Хм...відпишу тоді теж тут,я зразу після того як купив,також поставив 60\65,в дорозі був більше години,ще з пів години по місту і мот стояв з включеною фарою ще хв10,і так майже кожен тиждень,вже більше місяця ніяких проблем
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 00:57 Сообщений: 75 Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
В мене після покупки (місяць назад) також з лівої сторони знизу капало масло, поїхав на наступний день в Ямаху, розбирали ту сторону з словами "за тою кришкою немає масла".... побачили що броблема в датчику передач .... (який показує чи включена N) .... вирішили проблему замазанням силіконом .... наїздив зараз 1200 км, пробелема знову повторилась, сказали в понеділок приїхати....
доречі, майстер казав що така проблема з датчиком чуть не в кожному другому моторі....
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 00:57 Сообщений: 75 Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
І ще одне ... (вибачаюсь в адміністраторів, якшо пишу не в тій темі ....недавно на форумі, толком ше не розібрався..)
Питання по тахометру .... на оборотах від 4 до 5 тис. час від часу тахометр просто відключається .... може впасти просто на 0 .... через що може бути проблема, де може відходити контакт від вібрації?...
І ще одне, чим відрізняються мотори наків 25 , наприклад в мене до 8 тис оборотів, а читаючи форум замічав, що в когось до 10 тис ...
Роман 15,привіт,з капанням масла була та сама проблема...дотягнув болти вроді все нормально,з іншої сторони де зірочка яка ганяє масло теж сочилось масло ,хоті вдотягнути зламав болта((
А на рахунок тахометра ,він дуже просто розбираєтся щоб подивитись всередині,там 4 болтика на 8,розкручуєш,там всі проводи,добре перевір їх! Ти ж зі Львова?)близько до мене,залиш контакти! мої: skype Romario094 email rw09@mail.ru
Год длиною в 12000 км! Ровно Год назад в это же время я с трепетом в душе и дрожью в коленках забирал своего Геныча от дилера и механика Димы! Что я чувствовал описано на первой страничке, теперь вот хотелось подвести итог наших взаимоотношений и дорог с Наком.
Вложение:
IMG_2311.1.jpg [ 122.08 KiB | Просмотров: 18198 ]
ПЕРВЫЕ МИНУТЫ!!!!
Вложение:
1.JPG [ 201.29 KiB | Просмотров: 18198 ]
ВПЕРЕД В КРЫМ!!! (туристический обвес)
Вложение:
DSCN6735.JPG [ 197.71 KiB | Просмотров: 18198 ]
Встреча с друзьями. И так в целом, не смотря на мои опасения по поводу инжектора и все что с ним связанно, могу сказать, что это только МОИ страхи…. За год, серьезных разногласий между нами не было, скорее всего, мы усовершенствовались и развивались вместе! И могу с уверенностью сказать что мот и я одно целое, он реагировал на малейшее мои эмоции и не раз подсказывал, что бы я себя держал в руках и не позволял эмоциям захлестывать сознания… Оба пришли к выводу, что бензином лучше питаться 92 и желательно на АЗС: Лукойл, Вог, Окко. От качества бензина зависит и расход, особенно мне запомнилось поездка на Хуторок, утром заправился на Лукойле под завязку и отправился в гости к Викторовичу, в Полтаве не стал искать Лукойл и заправился на Окко, подсчитал ровно 3 литра на соточку сел. Ну а дальше встретился с друзьями и на обратном пути уже заправлялся под Новомоскоском на Лукойле и после подсчета был приятно удивлен – 2,8, по приезде домой с ново полный бак и подсчет = 3л. Вот такая арифметика… Масло мы любим (по рекомендации Димы) Айпон 10W50!!! Вот сейчас в холодную погоду если начинаеш движение при температуре ОЖ ниже 50 градусов, то ощущается при переключении еле заметное пробуксовывание сцепление, как только температура поднимается все проходит, то есть при температурах, ниже +5-7 градусов, думаю нужно переходить на 10W40, но это мое мнение, я так и планирую весной и осенью ездить на сороковке, а летом на полтийнике. Нак полностью раскрывает свой потенциал только после хорошей обкатке 2000 км + еще пару тысяч, я почувствовал именно потенциал и слаженность работы мотора именно после 4 тысяч, исчезла тугость мотора. Что особо мне по нраву (честно он как под меня сделанный, точнее мы единое целое): - резвость, мгновенное реагирование на ручку газа - маневренность в городском потоке и на трассе, легко на хорошем покрытии входит в повороты с глубоким наклоном (особенно если сменить стоковую резину на хорошую) - экономичность (при плохом бензине и агрессивной езде не превышало 3,5 ) - мягкий мот, что сам едиш, что с пассажиром (правда, перегруза у меня не случалось) -общий дизайн, минимум пластика Очень много слышу и читаю: «детские болячки», «… то не устраивает, это не так…», многие покупают 350сс а требования предъявляют как минимум на 750сс, мы хотим дешево (относительно), но непременно на уровне голды…. Кто то на форуме правильно писал: это не геоны дорогие, это мы бедные…. И еще момент, ГОСПОДА БАЙКЕРЫ, помните, что человек на протяжении жизни все время усовершенствуется, то есть появляется опыт, знания, изменяются желания, а они у нас НЕЙМОВЕРНО большие и это очень хорошо. Благодаря этому и прогресс не стоит на месте и человечество развивается. Так вот что хочу сказать, приобрел мот поездил сезон, что то он уже маловат стал, хочется большего, так и стремись к большему, если конечно есть возможность а кричать, что мот какашка, это уже не этично, он то по началу устраивал тебя и ты сам то выбирал, как гласит народная мудрость6 «…Очi бачили що вибырали…» ладно это философия, теперь факты. На протяжении всего года, ни разу не перегревался, хотя и в жару и на полную, мот любит продувку, вентилятора в городе хватает. Никогда не тяните двигатель, то есть, как на сорте давайте прострелы и тогда перегревов не будит. Правда мне не нравиться форма переднего крыла, сильно занижает ветровой поток на радиатор, если была возможность, я бы установил горизонтальный радиатор или заузил крыло вот хотя бы как на Туре 2012 г. Выпуска, что и пришлось мне сделать дополнительные ветроотражатели, которые успешно справлялись с поставленной задачей. Из поломок было только небольшой отрыв в нутрии электро вентилятора, он работал но не на полную мощность, две нити оборвались, плохо посаженое коллектор. И по своей вине, закатывал том задним ходом в летнюю кухню и не удержал задним крылом уперся в стенку, что пришлось подварить железный «хвост» крыла. Теперь что не совсем устраивает в моте и что постарался изменить под себя и буду переделывать: - головной свет, заменил стоковую 35 Вт на 55-60 Вт, может в дальнейшем на ксенон перейду. - стоковая резина, в жару еще нормально, но при дожде и при температуре ниже +15-10 градусов, нужна особая осторожность дубеет и скользит (ну это расходник) - отсутствие центральной подножки (в проекте) - жесткое сидение для дальняка (ясно, что мот городской, и проектировался именно для города, буду перешивать) - не выразительные подворотники, в солнечную погоду плохо видно. - отсутвие датчиков скоростей и температуры ОЖ. (ну люблю я все контролировать). - бардачок под ключи стоит как что, вообще к нему нет доступа (решил проблему сумкой на баке) Ну вроде бы и все по этому вопросу, теперь что сделал или поменял ( что бы не листать всю ветку) - заменил стоковую головного света с 35 Вт на 55-60Вт - установил светодиоды в место лампочек везде кроме поворотников ( для экономии мощности генератора для головного света) - установил датчики скоростей и температуры ОЖ - поднял руль на 4 см для дальних поездок - установил аварийку ( для благодарности водилам которые пропускают в перед и вообще…) - установил светодиодные лампы для обозначения в дневное время (с функцией стробоскопов….) - установил дополнительные светодиодные ленты на стоп, (тоже с функцией стробоскопа, сразу бросается в глаза даже при ярком солнце). - светодиодная подсветка всего мота (хорошо видно с боку ночью) - светоотражающие ленты на дисках, дополнительная пассивная безопасность в ночное время. - воздухо заборники для радиатора - туристический багажник (установка за 5 минут) - дуги безопасности - временное ветровое стекло, буду заменять на гиви. - подкат под мотоцикл, в плане центральная подножка. - гнездо подзарядки джипиеса и мобилы. - брызговик на передние крыло (иначе бросает грязь на низ радиатора) Подветя итог нашего годового общения и пройденных километров, я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН Наком, он полностью подходит под мои задачи и характер, хотя и не лишон мелких не достаток. А скажите кто из нас совершенен, ни я не могу о себе так заявить, так и мот … зато мы оба друг друга устраиваем и дополняем. Скажут скептики: тебе просто повезло, может быть и я СЧАСЛИВ что судьба мне предоставила такую возможность. Описывать свои путишесвтия не буду, для этого есть ветка воеджера где я подробно писал где и когда был на протяжении года, правда хотелось большего, но обстоятельства не от меня зависящие позволили мге наездить только 12 тысчь за год, будим составлять планы с Наком на бедующий год. Хотя поделюсь секретом, есть задумка проехать всю Украину в доль границы, путиществие на 5,5 тысячь км….
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Хотя поделюсь секретом, есть задумка проехать всю Украину в доль границы, путиществие на 5,5 тысячь км….
Юра, а может еще норматив ЖЖ выполнить, как вариант?!!
Николай, ну ты провидец, только вчера сидели с одноклубниками и просчитывали варианты. К сожалению не вытягиваем, маршруты и состоянии дорог для наших малокубатурных мотов не подходят. но идея пока не умерла, продумываем, что и как. А вот у меня давно созрела идея ( пока упирается только в фин вопрос) проехать всю Украину по периметру и маршру разработан и подсчитаны деньги, надо спонсора найти, во общем идея такова, общий пробег 5500, три недели, это что бы время было для встреч с однофорумчанами, на горючку 2500 гр, дальше пока в планах.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
только вчера сидели с одноклубниками и просчитывали варианты. К сожалению не вытягиваем, маршруты и состоянии дорог для наших малокубатурных мотов не подходят. но идея пока не умерла, продумываем, что и как.
Ничего подобного! "Не верь глазам своим- они видят только преграды!" Даже ещё менее кубатурный ЮБР-125 позволяет увлечённым людям творить чудеса. Для НАКа никакой проблемы не вижу выполнить ББ1600К. Дороги подходящие по Украине есть, надо только грамотно проложить маршрут. Однако включать это дело в другие, более масштабные мероприятия типа турне по Украине- я бы не советовал. Скорее всего, после суток в седле тебе с недельку не захочется его совсем видеть, не говоря уж о том, чтоб получать удовольствие от каких-то там дальнейших путешествий.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Предварительный маршрут уже прикинули: Запорожье - Харьков -Керчь - Нововмосковск (Днепропетровская обл) = 1658 км. Но ест ряд вопросов: - как подать заявку - как зафиксировать старт, промежуточные развороты и финиш - выбрать самый подходящий месяц ( что бы транспорта меньше было) - где и как и сколько отвести на промежуточный отдых - у нас есть три желающий на мотах Нак350, инвайдер 250 и кинроут 250, как поведут себя мотоциклы и с какой скоростью передвигаться так что бы не загнать мотоциклы, для меня это самый важный вопрос - хотелось бы еще и прессу подключить, ну нашу местную это не вопрос... - еще и сидение нужно перешить, мое жестковатое... - еще бы фос мажоры учесть- Даи, дождь, пробки, и т.д. Пока голова пухнет и я окончательно для себя пока не решил....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Если решимся в троём, то основное условие - или стартовать с промежутком в час или если кто не выдержал, остальные не останвливаются, Жестко, да а иначе нет смысла затевать такую авантюру...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
1. подавать заявку (то есть предварительную)- не нужно! 2. Старт, финиш и развороты фиксируются свидетелями. Печатаешь такие бланки, на заправке просто вписываешь туда тех, кто согласится дать координаты для связи, чтоб их могли опросить. На старте у меня свидетелем была жена, на финише- поймал случившихся мопедистов. На развороте в 11-м году свидетель не требовался, но я на вс.случай взял данные у заправщика- он изъявил готовность свидетельствовать. Промежуточные заправки- достаточно просто чеков, и на своей карте отметить это место. Не знаю, как в США, а у нас на чеках всегда указаны и время, и адреса заправок. Кстати учти, что участники поездки не им.права свидетельствовать друг за друга! Зато на старте/финише любой может- брат, кум, сват. 3.самый подходящий месяц- наверно конец мая- июнь. Трасса не особо загружена, не слишком жарко и ночи короткие. 5.Из своего опыта- чтобы получить среднюю 70 км/ч (1620 км/24 ч=67,7 км/ч) надо постоянно держать на стрелочке 100 км/ч. НАК-350и такое стерпит без проблем, А хтотакой Кинроад?- я х.з. 4. отдых будет в Запорожье- см.п.5 6. прессу в жопу. ДеКостера телебачення любит, а я даже не смог добиться, к кому обратиться (не за себя- хотел проPRить И.Бобовича). Да м.б. и не стОит говорить ГОП! пока не... 7. сильно мягкое сиденье и не требуется- главное, чтоб удобное. Я вообще на этом ехал:
8. ДАЙи особо к вам не станут докапываться, а вот дождь будь готов что обязательно встретится. Потому и 100 км/ч*24 часа- не равно 2400 км!
Маршрут через Керчь мне не нравится! Нельзя ли обойтись только Симферополем? Ну или в кр.случае- Севастополем?
stalker писал(а):
Пока голова пухнет и я окончательно для себя пока не решил....
Большая дорога начинается с первого шага, давай, решайся.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Руслан, Керчь, забили , что бы уйти от больших дорог и прохода городов, хот качество там похуже. Кинроут 233сс чепер, китай, похож на инвайдер
Вложение:
6.JPG [ 179.61 KiB | Просмотров: 18204 ]
Последний Мне конечно легче будит, бак 18 л гарантийный на 500 км, у него всего на 250 км, у меня есть возможность в дороги становиться на ноги и разминаться, особенно легко и безопасно это на скоростной части трассы, я не курю и по работе дальнобойщик, есть выдержка, проблема - спина, дар водительской жизни...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
И так, реализовал благодаря идеи Андрея Grumbler, проблему с прогревом двигателя на боковой ножки. По порядку, схема такова, что на боковой ножки двигатель заводиться и прогревается пока я сам собираюсь в дорогу, но если вдруг забыл убрать боковую ножку, и включаю первую передачу, двигатель сразу глохнет. не дает поехать с откинутой ножкой. И нужно для этого всего ничего, два провода и диод 2Д204Б или что то подобное.
Вложение:
3.JPG [ 162.38 KiB | Просмотров: 18120 ]
Вложение:
4.JPG [ 182.81 KiB | Просмотров: 18120 ]
Соединяем черный провод с черным проводом фишки подножки , которая находиться с правой стороны над аккумулятором,
Вложение:
1.JPG [ 149.4 KiB | Просмотров: 18120 ]
Вложение:
6.JPG [ 141.87 KiB | Просмотров: 18120 ]
и красный провод с фишкой от двигателя с красным проводом который питает нейтральную скорость а фишка с лева на выходе с двигателя.
Вложение:
2.JPG [ 170.42 KiB | Просмотров: 18120 ]
Вложение:
5.JPG [ 148.44 KiB | Просмотров: 18120 ]
Еще раз хочу сказать СПАСИБО Андрею, просто и работает, жаль темно и видео не получилось. Так что теперь я ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ доволен, удобно и БЕЗОПАСНО!!!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Просто есть старый проверенный способ, защитить место контактов. Нужно на контакт покапать парафином, а потом аккуратно диод подогреть паяльником, что-бы парафин равномерно растаял, но не вытек. Такой способ, отлично защищает электро контакты от влаги, и от окислений. PS: Это стары метод, радио-электронщиков.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Просто есть старый проверенный способ, защитить место контактов. Нужно на контакт покапать парафином, а потом аккуратно диод подогреть паяльником, что-бы парафин равномерно растаял, но не вытек. Такой способ, отлично защищает электро контакты от влаги, и от окислений. PS: Это стары метод, радио-электронщиков.
Спасибо за дельный совет " чайнику" !!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
И так, реализовал благодаря идеи .... ... Так что теперь я ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ доволен, удобно и БЕЗОПАСНО!!!!!
Да особо то и не за что, сам же всё сделал. Но есть у этой приятности одна особеность. После такой переделки надо следить, чтоб ось вращения подножки была хорошо промазана и пружина сама затягивала подножку из частично выставленого положения. Т.к. я как-то чуть не обо..испугался, когда на трассе Одесса-Киев у меня заглох двигатель... Получилось вот что: на дорожных кочках мот подбрасывает, а подножка немного вниз отходит. Постепенно она открылась примерно на треть, так как пружина назад её не затягивала и концевик разомкнулся. Естественно двигатель просто замолчал. Вроде мелочь, но пока не сообразил в чём подвох (секунд 10-ть), ощущения были из разряда "приехали".
По поводу диода... Приходите туда, где у Вас торгуют радиодеталями и говорите примерно следующую фразу: - нужен низкочастотный диод который выдерживает прямой постоянный ток около 1-го Ампера и обратное напряжение 20-ть Вольт. Если будут спрашивать куда - говорите что в бортовую сеть мотоцикла. Диодов удовлетворяющих этим параметрам огромное кол-во. Из имеющихся у продавца выбирайте такой у которого корпус достаточно прочный и удобный для монтажа. А то продадут вам диод размером с маленькую бусинку и будете мучаться при его установке...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения