Привет всем,а датчик температури куда сувать?гдето в радиатор?Спасибо.
Глянь ВНИМАТЕЛЬНО!!! на фотки людей.....там все есть с полным описанием.....
"... и вместо сердца, пламенный мотор..." Я пока поставил под пластиковую обшивку радиатора в районе горловины, поже сделаю переходник и установлю между термостатом и радиатором.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
На радиорынке поспрашивай. Выглядит как белая зубная паста. Бывает во всевозможных "упаковках" - начиная от заводских банок, коробочек и наперстков, заканчивая пакетиками и шприцами. Нужно спрашивать термопасту, правильное название - КПТ-8 (можно спросить и о КПТ-19 - эта еще лучше). Стоит в пределах нескольких гривен. Срока годности не имеет (пока не засохнет).
Использовать очень просто - очистить и обезжирить поверхности, потом намазать ту сторону датчика которая будет контактировать с радиатором, и установить датчик куда нужно.
Цель - поскольку термопаста очень хорошо проводит тепло, то показания датчика будут максимально соответствовать температуре радиатора - исключается влияние воздушных зазоров, грязи, ну и т.д. Да еще и увеличивается площадь контакта.
см. картинку.
В первом случае - обычная площадь контакта вымышленного датчика на поверхность. Во втором случае - нанесли термопасту (зеленый цвет) в те места, где было неидеальное прилегание датчика к поверхности. Площадь контакта возросла многократно! И в третьем случае - крайний пример. Датчик помещен в каплю термопасты. С точки зрения распространения тепла - датчик можно считать помещенным прямо в радиатор (конечно же с оговорками).
Вложение:
ффф.png [ 7.97 KiB | Просмотров: 19134 ]
Следует только помнить, что термопаста - лишь вспомогательное средство. Нужно стремиться создать непосредственный контакт между датчиком и радиатором, а чтобы этот контакт был максимально возможно полным - используют термопасту.
Следует так же понимать что термопаста не предназначена для применения на продуваемых деталях - может высохнуть. Я бы сделал так - нанес сколько нужно пасты, прижал бы датчик максимально сильно к радиатору, а сверху бы примазал это чем-то густым типа солидола. Это чтоб наверняка.
Доброго всім часу доби. Прочитавши даний форум виніс для себе багато цікавого. Респект Юрію за проведену роботу. А у мене виникло таке питання. На початку серпня я став щасливим володарем NAC 350i. Проїхавши перших 300 км замінив рідне масло (мот купував у Хмельницькому магазин Моточопер) на масло Motul 2 л. Потім коли накатав 1000 поїхав на перше ТО (щоб зберігалась гарантія), мені знову його замінили. Я запитав через скільки мені знову міняти масло вони сказали через кожних 2000 км. Мені цікаво це дійсно так треба часто його міняти, бо 2л масла все таки багато і вартує грн 250, чи може все таки міняти через більший проміжок пробігу. Напишіть хто через скільки міняє масло, буду вдячний . І ще питаня до Юрія. На одній з фотографії я побачив таку штуку як "вуха" для радіатора, для кращого охолодження. Ви їх самі робили чи купили. Якщо купили напишіть де, буду вдячний.
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Привет Анатолий! менял масло в таких промежутках 0 км, 300 км, 1000 км , после через 2000 км и сейчас после каждых 3000 км. при замене прошу своего механика ( мот пока на гарантии ) лить 2 л + гдето 50 -70 гр сверьху, я так перестраховываюсь, при этом масло с сапуна не гонит и при НЕ ЗАКРУЧЕННОМ шупе показывает половину уровня. Вот внимательно посмотри есть три "УХА" два по бокам и одно между перьями вилки, делал сам из металла 1,5 мм иногда на скоростях свыше 130 км/час и встречном ветре слышится слабое жужание. Когда буди делать боковые внимательно проследи что бы на полном опускании передней вилки ( имитация попадания в яму) тормозные шланг не доставали до "Ушей" - иначе перетрутся, так как не смог на тройнике открутить пришлось верхушку изогнуть. Приспособа хорошо показала в жаркую погоду, а брызговик не дает камушкам и грязи попадать на радиатор.
Вложение:
DSCN6016.JPG [ 184.29 KiB | Просмотров: 19667 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Привет всем,тоже немного усовершенствую своего нака,из доделок:светодиодная подсветка(зеленая),Дуги,противотуманные фари(сменил лампочки на диоды),ветрозащита рук(заказал уже побольше а то от етой мало толку,в планах:Аварийка,новые зеркала,доработка дуг,ну и поставлю новую ветрозащиту завтра прийдет.
Что самоделкин это хорошо в конструкции дуг безопасности не должно быть острых или тупых углов, только закругления и овалы. На фото дуги ещё опаснее чем бы их совсем не было уж извини. А ещё прочность каждой стороны дуг должна быть ниже чем прочность рамы. В случае падеия дуги должны принять удар на себя сминаясь, а не передавая усилие на раму сминая её.
Что самоделкин это хорошо в конструкции дуг безопасности не должно быть острых или тупых углов, только закругления и овалы. На фото дуги ещё опаснее чем бы их совсем не было уж извини. А ещё прочность каждой стороны дуг должна быть ниже чем прочность рамы. В случае падеия дуги должны принять удар на себя сминаясь, а не передавая усилие на раму сминая её.
Верх дуг я уже сделал полукруглим,низ севодня сделаю.Ето фотография установлених дуг сразу после покраски без всяких доработок.Над етим работаю И еще думаю при падение дуги не буду сильно душить на раму так как с ясделал их с маленьким наклоном и они должны буду нагрутса на бок тем самым не повредят раму но не дадут повредить важные части
Рома! За глянь немного на первые странички этой ветки. там где я делал багажник, посмотри внимательней как можно плавно изогнуть квадрат или хотя бы ближе к полукругу. Нужна болгарка и терпение, один из вариантов у меня был создать с квадрата, но с трубами все получилось поэтому отказался. А Викторович совершено прав что острые углы это ОПАСНОСТЬ!!! Дуга должна скользить по асфальту и частично смяться, что бы погасить энергию падения. Второе, противотуманки расположи внутри дуг, смотреться будут бомбово, я думаю в ближайшее время свои перенести...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
І ще встановив нові зеркала,повністю з металу(незнаю точно якого) Чомусь піщать передні тормоза ну на якомусь одному місті,коли повільно їдиш ніби просто чиркає об колодки і піск,неможу розібратись.
Доброго вечора. Виникла така проблемка . Днів 5 назад побачив пару крапель масла на підлозі гаража. Обдивившись побачив тече з лівого боку кришки генератора. Схожа проблема у мене вже виникала під час обкатки десь після 400 км, але я заїхав на СТО, там сказали, що винна прокладка і посадили її на герметик. Ось натрапив на тему "Сопливит двигатель Дайтоны." Там Міша проблему вирішив заміною сальника ротора генератора (здається так). От вирішив спитати може і мені провести таку операцію (двигуни вродіби однакові)?
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Доброго вечора. Виникла така проблемка . Днів 5 назад побачив пару крапель масла на підлозі гаража. Обдивившись побачив тече з лівого боку кришки генератора. Схожа проблема у мене вже виникала під час обкатки десь після 400 км, але я заїхав на СТО, там сказали, що винна прокладка і посадили її на герметик. Ось натрапив на тему "Сопливит двигатель Дайтоны." Там Міша проблему вирішив заміною сальника ротора генератора (здається так). От вирішив спитати може і мені провести таку операцію (двигуни вродіби однакові)?
Движки абсолютно идентичны, если есть проблема сальника, то её нужно решить не замазыванием глаз герметиком.
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Юра, извини, что в твоей ветке отпишусь. Я по поводу слухов о нехватке энергии для подзарядки аккумулятора на нашем инжекторном Наке при установленной галогенке 60/55 Вт в фаре. Итак ребята, проехал по ночной дороге на ближнем свете 4,5 часа или же 230км,(понятное дело подсветка знаков на дороге и непонятные участки на дальнем свете) По приезду домой поднимаю сиденье и бегом с тестером к аккумулятору. Результат 12,3 вольта и после запуска с минутой работы двигателя 12,5 В. Из экономии на моте светодиодные поворотники и все Ну и конечно без хитрости не обошелся, скинул контакты на жабке передних тормозов, подающей напругу на лампочку стопа, хотя и стартую я со светофоров с задних тормозов а в пути обычно с пассажиром использую задний и передний тормоза. Режим езды, 2 остановки по пути минут по 10-15, по городу 20км (2,5-3,8тыс.оборотов), остальные по трассе (3-5,5тыс оборотов). Аккумулятор гелевый Динавольт, лампа в фаре с эффектом + непонятного производителя. В общем эсперимент прошел на
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения