже можно пару разиков выжать, затем заглуши, клацни на первую, выжми сцепление и прокоти мот назад, ты поймёш что диски уже дано разлепились, ещё когда ты прогревал и выжимал. У меня это вошло в привычку, слипанием дисков и ударами в коробке мотоцикл не страдает. Мои предположения почему это происходит тоже писал, повторятся не хочу. это фича Geon.
Благодарю. В с завтрашнего дня так и делаю. На пантерке тоже было, но там она не значительно дёргалась, а этот сильно.
Пробуй
Думаю слипание происходит от конструкции корзины сцепления на 4 пружинных точки, было бы 6 точек, пружины не требовали бы такой жёсткости как на 4 точки, вот их жёсткость и выдавливает плёнку масла, позволяя им слипаться, так предполагаю, но это не поломка, у некоторых японцев происходит тоже самое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения